Ноты сыпал снег буланому под ноги
Сыпал снег
Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.
Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?
Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.
Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!
Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».
Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.
Привожу воронежский вариант 1962 года.
1. Сыпал снег буланому под ноги.
В спину дул попутный ветерок.
Ехал долгожданною дорогой,
Заглянул погреться в хуторок.
2. Встретила хозяйка молодая,
Как встречает близкого родня (родного семья),
В горницу любезно приглашая,
Ласково смотрела на меня.
3. Мягкую постельку постилала,
И сама нечаянно легла,
Алыми губами целовала,
Память (парня) до безумства довела.
Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,
И сама на краешек легла,
Ласковыми жаркими губами
Память (парня) до дурмана довела.
4. А когда с утра и спозаранку
Вышел я буланого поить,
Вижу загрустила хуторянка
И не хочет даже говорить.
5. Руку подала и ни словечка,
Ласково смотрела на меня.
(Вар-т: И не смотрит даже на меня).
И тогда я снял с коня уздечку,
Разнуздал (расседлал) буланого коня.
6. Так и не доехал я до дому,
Словно затерялся в камыше.
(вар-т: Затерялся, словно в камыше).
Что же делать парню молодому,
Коль пришлась девчонка по душе?
июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)
oo�c;Y��f
Сыпал снег
Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.
Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?
Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.
Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!
Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».
Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.
Привожу воронежский вариант 1962 года.
1. Сыпал снег буланому под ноги.
В спину дул попутный ветерок.
Ехал долгожданною дорогой,
Заглянул погреться в хуторок.
2. Встретила хозяйка молодая,
Как встречает близкого родня (родного семья),
В горницу любезно приглашая,
Ласково смотрела на меня.
3. Мягкую постельку постилала,
И сама нечаянно легла,
Алыми губами целовала,
Память (парня) до безумства довела.
Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,
И сама на краешек легла,
Ласковыми жаркими губами
Память (парня) до дурмана довела.
4. А когда с утра и спозаранку
Вышел я буланого поить,
Вижу загрустила хуторянка
И не хочет даже говорить.
5. Руку подала и ни словечка,
Ласково смотрела на меня.
(Вар-т: И не смотрит даже на меня).
И тогда я снял с коня уздечку,
Разнуздал (расседлал) буланого коня.
6. Так и не доехал я до дому,
Словно затерялся в камыше.
(вар-т: Затерялся, словно в камыше).
Что же делать парню молодому,
Коль пришлась девчонка по душе?
июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)
oo�c;Y��f
Источник
Сыпал снег
Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.
Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?
Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.
Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!
Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».
Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.
Привожу воронежский вариант 1962 года.
1. Сыпал снег буланому под ноги.
В спину дул попутный ветерок.
Ехал долгожданною дорогой,
Заглянул погреться в хуторок.
2. Встретила хозяйка молодая,
Как встречает близкого родня (родного семья),
В горницу любезно приглашая,
Ласково смотрела на меня.
3. Мягкую постельку постилала,
И сама нечаянно легла,
Алыми губами целовала,
Память (парня) до безумства довела.
Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,
И сама на краешек легла,
Ласковыми жаркими губами
Память (парня) до дурмана довела.
4. А когда с утра и спозаранку
Вышел я буланого поить,
Вижу загрустила хуторянка
И не хочет даже говорить.
5. Руку подала и ни словечка,
Ласково смотрела на меня.
(Вар-т: И не смотрит даже на меня).
И тогда я снял с коня уздечку,
Разнуздал (расседлал) буланого коня.
6. Так и не доехал я до дому,
Словно затерялся в камыше.
(вар-т: Затерялся, словно в камыше).
Что же делать парню молодому,
Коль пришлась девчонка по душе?
июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)
oo�c;Y��f
Сыпал снег
Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.
Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?
Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.
Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!
Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».
Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.
Привожу воронежский вариант 1962 года.
1. Сыпал снег буланому под ноги.
В спину дул попутный ветерок.
Ехал долгожданною дорогой,
Заглянул погреться в хуторок.
2. Встретила хозяйка молодая,
Как встречает близкого родня (родного семья),
В горницу любезно приглашая,
Ласково смотрела на меня.
3. Мягкую постельку постилала,
И сама нечаянно легла,
Алыми губами целовала,
Память (парня) до безумства довела.
Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,
И сама на краешек легла,
Ласковыми жаркими губами
Память (парня) до дурмана довела.
4. А когда с утра и спозаранку
Вышел я буланого поить,
Вижу загрустила хуторянка
И не хочет даже говорить.
5. Руку подала и ни словечка,
Ласково смотрела на меня.
(Вар-т: И не смотрит даже на меня).
И тогда я снял с коня уздечку,
Разнуздал (расседлал) буланого коня.
6. Так и не доехал я до дому,
Словно затерялся в камыше.
(вар-т: Затерялся, словно в камыше).
Что же делать парню молодому,
Коль пришлась девчонка по душе?
июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)
oo�c;Y��f
Сыпал снег
Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.
Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?
Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.
Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!
Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».
Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.
Привожу воронежский вариант 1962 года.
1. Сыпал снег буланому под ноги.
В спину дул попутный ветерок.
Ехал долгожданною дорогой,
Заглянул погреться в хуторок.
2. Встретила хозяйка молодая,
Как встречает близкого родня (родного семья),
В горницу любезно приглашая,
Ласково смотрела на меня.
3. Мягкую постельку постилала,
И сама нечаянно легла,
Алыми губами целовала,
Память (парня) до безумства довела.
Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,
И сама на краешек легла,
Ласковыми жаркими губами
Память (парня) до дурмана довела.
4. А когда с утра и спозаранку
Вышел я буланого поить,
Вижу загрустила хуторянка
И не хочет даже говорить.
5. Руку подала и ни словечка,
Ласково смотрела на меня.
(Вар-т: И не смотрит даже на меня).
И тогда я снял с коня уздечку,
Разнуздал (расседлал) буланого коня.
6. Так и не доехал я до дому,
Словно затерялся в камыше.
(вар-т: Затерялся, словно в камыше).
Что же делать парню молодому,
Коль пришлась девчонка по душе?
июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)
oo�c;Y��f
Ноты для баяна,аккордеона — библиотека «Русь»
Обсуждения
Просмотр темы1 403
Ноты для баяна,аккордеона — библиотека «Русь»
Обсуждения
Просмотр темы1 403
«
4
5
6
7
8
»
Ноты отдельных произведений для баяна
Виктор Гречнев
27 сен 2016 в 14:17
ЛУЧШЕ НЕТУ ТОГО ЦВЕТУ.pdf
1.1 МБ
ЛЮБВИ НЕГРОМКИЕ СЛОВА.pdf
158 КБ
Любо, братцы, любо!.pdf
441 КБ
ЛЮБОВЬ НАСТАЛА.pdf
142 КБ
МАЛИНОВКА.pdf
116 КБ
МАТАНЯ.pdf
69 КБ
МЕЖ ВЫСОКИХ ХЛЕБОВ.pdf
712 КБ
Меж крутых бережков.pdf
445 КБ
МЕЛЬНИЦА.pdf
792 КБ
5
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
27 сен 2016 в 22:58
МИЛАЯ МАМА.pdf
76 КБ
Милая.pdf
1.2 МБ
МИЛАЯ_.pdf
544 КБ
Миленький ты мой.pdf
840 КБ
Мне березка дарила сережки_.pdf
998 КБ
Мой костер.pdf
885 КБ
МОЛОДОЙ АГРОНОМ.pdf
78 КБ
МОРЯЧКА.pdf
1.6 МБ
Москва златоглавая.pdf
931 КБ
Москва майская.pdf
984 КБ
2
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
28 сен 2016 в 14:05
Москвичи.pdf
1.5 МБ
МОСКОВСКИЕ ОКНА.pdf
889 КБ
Моторочка-моторка.pdf
2 МБ
МОЯ МОСКВА.pdf
1.3 МБ
Моя страна.pdf
780 КБ
Мурка.pdf
984 КБ
МЫ ЖИЛИ ПО СОСЕДСТВУ.pdf
113 КБ
Мы на лодочке катались.pdf
902 КБ
МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ.pdf
79 КБ
НIЧ ЯКА МIСЯЧНА, ЗОРЯНА, ЯСНАЯ.pdf
522 КБ
1
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 11:34
На безымянной высоте.pdf
1.2 МБ
На горе колхоз.pdf
1.8 МБ
НА КРЫЛЕЧКЕ ТВОЕМ.pdf
НА ЛОДКЕ.pdf
129 КБ
НА МУРОМСКОЙ ДОРОЖКЕ.pdf
115 КБ
НА ПОБЫВКУ ЕДЕТ_.pdf
82 КБ
На сердце рана у меня.pdf
1.1 МБ
НА СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНОЧКЕ.pdf
1.3 МБ
На тропинке, луной запорошенной.pdf
217 КБ
На улице Каштановой.pdf
366 КБ
5
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 11:43
Надежда.pdf
970 КБ
НАЗЫВАЮТ МЕНЯ НЕКРАСИВОЮ.pdf
85 КБ
НАПИЛАСЯ Я ПЬЯНА.pdf
111 КБ
НАТАША.pdf
1021 КБ
НАЧНИ СНАЧАЛА.pdf
1.4 МБ
НАШ СОСЕД.pdf
659 КБ
НАШ ТОСТ.pdf
567 КБ
НАШИ ЛЮБИМЫЕ.pdf
907 КБ
НЕ ЗНАЛА Я.pdf
1003 КБ
НЕ ЗНАЮ Я ТЕПЕРЬ ПОКОЯ.pdf
176 КБ
2
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 11:48
НЕ БРАНИ МЕНЯ, РОДНАЯ.pdf
115 КБ
Не для меня.pdf
188 КБ
Не тревожь ты себя, нетревожь.pdf
2.4 МБ
НЕ УХОДИ.pdf
77 КБ
НЕЖНОСТЬ.pdf
166 КБ
Никто тебя не любит так, как я.pdf
2.2 МБ
НОСИКИ-КУРНОСИКИ.pdf
105 КБ
НОЧЬ СВЕТЛА.pdf
637 КБ
2
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 22:08
ОБМАНЩИЦА.pdf
1.3 МБ
ОГНЕЙ ТАК МНОГО ЗОЛОТЫХ.pdf
121 КБ
ОГОНЕК.pdf
898 КБ
ОДИНОКАЯ ГАРМОНЬ.pdf
562 КБ
ОДИНОКАЯ ГАРМОНЬ_.pdf
139 КБ
Однажды морем я плыла.pdf
862 КБ
Ой занялась рябина зарёй алой.pdf
146 КБ
Ой ты, рожь….pdf
1 МБ
Ой, завьюжила, запорошила.pdf
488 КБ
ОЙ, ТУМАНЫ МОИ, РАСТУМАНЫ.pdf
99 КБ
3
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
29 сен 2016 в 22:21
Ой, туманы мои.pdf
674 КБ
ОЙ, ЦВЕТЕТ КАЛИНА.pdf
134 КБ
Ой,не вечер.pdf
671 КБ
Окрасился месяц багрянцем.pdf
841 КБ
ОКРАСИЛСЯ МЕСЯЦ БАГРЯНЦЕМ_.pdf
623 КБ
ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК.pdf
1.2 МБ
ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК.pdf
182 КБ
Осенние листья.pdf
734 КБ
Осенние листья.pdf
105 КБ
ОСЕНЬ.В.Козин.pdf
6.4 МБ
2
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
30 сен 2016 в 13:34
ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ.pdf
776 КБ
ОСТРОВ ДЕТСТВА.pdf
948 КБ
ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ.pdf
787 КБ
ОТКРОВЕННЫЕ РЕБЯТА.pdf
71 КБ
ОТЦВЕЛИ ХРИЗАНТЕМЫ.pdf
699 КБ
Отцвели хризантемы.pdf
694 КБ
ОТЧЕГО ГАРМОНЬ ПОЕТ.pdf
599 КБ
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ.pdf
104 КБ
Очи чёрные.pdf
807 КБ
Парень с гитарой.pdf
735 КБ
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
30 сен 2016 в 13:42
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.pdf
105 КБ
ПЕСЕНКА О МЕДВЕДЯХ.pdf
141 КБ
ПЕСЕНКА ПЕРВОКЛАССНИКА.pdf
667 КБ
Песня о далекой родине.pdf
462 КБ
Песня Матвея К.Молчанов.pdf
187 КБ
1
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
30 сен 2016 в 13:53
ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ.pdf
1.4 МБ
ПЕСНЯ О ДРУГЕ.pdf
155 КБ
ПЕСНЯ ВАРЯЖСКОГО ГОСТЯ.pdf
1.3 МБ
Песня Гайворона.pdf
629 КБ
ПЕСНЯ О ВСТРЕЧНОМ.pdf
90 КБ
Песня о далекой родине.pdf
462 КБ
1
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
1 окт 2016 в 17:35
Песня о Днепре.pdf
901 КБ
ПЕСНЯ О ДРУГЕ(из к-ма Вертикаль).pdf
97 КБ
ПЕСНЯ О ДРУГЕ(из к-ма Путь к пичалу).pdf
1.1 МБ
ПЕСНЯ О ЛЮБВИ(На тот большак…).pdf
3.5 МБ
Песня о Родине.pdf
1.2 МБ
Песня о рушнике.pdf
1 МБ
Песня о Тбилиси.pdf
2.3 МБ
ПЕСНЯ ОБ ИВЕ.pdf
113 КБ
ПЕСНЯ ОБ ОДИССЕЕ.pdf
956 КБ
ПЕСНЯ ПРО ЗАЙЦЕВ.Из кинофильма_ Бриллиантовая рука.pdf
3.8 МБ
1
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
1 окт 2016 в 22:09
ПИСЬМО К МАТЕРИ.pdf
1.2 МБ
ПО МУРОМСКОЙ ДОРОЖКЕ.pdf
480 КБ
По Дону гуляет казак.pdf
643 КБ
ПОБУДЬ СО МНОЙ.pdf
3.3 МБ
ПОГОВОРИ СО МНОЮ, МАМА.pdf
125 КБ
ПОД ЛУНОЙ ЗОЛОТОЙ.pdf
130 КБ
ПОД ЛУНОЙ ЗОЛОТОЙ_.pdf
933 КБ
ПОД ОКНОМ ЧЕРЕМУХА КОЛЫШЕТСЯ.pdf
636 КБ
ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА.pdf
483 КБ
ПОЗАРАСТАЛИ СТЕЖКИ-ДОРОЖКИ.pdf
713 КБ
1
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
2 окт 2016 в 1:57
ПОЛЕ.pdf
157 КБ
ПОЛЕ_.pdf
1.5 МБ
ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ.pdf
1.1 МБ
ПОРА В ПУТЬ-ДОРОГУ.pdf
1.4 МБ
Поручение.pdf
190 КБ
ПОРУЧИК ГОЛИЦЫН.pdf
1.2 МБ
Постой, паровоз.pdf
847 КБ
ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИЛОТЫ.pdf
1020 КБ
ПРОВОДЫ.pdf
560 КБ
Провожание-Захаров.pdf
1.1 МБ
1
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
2 окт 2016 в 20:14
ПЕСНЯ МАШИ Из кинофильма Жажда.pdf
896 КБ
ПРОПЕЛ ГУДОК ЗАВОДСКОЙ_.pdf
800 КБ
Прощайте, скалистые горы.pdf
1.2 МБ
Прощание славянки.pdf
1.8 МБ
ПРОЩАНИЕ.pdf
568 КБ
Птица счастья.pdf
335 КБ
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ.pdf
144 КБ
Пусть дни проходят.pdf
1.2 МБ
РАБЫНЯ ИЗАУРА.pdf
1.3 МБ
Радоваться жизни.pdf
1.8 МБ
1
Нравится
Показать список оценивших
Виктор Гречнев
3 окт 2016 в 1:06
РАЗ И НАВСЕГДА.pdf
1.1 МБ
РАСКИНУЛОСЬ МОРЕ ШИРОКО.pdf
122 КБ
РАСТЕТ В ВОЛГОГРАДЕ БЕРЕЗКА.pdf
331 КБ
РАСЦВЕЛА ПОД ОКОШКОМ БЕЛОСНЕЖНАЯ ВИШНЯ.pdf
138 КБ
РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ.pdf
126 КБ
Розпрягайте, хлопцы, кони!.pdf
420 КБ
Романс Дианы.pdf
871 КБ
РОМАНС.Из кинофильма Дни Турбиных.pdf
3.1 МБ
Ромашки спрятались.pdf
817 КБ
РОМАШКИ СПРЯТАЛИСЬ_.pdf
134 КБ
Нравится
Показать список оценивших
Слава Недозрелов
3 окт 2016 в 10:04
у