Что будут сыпать на дорогах челябинска зимой

Что будут сыпать на дорогах челябинска зимой thumbnail

Предсказываю: снег все равно чистить будут в стиле «и так сойдет», гололед будет везде.

Это логично, так как ГАИ будут ездить на дорогих иномарках теперь, нужно беречь

Посыпайте песком или дресвой

«власти изменили допустимое количество неубранной территории, чтобы можно было привлечь к административной ответственности за снег на дорогах. Раньше можно было не убирать до 30 процентов города»- ничего себе контракт у Южуралмоста! Только он и этого не выполнял он наоборот 30% убирал, а 70% оставлял.

Придумывать и хотеть можно что угодно, главное следить за исполнением сових придумок.

Котова так не отчитываться надо чиновников, а увольнять! Только и слышно отчитала чиновников ( подчинённых) ужас а не ио

Опять 25, значит всё таки врио допускает что 8 разных контрактов на огромную сумму может выйграть одна фирма? Думаю что так и будет.

шипы, оказывается ,не зря купил, а то ездили до этого на них,царапали ваш дорогой и хрупкий асфальт….теперь, все по фэн шую будет!
Котова отвечает!

Будет как с ремонтом дорог в этом году.
Сначала выйграет одна фирма, потом она откажется, затем заново торги выйграет другая, ФАС найдёт нарушения и как всегда никого не накажет. А там уже глядишь и май месяц и будут нам всё лето на дорогу сыпать соль и потом её подметать!

Только чистый песок! Дресьвой или отсев пусть напрямую себе и родственникам в лёгкие сыпят…

Тов врио проговорилась.
Значит всё таки контракты выйграет одна конторка у которой две лопаты, три метлы и пять челочек в штате.

ХК Тр.

28 окт 2019 в 11:47

Опять нас ждёт грязь и не убранные обочины дорог((((

Чтоб это всё работало, надо создать единую диспетчерскую куда бы люди могли позвонить и пожаловаться где не убрано. А то у нас в прошлом году одну улицу чистили по два раза в день, а соседнюю ни разу за всю зиму.

Подчинённые на совещании как всегда внимательно послушали врио, улыбнулись и пошли дальше ничего не делать.

а еще раньше утвердительно объявляли о том, что теперь дороги будут ОЧИЩАТЬ а не посыпать

ЗаводСпецАгрегат

28 окт 2019 в 12:09

В наличии 18 всесезонных комбинированных дорожных машин ВМКД-2015. Готовы поставить городу в 3-х дневый срок.

После выборов каждого губернатора зима обычно бывает снежная , весь город в колее. Вместо четырёх полос обычно две. И к эмиграции губернатора за границу зима обычно бывает мягче. Снега меньше. Дороги чистят лучше. К эмиграции дуба к весне так и рассол лить перестали , как я помню. Вообщем , чем быстрее соберёт губернатор миллиарды в офшор , тем быстрее мы станем жить лучше

Тефтелев

28 окт 2019 в 12:54

Шкодно опять как-то получилось… Впрочем, как и всегда.

Вангую: в минус 25 снова лужи на проезжей части… Браво!!!

Да ладно, даже я редкий пессимист по поводу власть и народ имеющих в чем-то с ней соглашусь. Но, как говорится, первые снега покажут цену её обещаний. Тефтель вон много чего с бодуна молол, а грязи на улицах только больше становилось.

струговец это был любитель сыпать вдоль и поперек свою соль где надо и не надо. всю зиму на грязной машине ездил

«Объединятелям лотов»: снег нужно счищать с дорог когда он только выпал, а не когда его уже укатали. А уже потом наледь (если такая образовалась) немного смочить солью и счистить с дороги. При этом счищенное нужно сразу увозить из города, а не копить неделями и месяцами.

Сергей

28 окт 2019 в 14:51

Что то мне подсказывает эта зима побьет все рекорды по неубранным кучам снега и гололеду !)

Все кто не доволен пескоструем,солепадом и другими неизбежными
особенностями уральской зимы,которая точно придет-пересаживайтесь
на метро.Следующая станция-Челябинская.

Урус Софоб

28 окт 2019 в 15:30

Пока «вертикаля» рулит страной, изменения в этой стране будут происходить только к худшему. И «ни как по другому» (с))))))

Имея ст. 31 Закона о контрактной системе (часть 2) исполнитель будет или предприятие из другого региона (это отток налогов из местного бюджета) или всеми «любимые» Магнитогорцы (в этом варианте две-три конторы, которые соответствуют требованиям закона).

Свежо питание да ходится с трудом.

Котова,почему при Сумине и Юревиче даже не упоминали о уборке дорог!Как взошел ушастый со своим мостом гребаным,и все полный развал.Не с этих дебилов пример брать,тебе самой здесь жить!

Ну вот опять лоты, квоты, контракты, которые заключат в лучшем случае весной, опять снег будут поливать грязным рассолом, пропала очередная зима…

Вовашка 174

28 окт 2019 в 23:02

А совсем от соли и прочей гадости отказаться нельзя ?

При Юревиче без соли обходились.Зря ДРСУ разогнали.

Кому это не нравится что Котова чиновников отчитала ?? Молодец дама! без нее никто не то что не замечал ничего , а еще и наоборот скрывали и вранье-отчеты что все ок предоставляли. И из народа в СМИ дураков делали . Не нравится Вам И.О. ??? )) так сделайте ее не И.О. . Дайте полоноту власти — тогда она всем там головы поотрывает махом . за такой разгильдяство .! )) Даешь Котову !! лично я за. ! наконецто правильная движуха пошла хоть. после дубровского то. хоть надежда появилась на светлое будущее города наконец -то

Источник

Вобщем, сыпали, сыпят и будут сыпать. Примерно такой посыл у статьи.

Положили на Алешу. Все засыпали.

Алексей

29 ноя 2019 в 09:25

Кто ищет «подешевше» всегда получает соответствующее качество. Цель таких поисков не качество, а возможность положить себе в карман.
У хорошего хозяина всегда всё своё.

Опять под южуралдуба контракт заточен.

Сейчас опять армянские конторы сбегутся со всех сторон, чтоб растащить наши деньги.

Меня просто раздражает наша бюрократическая система, разговоры бумажки…. блин, жизнь проходит, мы топчимся на месте! Может хватит уже гав..о месить?

наталия

29 ноя 2019 в 09:41

сейчас снега нет могли бы это время занятся уборкой черного снега у бордюров Свердловский пр. у Аллого поля ,Коммуны Володарского …… навалили а убирать не торопятся

Поливать летом дороги? Я это помню в 2001 году последний раз.

Помню годах так в 90х,зимой в валенках гуляли все по Челябинску и не промокали они, я представить не могу сейчас что будет если в валенках выйти

Надеюсь дубровского с его южукралмолстами, уралспецстроями и прочими шаражкиными конторами и на пушечный выстрел к торгам не допустят???

А где снеготопки, которыми Юревич хвастался? Неужели с собой забрал? И дорожных пылесосов что-то летом не было видно… ????

да ладно, с условиями одно дело, ШТРАФНЯКИ за неисполнение этих условий какие????? Чем рискует подрядчик, если качество уборки не будет соответствовать заявленному? Или заключим с самым дешевым предложением, а мэр потом ОПЯТЬ ПРОСИТЬ БУДЕТ, не имея других рычагов воздействия????

Вопрос к 74.ру. Почему в новостях про город вы всегда размещаете фотографию города на которой город показан с отрицательной стороны? Либо это дымящие трубы, либо каша на дорогах. Любите вызывать отрицательные эмоции у горожан? Или только такой Челябинск вам известен?

Я ничего не понимаю, уже зима, а торги только объявляются?

По хорошему, для содержания и уборки дорог нужен МУП, с которого можно спрашивать и можно наказывать.
Проблема в том, что чудный закон о госзакупках не разрешает дать приоритет МУП перед коммерсантами. Догадаетесь, кто выиграет торги по наименьшей стоимости? Собственно, обязательность проведения торгов и стала одной из причин развала городских предприятий, имевших опыт и специалистов

Алексей

29 ноя 2019 в 11:18

Вообще эти тендеры полная бредятина,должен быть в городе милионнике свой парк техники,без торгов навсегда. А не на 2 года,нанимать непонятно кого и откуда.

Какие еще аукционы?! Больше лярда на уборку снега решили списать!
А если зима малоснежная будет и убирать будет нечего?! Только постоплата и то по факту подтвержденных выездов!

почему на 2,5 года, а не на 1год? Если зарекомендует себя, то можно и на больший срок заключать. А то с этим южуралхрен мучаемся

Сын Солнца

29 ноя 2019 в 11:37

Все Что Нужно знать о Чуханске и Рашке в целом:
1. На Должность Мэра города «назначили» ( даже уже не народ «выбрал» хоть какая то надежда) мадам , которая лет 20-ть сидит в администрации , толку от нее ноль, Брат 10 лет разворовывал область, и наживался на столько в наглую, что даже дело пришлось завезти, иначе завели бы дело на тех кто не заводит…
2. Поручителем Бори Дубровского на всю страну был Вова — Царь, когда назначил его И.О, ( хотя Рашников сам решил кого поставить, ) . На Борю слили 30 млр ( минимум , и концы в воду, а выводил он их явно не один, и кучу недостроя оставил, ни кто не сидит , и Вова на своем месте. Хотя он Рашникова немного наказал потом ,( Перед новым годом «Газом» , потом Боря ( представитель Рашникова) извинялся публично — не перед народом , а перед Вовой, архив СМИ. По случайному совпадению, после Событий в Кемерово , А. Тулеев Извинился перед Вовой , а не перед Народом, Смекаете ???
3. То Что Санитарка обтерла бомжиху тряпкой ее же г..м , уволили Глав Врача, А То что ВОва был Поручителем Бори , почему то до сих пор Президент.
4. Фамильные кланы и так по всей стране , Превратили ее в Рашку

Цитата: «По словам дорожников, ее нужно устранять в течение 5–6 часов после окончания снегопада, а без реагентов сделать это практически невозможно.»
А ВЫ ПРОБОВАЛИ?!

Если выиграет структура дуба под другим названием, то грош цена текслеру

Магнитогорских лесом! Пусть у себя гадость на дороги льют!

Дмитрий.

29 ноя 2019 в 14:53

Первые снегопады совсем рядом,вот и посмотрим,что будет!!!

Друзья, на ваших изумленных глазах будет разыграно представление-розыгрыш самого мутного и суперприбыльного контракта на обслуживание дорог нашего города, которое вписывается в сумму раз в пять меньшую щедро заявленной мэрией Челябинска. Да здравствует вечная кормушка для потенциальных граждан Запада!

На бумаге то всё хорошо, а по факту ничего не изменится: реагенты, ямы и выбоины, неубраный снег, пылища и грязища… И гнилые отмазки руководителей города и региона: сильный снегопад/дождь, промрегион, «мы подрядчика а-та-та».

Простая арифметика

30 ноя 2019 в 03:27

Для сравнения: в Москве на уборку за год потратили 12,6 миллиардов рублей, улицы там вылизывают, мы все это знаем. Москва по территории минимум раз в 10 больше Челябинска. В Челябинске на уборку тратят более 2 миллиардов рублей, но город по-прежнему очень грязный. Вывод: переезжайте в Москву.

Не изобретайте велосипед, посмотрите как убирают снег в Канаде — стране со схожим климатом, но где воровство бюджетных средств пресекается на корню. Цитирую из блога Варламова: «Итак, в Монреале за уборку снега отвечают 3000 сотрудников дорожных служб и 2200 единиц спецтехники. В Москве – 17,6 тысячи единиц техники, ровно в 8 раз больше. При этом площадь Москвы больше примерно в 7 раз: 2560 квадратных километров против 365. В общем, цифры вполне сопоставимые.
При этом никаких дворников с лопатами, нет. Московские 25 тысяч дворников в Монреале восприняли бы как нонсенс. Тротуары тут разгребают мини-тракторы, снег они сваливают на край проезжей части, где позже проезжает тяжелая снегоуборочная техника, распределяет снег по самосвалам и вывозит за город. Лопаты же используют в Монреале только чтобы очищать от снега подъезды домов или автомобили, которые очень часто оказываются практически полностью закопаны в снегу. С припаркованным на краю проезжей части транспортом тут не церемонятся…»

Почему нельзя, оставлять комментарии под русской медной компанией? Специально что бы народ не бунтовал!

В поселках будут убирать или как всегда??? Налоги все платим, а отдачи ни на копейку, только на бумаге асфальт пять раз уложен (никто и никогда его не видел) и т.д.

почему пропали темы про смог……я в пятницу задыхался на чтз…..

Пример из прошлого

1 дек 2019 в 06:17

Помню, как убирали снег снегоуборочными и роторными комбайнами. Убирали и вывозили снег с дорог быстро и слаженно! Посыпали конечно но на опасных участках спускиподъёмы остановки ОТ. Соль при этом не применялась! Были чистые дороги, обочины. Не было пыли и грязи. А самое главное, я свой автомобиль мыл поздней осенью и весной, когда начинал таять снег. Что же случилось в настоящее время в умах руководителей города и области, которые не обращают внимание на просьбы горожан не сыпать соль на дороги!!?? С уважением! Водитель с 42 летним стажем.

Пример из настоящего

1 дек 2019 в 13:05

Был в одном медицинском центре, в центре северо-запада. Так вот, сотрудники этого центра просят одевать ДВОЙНЫЕ бахилы! Не завидую уборщикам общественных мест, которые без конца намывают полы. А в подъездах что творится? Ужас. Прекратите литьсыпать реагенты на дороги!!! Такого точно не было в нашем городе в недалёком прошлом! ????

Очень вовремя! Вообщем как всегда.

Источник

Компанию «Южуралмост» пора в «Южуралзад».

О, сказки из мэрии почитала. Теперь на очереди сказки от Южуралсына. Ваша соль везде. Хлюпает под ногами. Ешьте ее сами, пожалуйста.

Фу, как мерзко!!! В мэрии ПРОСИЛИ!!! А результат мы можем увидеть сами, грязь везде!!!!

Мэр города Наталья Котова обещала автомобилистам, что количество реагентов на дорогах, которые превращают снег в грязное месиво, снизят…….очевидно госпожа Котова не отвечает за свои слова и не может повлиять на «Южуралсын». А зачем нам такой мэр?

Запретите совсем и проблема решится. Сейчас на дорогах каток от воды.

ну а что, здорово же. машины гниют быстрее — значит будут новые больше покупать. обувь? тоже самое. Здоровье? — так работы врачам опять же зарплата. плюс миллиарды на этих реагентах кучка лиц делает. всем хорошо. а безопасность? А за чем? фары забиты грязью не видно ни чего — это ерунда. Лобовое стекло в грязи — тоже ерунда. Безопасность! Наше все! Печально на самом деле все это… сегодня сьехал на трассу екатеринбург -челябинск и попал в свинство, все черное…. лужи грязь…. красота прям, а то ехал до этого 30 км по чистой дороге. не порядок.

Да , да мы верим

25 ноя 2019 в 12:50

В субботу помыл машину, выпало чуть — чуть снега, в воскресенье выехал на дорогу — все залито реагентами, грязи по колено! Через минуту машина вся в грязи, на стёклах чёрная жижа!!! Хватить лить реагенты !! Весной опять будет пыль столбом стоять!!

В воскресенье , после 3 х выпавших снежинок , весь Металлургический район залили (в других районах вчера не была — поэтому не знаю).

С какого перепугу они, вообще, этой ночью свои смеси сыпали? Снега выпало совсем немного.

Вы уже пересолили Челябинск! Хватит.

ЧИСТИТЬ нельзя ПОЛИВАТЬ! только запятую жители города и г-н Струговец ставят в разных местах.

В 7 утра ул. Молодогвардейцев: от начала и до Куйбышева — сухо, Куйбышева — Комсомольский — мокро, Комсомольский — Победы — сухо. Пр. Победы: от Молодогвардейцев до Краснознаменной — сухо.
Таки да, не везде солили-поливали, были участки, где только подметали.

чтобы начать выполнять распоряжения мэра города, этого мэра хотя бы должны начать уважать, а пока имеем что имеем

Житель.

25 ноя 2019 в 12:54

Сколько врать можно этой банде Магнитогорской????
Утром с Северозапада до Ленинского проехал, увидел только одну дорожную машину , которая заваливала дороги реагентами. Весь город в грязи и слякоти.
Дайте хоть насладится зимой, весь город в грязь превратили.
Реагенты на дороге превращаются в пелену, на которой машина становится не управляемая . От сюда и ДТП….
ХВАТИТ ПАКОСТИТЬ, СВАЛИЛИ И ЧЁРТ С ВАМИ!
ДАЙТЕ ПОЖИТЬ БЕЗ ГРЯЗИ И СЕРОСТИ!

Не многовато ли в городе кошкиных луж?

Надо не просить, а перестать подписывать им акты выполненных работ до устранения последствий этого вредительства. Нормальный руководитель это знает и если бы хотела то давно проблем бы со смесью не было бы. И не надо никаких «разносов». Мы в Челябинске живем и цирка без нее насмотрелись. Рычаги воздействия у которвой есть и если она их не использует значит …. Что бы это значило?

Житель этого «города»

25 ноя 2019 в 12:58

Очень грязно! На дорогах, в подъездах, в магазинах. А когда то зима была белого цвета. Жаль, что нам оставили лишь воспоминания, а наши маленькие дети уже никогда и не увидят белую зиму.

Сегодня утром по Свердловскому проспекту в районе развязки с Братьев Кашириных поливали от души , как поливальная машина !

Варвары,вредители,оставьте наш славный город в покое,хватит топить его в грязи ежедневно!

15 тыс тонн?где насобирали? по полям что ли?

ванька

25 ноя 2019 в 12:59

Мэрия перестаньте жить по принципу»свинья грязь найдет»мы хотим жить в чистом нашем любимом городе!!!

Когда же это безобразие закончится! Котова Вы можете их заставить не превращать улицы города в скотский двор!!

Доктор

25 ноя 2019 в 13:01

Как же достала грязь… Кто-нибудь этих дорожников поймал бы на лжи. У кого регистраторы — и сняли видео где заливают/засыпают реагентами улицы и выслали в 74.ru. Южурал…как там их говорят — на таких только сыпали — а есть ВИДЕО.
ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ… ЗИМЫ НЕТ, но если не потратят они реагенты, то им на след. год дадут МЕНЬШЕ ДЕНЕГ… Вот И ТРАТЯТ и пофиг им что выпало 2-3 мм снега.

Читайте также:  Сколько тайда сыпать в стиральную машину автомат

За город выезжаю там смотрят и спрашивают откуда ты друг где столько грязи даже стыдно ответить

Что мешало чистить во время???ни одной техники с опущенной щеткой,зато солью усыпали всю дорогу

Видимо до чиновников не доходит, что люди терпеть больше не готовы этот произвол….

Где волевое решение, в Питере решили не сыпать и все белым бело — остальная Россия такое ощущение, что из этого г……а вылезать просто не хочет

это не снегоуборочная а строительная техника

Уголовный кодекс Финляндии до сих пор начинается со слов «Мы, Александр III, Божией поспешествующею милостию, Император и Самодержец Всероссийский…»

В Екатеринбурге чистят дороги как в добрые старые времена.В начале скребком, затем пескосоляной смесью; которая не тает.Машины зимой всегла чистые.Если в Екате увидел машину всю в грязи, значит из Челябы.

Валите уже и три своих ржавых трактора с собой забирайте

Для какой безопасности? Разметки не видно. Похолодает, так и незамерзайка свернётся, а стёкла все в жиже.

Вспоминая наше светлое детское прошлое, хотелось бы отменить ,что соли и в помине небыло. Дороги спокойно чистились и посыпались песочной смесью или дресвой. А что сейчас песок или дресву не делают?

Горожанин

25 ноя 2019 в 13:06

Послушайте товарищ Струговец. Снег убирать понимаете? Не проехать КДМ просыпать а убирать. После снегопада и во время него убирать снег в вал на обочине, понимаете? Не топить его на дороге а убирать. На перекрёстках накат? Согласен подсыпал и тут же в течении дня автогрейдером срезал его и вывез из города. Я знаю только одно, что организовать качественное зимнее содержание дорог Вы просто не можете, потому что не чем. Какие 7 автогрейдеров тут на картинке? Не смешите народ их надо минимум 57 чтобы они убирали снег. Нужны погрузчики «лаповые» непрерывного действия и сотню самосвалов на город миллионник. Ничего этого в Вашей конторе нет. Машина КДМ в автохозяйстве с резиновым ковриком на морде вместо отвала с ножом это посыпать участок гололёда и убрать. У Вас же это основная рабочая единица. Тогда о чем тут речь! Пока в городе не появится подрядчик с техникой для зимнего содержания и не будет достаточно средств чтобы ему платить за качественную уборку так и будем месить грязь. Вот и все.

Врёт этот Струговец. Посыпать дороги солью намного дешевле, чем убирать его спецтехникой, поэтому и засыпают все дороги солью. Они себе , на с’экономленные деньги, могут хоть десять новых майбахов купить, а у нас все машины сгниют за пару лет!

Так может у нас раз в неделю администрация талон на мойку машин выдавать будет?

Почему в ХМАО не пользуются ни какими реагентами (только соль и писок), а в Челябе без этого не возможно?! 30 лет на севере прожил, ни разу там ни какими реагентами не поливали.

южуралмост все еще работает? 0_0

сухо стало потому что вся эта грязь у меня на машине…..

Viktor

25 ноя 2019 в 13:10

Вот уже года три слежу за ситуацией с уборкой снега внимательно , не почистили плохие дорожники , обработали реагентами дороги снова плохие дорожники и т.д
Кто то сейчас скажит что пусть убирают снег . Хорошо возьмем дорожную ситуацию сегодня , снег шел примерно до утра . Когда его убирать , смысла нет его убирать пока идет , потом придется повторно убирать а за это не кто платить не будет , если утром технику выгонять на уборк у , начнутся пробки и снова начнутся возгласы недовольных , если убирать ночью , во первых до ночи набьются будут кричать что дорожники плохие не убирают улицы , за день снег накатают так что его уже техникой не возьмешь ….значит убирать столько сколько уберется а остальное оставлять но у нас тогда аварий в городе будет много потому как водители унас в гололед ездить не приучены .
Так что Вы ужк определитесь что вам надо чистые но скользкие дороги или грязные но без гололеда )))

Надо снег чистить, а не поливать реагентами.

От смены губернатопа и мэра ничего не изменилось. Крепко и надолго, похоже, уселся «Южуралмост»…

Город вечногрязных машин!

Что вчера вечером, что сегодня комсомольский проспект, лакокрасочный завод всё ОБИЛЬНО посыпали этой ХРЕНЬЮ!!!! Вместо того, чтобы просто подмести дорогу!

Да ладно бы хоть убирали потом эту грязь, так они её на тротуары скидывают и люди по этой грязи ходят. Никогда зимой такой грязи не было, было просто грязно, но не так сильно. И настолько белых разводов на асфальте, шинах и кузове, не было. Под крыло заглянул и ужаснулся, там такая жесть творится, хоть каждый день машину мой.

При Юревиче, к примеру в 2014 году было правило — машина зимой моется 2 раза, с наступлением стабильных холодов -10 и ниже, и второй раз где-то в феврале, и всю зиму чистенькая… и что-то не было массовых аварий и гололёда…
И подарите уже этому струговцу учебник по физике! накат или каша снежная в лёд не превратится, пока не подтает…а она не подтает, так как температура этой каши в любом случае минусовая. Её (кашу) должны счищать и убирать техникой… и тогда ВНЕЗАПНО, не будет ни гололёда, ни грязи и луж.

«От смеси отказаться нельзя, это приведёт к образованию наката и гололёда, что негативно скажется на безопасности дорожного движения»

Позвони в Лондон и спроси, как чел без неё справлялся.

Выпало несколько снежинок, и город утопает в грязи. Кучи от котлеткина сменились кошкиными лужами.

Проходящий мимо

25 ноя 2019 в 13:14

Если товарищи считают что от соли невозможно отказаться, тогда нужно отказываться от этих товарищей. Пусть ищут себе работу в другом месте. Сколько можно это терпеть….

Не хотят они слушать народ!!!
Надо снимать сюжет, и отправить на ЦТ и администрацию президента!!!
Сколько можно терпеть???

Источник