Ноты сыпал снег буланому под ноги

Ноты сыпал снег буланому под ноги thumbnail

Сыпал снег

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Привожу воронежский вариант 1962 года.

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

Ласково смотрела на меня.

3. Мягкую постельку постилала,

И сама нечаянно легла,

Алыми губами целовала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

И сама на краешек легла,

Ласковыми жаркими губами

Память (парня) до дурмана довела.

4. А когда с утра и спозаранку

Вышел я буланого поить,

Вижу загрустила хуторянка

И не хочет даже говорить.

5. Руку подала и ни словечка,

Ласково смотрела на меня.

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

oo�c;Y��f

Источник

Сыпал снег

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Привожу воронежский вариант 1962 года.

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

Ласково смотрела на меня.

3. Мягкую постельку постилала,

И сама нечаянно легла,

Алыми губами целовала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

И сама на краешек легла,

Ласковыми жаркими губами

Память (парня) до дурмана довела.

Читайте также:  Сыпь после приема зодак

4. А когда с утра и спозаранку

Вышел я буланого поить,

Вижу загрустила хуторянка

И не хочет даже говорить.

5. Руку подала и ни словечка,

Ласково смотрела на меня.

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

oo�c;Y��f

Источник

Сыпал снег

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Привожу воронежский вариант 1962 года.

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

Ласково смотрела на меня.

3. Мягкую постельку постилала,

И сама нечаянно легла,

Алыми губами целовала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

И сама на краешек легла,

Ласковыми жаркими губами

Память (парня) до дурмана довела.

4. А когда с утра и спозаранку

Вышел я буланого поить,

Вижу загрустила хуторянка

И не хочет даже говорить.

5. Руку подала и ни словечка,

Ласково смотрела на меня.

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

oo�c;Y��f

Источник

Сыпал снег

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Читайте также:  Гастрит сыпь на лице

Привожу воронежский вариант 1962 года.

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

Ласково смотрела на меня.

3. Мягкую постельку постилала,

И сама нечаянно легла,

Алыми губами целовала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

И сама на краешек легла,

Ласковыми жаркими губами

Память (парня) до дурмана довела.

4. А когда с утра и спозаранку

Вышел я буланого поить,

Вижу загрустила хуторянка

И не хочет даже говорить.

5. Руку подала и ни словечка,

Ласково смотрела на меня.

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

oo�c;Y��f

Источник

Сыпал снег

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Привожу воронежский вариант 1962 года.

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

Ласково смотрела на меня.

3. Мягкую постельку постилала,

И сама нечаянно легла,

Алыми губами целовала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

И сама на краешек легла,

Ласковыми жаркими губами

Память (парня) до дурмана довела.

4. А когда с утра и спозаранку

Вышел я буланого поить,

Вижу загрустила хуторянка

И не хочет даже говорить.

5. Руку подала и ни словечка,

Ласково смотрела на меня.

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

oo�c;Y��f

Источник

Ноты для баяна,аккордеона — библиотека «Русь»

Обсуждения

Просмотр темы1 403

«

4

5

6

7

8

»

Ноты отдельных произведений для баяна

Виктор Гречнев
27 сен 2016 в 14:17

ЛУЧШЕ НЕТУ ТОГО ЦВЕТУ.pdf

1.1 МБ

ЛЮБВИ НЕГРОМКИЕ СЛОВА.pdf

158 КБ

Любо, братцы, любо!.pdf

441 КБ

ЛЮБОВЬ НАСТАЛА.pdf

142 КБ

МАЛИНОВКА.pdf

116 КБ

МАТАНЯ.pdf

69 КБ

МЕЖ ВЫСОКИХ ХЛЕБОВ.pdf

712 КБ

Меж крутых бережков.pdf

445 КБ

МЕЛЬНИЦА.pdf

792 КБ

5

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
27 сен 2016 в 22:58

МИЛАЯ МАМА.pdf

76 КБ

Милая.pdf

1.2 МБ

МИЛАЯ_.pdf

544 КБ

Миленький ты мой.pdf

840 КБ

Мне березка дарила сережки_.pdf

998 КБ

Мой костер.pdf

885 КБ

МОЛОДОЙ АГРОНОМ.pdf

78 КБ

МОРЯЧКА.pdf

1.6 МБ

Москва златоглавая.pdf

931 КБ

Москва майская.pdf

984 КБ

2

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
28 сен 2016 в 14:05

Москвичи.pdf

1.5 МБ

МОСКОВСКИЕ ОКНА.pdf

889 КБ

Моторочка-моторка.pdf

2 МБ

МОЯ МОСКВА.pdf

1.3 МБ

Моя страна.pdf

780 КБ

Мурка.pdf

984 КБ

МЫ ЖИЛИ ПО СОСЕДСТВУ.pdf

113 КБ

Мы на лодочке катались.pdf

902 КБ

МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ.pdf

79 КБ

НIЧ ЯКА МIСЯЧНА, ЗОРЯНА, ЯСНАЯ.pdf

522 КБ

1

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 11:34

На безымянной высоте.pdf

1.2 МБ

На горе колхоз.pdf

1.8 МБ

НА КРЫЛЕЧКЕ ТВОЕМ.pdf

Читайте также:  Я не соль сыплю степанова

1.8 МБ

НА ЛОДКЕ.pdf

129 КБ

НА МУРОМСКОЙ ДОРОЖКЕ.pdf

115 КБ

НА ПОБЫВКУ ЕДЕТ_.pdf

82 КБ

На сердце рана у меня.pdf

1.1 МБ

НА СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНОЧКЕ.pdf

1.3 МБ

На тропинке, луной запорошенной.pdf

217 КБ

На улице Каштановой.pdf

366 КБ

5

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 11:43

Надежда.pdf

970 КБ

НАЗЫВАЮТ МЕНЯ НЕКРАСИВОЮ.pdf

85 КБ

НАПИЛАСЯ Я ПЬЯНА.pdf

111 КБ

НАТАША.pdf

1021 КБ

НАЧНИ СНАЧАЛА.pdf

1.4 МБ

НАШ СОСЕД.pdf

659 КБ

НАШ ТОСТ.pdf

567 КБ

НАШИ ЛЮБИМЫЕ.pdf

907 КБ

НЕ ЗНАЛА Я.pdf

1003 КБ

НЕ ЗНАЮ Я ТЕПЕРЬ ПОКОЯ.pdf

176 КБ

2

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 11:48

НЕ БРАНИ МЕНЯ, РОДНАЯ.pdf

115 КБ

Не для меня.pdf

188 КБ

Не тревожь ты себя, нетревожь.pdf

2.4 МБ

НЕ УХОДИ.pdf

77 КБ

НЕЖНОСТЬ.pdf

166 КБ

Никто тебя не любит так, как я.pdf

2.2 МБ

НОСИКИ-КУРНОСИКИ.pdf

105 КБ

НОЧЬ СВЕТЛА.pdf

637 КБ

2

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 22:08

ОБМАНЩИЦА.pdf

1.3 МБ

ОГНЕЙ ТАК МНОГО ЗОЛОТЫХ.pdf

121 КБ

ОГОНЕК.pdf

898 КБ

ОДИНОКАЯ ГАРМОНЬ.pdf

562 КБ

ОДИНОКАЯ ГАРМОНЬ_.pdf

139 КБ

Однажды морем я плыла.pdf

862 КБ

Ой занялась рябина зарёй алой.pdf

146 КБ

Ой ты, рожь….pdf

1 МБ

Ой, завьюжила, запорошила.pdf

488 КБ

ОЙ, ТУМАНЫ МОИ, РАСТУМАНЫ.pdf

99 КБ

3

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 22:21

Ой, туманы мои.pdf

674 КБ

ОЙ, ЦВЕТЕТ КАЛИНА.pdf

134 КБ

Ой,не вечер.pdf

671 КБ

Окрасился месяц багрянцем.pdf

841 КБ

ОКРАСИЛСЯ МЕСЯЦ БАГРЯНЦЕМ_.pdf

623 КБ

ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК.pdf

1.2 МБ

ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК.pdf

182 КБ

Осенние листья.pdf

734 КБ

Осенние листья.pdf

105 КБ

ОСЕНЬ.В.Козин.pdf

6.4 МБ

2

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
30 сен 2016 в 13:34

ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ.pdf

776 КБ

ОСТРОВ ДЕТСТВА.pdf

948 КБ

ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ.pdf

787 КБ

ОТКРОВЕННЫЕ РЕБЯТА.pdf

71 КБ

ОТЦВЕЛИ ХРИЗАНТЕМЫ.pdf

699 КБ

Отцвели хризантемы.pdf

694 КБ

ОТЧЕГО ГАРМОНЬ ПОЕТ.pdf

599 КБ

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ.pdf

104 КБ

Очи чёрные.pdf

807 КБ

Парень с гитарой.pdf

735 КБ

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
30 сен 2016 в 13:42

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.pdf

105 КБ

ПЕСЕНКА О МЕДВЕДЯХ.pdf

141 КБ

ПЕСЕНКА ПЕРВОКЛАССНИКА.pdf

667 КБ

Песня о далекой родине.pdf

462 КБ

Песня Матвея К.Молчанов.pdf

187 КБ

1

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
30 сен 2016 в 13:53

ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ.pdf

1.4 МБ

ПЕСНЯ О ДРУГЕ.pdf

155 КБ

ПЕСНЯ ВАРЯЖСКОГО ГОСТЯ.pdf

1.3 МБ

Песня Гайворона.pdf

629 КБ

ПЕСНЯ О ВСТРЕЧНОМ.pdf

90 КБ

Песня о далекой родине.pdf

462 КБ

1

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
1 окт 2016 в 17:35

Песня о Днепре.pdf

901 КБ

ПЕСНЯ О ДРУГЕ(из к-ма Вертикаль).pdf

97 КБ

ПЕСНЯ О ДРУГЕ(из к-ма Путь к пичалу).pdf

1.1 МБ

ПЕСНЯ О ЛЮБВИ(На тот большак…).pdf

3.5 МБ

Песня о Родине.pdf

1.2 МБ

Песня о рушнике.pdf

1 МБ

Песня о Тбилиси.pdf

2.3 МБ

ПЕСНЯ ОБ ИВЕ.pdf

113 КБ

ПЕСНЯ ОБ ОДИССЕЕ.pdf

956 КБ

ПЕСНЯ ПРО ЗАЙЦЕВ.Из кинофильма_ Бриллиантовая рука.pdf

3.8 МБ

1

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
1 окт 2016 в 22:09

ПИСЬМО К МАТЕРИ.pdf

1.2 МБ

ПО МУРОМСКОЙ ДОРОЖКЕ.pdf

480 КБ

По Дону гуляет казак.pdf

643 КБ

ПОБУДЬ СО МНОЙ.pdf

3.3 МБ

ПОГОВОРИ СО МНОЮ, МАМА.pdf

125 КБ

ПОД ЛУНОЙ ЗОЛОТОЙ.pdf

130 КБ

ПОД ЛУНОЙ ЗОЛОТОЙ_.pdf

933 КБ

ПОД ОКНОМ ЧЕРЕМУХА КОЛЫШЕТСЯ.pdf

636 КБ

ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА.pdf

483 КБ

ПОЗАРАСТАЛИ СТЕЖКИ-ДОРОЖКИ.pdf

713 КБ

1

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
2 окт 2016 в 1:57

ПОЛЕ.pdf

157 КБ

ПОЛЕ_.pdf

1.5 МБ

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ.pdf

1.1 МБ

ПОРА В ПУТЬ-ДОРОГУ.pdf

1.4 МБ

Поручение.pdf

190 КБ

ПОРУЧИК ГОЛИЦЫН.pdf

1.2 МБ

Постой, паровоз.pdf

847 КБ

ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИЛОТЫ.pdf

1020 КБ

ПРОВОДЫ.pdf

560 КБ

Провожание-Захаров.pdf

1.1 МБ

1

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
2 окт 2016 в 20:14

ПЕСНЯ МАШИ Из кинофильма Жажда.pdf

896 КБ

ПРОПЕЛ ГУДОК ЗАВОДСКОЙ_.pdf

800 КБ

Прощайте, скалистые горы.pdf

1.2 МБ

Прощание славянки.pdf

1.8 МБ

ПРОЩАНИЕ.pdf

568 КБ

Птица счастья.pdf

335 КБ

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ.pdf

144 КБ

Пусть дни проходят.pdf

1.2 МБ

РАБЫНЯ ИЗАУРА.pdf

1.3 МБ

Радоваться жизни.pdf

1.8 МБ

1

Нравится

Показать список оценивших

Виктор Гречнев
3 окт 2016 в 1:06

РАЗ И НАВСЕГДА.pdf

1.1 МБ

РАСКИНУЛОСЬ МОРЕ ШИРОКО.pdf

122 КБ

РАСТЕТ В ВОЛГОГРАДЕ БЕРЕЗКА.pdf

331 КБ

РАСЦВЕЛА ПОД ОКОШКОМ БЕЛОСНЕЖНАЯ ВИШНЯ.pdf

138 КБ

РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ.pdf

126 КБ

Розпрягайте, хлопцы, кони!.pdf

420 КБ

Романс Дианы.pdf

871 КБ

РОМАНС.Из кинофильма Дни Турбиных.pdf

3.1 МБ

Ромашки спрятались.pdf

817 КБ

РОМАШКИ СПРЯТАЛИСЬ_.pdf

134 КБ

Нравится

Показать список оценивших