Что дать ребенку от аллергической сыпи до года
Примерно две трети детей в возрасте до года и около 30% ребят старше года страдают от аллергии. Неадекватная реакция организма на аллерген у детей наиболее часто проявляется в форме сыпи. О том, как осуществляется лечение аллергической сыпи у детей, вы узнаете, ознакомившись с данной статьей.
Виды
Склонность к аллергии часто передается по наследству. Этот факт уже не вызывает сомнений у врачей. Однако все еще не до конца понятными остаются механизмы развития аллергической реакции, ведь не всегда у ребенка-аллергика мама или папа тоже страдают аллергией.
Суть происходящих процессов достаточно проста. В организм ребенка попадает некий белок-антиген, который не может быть усвоен. Иммунитет малыша «запоминает» чужеродный белок и при повторном его пришествии дает иммунный ответ в форме аллергического насморка, кашля. Высыпания на коже — тоже иммунная реакция на белок-антиген.
Медицине известны сотни таких белков. Те, что встречаются чаще всего, обуславливают виды аллергической сыпи у детей:
- высыпания при пищевой аллергии (на определенные продукты);
- сыпь при лекарственной (медикаментозной) аллергии (на конкретные виды лекарств, отдельные вещества и их соединения);
- сыпь при сезонной аллергии (на пыльцу, цветение);
- высыпания в ответ на укусы насекомых;
- сыпь при контактной аллергии (на бытовую химию, косметические средства);
- сыпь при бытовой аллергии (на домашнюю пыль, перьевые подушки, шерсть домашних животных).
Аллергическая сыпь может появиться в ответ на проникновение аллергена в любом возрасте, у детей любого пола, расы и состояния здоровья. Проявления кожных высыпаний не зависят от того, в каком климатическом поясе проживает ребенок, достаточный или недостаточный за ним осуществляется уход. Сыпь при аллергии — лишь внешнее проявление бурного внутреннего процесса.
Чаще всего сыпь возникает в следующих формах:
- крапивница;
- экссудативный диатез;
- аллергическая экзема;
- атопический дерматит;
- контактный дерматит.
Причины возникновения
Аллерген — это почти всегда молекулярная структура белкового происхождения. Не все аллергены вызывают при проникновении в организм реакции иммунного характера. Некоторые способны связываться с белками, которые имеются во всех тканях человека. Обычно это элементы, которые имеются в составе медикаментов или химических веществ.
После первого попадания в организм ребенка аллерген вызывает сенсибилизацию, при ней чувствительность и восприимчивость гистаминовых рецепторов повышается, причем чувствительность увеличивается именно к определенному аллергену. Последующие контакты с этим аллергеном сопровождаются целым каскадом иммунных процессов с образованием кожных высыпаний.
Неиммунный механизм связан с высвобождением гистаминов, которые при воздействии на иммунные клетки вызывают отечность кожных слоев, расширение капилляров (причина покраснения), образование волдырей.
Количество детей, страдающих от кожной аллергии, с каждым годом растет. Медики полагают, что основные причины кроются в ухудшении экологии, употреблении в пищу генномодифицированных продуктов. Кроме того, медики говорят, что аллергической сыпи наиболее подвержены дети из группы риска.
В нее входят:
- Малыши, родившиеся от беременности, сопровождавшейся патологиями (гестозом, маловодием или многоводием, вынашиванием двойни или тройни, угрозой выкидыша, тяжелым токсикозом в начале и конце срока вынашивания плода).
- Дети, которые в раннем возрасте (до года) перенесли вирусные инфекции в тяжелой форме.
- Дети, которые по стечению обстоятельств с рождения или с возраста до 3 месяцев переведены на искусственные смеси.
- Малыши, которые испытывают недостаток важных витаминов, а также питающиеся недостаточно или неполноценно.
- Дети, которые вынуждены были длительное время принимать медикаменты.
Симптомы
Симптомы разных видов аллергической сыпи имеют существенные отличия. Например, контактная аллергия никогда не бывает распространенной. Элементы высыпаний (чаще именно волдыри) локализуются именно на той части тела, которая имела контакт с аллергеном (химикатом). Волдыри сопровождаются зудом.
При пищевой аллергии сыпь обычно развивается по типу атопического дерматита. Она локализуется на теле, лице, шее, иногда – на волосистой части головы, на затылке. Сыпь не имеет четких очертаний, фрагменты могут быть рассеянны далеко друг от друга – по всему телу.
Крапивница — это красноватые пятна разной интенсивности цвета на коже. При надавливании на них пальцем можно разглядеть белесые пятнышки. Пятна крапивницы слегка опухшие, визуально напоминающие ожоги от крапивы. Гигантская крапивница (самая тяжелая форма такой аллергии) сопровождается отечностью гортани, шеи, отеком Квинке. Крапивница часто возникает при лекарственной аллергии – на теле, лице, ручках и ножках, на спине и животе.
Экссудативный диатез чаще всего проявляется на щеках, подбородке, ручках и шее, а также на ушных раковинах и в заушном пространстве. Сначала это пузырьки, наполненные прозрачной жидкостью, которые вызывают сильный суд. Ребенок беспокоится, расчесывает кожу или трется ею о постель, в результате пузырьки легко лопаются, оставляя после себя красные корки. Если развивается экзема, то эти корки мокнут, зудят, осложняются присоединившейся инфекцией, что становится заметно по наличию гнойничков.
Аллергическая сыпь может быть и совсем бесцветной, проявляющейся как «мурашки». Она обычно зудом не сопровождается, тяжелой формы не имеет. Такое происходит, если процесс воспаления останавливается на поражении сосочкового слоя дермы.
Как отличить аллергию от инфекции?
Родители, которые обнаружили у ребенка на коже странные высыпания, в первую очередь хотят знать, в чем же все-таки дело — в аллергической реакции или в инфекционных заболеваниях, которые тоже протекают с кожными проявлениями. Ответить на этот вопрос с большой долей уверенности может только вызванный врач. Лабораторная диагностика способна подтвердить или опровергнуть его заключение. Однако внимательные родители тоже способны уловить разницу между инфекциями и аллергией. На самом деле – это не так уж сложно.
При аллергии нет высокой температуры. При инфекциях лихорадка и жар — чаще всего обязательные «спутники» начальной стадии недуга. Инфекционная сыпь обычно имеет четкие очертания — папулы, везикулы, пустулы и другие элементы сыпи имеют определенные границы, форму. При аллергической сыпи формы волдырей и пузырей достаточно размыты.
Отеки лица и губ, появление одутловатости при аллергии бывает часто, а вот при инфекциях такого симптома обычно не наблюдается. При аллергии сыпь зудит и чешется, а при инфекциях такое происходит далеко не всегда.
Слабость, интоксикация и ломота в теле при инфекционных заболеваниях бывает всегда, а вот при аллергии — почти никогда. Насморк, сопровождающий инфекции, меняет свой характер — сначала из носа выделяется жидкий секрет, затем он густеет и меняет цвет. При аллергии сопли у ребенка жидкие постоянно, характер течения ринита не меняется со временем.
Аллергическая сыпь склонна к слиянию, отечности кожи, инфекционная обычно не отекает, и все ее элементы хорошо просматриваются. Первая обычно проявляется пятнами и пузырьками, вторая — везикулами, пустулами, папулами.
Первая помощь
Лечить аллергию должны врачи-аллергологи и педиатры. А вот оказать ребенку первую помощь дома должны уметь все родители, учитывая, что кожная аллергия может случиться внезапно – в любое время и с любым малышом.
При появлении сыпи в первую очередь нужно внимательно осмотреть кожные покровы малыша, заметить особенности и места дислокации пятен. Важно вспомнить, что нового ребенок ел, пил, принимал за последние 3-4 суток.
Если есть подозрения на пищевую аллергию, то ребенку дают энтерособренты в возрастной дозе («Энтеросгель»), промывают прохладной водой без мыла кожные покровы с высыпаниями. До посещения врача больше ничего давать нельзя.
При подозрении на лекарственную аллергию следует прекратить прием медикаментов и отвести ребенка на прием к врачу. Исключение составляют ситуации, когда лекарство малышу дают по жизненным показаниям. Тогда прерывать курс не стоит. Лучше сразу отправиться на прием к специалисту.
При любой форме аллергии первая помощь заключается в прерывании контакта с аллергеном. Если неизвестно, на что у ребенка появилась кожная реакция, то лучше оградить его от широкого спектра потенциально опасных распространенных аллергенов. Сюда входят цельное коровье молоко, куриные яйца, орехи, цитрусовые, некоторые виды морской рыбы, сладости, мед и другая пища, домашняя пыль, шерсть животных, корм для рыбок, вся парфюмерия, косметика, пыльца растений и медикаменты.
Если причина высыпаний родителям ясна, то ограничить контакт с аллергеном будет проще.
Место поражения в любом случае промывают водой без мыла. При сильной сыпи можно дать ребенку антигистаминные препараты (в разовой возрастной дозе). После консультации с врачом начинают основное лечение.
Лечение
Основа лечения — исключение аллергена. Помочь его найти может современная диагностика, которая включает в себя лабораторные методы, а также аллергопробы. После устранения аллергена врач решает вопрос о применении медикаментов. Все будет зависеть от степени поражения кожных покровов и общих симптомов.
При легких формах сыпи хорошо помогают средства, обладающие седативным эффектом — настойка пустырника, отвар валерианы, отвар мелиссы. Прием внутрь таких препаратов позволит малышу меньше страдать от зуда, а также наладит сон ребенка.
Антигистаминные препараты устраняют внутреннюю причину сыпи — свободный гистамин. В педиатрической практике широко применяются «Эриус», «Лоратадин», «Цетрин», «Зиртек», «Диазолин», «Супрастин», «Кларитин», «Фенистил» (капли).
Сорбенты помогают вывести из организма токсины, порожденные аллергенами, к таким средствам относятся «Полисорб» и «Энтеросгель», а также «Лактофильтрум».
Местно места высыпаний можно обрабатывать «Фенистилом» (в форме геля). При обширной зудящей сыпи врач может порекомендовать гормональные препараты с небольшим содержанием глюкокортикостероидных гормонов – например, мазь «Тридерм» или «Адвантан». Они позволят снять зуд и постепенно убрать все высыпания. При тяжелом аллергическом процессе гормональные препараты («Преднизолон») прописываются и для внутреннего применения.
Если сыпь сопровождается сильными отеками, доктор обязательно порекомендует мочегонные препараты совместно с препаратами кальция, чтобы частое мочеиспускание не привело к «вымыванию» этого крайне необходимого минерала из организма.
Ребенка с аллергией следует купать без пенки, шампуня и мыла. В воду можно добавить небольшое количество отвара ромашки или календулы. Мыть ребенка в воде с добавлением эфирных масел недопустимо.
При необходимости применения других лекарственных средств важно позвонить врачу и посоветоваться о возможности их приема в период лечения аллергической сыпи. Некоторые антибиотики (например, «Тетрациклин»), а также ноотропный препарат «Пантогам» часто вызывают сильную аллергию, что при лечении сыпи нежелательно.
Смазывать сыпь при аллергии детским кремом нецелесообразно и вредно, ведь под слоем жирного крема кожа будет «мокнуть», что замедлит выздоровление. Применять присыпку тоже не стоит, ведь она слишком сильно сушит кожу.
Помимо медикаментов ребенку с кожной аллергией предписывается специальная гипоаллергенная диета, полностью исключающая продукты, которые могут усугубить состояние малыша. Для детей до года врач проводит коррекцию питания мамы, если она кормит грудью, или осуществляет замену детской адаптированной молочной смеси.
При соблюдении всех рекомендаций и назначенного курса сыпь проходит примерно через неделю-полторы.
Общие рекомендации
Не допустить развития кожной аллергии впервые (а также фактов повторения у детей, которые уже прошли курс лечения) помогут простые и действенные профилактические советы:
- Не стоит давать ребенку большое количество медикаментов. Это подрывает его иммунитет и провоцирует легкую аллергическую реактогенность. Если есть возможность снизить температуру без таблетки, стоит воспользоваться ею. Если можно не дать сироп от кашля, а обеспечить вместо него теплое, обильное питье и массаж, то лучше воспользоваться этой возможностью.
Чем меньше ребенок «съедает» таблеток, тем крепче его иммунитет.
- Излишняя потливость лишь усиливает проявления кожной аллергии. А потому ребенка не надо кутать. В помещении, где малыш живет, стоит поддерживать оптимальные условия: температуру воздуха – на уровне 19-21 градуса, относительную влажность воздуха — 50-70%. Одевать ребенка надо по погоде, избегая при этом синтетических тканей, которые будут затруднять процесс испарения пота и создавать «парниковый» эффект.
- Вводить прикорм следует исключительно согласно календарю прикорма. Не стоит экспериментировать с продуктами питания, торопить события, начинать кормить ребенка продуктами не по возрасту. Белковые структуры, которые, например, содержатся в коровьем молоке, не могут быть переварены организмом ребенка, которому нет года, а потому белки в чистом и первозданном виде просто гниют в кишечнике, вызывая аллергическую реакцию.
- Купать ребенка, склонного к аллергии, малыша с проблемной кожей следует в воде, предварительно освобожденной от хлора. Для этого воду предварительно кипятят, при кипячении хлор испаряется. Ребенка более старшего возраста можно купать в обычной воде, если в нее добавить отвар череды.
Не стоит для уборки в доме использовать бытовую химию с содержанием хлора.
- Все детские вещи, постельные принадлежности должны быть выстираны специальным детским гипоаллергенным порошком. Применение взрослых средств для стирки недопустимо. Если ребенок спит в одной постели с родителями, то детским порошком стирают и взрослое белье, а также пижамы и ночные сорочки родителей.
- В спальне годовалого малыша или более взрослого ребенка не должно быть ковров, больших мягких игрушек, открытых шкафов с книгами или бельем. Все перечисленные предметы — универсальные домашние накопители пыли.
- Ребенок должен больше времени проводить на свежем воздухе. Если весной он проявляет аллергию на пыльцу, то стоит выбирать для прогулок места, где не растут аллергенные растения, а летом, в сезон цветения луговых трав, не стоит отправлять ребенка к бабушке в деревню или загородный детский оздоровительный лагерь. Большую часть аллергических приступов можно и нужно предотвращать, чтобы потом не лечить.
- А вот ограничивать общение ребенка с животными не стоит, если у него нет аллергии на шерсть. Педиатры давно заметили, что дети, которые практически с первых дней своей жизни имели контакт с домашними кошками и собаками, менее подвержены аллергии, чем их ровесники, родители которых боятся заводить четвероногих питомцев в квартире, где растет наследник.
О том, как найти причину аллергии, смотрите в следующем видео. Комментирует доктор Комаровский.
Источник
Àëëåðãèÿ ó ðåáåíêà (äà âîáùåì-òî è ó âçðîñëîãî ÷åëîâåêà òîæå) âñåãäà íà÷èíàåòñÿ íå âîâðåìÿ è ïîðòèò âñå ïëàíû. Èìåííî ïîýòîìó ïåäèàòðû ðåêîìåíäóþò îáÿçàòåëüíî èìåòü â äîìàøíåé àïòå÷êå ëåêàðñòâî îò àëëåðãèè äëÿ äåòåé. Ó ìàëûøåé àëëåðãè÷åñêàÿ ðåàêöèÿ âñòðå÷àåòñÿ âî ìíîãî ðàç ÷àùå, ÷åì ó âçðîñëûõ. Æåëàòåëüíî ïî âîçìîæíîñòè îãðàæäàòü ìàëûøà îò íåãàòèâíîãî âîçäåéñòâèÿ îêðóæàþùåé ñðåäû, ïðîäóêòîâ ñîìíèòåëüíîãî êà÷åñòâà, çàãðÿçíåííîãî âîçäóõà è ïðî÷èõ ñèëüíûõ àëëåðãåíîâ. Êîíå÷íî æå, ïîäîáíîå íå âñåãäà óäàåòñÿ, êðîìå òîãî, àëëåðãèÿ ìîæåò âîçíèêíóòü âíåçàïíî.  íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ íå îáîéòèñü áåç ïðèåìà àíòèãèñòàìèííîãî ïðåïàðàòà äëÿ äåòåé.
Êàæäàÿ ìàìà äîëæíà áûòü ãîòîâà ïðèíÿòü ñðî÷íûå ìåðû ïî íîðìàëèçàöèè ñîñòîÿíèÿ ìàëûøà â ñëó÷àå ïðîÿâëåíèÿ àëëåðãè÷åñêîé ðåàêöèè. Èíîãäà àëëåðãèÿ ìîæåò óãðîæàòü æèçíè ðåáåíêà, íàïðèìåð, åñëè ñëó÷èòñÿ ñèëüíûé îòåê ãîðòàíè èëè ñèëüíûé óäóøëèâûé êàøåëü áóäåò ìåøàòü äûõàíèþ. Ëåêàðñòâî îò àëëåðãèè äåòÿì äàåòñÿ êàê â ñòîëü ñåðüåçíûõ ñèòóàöèÿõ, òàê è íà ðàííèõ ýòàïàõ çàðîæäåíèÿ ðåàêöèè.
Ïîðòàë Ìàìî÷êè ïðåäñòàâëÿåò îáçîð íàèáîëåå ýôôåêòèâíûõ è áåçîïàñíûõ àíòèãèñòàìèííûõ ñðåäñòâ, êîòîðûå ìîãóò ïðèìåíÿòüñÿ â ðàçëè÷íûõ ñëó÷àÿõ è ïîìîãóò íîðìàëèçîâàòü ñàìî÷óâñòâèå.
1. Çèðòåê èëè Çîäàê äëÿ äåòåé
2. Ñóïðàñòèíåêñ
3. Ôåíèñòèë
4. Ýðèóñ
1. Allegard
Çàêàçàòü ñî ñêèäêîé!
Allegard èííîâàöèîííûé ïðåïàðàò îò àëëåðãèè, ñîñòàâ êîòîðîãî ïîäáèðàåòñÿ äëÿ êàæäîãî ïàöèåíòà èíäèâèäóàëüíî ñ ó÷åòîì òèïà çàáîëåâàíèÿ è âûðàæåííîñòè ñèìïòîìîâ. Ñðåäñòâî îñíîâàíî íà íàòóðàëüíûõ êîìïîíåíòàõ è âêëþ÷àåò 30 âèäîâ ðàñòèòåëüíûõ êîìïîíåíòîâ, âëèÿþùèõ íà ïðè÷èíó áîëåçíè, à íå òîëüêî íà åå ïðîÿâëåíèÿ.
Êàêèå ïðîáëåìû ðåøàåò Allegard?
Ïðåïàðàò ðåãóëèðóåò ñèíòåç ãèñòàìèíà, êîòîðûé êîíòðîëèðóåò ðàçâèòèå àëëåðãèè. Allegard óñòðàíÿåò âñå ïðîÿâëåíèÿ áîëåçíè:
- çàëîæåííîñòü íîñà;
- íàñìîðê;
- ÷èõàíèå;
- êàøåëü;
- ñëåçîòî÷èâîñòü;
- çóä;
- íàðóøåíèå ïèùåâàðåíèÿ è ïðî÷èå ïðîáëåìû.
Îòëè÷èòåëüíûå îñîáåííîñòè Allegard
Ïðåïàðàò èçãîòàâëèâàåòñÿ â ëàáîðàòîðèè ïî èíäèâèäóàëüíîìó ðåöåïòó äëÿ êàæäîãî ïàöèåíòà íà ïðîòÿæåíèè ñóòîê ñ ìîìåíòà ñîâåðøåíèÿ çàêàçà. Ñïåöèàëèñòû ïîäáèðàþò êîìïîíåíòû, êîòîðûå ìàêñèìàëüíî ýôôåêòèâíî óñòðàíÿò ïðè÷èíó èìåþùåãîñÿ âèäà àëëåðãèè. Allegard áîðåòñÿ ñ ñèìïòîìàìè è áëîêèðóåò ðåöèäèâ áîëåçíè.
Äëÿ ïîëó÷åíèÿ ðåçóëüòàòà ïðèíèìàþò ïðåïàðàò êóðñîì äî ïîëíîãî èñ÷åçíîâåíèÿ ïðèçíàêîâ àëëåðãèè ïî 10 êàïåëü 3-4 ðàçà â ñóòêè ïîñëå ïðèåìà ïèùè. Ýôôåêò íàáëþäàåòñÿ ïðàêòè÷åñêè ñðàçó ïîñëå óïîòðåáëåíèÿ ñðåäñòâà.
Îñòàíîâèòå ðàçâèòèå àëëåðãèè è åå òÿæåëûõ îñëîæíåíèé âïëîòü äî îñòàíîâêè äûõàíèÿ, êóïèòå Allegard ïî îïòèìàëüíîé öåíå.
Ñòîèìîñòü Allegard:
Îáû÷íàÿ öåíà: 3 900 ðóá.
Ñïåöèàëüíàÿ öåíà äëÿ ÷èòàòåëåé ïîðòàëà «Ìàìî÷êè»: 975 ðóá.
Çàêàçàòü ñî ñêèäêîé!
2. Àëëåðãîíèêñ
Çàêàçàòü ñî ñêèäêîé!
Àëëåðãîíèêñ ñðåäñòâî îò àëëåðãèè èç íàòóðàëüíûõ âåùåñòâ, ñîçäàííîå íà îñíîâå ðåöåïòîâ ñèáèðñêèõ òðàâíèêîâ ñ ïîìîùüþ ñîâðåìåííîãî îáîðóäîâàíèÿ, ÷òî ïîçâîëèëî ïîëó÷èòü ïî-íàñòîÿùåìó ýôôåêòèâíûé ïðåïàðàò. Îí áîðåòñÿ ñî âñåìè âèäàìè áîëåçíè, ïðåäóïðåæäàåò åå îñëîæíåíèÿ è ðåöèäèâû.
Êîìó ïîäõîäèò Àëëåðãîíèêñ?
Ñðåäñòâî âëèÿåò íà ïðè÷èíó âñåõ âèäîâ àëëåðãèè è ïîìîãàåò óñòðàíèòü íåïðèÿòíûå ñèìïòîìû:
- îòå÷íîñòü ñëèçèñòûõ;
- çàëîæåííîñòü íîñà;
- íàñìîðê;
- çóä, êðàïèâíèöó;
- êðàñíîòó êîíúþíêòèâû;
- ñëåçîòå÷åíèå è ïðî÷èå.
Ïðåèìóùåñòâà
Àëëåðãîíèêñ íà ïðîòÿæåíèè 8 ëåò ïîäâåðãàåòñÿ èñïûòàíèÿì â óñëîâèÿõ ëàáîðàòîðèè. Ïîä åãî äåéñòâèåì ïðîèñõîäèò áëîêàäà ãèñòàìèíîâûõ ðåöåïòîðîâ, êîòîðûå îòâå÷àþò çà ðàçâèòèå êëèíè÷åñêîé êàðòèíû ïðè ðàçíûõ âèäàõ àëëåðãèè.
Ïðåïàðàò îñíîâàí íà ðàñòèòåëüíûõ ýêñòðàêòàõ, óñòðàíÿåò ñèìïòîìû, íå ñóæàÿ ñîñóäîâ è íå âîçäåéñòâóåò íà óðîâåíü ÀÄ. Òàêæå Àëëåðãîíèêñ âûâîäèò òîêñèíû èõ îðãàíèçìà. Ìîæåò èñïîëüçîâàòü äëÿ ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè àëëåðãèè.
×òîáû ïðåäóïðåäèòü çàáîëåâàíèå, äîñòàòî÷íî ïðèíèìàòü êàïëè äâàæäû â äåíü, äëÿ ëå÷åíèÿ òðèæäû. Ïðåïàðàò íóæíî êàïàòü ïîä ÿçûê. Óëó÷øåíèå íàñòóïàåò ÷åðåç 4-5 äíåé ïîñëå íà÷àëà êóðñà è ñî âðåìåíåì ñèìïòîìû èñ÷åçàþò ñîâñåì.
Èçáàâüòåñü îò àëëåðãèè è âåðíèòåñü ê ïîëíîöåííîé æèçíè ñ Àëëåðãîíèêñ!
Ñòîèìîñòü:
Îáû÷íàÿ öåíà: 1 980 ðóá.
Ñïåöèàëüíàÿ öåíà äëÿ ÷èòàòåëåé ïîðòàëà «Ìàìî÷êè»: 990 ðóá.
Çàêàçàòü ñî ñêèäêîé!
3. Alergyx
Çàêàçàòü ñî ñêèäêîé!
Alergyx ñîâðåìåííûé àíòèãèñòàìèííûé ïðåïàðàò, ïðîèçâåäåííûé ñ èñïîëüçîâàíèåì èñêëþ÷èòåëüíî ðàñòèòåëüíûõ êîìïîíåíòîâ. Îí äåéñòâóåò íà ïðè÷èíó áîëåçíè è ñíèìàåò ñèìïòîìû ñïóñòÿ 10 ìèíóò ïîñëå óïîòðåáëåíèÿ. Èñïîëüçîâàíèå êóðñîì ïîçâîëÿåò èçáàâèòüñÿ îò ëþáîãî âèäà àëëåðãèè íàâñåãäà.
Êîãäà Alergyx íåîáõîäèì?
Ïðåïàðàò ïîäîéäåò ïàöèåíòàì, ñòðàäàþùèì ëþáûì òèïîì àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé. Ñðåäñòâî áîðåòñÿ ñ òàêèìè ïðîÿâëåíèÿìè:
- îòå÷íîñòü ñëèçèñòûõ îáîëî÷åê;
- ñëåçîòå÷åíèå;
- ðèíîðåÿ;
- àëëåðãè÷åñêèé äåðìàòèò;
- çóä;
- íàðóøåíèå ðàáîòû ÆÊÒ;
- çàòðóäíåííîå äûõàíèå;
- çàëîæåííîñòü íîñà è ïðî÷èå.
Äîñòîèíñòâà
 îñíîâó ïîëîæåíû ðåöåïòû òðàâíèêîâ Ñèáèðè, êîòîðûå èñïîëüçóþòñÿ áîëåå 4 òûñÿ÷ ëåò. Äëÿ ïðîèçâîäñòâà îòáèðàåòñÿ ëó÷øåå ðàñòèòåëüíîå ñûðüå è èñïîëüçóåòñÿ èííîâàöèîííàÿ òåõíèêà. Alergyx áîëåå 8 ëåò óñïåøíî ïðîõîäèò êëèíè÷åñêèå èñïûòàíèÿ. Ïîìèìî áëîêèðîâêè ãèñòàìèíîâûõ ðåöåïòîðîâ, îí íîðìàëèçóåò àðòåðèàëüíîå äàâëåíèå è ìåòàáîëèçì, âûâîäèò òîêñèíû èç êëåòîê.
 ïðîôèëàêòè÷åñêèõ öåëÿõ ïðåïàðàò èñïîëüçóþò 2 ðàçà â äåíü ïî íåñêîëüêî êàïåëü ïîä ÿçûê äî ïîëíîãî ðàññàñûâàíèÿ. Äëÿ ëå÷åíèÿ äîçèðîâêà òàêàÿ æå, ïðèíèìàòü íóæíî òðèæäû â ñóòêè. Çíà÷èòåëüíîå óëó÷øåíèå íàñòóïàåò óæå ÷åðåç 5 äíåé ñ íà÷àëà êóðñà.
Alergyx îñâîáîäèò âàñ îò àëëåðãèè íà ìíîãèå ãîäû!
Ñòîèìîñòü:
Îáû÷íàÿ öåíà: 1 980 ðóá.
Ñïåöèàëüíàÿ öåíà äëÿ ÷èòàòåëåé ïîðòàëà «Ìàìî÷êè»: 990 ðóá.
Çàêàçàòü ñî ñêèäêîé!
4. Çèðòåê èëè Çîäàê
Àíòèãèñòàìèííûé ïðåïàðàò äëÿ äåòåé, âûïóñêàåòñÿ â ôîðìå êàïåëü óäîáíî äîçèðîâàòü è äàâàòü ðåáåíêó. Äåéñòâóþùåå âåùåñòâî öåòèðèçèí îáëàäàåò âûñîêîé ïðîòèâîàëëåðãè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòüþ è íå âûçûâàåò ïðèâûêàíèÿ. Ìàëûøàì íà÷èíàÿ ñ îäíîãî ãîäà Çèðòåê äàþò ïî 5 êàïåëü 2 ðàçà â ñóòêè. Ýôôåêòèâíîñòü ïðåïàðàòà ñ êàæäûì äíåì ïðèåìà óâåëè÷èâàåòñÿ è äîñòèãàåò ïèêà ïðèìåðíî íà 3-4 äåíü è îñòàåòñÿ ìàêñèìàëüíîé äî êîíöà ïðèåìà.
Çèðòåê äëÿ äåòåé õîðîøî ïîìîãàåò ïðè óêóñàõ êîìàðîâ, ñíèìàåò çóä è îòåê, à òàêæå ýòîò ïðåïàðàò äàþò ìàëûøàì ïðè íàñìîðêå, åñëè ñëèçèñòûå ñèëüíî îòåêàþò. Çèðòåê áûñòðî è íàäîëãî èçáàâëÿåò îò êîæíûõ ïðîÿâëåíèé àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé è íå âûçûâàåò ñîíëèâîñòè ó ìàëûøåé.
Ïðèìå÷àíèå àâòîðà: íå äàëåå, ÷åì â÷åðà ÿ äàâàëà Çîäàê äëÿ äåòåé ñâîåé ãîäîâàëîé äî÷êå. Íà ïðîãóëêå íàñ óêóñèë êîìàð, è ê âå÷åðó ðó÷êà îïóõëà, íà÷àëî ïðîùóïûâàòüñÿ óïëîòíåíèå. Äâàæäû ïîìàçàâ ìåñòî óêóñà Ôåíèñòèëîì, è íå ïîëó÷èâ ðåçóëüòàòà, ÿ ðåøèëà äàòü ìàëûøêå ýòè êàïëè. Âûïèëè èõ ïåðåä ñíîì, à óæå íà óòðî ðóêà âûãëÿäåëà ñîâåðøåííî îáû÷íî, êàê áóäòî è íå áûëî íèêàêîãî óêóñà.
5. Ñóïðàñòèíåêñ
Àíòèãèñòàìèííûé ïðåïàðàò ïîñëåäíåãî ïîêîëåíèÿ, îñíîâîé êîòîðîãî ÿâëÿåòñÿ äåéñòâóþùåå âåùåñòâî ëåâîöåòèðèçèí, ïðåäóïðåæäàåò àëëåðãè÷åñêóþ ðåàêöèþ, à òàêæå îòëè÷íî ñíèìàåò íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûå ñèìïòîìû àëëåðãèè, òàêèå êàê çóä, ñûïü, îòåêè. Êðîìå ïðîòèâîàëëåðãè÷åñêîãî, îêàçûâàåò åùå è óìåðåííîå ïðîòèâîâîñïàëèòåëüíîå äåéñòâèå.
Ñóïðàñòèíåêñ âûïóñêàåòñÿ â ðàçíûõ ôîðìàõ, â òîì ÷èñëå åñòü è êàïëè, óäîáíûå äëÿ ïðèåìà äåòüìè. Ðàçîâàÿ äîçà äëÿ ìàëûøåé îò äâóõ ëåò ñîñòàâëÿåò 5 êàïåëü 2 ðàçà â ñóòêè. Ïåðèîä ëå÷åíèÿ óñòàíàâëèâàåòñÿ âðà÷îì è ìîæåò ñîñòàâëÿòü îò 1 äî 6 íåäåëü. Ïðåïàðàò ïðèíèìàþò ïåðåä åäîé íàòîùàê, êàïëè ðàçâîäÿòñÿ â íåáîëüøîì êîëè÷åñòâå âîäû è èõ ìîæíî çàïèòü æèäêîñòüþ. Ïðèåì Ñóïðàñòèíåêñà ó äåòåé ìîæåò âûçâàòü ñîíëèâîñòü, ñëåäóåò íàáëþäàòü çà ñîñòîÿíèåì â íà÷àëå ëå÷åíèÿ.
6. Ôåíèñòèë
Ýòîò ñîâðåìåííûé àíòèãèñòàìèííûé ïðåïàðàò äëÿ äåòåé øèðîêî ïðèìåíÿåòñÿ êàê â ôîðìå êàïåëü, òàê è â ôîðìå ãåëÿ. Ôåíèñòèë äëÿ ðåáåíêà — ïðåïàðàò ïåðâîãî ïîêîëåíèÿ, îáëàäàåò àíòèãèñòàìèííûì è ëåãêèì óñïîêîèòåëüíûì âîçäåéñòâèåì, ëåãêî ðåøàåò àëëåðãè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ íà ïîâåðõíîñòè êîæè: ñíèìàåò çóä è ïîêðàñíåíèå.  ôîðìå ãåëÿ ýòî ñðåäñòâî èñïîëüçóþò ïðè óêóñàõ íàñåêîìûõ äëÿ ñíÿòèÿ îòåêà è çóäà. Ôåíèñòèë â êàïëÿõ ðàçðåøåí ê ïðèìåíåíèþ ó ìàëûøåé ñ 1 ãîäà, ðàçîâàÿ äîçà ñîñòàâëÿåò 3-10 êàïåëü, ïðèíèìàòü 3 ðàçà â äåíü.
Åñëè âû ñîáèðàåòåñü ïðîâåñòè âûõîäíîé íà ïðèðîäå èëè óåçæàåòå íà äà÷ó, íå çàáóäüòå ñ ñîáîé âçÿòü Ôåíèñòèë ãåëü îò óêóñîâ íàñåêîìûõ, êîòîðûé ïîìîæåò â ëþáîé ñèòóàöèè. Ýòî ñðåäñòâî åñòü â àðñåíàëå êàæäîé îïûòíîé Ìàìî÷êè, âåäü îíî ïîçâîëÿåò èçáàâèòü ðåáåíêà îò íåïðèÿòíûõ îùóùåíèé.
7. Ýðèóñ
Ïðîòèâîàëëåðãè÷åñêîå è ïðîòèâîâîñïàëèòåëüíîå ñðåäñòâî, íå âûçûâàþùåå ïðèâûêàíèÿ. Èñïûòàíèÿ ýòîãî ëåêàðñòâà ïîêàçàëè âûñîêóþ ýôôåêòèâíîñòü ïðè àëëåðãè÷åñêîì ðèíèòå è êðàïèâíèöå. Àêòèâíûé äåéñòâóþùèé ïðåïàðàò äåçëîðàòàäèí èçáàâèò âàøåãî ìàëûøà îò äèñêîìôîðòà.
Ýðèóñ äëÿ äåòåé âûïóñêàåòñÿ â ôîðìå ñèðîïà, êîòîðûé ìîæíî äàâàòü óæå ñ 6 ìåñÿöåâ ïî 2 ìë îäèí ðàç â ñóòêè. Èç ïîáî÷íûõ ýôôåêòîâ âûäåëÿþò áåññîííèöó, óñòàëîñòü, ãîëîâíóþ áîëü, ñóõîñòü âî ðòó, à ó äåòåé åùå è äèàðåþ, îçíîá. Îáðàùàéòå ïðèñòàëüíîå âíèìàíèå íà ñîñòîÿíèå ðåáåíêà â íà÷àëå ïðèåìà ñèðîïà Ýðèóñ, ÷òîáû âîâðåìÿ ïðåêðàòèòü ïðèåì â ñëó÷àå íà÷àëà ïîáî÷íûõ ðåàêöèé.
Îáðàòèòå âíèìàíèå, ÷òî âìåñòå ñ ëåêàðñòâîì îò àëëåðãèè äåòÿì îáû÷íî ïðîïèñûâàþò êàêîé-ëèáî ýíòåðîñîðáåíò äëÿ ñêîðåéøåãî âûâåäåíèÿ èç îðãàíèçìà àëëåðãåíîâ. Ýòî ìîæåò áûòü Ýíòåðîñãåëü ïàñòà, êîòîðóþ ñëåäóåò ðàñòâîðèòü â íåáîëüøîì êîëè÷åñòâå âîäû, ðàçðåøåí ê ïðèìåíåíèþ ó ìàëûøåé. Òàêæå ýôôåêòèâåí Ïîëèñîðá — áåëûé è ëåãêèé ïîðîøîê, äëÿ ïðèåìà ðàñòâîðÿåìûé â âîäå, ðàçîâàÿ äîçà çàâèñèò îò âåñà ïàöèåíòà. Íåäàâíî â àïòåêàõ ïîÿâèëñÿ ïðèðîäíûé ýíòåðîñîðáåíò íà îñíîâå ïåðåðàáîòàííûõ ïðîäóêòîâ äðåâåñèíû Ôèëüòðóì ÑÒÈ, êîòîðûé òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ëå÷åíèÿ äåòåé. Ïðè âûáîðå ýíòåðîñîðáåíòà èñïðîáóéòå âñå âîçìîæíûå è âûáåðèòå òîò, êîòîðûé óäîáíî ïðèíèìàòü è ëåãêî õðàíèòü, íî íå çàáóäüòå ïðèñëóøàòüñÿ è ê ìíåíèþ ëå÷àùåãî âðà÷à.
Áîëüøèíñòâî äåòåé ñ âîçðàñòîì ïåðåñòàþò ñòðàäàòü îò ïðîÿâëåíèé àëëåðãèè, îðãàíèçì àäàïòèðóåòñÿ ê îêðóæàþùåé ñðåäå è óæå íå äàåò ñòîëü ðåçêîãî îòâåòà íà àëëåðãåíû. Äëÿ òîãî ÷òîáû àëëåðãèÿ îòñòóïèëà, ëåêàðñòâî îò àëëåðãèè äåòÿì äîëæíî áûòü ïðîïèñàíî ñïåöèàëèñòàìè. Òîëüêî ïîñëå ýôôåêòèâíîãî è óìåëîãî ëå÷åíèÿ ïîä êîíòðîëåì ïåäèàòðà è àëëåðãîëîãà, Âàø ìàëûø ñìîæåò çàáûòü î ïîäîáíîì íåäóãå.
Источник