Не сыпьте люди на раны

Не сыпьте люди на раны thumbnail

75-летний композитор всегда был любимцем женщин

Юрий Антонов всегда был любимцем слабого полаФото: Михаил ФРОЛОВ

Изменить размер текста:

Юрий Антонов 19 февраля отметил 75-летие. Один из самых известных вокалистов нашей страны, чья каждая песня — хит, в свое время собирал целые стадионы. Везде его принимали с распростертыми объятиями, публика взрывалась аплодисментами после каждой композиции. При этом артист был успешен не только в творчестве, но и в любви.

Юрий Антонов всегда был любимцем слабого пола. Дамы его просто обожали и боготворили. По словам музыканта, женщины сами делали первый шаг, чтобы познакомиться с ним. На пике своей карьеры певец зарабатывал по 15 тысяч рублей в месяц. Его по праву называли первым советским миллионером. При этом средняя зарплата по стране тогда была чуть больше 100 рублей.

«Мне платили большие деньги как композитору. Всесоюзное агентство по охране авторских прав. Деньги, которые приходили туда, были значительно больше, чем я зарабатывал концертной работой. Причем все было официально. Деньги клались на мою сберкнижку», — разоткровенничался артист в эфире программы «Судьба человека».

В то же время исполнитель сказал, что не имел возможности тратить столь огромные по тем временам средства. «Мне была положена квартира, но не больше 20 квадратных метров. Также я мог позволить себе купить рояль. Спасибо, что мне тогда пошли навстречу и разрешили купить двухкомнатную квартиру. Но машину я не мог себе позволить. Были невероятные очереди. Даже мебель было сложно достать. Только по блату», — посетовал исполнитель хитов «Мечта сбываются» и «Крыша дома твоего».

Меж тем, личная жизнь Антонова всегда была тайной за семью печатями. Доподлинно известно, что певец женился трижды, но все эти браки окончились разводами. Примечательно, что бывшие жены артиста в настоящее время живут за границей. Так, первая жена живет в Нью-Йорке, вторая — в Загребе, третья обосновалась в Париже.

В третьем браке у звезды советской эстрады родились двое детей. О наследниках Антонова известно крайне мало.

Так, дочь Людмила живет во Франции с матерью, а сын Михаил остался в Москве. Борис Корчевников попытался выведать у артиста самое сокровенное. Телеведущий спросил, что Юрий Михайлович испытал, когда у него появился сын.

Однако совершенно неожиданно композитор дал понять, что не намерен обсуждать личную жизнь. «Не давите на чувства человека, не давите. Не сыпьте соль на рану. Есть такая песенка у моего друга Славы Добрынина, вы знаете такого композитора», — интригующе заявил он.

А потом и вовсе переключился на тему воспитания современных детей. Антонов уверен, что на них нельзя давить.

«Мир стал совершенно другим. Никакой информации не утаишь. Сегодняшние дети совершенно другие. У них очень много соблазнов», — посетовал композитор. Больше всего его очень тревожит тот факт, что нынешняя молодежь пьет непонятные напитки и курит вредные смеси. «Это все им аукнется в старости», — заметил певец.

К слову, в последние годы его самого сильно подводит здоровье. Из-за этого он даже не стал отмечать на полную мощь свое 75-летие: «Пришлось отменить массу концертов, которые должны были пройти весной. У меня были большие проблемы с мениском. Делал операцию. Врачи мне говорили, что нужен покой. В 75 лет возраст уже дает о себе знать. Хоть как хорошо и правильно ты питайся. Раны намного дольше заживают, чем у двадцатилетних парней».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Юрий Антонов: «Пою для подзарядки, нет смысла гоняться за деньгами»

19 февраля маэстро исполняется 75 лет (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме:
«Юрий Антонов: досье KP.RU»

Источник

3:12

Добрынин В. – Не сыпь мне соль на рану

2:28

Плагиат — Вячеслав Добрынин vs Adriano Celentano – La Shate Mi Cantare — Не сыпь мне…

6:02

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

5:07

Вячеслав Добрынин mp3-you.ru – Не Сыпь Мне Соль На Рану

4:49

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

4:22

34 Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

6:00

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

2:43

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:11

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

4:22

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

4:22

ПИТЕР ФМ – ВЯЧЕСЛАВ ДОБРЫНИН — НЕ…

5:09

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

43:54

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:16

Вячеслав Добрынин – 02 Не Сыпь Мне Соль На…

4:21

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

6:00

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

4:23

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

4:12

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

5:06

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

4:31

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:15

Русские хиты 80-х – Вячеслав Добрынин — Не…

4:21

muzmo.ru Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану…

1:22

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

4:15

Добрынин – не сып мне соль на рану

4:15

63 Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:25

2001RUSВ.ДОБРЫНИН – Не сыпь мне соль на рану

2:06

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:25

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:15

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на раны

4:22

Викуля,только для тебя ))))Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

4:21

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на раны

4:25

Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:25

121. Вячеслав Добрынин. – Не сыпь мне соль на рану

4:21

Не сыпь мне соль на рану – Вячеслав Добрынин

4:18

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:22

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на…

4:30

В.Добрынин – Не Сыпь Мне Соль На Рану

4:24

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на раны

4:23

добрынин – не сыпь мне соль

5:06

Не сыпь мне соль на рану – В.Добрынин

3:31

Неизвестен – Вячеслав Добрынин — Не…

4:21

Вячеслав Добрынин и группа Шлягер – Не сыпь мне соль на рану

4:50

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на раны

5:12

Добрынин Вячеслав – Не Сыпь Мне Соль На Рану…

4:23

Читайте также:  Пятнистая сыпь без зуда

0883 — Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:17

Вячеслав Добрынин — Не сыпь мне соль на рану – Не сыпь мне соль на рану

4:24

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на раны

4:22

muzmo.ru Хиты 70- 80х Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

4:56

Руки Вверх & Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:15

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на…

4:19

ГЕМА…Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:17

Не сыпь мне соль на рану – Вячеслав Добрынин

4:12

Добрынин – Не Сыпь Мне Соль На Рану

3:00

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

6:00

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану…

4:22

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

4:22

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

4:22

В.Д. – Не сыпь мне соль на рану

5:24

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану 2

4:17

141 Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:25

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

4:56

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:25

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

4:22

Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:24

специально для Миши – Не сыпь мне соль на рану

3:00

Вячеслав Добрынин – Не Сыпь Мне Соль На Рану

4:05

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

5:12

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

6:00

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

4:22

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану…

4:24

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на раны

4:55

Руки Вверх vs. Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:23

Вячеслав Добрынин (Best-Muzon.ru) – Не Сыпь Мне Соль На Рану

5:07

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану

4:56

Руки Вверх и Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:15

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

5:04

Вячеслав Добрынин http //muz-vk.ru – Не сыпь мне соль на рану…

4:22

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на рану…

5:06

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

4:14

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

5:07

WaP.Ka4Ka.Ru – Вячеслав Добрынин — Не…

4:15

ВЯЧЕСЛАВ ДОБРЫНИН – НЕ СЫПЬ МНУ СОЛЬ НА РАНУ

4:09

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль нп рану

4:50

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на раны

4:17

Вечеслав Добрынин – Не сыпь мне сольна рану

5:10

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:22

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

5:10

017 Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:15

вячеслав добринин – не сып мне соль на рану

5:07

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:22

Добрынин Вячеслав – Не сыпь мне соль на…

4:15

Вячеслав Добрынин – не сыпь мне соль на…

4:22

В. Добрынин – Не сыпьте соль на рану

4:48

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:15

Неизвестен – 15. вячеслав добрынин — не…

4:25

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану…

4:15

Невiдомий – 15. вячеслав добрынин — не…

4:25

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

6:01

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

4:11

Вячеслав Добрынин – Не сыпь мне соль на рану

Источник

6 марта 2020

«Внезапная смерть моей жены до сих пор остается для меня тайной», – признался как-то знаменитый поэт-песенник Симон Осиашвили. Его вторая жена Татьяна покончила с собой, хотя семь лет они жили душа в душу, а для друзей и соседей были эталоном семейной пары.

Симон Осиашвили – автор более 500 шлягеров. Его песни исполняли Вячеслав Добрынин, Алла Пугачева, София Ротару, Ирина Аллегрова, Михаил Шуфутинский, Ирина Понаровская и другие звезды эстрады. К слову сказать, он всегда большое внимание уделял подбору исполнителей для своих песен, ведь для него это – больше половины успеха. А недавно Осиашвили принял участие в уникальном вокальном проекте «Ну-ка, все вместе!», где выступил в роли члена жюри и вошел в состав Сотни, оценивающей конкурсантов.

Трудно представить, но до 24 лет Осиашвили не написал ни одного стихотворения. Он окончил Львовский политехнический институт, был инженером-программистом, и ничто не предвещало, что Симон когда-то начнет заниматься сочинительством. Его судьбу решил случай, а точнее – стихотворение неизвестного автора, которое он прочитал в повести Вениамина Смехова, напечатанной в журнале «Юность». «Я стал бормотать эти стихи с утра до ночи. И через какое-то время вдруг обнаружил, что это уже совсем другие строки, которые я вдруг сам сочинил. А потом оказалось, что жить без сочинительства я уже не могу. Все время старался уединиться, что-то придумывал. Работа программистом стала меня тяготить», – вспоминает поэт. И он решил поступить в Литературный институт имени А.М. Горького.

Когда Осиашвили начал писать песни, он разослал свои стихи разным композиторам, чье творчество ему нравилось. «Но все от меня отказывались. Кто-то был занят, кому-то были не нужны новые соавторы. И только Владимир Мигуля пригласил меня на встречу», – вспоминает Симон. Мигуля поручил автору написать стихи на готовую музыку, и результат так его впечатлил, что он предложил на уже готовый текст Осиашвили написать другую музыку. В результате появился шлягер «Жизнь», который исполнила София Ротару.

В 1986 году Осиашвили стал лауреатом Всесоюзного телевизионного фестиваля «Песня-86» за песню «Старое зеркало». А народную популярность поэту-песеннику принес хит «Не сыпь мне соль на рану» в исполнении Вячеслава Добрынина. «Когда песня только появилась, я шел пешком домой и увидел, как навстречу мне идут два не очень трезвых человека. И один другому говорит: «Ну что, пойдем насыпем соль на рану?». И тогда я понял, что уже могу умирать спокойно, в русском языке я свой след оставил», – рассказал Симон.

С певицей Светланой Лазаревой Осиашвили познакомился, когда начал сотрудничать с ансамблем «Синяя птица» и написал для них песню «Здравствуй, как ты живешь?». «Она была девушка симпатичная, вызвала у меня мужской интерес», – вспоминает Симон. Вместе они были шесть лет, после чего решили расстаться. «Инициатором нашего расставания была Светлана. Семьи уже практически не было, но она бы могла и дальше в вялотекущем виде существовать, если бы не решительные шаги Светланы», – отметил Осиашвили.

Читайте также:  Ярко красная сыпь во рту

Тяжелый развод со Светланой Лазаревой поэту помогла пережить его вторая супруга, Татьяна. Женщина тогда была несвободна, и Симону пришлось приложить усилия, чтобы отбить ее: «Предыдущий спутник жизни Татьяны говорил ей: «Что этот поэт тебе может дать?» Он был бизнесменом и казался куда весомее в материальном плане, чем я. Но она предпочла меня». Симона принял и 15-летний сын Татьяны от предыдущего брака. Но когда женщина умерла, юноша не захотел общаться с отчимом, и Осиашвили остался один. «Это была самая страшная ночь в моей жизни. Я проснулся и увидел, что Татьяны нет рядом со мной. Я подошел к ванной, постучался – она не отозвалась. Тогда я вскрыл дверь и увидел, что она свела счеты с жизнью», – с ужасом вспоминает Симон. По его словам, он был очень растерян и не понимал, как и для чего жить дальше. Но он не мог представить, что проведет остаток дней в одиночестве, и именно эта установка и дала ему силы пережить самую страшную страницу в его судьбе.

Сегодня Симон Осиашвили снова счастлив. Его избранница Татьяна помогла ему начать жизнь с чистого листа. «Бросить его в трудную минуту я не могла. Когда Симон сказал, что у него умерла жена, меня просто пронзило болью. Я не могла ему сказать «нет», – рассказала супруга поэта.

Какую роль в судьбе песни «Не сыпь мне соль на рану» сыграл поэт Борис Пастернак? Что написал в рекомендации Симону Осиашвили поэт и переводчик Лев Озеров при поступлении в институт? Почему распался брак Симона и Светланы Лазаревой? И при каких обстоятельствах поэт познакомился с нынешней женой? Ответы – в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым».

Источник

Íå ñàìûå èçâåñòíûå ïðîèçâåäåíèÿ îòå÷åñòâåííûõ êëàññèêîâ (áàÿí íî íå ìíîãèå ÷èòàëè):

Åñåíèí Ñ. À. — «Íå òóæè, äîðîãîé, è íå àõàé»

Íå òóæè, äîðîãîé, è íå àõàé,
Æèçíü äåðæè, êàê êîíÿ, çà óçäó,
Ïîñûëàé âñåõ è êàæäîãî íà õóé,
×òîá òåáÿ íå ïîñëàëè â ïèçäó!

Åñåíèí Ñ. À. — «Âåòåð âååò ñ þãà è ëóíà âçîøëà»

Âåòåð âååò ñ þãà
È ëóíà âçîøëà,
×òî æå òû, áëÿäþãà,
Íî÷üþ íå ïðèøëà?

Íå ïðèøëà òû íî÷üþ,
Íå ÿâèëàñü äíåì.
Äóìàåøü, ìû äðî÷èì?
Íåò! Äðóãèõ åá¸ì!

Åñåíèí Ñ. À. «Ïîé æå, ïîé. Íà ïðîêëÿòîé ãèòàðå»

Ïîé æå, ïîé. Íà ïðîêëÿòîé ãèòàðå
Ïàëüöû ïëÿøóò òâîè âïîëóêðóã.
Çàõëåáíóòüñÿ áû â ýòîì óãàðå,
Ìîé ïîñëåäíèé, åäèíñòâåííûé äðóã.

Íå ãëÿäè íà åå çàïÿñòüÿ
È ñ ïëå÷åé åå ëüþùèéñÿ øåëê.
ß èñêàë â ýòîé æåíùèíå ñ÷àñòüÿ,
À íå÷àÿííî ãèáåëü íàøåë.

ß íå çíàë, ÷òî ëþáîâü — çàðàçà,
ß íå çíàë, ÷òî ëþáîâü — ÷óìà.
Ïîäîøëà è ïðèùóðåííûì ãëàçîì
Õóëèãàíà ñâåëà ñ óìà.

Ïîé, ìîé äðóã. Íàâåâàé ìíå ñíîâà
Íàøó ïðåæíþþ áóéíóþ ðàíü.
Ïóñòü öåëóåò îíà äðóãîâà,
Ìîëîäàÿ, êðàñèâàÿ äðÿíü.

Àõ, ïîñòîé. ß åå íå ðóãàþ.
Àõ, ïîñòîé. ß åå íå êëÿíó.
Äàé òåáå ïðî ñåáÿ ÿ ñûãðàþ
Ïîä áàñîâóþ ýòó ñòðóíó.

Ëüåòñÿ äíåé ìîèõ ðîçîâûé êóïîë.
 ñåðäöå ñíîâ çîëîòûõ ñóìà.
Ìíîãî äåâóøåê ÿ ïåðåùóïàë,
Ìíîãî æåíùèí â óãëó ïðèæèìàë.

Äà! åñòü ãîðüêàÿ ïðàâäà çåìëè,
Ïîäñìîòðåë ÿ ðåáÿ÷åñêèì îêîì:
Ëèæóò â î÷åðåäü êîáåëè
Èñòåêàþùóþ ñóêó ñîêîì.

Òàê ÷åãî æ ìíå åå ðåâíîâàòü.
Òàê ÷åãî æ ìíå áîëåòü òàêîìó.
Íàøà æèçíü — ïðîñòûíÿ äà êðîâàòü.
Íàøà æèçíü — ïîöåëóé äà â îìóò.

Ïîé æå, ïîé! Â ðîêîâîì ðàçìàõå
Ýòèõ ðóê ðîêîâàÿ áåäà.
Òîëüêî çíàåøü, ïîøëè èõ íà õóé…
Íå óìðó ÿ, ìîé äðóã, íèêîãäà.

Åñåíèí Ñ. À. — «Ñûïü, ãàðìîíèêà. Ñêóêà… Ñêóêà»

Ñûïü, ãàðìîíèêà. Ñêóêà… Ñêóêà…
Ãàðìîíèñò ïàëüöû ëüåò âîëíîé.
Ïåé ñî ìíîþ, ïàðøèâàÿ ñóêà,
Ïåé ñî ìíîé.

Èçëþáèëè òåáÿ, èçìûçãàëè —
Íåâòåðïåæ.
×òî æ òû ñìîòðèøü òàê ñèíèìè áðûçãàìè?
Èëü â ìîðäó õîøü?

 îãîðîä áû òåáÿ íà ÷ó÷åëî,
Ïóãàòü âîðîí.
Äî ïå÷åíîê ìåíÿ çàìó÷èëà
Ñî âñåõ ñòîðîí.

Ñûïü, ãàðìîíèêà. Ñûïü, ìîÿ ÷àñòàÿ.
Ïåé, âûäðà, ïåé.
Ìíå áû ëó÷øå âîí òó, ñèñÿñòóþ, —
Îíà ãëóïåé.

ß ñðåäü æåíùèí òåáÿ íå ïåðâóþ…
Íåìàëî âàñ,
Íî ñ òàêîé âîò, êàê òû, ñî ñòåðâîþ
Ëèøü â ïåðâûé ðàç.

×åì âîëüíåå, òåì çâîí÷å,
Òî çäåñü, òî òàì.
ß ñ ñîáîé íå ïîêîí÷ó,
Èäè ê ÷åðòÿì.

Ê âàøåé ñâîðå ñîáà÷üåé
Ïîðà ïðîñòûòü.
Äîðîãàÿ, ÿ ïëà÷ó,
Ïðîñòè… ïðîñòè…

Ìàÿêîâñêèé Â. Â. — «Âàì»

Âàì, ïðîæèâàþùèì çà îðãèåé îðãèþ,
èìåþùèì âàííóþ è òåïëûé êëîçåò!
Êàê âàì íå ñòûäíî î ïðåäñòàâëåííûõ ê Ãåîðãèþ
âû÷èòûâàòü èç ñòîëáöîâ ãàçåò?

Çíàåòå ëè âû, áåçäàðíûå, ìíîãèå,
äóìàþùèå íàæðàòüñÿ ëó÷øå êàê, —
ìîæåò áûòü, ñåé÷àñ áîìáîé íîãè
âûäðàëî ó Ïåòðîâà ïîðó÷èêà?..

Åñëè îí ïðèâåäåííûé íà óáîé,
âäðóã óâèäåë, èçðàíåííûé,
êàê âû èçìàçàííîé â êîòëåòå ãóáîé
ïîõîòëèâî íàïåâàåòå Ñåâåðÿíèíà!

Âàì ëè, ëþáÿùèì áàá äà áëþäà,
æèçíü îòäàâàòü â óãîäó?!
ß ëó÷øå â áàðå áëÿäÿì áóäó
ïîäàâàòü àíàíàñíóþ âîäó!

Ìàÿêîâñêèé Â. Â. «Âû ëþáèòå ðîçû? À ÿ íà íèõ ñðàë»

Âû ëþáèòå ðîçû?
à ÿ íà íèõ ñðàë!
ñòðàíå íóæíû ïàðîâîçû,
íàì íóæåí ìåòàëë!
òîâàðèù!
íå îõàé,
íå àõàé!
íå ä¸ðãàé óçäó!
êîëü âûïîëíèë ïëàí,
ïîñûëàé âñåõ
â ïèçäó
íå âûïîëíèë —
ñàì
èäè
íà
õóé.

Ìàÿêîâñêèé Â. Â. — «Ãèìí îíàíèñòîâ»

Ìû,
îíàíèñòû,
ðåáÿòà
ïëå÷èñòû!
Íàñ
íå çàìàíèøü
òèòüêîé ìÿñèñòîé!
Íå
ñîâðàòèøü íàñ
ïèçäîâîþ
ïëåâîé!
Êîí÷èë
ïðàâîé,
ðàáîòàé ëåâîé!!!

Ìàÿêîâñêèé Â. Â. — «Êòî åñòü áëÿäè»

Íå òå
áëÿäè,
÷òî õëåáà
ðàäè
ñïåðåäè
è ñçàäè
äàþò íàì
åáòè,
Áîã èõ ïðîñòè!
À òå áëÿäè —
ëãóùèå,
äåíüãè
ñîñóùèå,
åòü
íå äàþùèå —
âîò áëÿäè
ñóùèå,
ìàòü èõ åòè!

Ìàÿêîâñêèé Â. Â. — «Ëåæó íà ÷óæîé æåíå»

Ëåæó
íà ÷óæîé
æåíå,
ïîòîëîê
ïðèëèïàåò
ê æîïå,
íî ìû íå ðîïùåì —
äåëàåì êîììóíèñòîâ,
íàçëî
áóðæóàçíîé
Åâðîïå!
Ïóñòü õóé
ìîé
êàê ìà÷òà
òîïîðùèòñÿ!
Ìíå âñå ðàâíî,
êòî ïîäî ìíîé —
æåíà ìèíèñòðà
èëè óáîðùèöà!

Ìàÿêîâñêèé Â. Â. — «Ýé, îíàíèñòû»

Ýé, îíàíèñòû,
êðè÷èòå «Óðà!» —
ìàøèíû åáëè
íàëàæåíû,
ê âàøèì óñëóãàì
ëþáàÿ äûðà,
âïëîòü
äî çàìî÷íîé
ñêâàæèíû!!!

Ëåðìîíòîâ Ì. Þ. — «Ê Òèçåíãàóçåíó»
Íå âîäè òàê òîìíî îêîì,
Êðóãëîé æîïêîé íå âåðòè,
Ñëàäîñòðàñòüåì è ïîðîêîì
Ñâîåíðàâíî íå øóòè.
Íå õîäè ê ÷óæîé ïîñòåëå
È ê ñâîåé íå ïîäïóñêàé,
Íè øóòÿ, íè â ñàìîì äåëå
Íåæíûõ ðóê íå ïîæèìàé.
Çíàé, ïðåëåñòíûé íàø ÷óõîíåö,
Þíîñòü äîëãî íå áëåñòèò!
Çíàé: êîãäà ðóêà ãîñïîäíÿ
Ðàçðàçèòñÿ íàä òîáîé
Âñå, êîòîðûõ òû ñåãîäíÿ
Çðèøü ó íîã ñâîèõ ñ ìîëüáîé,
Ñëàäêîé âëàãîé ïîöåëóÿ
Íå óéìóò òîñêó òâîþ,
Õîòü òîãäà çà êîí÷èê õóÿ
Òû áû îòäàë æèçíü ñâîþ.

Читайте также:  Сыпь в виде волдырей на половых органах

Ëåðìîíòîâ Ì. Þ. — «Î êàê ìèëà òâîÿ áîãèíÿ»

Ýêñïðîìò
Î êàê ìèëà òâîÿ áîãèíÿ.1
Çà íåé âîëî÷èòñÿ ôðàíöóç,
Ó íåå ëèöî êàê äûíÿ,
Çàòî æîïà êàê àðáóç.2

Ëåðìîíòîâ Ì. Þ. — «Îäà ê íóæíèêó»

Î òû, âîíþ÷èé õðàì íåâåäîìîé áîãèíè!
Ê òåáå ìîé ãëàñ… ê òåáå âçûâàþ èç ïóñòûíè,
Ãäå øóìíàÿ òîëïà òåñíèòñÿ ñòîëüêî äíåé
È ãäå òàê ìàëî ÿ íàøåë åùå ëþäåé.
Ïðèìè ìîé ôèìèàì ëåòó÷èé è ñâîáîäíûé,
Íåçðåëûé ñëàáûé öâåò ïîýçèè íàðîäíîé.
Òû ïîêðîâèòåëü íàø, â ñâÿòûõ ñòåíàõ òâîèõ
ß íå áîþñü âðàãîâ çàâèñòëèâûõ è çëûõ,
Ïîä ñåíèþ òâîåé íå ïðè÷èíèò íàì ñòðàõà
Íè âçîð Ìèõàéëîâà, íè ãîëîñ Øëèïïåíáàõà
Åäâà îò òðàïåçû âîññòàíóò þíêåðà,
Õâàòàþò ÷óáóêè, áåãóò, êðè÷àò: ïîðà!
Íàðîä çàáîòëèâî òîëïèòñÿ çà äâåðÿìè.
Âîò èñêðû îò êðåìíÿ ïîñûïàëèñü çâåçäàìè,
Èç ðóêàâà ÷óáóê óæ âûïîëç, êàê çìåÿ,
Ãîñòåïðèèìíàÿ îòäóøèíà òâîÿ
Îòêðûëàñü áåðåæíî, îãîíü òàáàê îáúåìëåò.
Ïðèåìíàÿ òðóáà çàâåòíûé äûì ïðèåìëåò.
Êîãäà æ Ëàñêîâñêîãî ïðèõîäèò ãðîçíûé ãëàç,
Îò ïîèñêîâ åãî òû âíîâü ñêðûâàåøü íàñ,
È æîïà áåëàÿ êðàñàâöà ìîëîäîãî
ßâëÿåòñÿ â òåáå îòâàæíî áåç ïîêðîâà.
Íî âîò íàä øêîëîþ ëîæèòñÿ ìðàê íî÷íîé,
Êëåðîí óæ ñîâåðøèë äîçîð îáû÷íûé ñâîé,
Äàâíî ó ôîðòåïüÿí íå ðàçäàåòñÿ Ôåíÿ…
Ïîñëåäíÿÿ ñâå÷à íà êîéêå Áåëîâåíÿ
Óãàñëà, è ëóíà êèäàåò áëåäíûé ñâåò
Íà êîéêè áåëûå è ëàêîâûé ïàðêåò.
Âäðóã øîðîõ, ñëàáûé çâóê è ëåãêèå äâå òåíè
Ñêîëüçÿò ïî êàìîðå ê òâîåé æåëàííîé ñåíè,
Âîøëè… è â òèøèíå ðàçäàëñÿ ïîöàëóé,
Êðàñíåÿ ïîäíÿëñÿ, êàê òèãð ãîëîäíûé, õóé,
Õâàòàþò çà íåãî íåñêðîìíîþ ðóêîþ,
Ïðèæàâ óñòà ê óñòàì, è ñëûøíî: «Áóäü ñî ìíîþ,
ß òâîé, î ìèëûé äðóã, ïðèæìèñü êî ìíå ñèëüíåé,
ß òàþ, ÿ ãîðþ… » È ïëàìåííûõ ðå÷åé
Íå ïåðå÷òåøü. Íî âîò, ïîäíÿâ ïîäîë ðóáàøêè,
Îäèí èç íèõ îòêðûë àòëàñíûé çàä è ëÿæêè,
È âîñõèùåííûé õóé, êàê ñòðàñòíûé ñèáàðèò,
Íàä ïóõëîé æîïîþ íàäóëñÿ è äðîæèò.
Óæ ñáëèæèëèñü îíè… åùå ëèøü ìèã åäèíûé…
Íî çàíàâåñ ïîðà çàäåðíóòü íàä êàðòèíîé,
Ïîðà, ÷òîá ïîõâàëó íåóìîëèìûé ðîê
Íå îáðàòèë áû ìíå â ÿçâèòåëüíûé óïðåê.

Ëåðìîíòîâ Ì. Þ. — «Ðàñïèñêó ïðîñèøü òû, ãóñàð»

àñïèñêó ïðîñèøü òû, ãóñàð,
ß ïîëó÷èë òâîå ïîñëàíüå;
Ðîäèëîñü â ñåðäöå óïîâàíüå,
È ëåã÷å ñòàë ñóäüáû óäàð;
Òâîè ïëåíèòåëüíû êàðòèíû
È äåðçêîé ñïèñàíû ðóêîé;
 òâîèõ ñòèõàõ åñòü çàïàõ âèííûé,
À ðèôìû ëüþòñÿ ìàëàôü¸é.

Áîðäåëÿ ãðÿçíàÿ ñâîáîäà
Òåáÿ â ïðîðîêè èçáðàëà;
Äàâíî äëÿ ãëàç òâîèõ ïðèðîäà
Ïîêðîâ îáìàí÷èâûé ñíÿëà;
×óòü òðîíåøü òû æåçëîì âîëøåáíûì
Õîòü îòâðàòèòåëüíûé ïðåäìåò,
Ñòèõè çâó÷àò êëþ÷îì öåëåáíûì,
È ëþäè øåï÷óò: îí ïîýò!

Òàê íåêîãäà â ñòåïè áåçâîäíîé
Ïðåìóäðûé ïàñòûðü Ààðîí
Óñëûøàë ïëà÷ è âîïëü íàðîäíûé
È æåçë ñâÿùåííûé ïîäíÿë îí,
È íà ÷åëå åãî óãðþìîì
Íàäåæäû ëó÷ áëåñíóë æèâîé,
È òðîíóë êàìåíü îí íåìîé, —
È áðûçíóë êëþ÷ ñ ïðèâåòíûì øóìîì
Íîâîðîæäåííîþ ñòðóåé.

Ïóøêèí À. Ñ. — «Àííå Âóëüô»

Óâû! íàïðàñíî äåâå ãîðäîé
ß ïðåäëàãàë ñâîþ ëþáîâü!
Íè íàøà æèçíü, íè íàøà êðîâü
Åå äóøè íå òðîíåò òâåðäîé.
Ñëåçàìè òîëüêî áóäó ñûò,
Õîòü ñåðäöå ìíå ïå÷àëü ðàñêîëåò.
Îíà íà ùåïî÷êó íàññûò,
Íî è ïîíþõàòü íå ïîçâîëèò.

Ïóøêèí À. Ñ. — «Æåëàë ÿ äóøó îñâåæèòü»

Æåëàë ÿ äóøó îñâåæèòü,
Áûâàëîé æèçíèþ ïîæèòü
 çàáâåíüè ñëàäêîì áëèç äðóçåé
Ìèíóâøåé þíîñòè ìîåé.
____

ß åõàë â äàëüíûå êðàÿ;
Íå øóìíûõ áëÿäåé æàæäàë ÿ,
Èñêàë íå çëàòà, íå ÷åñòåé,
 ïûëè ñðåäü êîïèé è ìå÷åé.

Ïóøêèí À. Ñ. — «Ê êàñòðàòó ðàç ïðèøåë ñêðûïà÷»

Ê êàñòðàòó ðàç ïðèøåë ñêðûïà÷,
Îí áûë áåäíÿê, à òîò áîãà÷.
«Ñìîòðè, ñêàçàë ïåâåö áåçìóäûé, —
Ìîè àëìàçû, èçóìðóäû —
ß èõ îò ñêóêè ðàçáèðàë.
À! êñòàòè, áðàò, — îí ïðîäîëæàë, —
Êîãäà òåáå áûâàåò ñêó÷íî,
Òû ÷òî òâîðèøü, ñêàçàòü ïðîøó».
 îòâåò áåäíÿãà ðàâíîäóøíî:
— ß? ÿ ìóäå ñåáå ÷åøó.

Ïóøêèí À. Ñ. — «Èç ïèñüìà ê Æóêîâñêîìó»

Âåñåëîãî ïóòè
ß Áëóäîâó æåëàþ
Êî äðåâíåìó Äóíàþ
È ìàòü åãî åáòè.

Ïóøêèí À.Ñ. — «Ðåôóòàöèÿ ã-íà Áåðàíæåðà»
Òû ïîìíèøü ëè, àõ, âàøå áëàãîðîäüå,
Ìóñüå ôðàíöóç, ãîâåííûé êàïèòàí,
Êàê ïîìíÿòñÿ ó íàñ â ïðîñòîíàðîäüå
Íàä íåõðèñòåì ïîáåäû ðîññèÿí?
Õîòü ýòî íàì íå ñîñòàâëÿåò ìíîãî,
Íå èç èíûõ ìû ïðî÷èõ, òàê ñêàçàòü;
Íî âñòàðü ìû âàñ íàêàçûâàëè ñòðîãî,
Òû ïîìíèøü ëè, ñêàæè, åáåíà òâîÿ ìàòü?

Òû ïîìíèøü ëè, êàê çà ãîðû Ñóâîðîâ
Ïåðåøàãíóâ, íàïàë íà âàñ âðàñïëîõ?
Êàê íàø ñòàðèê òðåïàë âàñ, æèâîäåðîâ,
È âàñ äàâèë íà íîãîòêå, êàê áëîõ?
Õîòü ýòî íàì íå ñîñòàâëÿåò ìíîãî,
Íå èç èíûõ ìû ïðî÷èõ, òàê ñêàçàòü;
Íî âñòàðü ìû âàñ íàêàçûâàëè ñòðîãî,
Òû ïîìíèøü ëè, ñêàæè, åáåíà òâîÿ ìàòü?

Òû ïîìíèøü ëè, êàê âñþ ïðèãíàë Åâðîïó
Íà íàñ îäíèõ âàø Áîíàïàðò-áóÿí?
Ôðàíöóçîâ âèäåëè òîãäà ìû ìíîãèõ æîïó,
Äà è òâîþ, ãîâåííûé êàïèòàí!
Õîòü ýòî íàì íå ñîñòàâëÿåò ìíîãî,
Íå èç èíûõ ìû ïðî÷èõ, òàê ñêàçàòü;
Íî âñòàðü ìû âàñ íàêàçûâàëè ñòðîãî,
Òû ïîìíèøü ëè, ñêàæè, åáåíà òâîÿ ìàòü?

Òû ïîìíèøü ëè, êàê öàðü âàø îò óãàðà
Âäðóã îäóðåë, êàê áóáåí ãîë è ëûñ,
Êàê íà îãíå ìîñêîâñêîãî ïîæàðà
Âû æàðèëè ìîñêîâñêèõ íàøèõ êðûñ?
Õîòü ýòî íàì íå ñîñòàâëÿåò ìíîãî,
Íå èç èíûõ ìû ïðî÷èõ, òàê. ñêàçàòü;
Íî âñòàðü ìû âàñ íàêàçûâàëè ñòðîãî,
Òû ïîìíèøü ëè, ñêàæè, åáåíà òâîÿ ìàòü?

Òû ïîìíèøü ëè, ôàëüøèâûé ïåñíîïåâåö,
Òû, íàø ìîðîç ñðåäè ðîäíûõ ñíåãîâ
È áàòàðåé çàäîðíûé ïîäîãðåâåö,
Ñîëäàòñêîé øòûê è ïåòëþ êàçàêîâ?
Õîòü ýòî íàì íå ñîñòàâëÿåò ìíîãî,
Íå èç èíûõ ìû ïðî÷èõ, òàê ñêàçàòü;
Íî âñòàðü ìû âàñ íàêàçûâàëè ñòðîãî,
Òû ïîìíèøü ëè, ñêàæè, åáåíà òâîÿ ìàòü?

Òû ïîìíèøü ëè, êàê áûëè ìû â Ïàðèæå,
Ãäå íàø êàçàê èëü ïîëêîâîé íàø ïîï
Ìîðî÷èë âàñ, ê âèíöó ïîäñåâ ïîáëèæå,
È âàøèõ æåí ïîõâàëèâàë äà åá?
Õîòü ýòî íàì íå ñîñòàâëÿåò ìíîãî,
Íå èç èíûõ ìû ïðî÷èõ, òàê ñêàçàòü;
Íî âñòàðü ìû âàñ íàêàçûâàëè ñòðîãî,
Òû ïîìíèøü ëè, ñêàæè, åáåíà òâîÿ ìàòü?

Источник