Игра сыпать песок для девочек
Загрузка…
Игра начнется через несколько секунд!
Прошло больше времени, чем обычно.
Подождать еще немного или перезагрузить игру?
Ой! Произошла какая-то ошибка. Попробуй еще раз!
Ой, произошла какая-то ошибка при загрузке игры. Попробуй еще раз!
поддержка
Для того чтобы играть в эту игру, включите Flash.
ИГРАТЬ СЕЙЧАС
У нас есть другие игры, которым не нужен Flash. Вот некоторые из них.
Coloring Book: Shopkins
Книга-раскраска «Мандала»
3D-раскраска по цифрам
Магазин свежих соков
Как включить Flash
Пошаговое руководство см. на нашей странице ЧАВО.
Узнать подробнее
Нет
Другие игры
загрузить больше игр…
Увы! Играть можно только на компьютере.
Загрузка…
Загрузка игры
Загрузка игры
Эта игра использует современные функции браузера, не поддерживаемые вашим браузером.
Лучше всего установить новейшую версию браузера Chrome.
Отчёт о игре
Отчёт о игре
С какой проблемой вы столкнулись?
- Она не запускается.
- Она перестала работать
- Проблема с оплатой.
- Другое
поддержка
Большое спасибо
Мы устраним ошибки. При необходимости свяжитесь с нашей службой поддержки, если вам требуется дальнейшая помощь.
Описание
Прохождение
ПОХОЖИЕ ИГРЫ
Загружаем похожие игры
Coloring Book: Shopkins
Искусство Бетси: песчаная живопись
Раскраска Ледяного Королевства
Машины уроки: мозаика
Милые зверята: раскраска
Разрисуй тетрадь по математике
Мозаичная фантазия
Раскраска: лошадь и единорог
Преображаем Домик Ведьмы
Ужасающая Раскраска
Магазин свежих соков
Делаем Торговый Центр
Ice Cream
Раскрась Ванную
Раскраска с единорогом
Выбери и Раскрась
Одень Куклу 15
Pony Coloring Game
Девчонки спешат на вечеринку
Be Fashionable Nail Designer
Одень Кэнди Кэнди
Нарисуй портрет за 90 секунд
My Xmas Room
Приключения Пушка на кухне
Моя Новая Комната
День рождения Пушина
Coloring Book Animals
Рисунок на песке
Зверята: раскраска
Раскраска: сказочный милый единорог
Украшаем пляж
Книжка-раскраска: мультяшные овощи
Christmas: Color and Decorate
Раскраска «Снова в школу»: в школе
Волшебная книга-раскраска
Animal Coloring Pages for Kids
Создаем слизь 2
Моя новая комната 3
Nurse Kitten Chan Dress Up
Книга-раскраска «Мандала»
3D-раскраска по цифрам
Чтобы создавать прекрасные, яркие и полные жизни картины, нужно только немного песка!
игра управления
Как играть в Искусство Бетси: песчаная живопись
- Girlsgogames.ru
- Раскраски
- Рисовать
- Tворчество
- Раскраски
- Рисовать
- Для девочек
- Для детей
- Мобильные
- Игры Раскраски для девочек
- Кликеры
- Симуляторы
Нужна помощь? Посмотри наше прохождение этой игры.
Источник
Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Человек выступает в песочнице как созидатель — один жизненный сюжет меняет другой, следуя законам бытия: все приходит и все уходит, нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, просто старое превращается в нечто иное, новое. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния душевного равновесия.
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!
Игры с песком для детей 3-5 лет.
«Автогонщик»
Проведите на влажном песке извилистую линию. Для маленькой машинки она станет настоящей автотрассой. Можно на трассе поставить флажки (палочки), которые во время гонки постараться не сбить.
«Загадка».
Взрослый загадывает загадку ребенку, он отгадывает, В песочнице закопана отгадка. Откопав то, что спрятано, ребенок проверяет правильность ответа.
«Заборчик».
На столе вперемешку лежат счетные палочки разных цветов.
Взрослый просит ребенка выбрать из них синие палочки и построить забор синего цвета, потом красные палочки- красный забор. А затем один большой забор, чередуя по цвету, закрепляя понятия ритма.
«Сад- огород».
Предлагаю игрушечные овощи и фрукты и прошу посадить сад и огород: фрукты- отдельно. Овощи- отдельно. После выполнения задания, дети рассказывают, что где растет.
«Что изменилось».
Ребенок строит в песочнице «лес» и заселяет его миниатюрными фигурками диких животных. Потом он отворачивается, а взрослый меняет фигурки местами, может убрать какую-либо фигурку или доставить, ребенок рассматривает «лес» и рассказывает, что изменилось в лесу за время отсутствия.
«Чьи следы».
Дети с интересом оставляют отпечатки разных предметов на влажном песке. При этом они лучше запоминают названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник и т.д.) и величину (большой, маленький, средний).
«Ловкие пальчики».
Эта игра способствует развитию мелкой моторики рук. Пальцы ходят по песку, «прыгают», «играют на пианино», выполняют зигзагообразные движения.
«Пекарня».
Предложить ребенку испечь «пирожки», «торты», «пироги»разного размера и формы.
А потом посчитать их. Угостить кукол, разрезав пирог на 2, 4 части. Таким образом, ребенок знакомиться в игре с математическими понятиями: половинка, четвертинка.
«Столовая».
Предложите ребенку-повару приготовить обед из трех блюд для своих кукол. Тут песок будет выступать уже не только в роли муки и теста, но и в качестве крупы, соли, сахара,
«Зоопарк».
Используя набор мелких игрушек «Дикие животные», предложить
ребенку организовать в песочнице настоящий зоопарк, огородив его насыпным забором, сделанным с помощью ладоней. Можно использовать в строительстве формочку, закопанную в песок вровень с землей и наполненную водой. Получиться пруд для водоплавающих птиц
«Ферма».
Использовать набор игрушек «Домашние животные», предложить ребенку построить ферму или птичий двор, посадить сад, сделать грядку для овощей, разбить клумбу. На лугу будут пастись корова, овца, около дома- стоит лошадка, ожидая хозяина, а в будке- сторожевой пес.
«Художник».
Предложить ребенку нарисовать на песке пальцем или палочкой простые предметы (солнце, дерево, флажок и т. д.) Преимущество такого способа рисования состоит в том, что попытки получить качественный рисунок можно повторить многократно.
Игры с песком для детей 5-7 лет.
«Угадай по описанию».
Взрослый описывает предмет, закопанный в песок, а ребенок должен угадать, что это. Откопав предмет, ребенок проверяет правильность ответа. Можно наоборот: ребенок описывает, взрослый угадывает.
«Продолжи узор».
Нарисуйте на песке простой узор и попросите ребенка рродолжить его.
«Секрет».
Для игры понадобиться кусочек прозрачного пластика, примерно 10 см. В песке делается углубление. В нем ребенок раскладывает камушки, элементы разнообразных мозаик, а затем накрывает их сверху «стеклышком» и засыпает эту композицию песком. Секрет готов. Осторожно расчистить пальцами песок, любой желающий может посмотреть.
«Повторялка».
Проведите прямую линию и попросите ребенка нарисовать рядом еще одну. Скажите ему, что это дорожка для машины или ручеек для кораблика. Главное. Проводя параллельную линию, не отрывать руки, а проводить одним движением. В следующий раз нарисуйте для копирования извилистую или ломаную линию.
«Узнавалка». В этой игре рисуется какой-либо контур. А затем предлагается посмотреть на него с разных сторон, пытаясь придумать, на что же похоже.
«Точка, точка, запятая».
Точка, точка, запятая-
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик-
Получился человечек.
Прочитайте стишок и нарисуйте на песке смешного человечка. Наверное, ребенку самому захочется повторить эти строчки и изобразить человека.
«Художники».
Взрослый начинает рисунок, ребенок говорит, что это может быть (проводить можно только одну линию) и дорисовать одну линию. Взрослый должен придумать что-то другое и дорисовать следующую линию в соответствии со своим замыслом. Так до тех пор, пока кто- нибудь из играющих не сможет изменить рисунок. Выигрывает тот, кто внес последние изменения.
«Одновременно».
Предложите ребенку попробовать рисовать одновременно двумя руками. Сначала попросите посмотреть два клубка ниток- один правой, другой- левой
рукой. Движения рук должны быть синхронными, левая рука- круги против часовой стрелки, а правая- по часовой. Затем нарисовать 2 круга, 2 квадрата, 2 треугольника и т. д.
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы…»
Нарисуйте на песке 2 параллельные линии. Скажите ребенку, что это рельсы и попросите нарисовать для них шпалы. В другой раз, показав две линии, объясните, что это лесенка, на которой не хватает ступенек, пусть малыш ее отремонтирует.
«Подсказка».
Для обучения ребенка порядковому счету, можно организовать следующую игру. Сделайте из песка 5 кучек.В одной из них спрячьте какой-либо предмет, а затем предложите ребенку найти его по вашей подсказке: «Ищи во второй кучке слева» или «В четвертой справа». В другой раз пусть ребенок сам спрячет предмет и подскажет вам, где его искать. По мере усвоения порядкового счета, количество кучек может возрасти до 10.
«Вензеля из камушков».
По заранее выдавленным в песке бороздкам, камушками выкладывается крупная буква. Выкладывание можно превратить в захватывающее соревнование. От вензелей, состоящих из одной буквы, можно перейти к выкладыванию коротких слов.
«Песчаные замки». Нарисовать вместе с ребенком на картоне простейшее изображение замка. Затем попросите вырезать эту картинку. Покройте весь замок слоем клея. Положите клеевой стороной на песок, поднимите и дайте просохнуть. Песчаный замок готов.
Источник
Лейла Щербина
Картотека игр с песком для детей дошкольного возраста
Картотека игр с пескомдля детей дошкольного возраста.
Составил:
педагог-психолог
Л. Г. Щербина
Игры с песком, направленные на знакомство с его свойствами.
1. Упражнение «Здравствуй песок».
Цель: знакомство детей с песком, его свойствами.
Педагог просит по разному «поздороваться» с песком,то есть различными способами дотронуться до него: поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно; легко/ с напряжением сжать кулачки с песком, затем медленно высыпать его в песочницу; дотронуться до песка всей ладошкой – внутренней, затем внешней стороной; перетереть песок между пальцами, ладонями.
2. Упражнение «Чувствительные ладошки».
Цель: знакомство детей с песком, его свойствами.
Педагог предлагает детям положить ладони на песок, закрыть глаза, почувствовать, какой он. Открыть глаза, рассказать, что они чувствовали. Сделать то же самое, повернув ладони другой стороной. Скользить по поверхности песка как змейка или машина. Поиграть на поверхности песка как на пианино.
3. Упражнение «Песочный ветер».
Цель: научить детей управлять вдохом-выдохом.
Дети учатся дышать через трубочку, не затягивая в нее песок. Детям постарше можно предложить выдувать углубления, ямки на поверхности песка, выдуть из трубочки на песке букву, цифру. Для этой игры используются одноразовые трубочки для коктейля.
Игры с песком, направленные гармонизацию эмоциональной сферы.
1. Игра «Волшебное превращение отпечатка ладошки».
Цель: развитие воображения, гармонизация психоэмоционального состояния.
Педагог говорит детям: «Положите ладонь на песок и обведите палочкой ее по контуру. На что похожа наша песочная ладошка, если ее дорисовать? (птица, павлин, цветы, солнышко и т. д.). Я предлагаю вам оживить и украсить ладошку с помощью дополнительного материала. А теперь представьте свою работу».
2. Упражнение «Такие разные настроения».
Цель: знакомств со способами и приемами рисования на песке, развитие эмоциональной сферы.
Детям предлагают нарисовать на песке лица с различными настроениями.
3. Игра «Секретные задания кротов».
Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление.
Педагог говорит: «Сегодня наши руки могут превратиться в кротов. Вот так. (педагог взмахивает руками и складывает их «уточкой», показывая ребенку нарисованные на костяшках пальцев глаза, нос и два зуба). Хочешь превратить свои руки в кротов? Ну, что погружаемся в песок? Смотри и делай, как мой крот.» Взрослый погружает одну руку в песок, шевелит ею под песком, обращает внимание ребенка на изменения поверхности песка. Затем осторожно раскапывает каждый палец. То же самое проделывает ребенок. После этого они раскапывают руки друг друга. Для раскопок можно использовать перышко, палочки, кисточки.
Игры с песком, направленные на развитие ориентировки на плоскости.
1. Игра «Картина из загадок».
Цель: развитие ориентировки на плоскости.
Детям предлагается разгадать загадки, но не просто разгадать, а нарисовать ответы на песке так, чтобы получилась картина, т. е. надо рисовать так, чтобы ответы располагались на песке примерно там, где они обычно должны находиться.
Загадки.
Желтая тарелка на небе висит, Желтая тарелка всем тепло дарит.
(солнце)
Ветер – пастушок затрубит в свой рожок,
Собрались овечки у небесной речки.
(облака)
Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо – мостик подвесной.
(радуга)
Течет, течет – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит.
(речка)
Она под осень умирает
И вновь весною оживает,
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет все лето.
Коровам без нее –беда:
Она их главная еда.
(трава)
2. Игра «Песочные строители».
Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти.
Педагог: «Жители песочной страны просят тебя помочь им построить домики. Для начала нам надо наметить на песке, где будет строиться тот или иной дом. Например, колобок любит дома только круглой формы, жираф – только прямоугольной, а бегемот – квадратной. Помогите обитателям песочницы. В верхнем правом углу будет жить бегемот. Выбери нужную форму и сделай отпечаток». Подобным образом взрослый дает ребенку задание расселить всех жителей песочницы.
3. Игра «Детские секретики».
Цель: научить детей рисовать карты-схемы, развивать мышление, воображение.
Дети вместе с педагогом чертят карту-схему с условными изображениями дерева, реки, гор, леса, домов. Ребенок по данной схеме строит песочную картину. Ребенка просят отвернуться, а в это время педагог прячет секретики на различных участках картины. На карте –схеме в том месте, где спрятаны секретики, ставится точка. Ребенок поворачивается и отыскивает секретики, следуя карте-схеме.
Игры с песком, направленные на развитие воображения.
1. Игра «Чего на свете не бывает».
Цель: развивать воображение, связную речь.
Предложите ребенку, используя миниатюрные фигурки, построить песочную картину под названием «Чего не бывает на свете».
2. Игра «Необыкновенные следы».
Цель: развитие воображения, тактильной чувствительности.
Педагого говорит детям: «Идут медвежата» — ребенок кулаками и ладонями с силой надавливает на песок. «Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. «Ползут змеи» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях). «Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движения насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом – «жучки здороваются»). «Крокозябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывая название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).
Игры с песком, направленные на развитие коммуникативных навыков.
1. Игра «Параллельная миры».
Цель: развитие умение договариваться, проявлять взаимопомощь, эмпатию.
Педагог предлагает детям создать в песочнице несколько «параллельных миров» — автономных стран, которые друг другу не мешают. Иногда между ними есть средства коммуникации (дороги, мосты, проходы, а иногда они вообще отсутствуют. Педагогу важно стимулировать участников строить коммуникации, постепенно превращая «параллельную игру» в общую.
2. Игра «Повтори знаки».
Цель: развитие тактильного восприятия, умения сотрудничать.
Один ребенок «чертит» на спине другого, какой либо знак (букву, цифру, геометрическую фигуру). Ребенок, на чьей спине «чертили» знаки повторяет его в песочнице.
Источники.
1. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. – 50 с.
2. https://kladraz.ru/blogz/lubov-vasilevna-dubodelova/kartoteka-igr-s-peskom-po-razvitiyu-reghi-dlja-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
3. https://diplomba.ru/work/113928
Источник