Что если сыпать соль на рельсы

Что если сыпать соль на рельсы thumbnail

Невинный вопрос, который может иметь самые неприятные последствия. Не везде можно так вольготно распоряжаться солью, а тем более рассыпать ее на рельсы. В далеких Северо-Американских Штатах можно легко нарваться на неприятности. Так в штате Алабама категорически запрещено посыпать железнодорожные рельсы солью. Если полиция поймает вас за столь неприглядным занятием, то за нарушение закона вас просто казнят. Причем по особым условиям казнь совершается без суда и следствия. Вдоль дорог стоят специальные столбы для казни. Так как веревки под влиянием окружающей среды приходят в негодность, у каждого полицейского имеется с собой набор веревок для этого случая. Случай подворачивается почти ежедневно. Любители острых ощущений толпами стремятся попасть в этот штат, чтобы сыграть в «русскую рулетку» по-американски.

Если успел посыпать соль на рельсы, а потом удрать с места преступления, то полагается приз. Суть приза заключается в следующем. Полицейский, который не сумел поймать нарушителя закона, обязан сам повеситься на столбе. Тысячи зевак собирается, чтобы посмотреть за интересным представлением. Полиция штата уже устала давать объявления по приему в штат новых полицейских. Даже зарплата в 20 000 долларов ежемесячно не привлекает никого. Рассказывают, что осталось только пятеро полицейских, которые отличаются быстрым стартом и ловко умеют набрасывать лассо. От них еще никто не сумел уйти безнаказанно.

Приз победителей со стороны нарушителей весьма привлекателен. Нарушитель закона получает 5 миллионов долларов, необлагаемых налогом. Сложность заключается в том, что длина рельсов в штате имеет небольшую протяженность всего 40 ярдов.

Для чего еще посыпают рельсы солью в других местах? В Индии этим способом широко пользуются индийцы из касты неприкасаемых. Рельсы является их самым любимым блюдом. Рецепт соленого рельса следующий. Нужно взять 7 кг соли, 12 л воды. Потом нужно полить рельс водой, примерно 5 л и густо посолить. После просола в течение 10 часов рельс практически готов к употреблению. Его дополнительно мочат, а потом режут на удобные для употребления кусочки. Одним рельсом длиной около 1 м можно накормить 30 человек.

Королевская железнодорожная компания ежегодно привозит 150 тысяч км рельсов, чтобы обеспечить всех вкусной и полезной едой. Индийцы благодарны англичанам за заботу об их пропитании.

В Мозамбике рельсы солят для того, чтобы поезд притормаживал в любом месте железной дороги. Там нет официальных остановок, поэтому пассажиры выходят на дорогу с мешком соли, густо посыпают рельсы солью. Машинист видит небольшую гору соли и останавливается. Пока происходит посадка пассажиров, машинист сметает соль в мешок, чтобы продать ее пассажиру, желающему остановить поезд по требованию.

В нашей стране тоже есть места, где любители посолить рельсы собираются на приятное проведение времени. В Дураковской области жители борются с шумом, создаваемым проходящими мимо поездами. Результаты их «работы» показаны на иллюстрации к статье. Они надеются, что через два-три года железная дорога перестанет шуметь, тогда никто не сможет прервать их сон.

На Аляске с помощью соли на рельсах охотятся на самых крупных медведей гризли. Соль насыпается на рельсы, гризли любят ее полизать. В этот момент поезд их сбивает. Охотник получает медвежатину и шкуру без единого выстрела. Говорят, что скоро гризли совсем не останется на Аляске, поэтому таким способом охотники будут охотиться и на других животных.

Источник

Красн­ое облак­о
[215K]

7 лет назад

При желании всё можно,а вообще соль разъедает любой металл,помню я одно время жил на берегу Азовского моря там был завод по производству и упаковки соли..видели бы Вы машины в том населённом пункте,практически все гнилые(ржавые)ни одной целой,год два и даже новый автомобиль приходил в негодность,а всему виной соль,от неё не было спасения,она везде.С рельсами та же история металл будет ржаветь и постепенно приходить в негодность,сами рельсы может и подольше поживут,а вот крепёж «погибнет» и очень быстро.Кстати по этой причине автолюбители не любят когда дороги солью посыпают..

система выбрала этот ответ лучшим

DIMON­13
[21.3K]

7 лет назад

Это нельзя делать по двум причинам:1.Увеличивается электрокоррозия и крепление быстрее изнашивается(сам работаю в солеперевозном районе и вижу ежедневно результат).Самому рельсу соль не успевает наделать вреда ввиду его толщины и погодных и естественных условий(соль смывается дождями,присыпается всем,что сыпится с вагонов).

2.А вот солевой раствор вот это беда для работы железнодорожной автоматики: увеличивается ток утечки с рельсов на балласт,снижается напряжение в рельсовой цепи(и по цепочке далее) и вот откуда берутся перекрытия светофоров с применением экстренного торможения поездов.И у нас были такие случаи по соли.

storu­s
[72.1K]

5 лет назад

Кислород, содержащийся в воздухе, которым мы дышим, очень сильный окислитель, что отразилось и в его названии «кисло»+»род». Как это ни парадоксально, но нам для жизни необходим этот «опасный» газ. При дыхании он используется для окисления железа, содержащегося в крови.

Горение — это тоже процесс окисления топлива кислородом с выделением тепла, но очень активный.

Насколько я помню из школьного курса химии, под действием воды и соли процесс окисления железа воздухом усиливается. Поэтому посыпанные солью рельсы, а в особенности болты и гайки, которые используются при креплении рельсов к шпалам, будут ускоренно разрушаться.

Афана­сий44
[371K]

5 лет назад

Соль вызывает усиленную коррозию металла самих рельсов и крепёжных элементов — болтов и гаек. Крепёж ослабевает и уже не так прочно держит рельсы на своём месте. При не своевременной его замене возможно даже крушение поезда.

gemat­ogen
[29.7K]

5 лет назад

Посыпать рельсы солью можно, это не опасно, но если делать это часто и в больших количествах то вредно.

Дело в том что соль взаимодействуя со сталью как бы съедает её, и срок использования рельс сокращается.

Поэтому иногда качество рельсов отличается около моря и далеко от него.

Например в странах которых нету морей рельсы действительно лучше, это например в Белоруссии.

кудря­вцев влади­мир семен­ович
[103K]

5 лет назад

А зачем рельсы вообще посыпать солью? Но если вопрос поставлен то ответить можно так: соль очень сильно окисляет металл особенно рельсы и если посыпать рельсы солью рельсы придут в негодность очень быстро появятся дефекты которые могут привести к катастрофе на железной дороге.

Радуг­а-Весна
[48.3K]

5 лет назад

Так же, как и любую другую металлическую поверхность, рельсы тоже нельзя посыпать солью. Дело в том, что металл подвержен коррозии под действием соли. Поэтому и нельзя посыпать солью рельсы. Да и зачем это делать. Разве для того, чтобы кому-то насолить.

kacev­alova
[26.9K]

5 лет назад

Всем известно ещё со школы по урокам химии что соль которая контактирует с железом приводит к реакции окисления железа/металла, а поездные рельсы сделаны из стали, и когда соль на них попадает она вызывает/развивает коррозию.

Стрым­брым
[313K]

5 лет назад

Как известно, соль вступая в реакцию с металлом, подвергает его окислению. Сталь из которой сделаны рельсы, контактируя с солью вызывает их коррозию. В результате срок службы такой железной дороги резко сокращается.

ирише­нька
[40.3K]

5 лет назад

Всё, что может случиться, если рельсы посыпать солью — их срок службы будет меньше. Думаю, каждому известно, что металл, вступая в реакцию с солью, сокращает срок службы. Вот и весь ответ на ваш вопрос.

Irina r
[7.7K]

5 лет назад

Соль — это просто беда для металлов, из-за нее они быстро подвергаются коррозии и ржавеют. В случае с рельсами и железной дорогой — это просто не допустимо, так как безопасность здесь — самое важное.

12344­45556­6
[-3]

5 лет назад

В штате Аляска для охоты на крупных медведей-гризли применяется метод без единого выстрела, но, тем не менее, не отличающийся особой гуманностью. На рельсы насыпают соль, которую очень любят гризли. Когда медведи заняты слизыванием соли с рельсов, ничто не в состоянии отвлечь их внимание от этого процесса, даже приближающийся поезд. В итоге поезд сбивает животных, а охотники получают добычу. По некоторым сведениям численность гризли на Аляске стремительно сокращается.

Знаете ответ?

Источник

Что если сыпать соль на рельсы

На первый взгляд, действительно бредовый вопрос. Казалось бы, кому придет в голову рассыпать по рельсам обычную соль. Но для кого-то в этом есть смысл, и не всегда подобные действия сочетаются с законопослушанием. В былые времена обычная соль, использованная таким образом, позволяла разбойникам в Америке грабить поезда и даже полностью составы.

Читайте также:  У ребенка 3 года сыпь мелкие красные прыщики

Вдоль ж/д дороги устанавливали столбы для повешения нарушителей / Фото: russianadvertisingmagazine.com

Вдоль ж/д дороги устанавливали столбы для повешения нарушителей / Фото: russianadvertisingmagazine.com

Эти события происходили в США, в Алабаме. В этом штате вдоль железной дороги практически на всей протяженности установлены специальные столбы, на которых казнили вот таких нарушителей (при условии, что они были пойманы). Согласно законодательству того времени, человека, нарушившего закон и пойманного шерифом, казнили через повешение сразу, не проводя расследования и не дожидаясь судебных разбирательств. При условии, что шериф не смог вычислить и поймать преступника, он вешался сам (опять же, по закону). Согласитесь, что на гуманность к представителям власти здесь даже намека нет.

За неспособность шерифа поймать преступника, он должен был повеситься сам. / Фото: twitter.com

За неспособность шерифа поймать преступника, он должен был повеситься сам. / Фото: twitter.com

Как и прежде, закон продолжает работать и сегодня, но на шерифов в штате дефицит, хоть и заработная плата вполне приличная – двадцать тысяч долларов. Даже по американским меркам это достойное вознаграждение и довольно немаленькая сумма.

Но вернемся к ограблению железнодорожных составов. Для совершения преступления сначала нужно поезд остановить. То есть машиниста требуется перехитрить, чтобы он остановил локомотив. Грабители придумали более интересный вариант, чтобы заставить весь состав остановиться.

Лоси обожают соль / Фото: sfw.so

Лоси обожают соль / Фото: sfw.so

В штате Алабама слишком много живет лосей. Эти удивительные животные неравнодушны к соли, точнее, они ее обожают. Поэтому грабители насыпали этот продукт на рельсы, к которым впоследствии и приходили лоси целым стадом. Не заметить такое количество животных издалека просто невозможно. Естественно, машинисту приходилось останавливать свой транспорт. Дальше «ловкость рук и никакого мошенничества» — осуществлялось грандиозное ограбление, после чего разбойники скрывались в неизвестном направлении.

Медведи любят соль не меньше лосей. / Фото: www.clasbio.ru

Медведи любят соль не меньше лосей. / Фото: www.clasbio.ru

В штате Аляска этот способ применяют для охоты на медведя. Животные тоже слизывают с рельсов соль, но в результате прилипают к металлу. Если машинист не успеет затормозить, то медведь просто погибнет. Проблема в штате известная, поэтому скорость всех поездов максимально ограничена. Более того, все машинисты обязаны в своем распоряжении иметь кипяток в количестве пять литров. Если вдруг на их пути встретится приклеенный к путям мишка, ему помогают освободиться, используя простое, но действенное средство.

Читайте также:  Сыпь и корки у младенцев

Что будет, если соль на рельсы насыпать в России?

В России поезд, проехавший по рельсам с солью, без последствий продолжит свой путь. / Фото: trainpix.org

В России поезд, проехавший по рельсам с солью, без последствий продолжит свой путь. / Фото: trainpix.org

Как и в Соединенных Штатах Америки, на некоторых участках тоже живут животные, которые любят этот продукт и могут прийти его слизывать. Ну а если этого не произойдет, то поезд получит небольшую встряску и спокойно продолжит свое движение.

На больших локомотивах устанавливаются спецсистемы для подачи песка под колеса. / Фото: trainpix.org

На больших локомотивах устанавливаются спецсистемы для подачи песка под колеса. / Фото: trainpix.org

На больших локомотивах установлена спецсистема, подающая песок под колеса машины. Это необходимо, чтобы улучшить сцепление колес с поверхностью рельс. Для соли характерны точно такие же свойства.

Хотите знать больше, читайте, почему одни ж/д составы называют пассажирскими, а другие — грузовыми.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Нина Давыдова  ·  25 ноября 2016

732

По большому счету ничего не произойдёт, кроме появления коррозии на рельсе, но в интернете пишут про смертную казнь за это деяние в Алабаме и охоту подобным методом на Аляске.

если раскалить железо а затем опустить его в масло будет ли это являться закалкой?

Невское Оборудование поставщик металлообрабатывающего оборудования и станков  ·  spbstanki.ru

К сожалению, нет. Вопрос конечно в том, что Вы подразумеваете под «железом». Если железо это низкоуглеродистая строительная сталь типа Ст3, Ст10 и т.д. То ваша операция не приведет к упрочнению материала, т.к. содержание углерода в вашем материале очень низкое. Закалке подвергаются материалы с более высоким содержанием углерода, наример можно закалить Ст45 или 40Х, с содержанием углерода 0,4-0,45%. Более того после закалки в масле (или воде в зависимости от марки) необходимо обязательно провести отпуск (с выдержкой при определенной температуре, в зависимости от необходимых вам свойств).

Прочитать ещё 1 ответ

Сплавятся ли две монеты, если положить их друг на друга на рельсы?

Нанотехнолог-бакалавр, ныне магистрант- биотехнолог, интересуюсь естественными…

Явление диффузии — это когда молекулы одного вещества смешиваются с молекулами другого. Она происходит со всему телами, которые контактирую друг с другом, даже если они твёрдые, просто в них, в отличие, например, от 2 разных жидкостей, процесс идёт намного медленнее. В данном примере «сплавятся» равносильно диффузии. Колёса поездов будут довольно часто проезжать по монетам( при условии, что они не отскочат от рельсы из-под колеса), то есть будет оказываться давление сверху на монеты, что будет способствовать диффузии. Плюс к этому идёт сила трения колеса об монету, из-за которой механическая энергия поезда будет превращаться в тепловую. В итоге монеты «сплавятся» куда быстрее, нежели они просто лежали бы друг на друге.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему пиво шипит, если в него сыпать соль?

Физик по образованию, QA Engineer по воле случая, инстаграм-блоггер по…

Растворённый в жидкости газ образует пузырьки тем охотнее, чем больше в этой жидкости неоднородностей. Собственно, эти неоднородности, которые могут быть частицами чего-то, какими-то примесями, неровностями сосуда или просто участками спонтанной флуктуации, и являются центрами газообразования в жидкости. И примеров такого поведения очень много. Например, пузырьки углекислого газа в бокале шампанского поднимаются несколькими столбиками с некоторых конкретных точек стенок бокала. Или обратный пример: молоко, будучи достаточно плотной и очень однородной жидкостью, в чистой посуде может долго нагреваться без кипения, но в определённый момент из-за какой-нибудь неоднородности, условно говоря, взрывается — резко закипает практически по всему объёму и сбегает. Точно также можно, например, «перегреть» (нагреть выше ста градусов по Цельсию) чистую дистиллированную воду в стерильном сосуде, особенно если нагревать её медленно. Так, например, я однажды достал из морозилки бутылку незамёрзшей воды через сутки после того, как я её туда положил, которая потом мгновенно замёрзла после резкого удара по стенке.

Читайте также:  Сыпь у ребенка на сгибах рук и ног у ребенка

Итак, для ускорения совершения фазового перехода в объёме должны быть центры перехода (газо-/парообразования, конденсации, кристаллизации или плавления — в зависимости от направления перехода). Именно скоплением таких вот «центров» газообразования и выступает щепотка соли, брошенная в бокал с насыщенным углекислым газом пивом: вокруг каждой крупинки начинается активное образование пузырьков газа, причём по пути к поверхности каждый такой пузырёк в свою очередь также является участком неоднородности и центром газообразования. Своеобразная цепная реакция, инициированная крупинками соли.

Кстати, этот приём можно использовать для того, чтобы молоко не так активно закипало и можно было выиграть несколько секунд. Достаточно в уже нагретое (важно: не горячее!) молоко бросить несколько кристаллов крупной соли (кашу всё равно присаливать) или опустить в него деревянную ложку, пористая поверхность которой позволит молоку быстрее закипеть и не перегреться.

Почему между рельсов и шпал сыплют камни?

Эксперт TQ по темам: IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные…

Потому что без этих камней железная дорога очень быстро пришла бы в негодность и её ремонт стоит бы очень дорого.

Эти камни называются балластом. Балласт насыпают не столько между рельсов и шпал, сколько между путями и землёй. Земля может быть неровной, и балласт позволяет очень быстро и дёшево устроить на земле ровное место, куда будут положены пути.

Еще балласт распределяет давление тяжёгого поезна по земле на большую площадь. Это делает пути долговечными. Если бы шпалы лежали на земле, то земля быстро была бы продавлена причём неравномерно. Тогда пути бы искривились и стали негодными.

Важно, чтобы с путей быстро уходила вода после дождей, потому что зимой при замерзании она может расшириться испортить пути (для скоростных поездов даже меленькое искривление путей опасно), а также вода может привести к электрическому замыканию рельсов. Это плохо, так как для проверки, что рельсы целые, и для работы автоматических семафоров используется небольшой постоянный электрический ток, который подаётся на рельсы. Так как между камнями достаточно места, вода быстро уходит, и пути остаются сухими.

Еще балласт помогает быстро ремонтировать пути. Если в каком-то месте рельс со временем просядет, то на путях может образоваться опасный наклон. Чтобы это исправить привозят специальный ремонтный вагон, который подрихтовывает рельсы, приподнимает их и подбивает под них балласт, чтобы вернуть всё в исходное положение.

Вот сколько задач решают эти важные камни, потому-то они и насыпаны.

Как ходят в туалет альпинисты?

фотограф, преподаватель, альпинист

Также, как все остальные люди 🙂

В лагере выбирается место безопасное и укромное, чтобы никто не мешал предаваться размышлениям. Если стоим на камнях, то как правило это где-то за большим камнем, к которому удобно подойти. Если на снегу, то иногда туалет банально строится из снега. Лавинной лопатой делаются снежные блоки и из них строится туалет. Архитектура зависит от настроения строителя, погоды и других субъективных обстоятельств. Иногда появляются настоящие шедевры из снега. На леднике ищется место «за перегибом», если нет совсем никаких вариантов.

На маршруте — как придется. Зависит от участка. На сложном участке обычно не до этого. На участке попроще просишь команду не присматриваться к тебе. Нормальная обвязка обычно вполне позволяет сделать это, не снимая систему. Пуховые комбинезоны часто имеют сзади молнию, т.к. на высоте при низких температурах не очень весело будет разоблачаться.

Вообще бывает, что находишь «следы пребывания человека» даже на небольших скальных полках на стенных маршрутах. Если припрет — что ж делать. Не скажу за всех альпинистов, но по моему опыту, когда ходишь с людьми в горы, бываешь в непростых условиях и вообще связан с ними в прямом смысле этого слова, как-то все становится проще, условностей и стеснений меньше. Быт очень просто устраивается в течение буквально пары дней.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник