Нужно ли сыпать песок в огороде
Песок– сыпучий материал, имеющий множество различных классификаций. Он бывает карьерным, речным, морским, мытым, сеяным, кварцевым и т.д. Каждый вид имеет свои определённые характеристики, поэтому при выборе песка важно знать его особенности и проверять его состав.
Разберем два наиболее популярных вида песка – карьерный и речной, их отличия, сходства, преимущества и сферы применения.
Карьерный песок
Карьерный песок добывают в карьерах путем разрушения горных пород. В зависимости от местоположения карьера песок может иметь различный состав, размер и структуру, а от способа добычи (промывание, просеивание и открытый способ) зависят его конечные свойства.
Технические свойства
- Цвет: оттенки желтого и коричневого цвета;
- Форма гранул: угловатая;
- Плотность сухого состава (кг/м3): 1,6 – 1,8;
- Содержание примесей (%): до 10;
- Содержание комков глины (%): 0;
- Фракции (мм): 1,5 – 4;
- Радиоактивность: 1 класс.
Виды карьерного песка
- Мытый песок добывают в карьерах в обводненных местностях с помощью гидромеханической техники. Такой песок получается чистым, без примесей и прочего мусора.
- Сеяный песок добывают в карьерах путем просеивания от камней и других крупных сорных частиц.
- Песчаный грунт — неочищенный карьерный песок, содержащий различные примеси.
Применение карьерного песка
- Строительство дорог, зданий, железобетонных изделий;
- Изготовление фундаментов;
- Производство бетона и кирпича;
- Приготовление штукатурки, растворов для кладки фундамента;
- Засыпка траншей;
- Выравнивание рельефа земельного участка;
- Ландшафтный дизайн.
Преимущества
- Низкая стоимость;
- Простой процесс добычи;
- Один из самых распространенных видов песка.
Недостатки
- Низкое качество;
- Высокое содержание различных примесей;
- Требует дополнительной чистки
Речной песок
Речной песок добывают на дне рек с помощью гидромеханической техники. Такой песок содержит минимум примесей и считается одним из самых чистых.
Технические свойства речного песка
- Цвет: серый, светло-серый, белый или желтоватый;
- Форма гранул: округлая;
- Плотность сухого состава (кг/м3): 1,5;
- Содержание примесей (%): 0,7 – 1;
- Содержание комков глины (%): 0,05;
- Фракции (мм): 1 -2,5;
- Радиоактивность: 1 класс.
Виды речного песка
- Крупный песок размером около 5 мм получают c помощью специального дробильного оборудования путем раскалывания горных пород;
- Крупнозернистый песок добывают в уже пересохших реках;
- Мытый речной песок: песчинки серого или желтого цвета средней фракции, имеют в своем составе оксиды железа и кремния.
Применение речного песка
- Строительство дорог и магистралей;
- Ландшафтный дизайн (в качестве основы под кирпич, при оформлении клумб, дорожек и т.д.);
- Добавляют в грунтовые и торфяные смеси;
- Производство тротуарной плитки;
- Устройство фундаментов;
- Изготовление кирпичей, бетонных блоков и плиток;
- Приготовление бетонных и штукатурных растворов;
- Дренажные и водоотводящие системы;
- Основа для красителей и затирочных смесей.
- Обустройство детских песочниц и аквариумов.
Преимущества
- Не подвержен процессам гниения и агрессивным воздействиям окружающей среды;
- Считается экологически чистым и безопасным продуктом;
- Обладает высокой влагонепроницательностью и хорошей шумоизоляцией;
- Отвечает большинству техническим требованиям.
- Не содержит примесей, глинистых частиц и других органических веществ;
- Благодаря природной шлифовке имеет идеально гладкую форму.
Недостатки
- Высокая цена;
- Для изготовления цементно-песчаных растворов с речным песком требуется более тщательное перемешивание и большое количество цемента.
Что общего между речным и карьерным песком
- Применяются в сфере строительства, при изготовлении кирпичей и бетона;
- Имеют одинаковые показатели по ГОСТу.
- Используются в сфере ландшафтного дизайна для декорирования.
Отличия речного и карьерного песка
- Разные способы добычи;
- Разный состав и назначение;
- Состав речного песка более чистый, не содержит примеси и другие сорные предметы в отличии от карьерного;
- Карьерный песок содержит элементы глины, что порой бывает весьма кстати, ведь глина улучшает эластичность смесей и повышает адгезивные способности;
- Карьерный песок в несколько раз дешевле и доступнее речного.
Какой песок лучше?
У каждого песка есть свои преимущества и недостатки, поэтому ответ неоднозначен. Какой песок лучше выбрать – зависит от целей его использования. Ведь бывает так, что в определенных случаях можно обойтись карьерным песком, а не качественным и дорогостоящим речным.
Приготовление строительных смесей: добавка карьерного песка существенно снизит стоимость бетона и самого строительства, однако качество в таком случае будет хуже (состав будет неоднородным, штукатурка начнет расслаиваться, а отделка быстро приобретет непрезентабельный вид).
Засыпка ям на огороде: в данном случае качество песка не будет иметь никакого значения, соответственно, лучше всего для этого подойдет самый дешевый и доступный вид песка – карьерный.
Создание подушки под фундамент: лучше всего в соответствии с техническими требованиями подойдет сухой речной песок крупного размера, в составе которого присутствует гравий и практически не глины. Если грунт, на котором будет постройка, стабильный, то можно использовать мытый карьерный песок среднего или крупного размера.
Изготовление и укладка тротуарной плитки: здесь главное чистота используемого материала. Поэтому для того, чтобы тротуар получился прочным и долговечным, лучше всего использовать чистый речной песок. Мытый карьерный тоже подойдет – он более плотно ложится на грунт и практически не дает усадки под тяжестью плитки, плюс стоит намного дешевле.
Монтаж железобетонных конструкций – лучше использовать речной песок крупной фракции.
Штукатурка: для фактурной, мозаичной и любой другой декоративной штукатурки нужно использовать лишь чистый речной песок мелкого размера, иначе штукатурка ляжет неравномерно и получить объемную фактуру не получится. Для обычной штукатурки подойдет добавка из мытого карьерного песка мелкой фракции, который содержит примеси глины, что позволит улучшить эластичность смеси, штукатурку будет проще наносить, и она дольше продержится на стенах.
Стяжка пола: применяется только чистый речной песок. Главное в данном случае – это размер песчинок. Для стяжки необходима фракция 1,5-2 мм.
Отмостка: для ее устройства лучше применять намывной карьерный песок мелкого размера.
Огород: песок вносят в грунт с целью улучшения его структуры. Лучше всего для таких целей подойдет речной крупнозернистый песок, т.к. он не содержит примесей глины.
Замешивание растворов: подойдет песок с наличием глины – это сделает раствор более эластичным и подвижным.
Оригинал статьи на нашем сайте по ссылке.
Источник
Какой песок лучше для песочницы – актуальный вопрос для многих родителей. От качества материала зависят безопасность, удобство использования, частота замены. Для детских игр нельзя использовать обычный строительный песок – он содержит множество вредных примесей, в том числе тяжелых металлов и асбестовой пыли. Фигурки и домики из него просто могут не получиться и существует риск нанести вред здоровью ребенку. Предлагаем разобраться в доступных решениях и выбрать оптимальный вариант для наполнения песочницы.
Виды песка для песочницы
Свойства песка напрямую зависят от места его добычи и технологии обработки. Для строительных нужд существует большое разнообразие сыпучих материалов, но для безопасной детской игры подходит всего два:
Карьерный. Его добывают при помощи специального оборудования, разрушающего горные породы. Гидромеханическая обработка гарантирует чистоту и однородность материала. Он отличается красным оттенком, что объясняется наличием в его составе глины. В вопросе, какой песок лучше для песочницы, наличие этой примеси часто играет решающие роль, поскольку она улучшает клейкую способность материала. Для соответствия ГОСТу, карьерный песок должен проходить термическую обработку – прокаливание.
Речной. Он не требует дополнительного измельчения, поэтому обойдется дешевле карьерного. Все примеси, в том числе и глина, практически отсутствуют в составе. Для устранения инородных компонентов – камней, ракушек, мусора – материал просеивают. Удалить микроорганизмы позволяет прокаливание. Речной песок однородный, мелкий, удобен для использования.
Цены Шархинского карьера на песок (для заказа звоните +7 (978) 102-89-84):
Наименование | Размер фракции | Единица измерения | Цена, без НДС | Цена, с НДС |
Песок из отсевов дробления ГОСТ 31424-2010 II класс | 0 – 3мм | тонна | 600,00 руб. | 720,00 руб. |
Песок из отсевов дробления ГОСТ 31424-2010 II класс | 3 – 5 мм | тонна | 355,50 руб. | 426,60 руб. |
Если высокая стоимость не является преградой, можно обратить внимание на искусственный аналог – кварцевый песок для детской песочницы. Его ценят за однородность, экологичность, отсутствие малейших примесей. Минерал измельчают до нужного размера с помощью химической обработки. Сам по себе кварц светлый, но может быть окрашен в любой оттенок.
Каким должен быть песок для песочницы
Существует четыре основных критерия, определяющих, какой песок лучше для песочницы:
Размер. Оптимальный диаметр песчинок – 1-3 мм. Более крупные будут неудобны для игр, более мелкие – легко подниматься в воздух, создавая лишнюю пыль. Последние опасны для здоровья ребенка, поскольку могут оседать в легких и приводить к различным заболеваниям. Отсутствие пылевидных частиц – это главное отличие детского песка от строительного. Рекомендуем остановиться на однородном материале – он лучше лепится.
Чистота. Особенно важно убедиться в отсутствии мусора при покупке материала речного происхождения. Он может содержать ракушки с острыми краями, игольчатые камни, серу. Материал должен пройти как минимум две стадии обработки – промывку и прокаливание.
Сертификация. Большинство свойств можно проверить, изучив сертификат материала. Если у продавца нет подобной документации, от покупки лучше отказаться. В сертификатах должно быть указано, что песок предназначен для детских игр. Это значит, что продукция прошла все необходимые исследования, не радиоактивна, не содержит токсичных веществ.
Цвет. В природе песок светло-коричневый, может быть с желтым или красноватым оттенком. Другие отличия в цвете свидетельствуют о нежелательных примесях и могут быть опасны для ребенка. Если задать вопрос, какой песок лучше для песочницы, детям, ответом однозначно будет – цветной. Разнообразить игру помогут материалы с безопасными красителями. Производителями предлагаются все цвета радуги!
При покупке нужно проверить материал на содержание влаги. Ни в коем случае нельзя соглашаться на мокрый или влажный песок. После высыхания он может не соответствовать заявленным свойствам.
Лучше приобретать песок в мешках. Нужно убедиться в целостности упаковки. Это станет дополнительной гарантией, что песок не старый и соблюдены все правила его хранения и перевозки.
Правила ухода за песком в песочнице
К сожалению, недостаточно один раз наполнить песочницу для продолжительных и безопасных детских игр. За материалом нужно правильно ухаживать, иначе начнут снижаться его эксплуатационные качества. Для этого рекомендуем придерживаться следующих правил:
Надежно оградите границы песочницы. Бортики должны быть достаточно высокими, чтобы песок не высыпался на площадку. Это убережет сам материал от попадания мусора. С этой же целью песочницы рекомендуется размещать вдали от открытых участков с землей. Лучше, если площадку для игры будут окружать зеленые насаждения, или же специальное покрытие.
Защищайте песок от влаги и пыли. После игры детскую песочницу следует закрыть. Можно купить современные варианты с уже предусмотренной крышкой. Если песочница старого образца или самодельная, достаточно будет и простого брезента. Важно проследить, чтобы дно было водопроницаемым – перфорированным или отсутствовало вовсе. Застой влаги способствует развитию микроорганизмов.
Периодически меняйте наполнение песочницы. Даже при соблюдении всех правил ухода, материал склонен накапливать грязь и пыль, утрачивать клейкие способности. В нем собираются вредоносные микроорганизмы, которые могут стать возбудителями инфекционных заболеваний при попадании в рот или глаза. Достаточно обновлять наполнение раз в год. Для этого потребуется от 2 до 4 кубических метров материала, в зависимости от величины песочницы. Оптимальная толщина слоя – 10-15 см.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
åÓÔØ ÕÞÁÓÔÏË Ó ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÇÏÌÙÍ, Ö£ÌÔÙÍ ÐÅÓËÏÍ (× ÇÌÕÂÉÎÕ ÎÁ ÍÎÏÇÏ ÍÅÔÒÏ× ÔÏÖÅ ÐÅÓÏË). éÚ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ — ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÏÓÅÎ É ÞÁÈÌÙÅ ÂÅÒ£ÚÙ. ðÒÉÎÑÌÓÑ ÄÅ×ÉÞÉÊ ×ÉÎÏÇÒÁÄ É ÞÕÂÕÛÎÉË. þÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÅÑÔØ ÉÌÉ ÐÏÓÁÄÉÔØ (ÔÒÁ×Á, ÄÅÒÅ×ØÑ, ËÕÓÔÙ — ÔÏÌØËÏ ÂÙ ÐÒÉÎÑÌÏÓØ)? éÎÔÅÒÅÓÕÀÔ É ÍÎÏÇÏÌÅÔÎÉËÉ, É ÏÄÎÏÌÅÔÎÉËÉ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÕÌÕÞÛÁÔØ ÇÒÕÎÔ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅÔ. õÒÏÖÁÉ ÎÅ ÎÕÖÎÙ, ÎÕÖÎÏ ÈÏÔÑ ÂÙ ÚÅÌÅÎØ.
çÕÇÌ-ÔÏ ÄÁ, ÎÁÇÕÇÌÅÎÏ ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ×ÁÒÉÁÎÔÏ×.)))
åÓÌÉ ÎÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÐÒÉ×ÅÚÔÉ ÞÅÒÎÏÚÅÍ, ÔÏÒÆ ÍÁÛÉÎÁÍÉ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÈÏÔÑ ÂÙ × Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÙÅ ÐÏËÒÙÛËÉ ÓÁÖÁÔØ ÎÅÐÒÉÈÏÔÌÉ×ÙÅ ËÕÓÔÁÒÎÉËÉ, ÎÏ ÔÕÄÁ ×Ó£ ÒÁ×ÎÏ ÎÕÖÎÏ ÐÌÏÄÏÒÏÄÎÏÊ ÚÅÍÌÉ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ.
÷ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÐÒÉ×ÅÚÔÉ ÔÏÒÆ, ÞÅÒÎÏÚ£Í ÉÌÉ ÇÌÉÎÕ ÎÅÔ. åÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ×ÙÓÙÐÁÔØ ÐÁÒÕ ÄÅÓÑÔËÏ× ÍÅÛËÏ× ÚÏÌÙ.
õ ÎÁÓ ÄÏÍ ÐÏÓÔÒÏÅÎ ÎÁ ÎÁÍÙ×ÎÏÍ ÐÅÓËÅ É ÅÓÌÉ Ë ÐÏÄßÅÚÄÁÍ ÄÌÑ ÇÁÚÏÎÏ× ÎÁÍ ÐÒÉ×ÏÚÉÌÉ ÐÌÏÄÏÒÏÄÎÏÊ ÚÅÍÌÉ, ÔÏ ÓÚÁÄÉ ÄÏÍÁ ÍÙ ÓÁÖÁÌÉ ÓÉÒÅÎØ, ËÁÌÉÎÕ, ÒÑÂÉÎÕ, ×ÉÛÎÉ ÉÍÅÎÎÏ × Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÙÅ ÐÏËÒÙÛËÉ, ÄÏÂÁ×ÌÑÌÉ ÔÕÄÁ × ÑÍËÉ ÚÅÍÌÀ ÉÚ ÐÁËÅÔÏ×, ÇÏÒÓÔØ ÕÄÏÂÒÅÎÉÑ É ÓÁÖÁÌÉ, ÐÏÌÉ×ÁÌÉ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ, Ô.Ë. ÌÅÔÏÍ ÐÅÓÏË ÒÁÓËÁÌÑÅÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ…ÅÝ£ ÓÏÓÅÎËÉ ÓÁÖÁÌÉ, ÒÁÓÔÕÔ 🙂
ðÏÓÔÁÒÁÊÔÅÓØ ÒÁÚÄÏÂÙÔØ ËÕÒÉÎÙÊ ÐÏÍÅÔ. åÇÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÁÄÏ ÎÁ ×ÅÄÒÏ ×ÏÄÙ. ôÒÁ×Õ ÚÁÍÁÞÉ×ÁÊÔÅ ÌÀÂÕÀ. ðÏÌÉ×ÁÊÔÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÔÒÁ×ÑÎÙÍ ÎÁÓÔÏÅÍ. ÷ÓÅ ÇÒÑÄËÉ ÍÕÌØÞÉÒÕÊÔÅ: ÓÐÁÎÂÏÎÄ, ËÏÒÏÂËÉ, ÇÁÚÅÔÙ. éÎÁÞÅ ×Ó£ ÓÇÏÒÉÔ, ×ÓÅ ×ÁÛÉ ÐÏÌÉ×Ù ÂÕÄÕÔ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÙ. ðÏÌÉ×ÁÊÔÅ ÌÕÞÛÅ ×ÅÞÅÒÏÍ. ôÁË ÐÏÞ×Á ÄÏÌØÛÅ ÂÕÄÅÔ ×ÌÁÖÎÏÊ. õÔÒÅÎÎÉÊ ÐÏÌÉ× ÂÅÓÐÏÌÅÚÅÎ — ÞÅÒÅÚ ÞÁÓ ÚÅÍÌÑ ÂÕÄÅÔ ÓÕÈÏÊ. ïÐÉÌËÉ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÒÁÚÄÏÂÙÔØ. ÷ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ — ÜÔÏ ÍÕÌØÞÁ, Á ÕÖÅ ÎÁ ÂÕÄÕÝÉÊ ÇÏÄ ÏÎÉ ÐÅÒÅÇÎÉÀÔ É ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÂÌÁÇÏÒÏÄÑÔ ×ÁÛ ÐÅÓÏË.
ëÏÍÕ ÍÏÊ ÓÏ×ÅÔ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ? ïÐÑÔØ ËÒÉÔÉË ÄÕÒØÀ ÍÁÅÔÓÑ, ÍÉÎÕÓÙ ÍÎÅ ÓÔÁ×ÉÔ?
ÍÄÁ…. ÎÕ, ÚÌÁËÉ, ÏÞÉÔËÉ ÏÔÌÉÞÎÏ ÎÁ ÐÅÓËÅ ÒÁÓÔÕÔ…ÓÏÓÎÙ ÏÐÑÔØ ÖÅ
ëÁÒÔÏÛËÁ ÈÏÒÏÛÏ ÒÁÓÔÅÔ ÎÁ ÐÅÓËÅ,ÔÏÌØËÏ ÐÏÌÉ×ÁÔØ ÎÁÄÏ.
õ ÎÁÓ ÓÁÄ ÎÁ ÐÅÓËÅ … ÐÒÉ×ÏÚÉÌÉ ÚÅÍÌÀ É ÔÏÒÆ …
ÄÌÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÇÏ ÓÁÄÁ… ÎÕÖÎÏ ×ÌÏÖÉÔØÓÑ ÉÌÉ ÄÅÎÅÖÎÏ ÉÌÉ ÆÉÚÉÞÅÓËÉ … Ô.Å. ÄÏÓÔÁ×ÌÑÔØ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÇÒÕÎÔ …
Ð.Ó. ÓÁÍ ÑÍÙ ÐÏÄ ÐÌÏÄÏ×ÙÅ ÄÅÒÅ×ØÑ ËÏÐÁÌ ËÁË ÏËÏÐ «ÄÌÑ ÓÔÒÅÌØÂÙ Ó ÌÏÛÁÄÉ» … Á ÐÏÔÏÍ ÉÈ ÚÁÓÙÐÁÌ ÔÏÒÆÏÍ ÉÚ ÌÅÓÁ É ÐÅÒÅÇÎÏÅÍ …
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏËÏÎËÒÅÔÎÅÅ ËÁËÏÊ ÇÌÕÂÉÎÙ ÑÍÙ É ËÁË ÒÁÓÔÕÔ Õ ×ÁÓ É ×ÏÏÂÝÅ Õ ÓÏÓÅÄÅÊ ÎÁ ÐÅÓËÅ ÄÅÒÅ×ØÑ
ÐÏÄ ÐÌÏÄÏ×ÙÅ … ÎÅ ÍÅÎÅÅ 1 ÍÅÔÒÁ × ÇÌÕÂÉÎÕ É × ÛÉÒÉÎÕ … ×ÎÉÚ ËÉÄÁÅÍ ËÁÍÅÎØ ÉÚ×ÅÓÔËÏ×ÙÊ … ÐÅÒÅËÁÌÅÎÎÙÅ ÖÅÌÅÚÑËÉ … ÐÏÔÏÍ ÔÒÁ×Á, ÌÉÓÔ×Á, É Ô.Ä. … ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÚÁÓÙÐÁÀ ÌÅÓÎÕÀ ÚÅÍÌÀ … Ó ÈÏÌÍÉËÏÍ × 30-50 ÓÍ … ÚÁÇÏÔÏ×ËÁ ÓÔÏÉÔ Ó ÐÏÌÇÏÄÁ … ÇÏÄ …
ÐÏÔÏÍ ÓÁÖÁÅÍ ÓÁÖÅÎÅÃ …
ÔÏ, ÞÔÏ ÐÏÓÁÄÉÌÉ … ×Ó£ ÒÁÓÔ£Ô ÎÏÒÍÁÌØÎÏ …
Á ÚÁÞÅÍ ÖÅÌÅÚÑËÉ, Ñ ÞÉÔÁÌÁ ÎÁ ÐÅÓÞÁÎÎÙÈ ÐÏÞ×ÁÈ × ÑÍÅ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ ÇÌÉÎÑÎÎÙÊ ÚÁÍÏË. á ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÑÍÅ ÇÏÄ ÓÔÏÑÔØ ?
îÁ Á×ÔÏÔÒÁÓÓÁÈ ×ÓÔÒÅÞÁÀÔÓÑ ÎÁ ÏÂÏÞÉÎÁÈ ËÏÌØÃÁ ÎÁ×ÁÒÎÏÇÏ ÐÒÏÔÅËÔÏÒÁ ÏÔ ÛÉÎ ÄÌÑ ÆÕÒ. ÷ÙÓÏÔÁ 385 ÍÍ, ÄÉÁÍÅÔÒ ÐÏÂÏÌØÛÅ ÍÅÔÒÁ, ×ÅÓÑÔ ËÉÌÏÇÒÁÍÍÏ× 20-30. íÏÖÎÏ ÐÒÉ×ÅÚÔÉ ÎÁ ×ÅÒÈÎÅÍ ÂÁÇÁÖÎÉËÅ ÌÅÇËÏ×ÏÇÏ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÑ ÉÌÉ × ÐÒÉÃÅÐÅ. ðÏÌÏÖÉÔØ ÔÁËÏÅ ËÏÌØÃÏ, ÒÁÓÓÙÐÁÔØ ×ÎÕÔÒÉ ÈÏÔÑ ÂÙ ×ÅÄÒÏ ÇÌÉÎÙ, Ó×ÅÒÈÕ ÐÌÏÄÏÒÏÄÎÙÊ ÇÒÕÎÔ. òÁÊÏÎ ËÁËÏÊ? åÓÌÉ ÐÏÂÌÉÚÏÓÔÉ ÅÓÔØ ÐÉÌÏÒÁÍÙ, ÚÁËÁÖÉÔÅ ÏÐÉÌËÉ, Õ ÎÁÓ × ÷ÁÒÎÁ×ÉÎÓËÏÍ ÒÁÊÏÎÅ 300Ò ÚÁ ÏÇÒÏÍÎÙÊ ÔÒÁËÔÏÒÎÙÊ ÐÒÉÃÅÐ, ×ÓÅ, ÞÔÏ × ÇÏÒÏÄÅ ÏÔÐÒÁ×ÌÑÅÔÅ × ÕÎÉÔÁÚ, ÎÁ ÄÁÞÅ — ÎÁ ÏÐÉÌËÉ. óÄÅÌÁÊÔÅ ÚÁÇÏÒÏÄËÕ ÄÌÑ ËÏÍÐÏÓÔÁ É × ÎÅÅ ÓËÌÁÄÙ×ÁÊÔÅ ×ÓÅ ÏÔÈÏÄÙ — ÔÕÁÌÅÔÎÙÅ ÏÐÉÌËÉ, ×ÓÑËÕÀ ÔÒÁ×Õ ÏÔ ÐÒÏÐÏÌËÉ. þÅÒÅÚ 2-3 ÇÏÄÁ ÐÏÌÕÞÉÔÅ ÈÏÒÏÛÉÊ ÐÅÒÅÇÎÏÊ. îÏ ÇÌÉÎÁ ÎÕÖÎÁ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ, ÂÅÚ ÎÅÅ ÇÕÍÕÓ ÂÕÄÅÔ ×ÙÍÙ×ÁÔØÓÑ. éÍÅÎÎÏ ÇÌÉÎÁ, Á ÎÅ ÐÌÏÄÏÒÏÄÎÙÊ ÇÒÕÎÔ. èÏÔÑ ÂÙ ÏÄÉÎ ÓÁÍÏÓ×ÁÌ ÐÒÉ×ÅÚÉÔÅ É × ÑÍÙ ÄÌÑ ÐÏÓÁÄËÉ ËÌÁÄÉÔÅ É ÎÁ ÇÒÑÄËÉ. çÒÕÎÔÏ×ÙÅ ×ÏÄÙ ÂÌÉÚËÏ?
ðÏËÁ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ ÓËÌÏÎÑÀÓØ Ë ×ÁÒÉÁÎÔÕ Ó ÛÉÎÁÍÉ. äÏ ÇÒÕÎÔÏ×ÙÈ ×ÏÄ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÂÌÉÚËÏ, ÍÅÔÒÁ ÎÁ 3 ÎÉÖÅ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎ ÚÁÂÏÌÏÞÅÎÎÙÊ ÏÌØÛÁÎÎÉË.
ëÁË ×ÁÒÉÁÎÔ — ÐÏÄÓÍÏÔÒÅÔØ, ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÄÉËÏÒÁÓÔÕÝÅÇÏ ÎÁ ÐÅÓÞÁÎÎÙÈ ÂÅÒÅÇÁÈ. íÙ ÒÁÎØÛÅ ÞÁÓÔÏ ÅÚÄÉÌÉ ÏÔÄÙÈÁÔØ ÎÁ ìÉÎÄÕ — ÔÁÍ ÐÏÞ×Á ÐÏÞÔÉ ÞÉÓÔÙÊ ÐÅÓÏË , Á ÔÒÁ×Ù ×ÓÑËÏÊ, ËÕÓÔÁÒÎÉËÏ× ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÍÎÏÇÏ ÒÁÓÔÅÔ. íÏÖÅÔ ÐÏÄÂÅÒÅÔÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÏÄÈÏÄÑÝÅÅ.
äÁ, ÕÖÅ ×ÚÑÌÁ «ÂÅÛÅÎÙÊ ÏÇÕÒÅû Ó ×ÏÌÖÓËÏÇÏ ÂÅÒÅÇÁ, ÐÏÐÒÏÂÕÀ ÐÏÓÁÄÉÔØ.
÷Ù Ö ÅÇÏ ÐÏÔÏÍ ÚÁÍÕÞÁÅÔÅÓØ ×Ù×ÏÄÉÔØ)))
á ÐÏ ÔÅÍÅ: Õ ÍÏÅÊ ÍÁÍÙ ÎÅ Ö£ÌÔÙÊ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÐÅÓÏË ÐÅÒÅÄ ÄÏÍÏÍ. ðÏÌÉ×ÁÀÔ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, Ã×ÅÔÏÞËÉ ÐÏÎÅÍÎÏÇÕ ÒÁÓÔÕÔ: ÌÉÌÉÉ, ÆÌÏËÓÙ, ÇÏÒÔÅÎÚÉÉ É ÔÁË, ÐÏ ÍÅÌÏÞÉ. ïÄÎÏÌÅÔÎÅÅ ÏÎÁ ×ÓÅ ÓÁÖÁÅÔ × ÄÙÒÑ×ÙÅ ×ÅÄÒÁ, ÐÏÔÏÍ ÉÈ ÚÁËÁÐÙ×ÁÅÔ. ó×ÅÒÈÕ ×ÓÅ «ÄÅËÏÒÉÒÕÅÔ» ÍÈÏÍ. ïÎÉ Ó ÐÁÐÏÊ ×ÅÓØ ÐÁÌÉÓÁÄÎÉË ÉÍ ÚÁÌÏÖÉÌÉ. íÎÅ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÌÕÞÛÅ, ÞÅÍ ÓÅÒÁÑ ÐÅÓÞÁÎÁÑ ÚÅÍÌÑ), Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÓÏÈÒÁÎÑÅÔ ×ÌÁÇÕ. éÚ ÔÅÈ ÐÒÏÂÌÅÍ, ÞÔÏ ÓÌÙÛÕ — ÔÁÍ ×ÓÅ ×ÙÍÅÒÚÁÅÔ, ÕËÒÙ×ÁÊ-ÎÅÕËÒÙ×ÁÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÉÞÅÇÏ ÃÅÎÎÏÇÏ ÍÁÍÁ ÔÁÍ ÎÅ ÓÁÖÁÅÔ.
îÉÞÅÇÏ, ×Ù×ÅÓÔÉ ÐÏÔÏÍ ×Ù×ÅÄÅÍ, ÔÏÌØËÏ ÂÙ ÞÔÏ ÐÒÉÖÉÌÏÓØ))) ðÒÏ ×£ÄÒÁ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ ÉÄÅÑ)))
Tracker ÐÉÓÁÌ(Á)
..ÇÌÉÎÁ …
+100500
ÎÏ ÄÌÑ ÞÅÇÏ ÐÏËÒÙÛËÉ? ÔÕÔ Ñ × ÍÉÎÕÓÅ!
ìÏËÁÌÉÚÕÀÔ ÐÌÏÄÏÒÏÄÎÙÊ ÇÒÕÎÔ.
õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÕÞÁÓÔËÅ ÔÏÖÅ ÇÏÌÙÊ ÐÅÓÏË. ñ ÓÁÄÏ×ÏÄ ËÏÎÅÞÎÏ ÅÝÅ ÔÏÔ, ÎÏ ÉÚ Ã×ÅÔÏ× ÉÒÉÓÙ, ÆÌÏËÓÙ, ÓÅÎÔÑÂÒÉÎËÉ, ÇÏÒÔÅÎÚÉÑ ÈÏÒÏÛÏ ÒÁÓÔÕÔ. òÏÚÙ ÔÁË ÓÅÂÅ, ÎÏ ÒÁÓÔÕÔ. ðÒÁ×ÄÁ Ñ ÓÔÁÒÁÀÓØ × ÑÍËÕ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÚÅÍÌÉ, ÎÏ ÜÔÏ ËÁÐÌÑ × ÍÏÒÅ. ïÄÎÏÌÅÔÎÉÅ ÔÏÖÅ ÒÁÓÔÕÔ É ÄÁÖÅ Ã×ÅÔÕÔ. ôÕÉ, ÍÁÌÉÎÕ, ËÒÙÖÏ×ÎÉË, ×ÉÛÎÀ, ÓÌÉ×Õ, ÑÂÌÏÎÉ, ËÌÕÂÎÉËÕ ÇÏÄ ÎÁÚÁÄ ÐÏÓÁÄÉÌÉ, ×ÒÏÄÅ ÒÁÓÔÕÔ ÐÏËÁ. îÁ ËÌÕÂÎÉËÅ ÑÇÏÄÙ ÂÙÌÉ. îÏ Ñ ÐÏÌÉ×ÁÀ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ.
äÁ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÚÅÍÌÉ × ÑÍËÕ — ÜÔÏ ÐÏËÁ ÌÕÞÛÅÅ, ÞÔÏ ÓÍÏÇÕ ÐÒÅÄÌÏÖÉÔØ ÒÁÓÔÅÎÉÑÍ)
éÚ ×ÙÇÒÅÂÎÏÊ ÑÍÙ ÚÁËÁÐÙ×ÁÊÔÅ ×ÏËÒÕÇ ÐÌÏÄÏ×ÙÈ ÄÅÒÅ×ØÅ×.
éÚ ×ÙÇÒÅÂÎÏÊ ÑÍÙ ÓÔÒÁÛÎÏ×ÁÔÏ, ÔÁËÉÅ ÏÔÈÏÄÙ ÓÍÕÝÁÀÔ. åÓÔØ ÍÎÏÇÏ ÚÏÌÙ, ÍÏÖÅÔ Å£ ÓÙÐÁÔØ ÉÌÉ ÚÁËÁÐÙ×ÁÔØ?
é ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÍÕÝÁÀÔ. úÏÌÁ — ÜÔÏ ÃÅÎÎÏÓÔØ ÄÌÑ ÕÞÁÓÔËÁ 🙂
÷ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ×ÙÇÒÅÂÎÏÊ ÑÍÅ ÈÒÅÎÉ ÂÏÌØÛÅ ÞÅÍ ÄÅÒØÍÁ.
íÏÇÕ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÕÖÅ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÞÁÔØ ÓÂÏÒ ÐÅÒÅÇÎÉ×ÁÀÝÉÈ ÐÉÝÅ×ÙÈ ÏÔÈÏÄÏ× × ËÏÍÐÏÓÔÎÕÀ ËÕÞÕ, ÎÁËÏÓÉÔØ ÔÕÄÁ ÍÏÌÏÄÏÊ ÔÒÁ×Ù ÏÔËÕÄÁ-ÎÉÂÕÄØ ÉÚ ÐÏÌÑ, Á ÓÏÚÒÅ×ÛÉÊ ËÏÍÐÏÓÔ ×ÎÏÓÉÔØ ÁÄÒÅÓÎÏ ÐÏÄ ËÁÖÄÙÊ ÉÚ ÐÏÓÁÖÅÎÎÙÈ ÍÎÏÇÏÌÅÔÎÉËÏ×.
íÏÖÖÅ×ÅÌØÎÉËÉ , ÂÁÒÂÁÒÉÓÙ, ÏÞÉÔËÉ ÒÁÚÎÙÈ ×ÉÄÏ×, ÉÒÉÓÙ…….
÷ ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ × «ëÒÅÊÚÉ ÐÏÎÉ» ÂÙÌÉ ÂÅÓÐÌÁÔÎÙÅ ÏÐÉÌËÉ Ó ËÏÎÓËÉÍ ÎÁ×ÏÚÏÍ — ÈÏÒÏÛÁÑ ×ÅÝØ….
õÐÓ … þÔÏ , ÕÖÅ ÚÁ ÄÅÎÅÖËÕ ÓÔÁÌÏ? 😎 äÕÍÁÌÁ , ÂÕÄÅÍ ÅÈÁÔØ ÎÁ ÄÁÞÕ , ÅÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÛÏÞËÏ× ÎÁËÏÐÁÅÍ, ÎÁÈÁÌÑ×Õ :-[…..
ÚÎÁÞÉÔ — ÎÅ ÓÕÄØÂÁ 🙂
åÓÔØ ÇÁÚÏÎÎÁÑ ÔÒÁ×Á ÄÌÑ ÔÒÕÄÎÙÈ ÚÏÎ.ôÏÖÅ ÂÕÄÕ ÓÁÖÁÔØ × ÐÅÓÏË.÷ÚÑÌ ÄÌÑ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁ × ïÂÉ.
íÉÎÉ-ÏÔÞ£Ô: ÐÒÏÛÌÏÅ ÌÅÔÏ ÂÙÌÏ ÝÅÄÒÙÍ ÎÁ ÄÏÖÄÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÒÁÓÔÅÎÉÑ ÐÒÉÖÉ×ÁÌÉÓØ ÈÏÒÏÛÏ (ÏÂÙÞÎÏ ×ÏÄÁ ÔÁÍ ÓÒÁÚÕ ÕÈÏÄÉÔ × ÐÅÓÏË — É ÓÕÛØ). ðÒÉÎÑÌÓÑ ÇÁÚÏÎ (× ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÏÌÅ×ÉÃÁ ÐÏ ÓÏÓÔÁ×Õ). ïÔÌÉÞÎÏ ÒÏÓÌÉ ÐÏÄÓÏÌÎÕÈÉ (ÂÙÌÉ ÐÏÓÁÖÅÎÙ ÉÚ ÏÂÙÞÎÙÈ ÓÅÍÅÞÅË, ÐÒÏÄÁÀÝÉÈÓÑ ÒÏÓÓÙÐØÀ ÎÁ ÅÄÕ) ×ÄÏÌØ ÚÁÂÏÒÁ. äÅ×ÉÞÉÊ ×ÉÎÏÇÒÁÄ ÐÌÅÔÉ ÐÒÉÒÏÓÌÉ ÓÁÎÔÉÍÅÔÒÏ× ÎÁ 30 ÚÁ ÇÏÄ — ×ÉÄÉÍÏ, ÒÁÓÔÑÔ ËÏÒÎÅ×ÕÀ. îÅÐÌÏÈÏ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌ ÓÅÂÑ ÇÏÒÏÈ. ÷ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏ ÒÁÚÒÏÓÌÉÓØ É Ã×ÅÌÉ ÂÁÒÈÏÔËÉ. ðÒÉÖÉÌÉÓØ ÓÁÖÅÎÃÙ ÎÅÓÏÒÔÏ×ÙÈ ÓÌÉ×Ù É ÍÁÌÉÎÙ, ÈÏÒÏÛÏ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌ ÓÅÂÑ ÓÁÖÅÎÅà ÞÕÂÕÛÎÉËÁ. óËÏÒÏ ÕÖÅ ÕÚÎÁÀ, ËÁË ÐÅÒÅÚÉÍÏ×ÁÌÉ ÐÏÓÁÄËÉ.
ñ ÐÏÍÎÀ ÷ÁÛÕ ÔÅÍÕ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ. ðÒÏÛÌÏÇÏÄÎÅÅ ÄÏÖÄÌÉ×ÏÅ ÌÅÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÷ÁÍ ÏÎÏ ÂÙÌÏ ÏÓÏÂÅÎÎÏ ËÓÔÁÔÉ. ðÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÄÌÑ ÓÁÖÅÎÃÅ× ÏÞÅÎØ ×ÁÖÅÎ. äÁ É ÚÉÍÁ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÓÕÒÏ×ÁÑ ÂÙÌÁ É ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÓÎÅÖÎÁÑ.
äÁÌØÎÅÊÛÉÈ ÷ÁÍ ÕÓÐÅÈÏ× × ÏÓ×ÏÅÎÉÉ ðÅÓÞÁÎÏÊ ÃÅÌÉÎÙ.
Õ ÎÁÓ , ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÖÅÌÔÙÊ, ÎÏ ÐÅÓÏË, ÒÑÄÏÍ ÓÏÓÎÏ×ÙÊ ÂÏÒ É ÂÅÒÅÚÎÑÞÏË.
óÏÓÎÏ×ÙÅ ÉÇÏÌËÉ É ÂÅÒÅÚÏ×ÙÅ ÌÉÓÔØÑ -×ÓÅ ÐÏÄÚÉÍÕ × ÚÅÍÌÀ, ÌÀÂÕÀ ÔÒÁ×ËÕ- × ËÏÍÐÏÓÔ, ÏÔÈÏÄÙ ÐÉÛÅ×ÙÅ -ÔÕÄÁ ÖÅ, ÐÏ ÄÏÒÏÇÅ ÚÁÅÚÖÁÅÍ × ÌÅÓÏË- ÍÅÛÏÞÅË ÚÅÍÅÌØËÉ- Ó ÓÏÂÏÊ, É ËÏÇÄÁ ÓÁÖÁÅÍ ÐÌÏÄÏ×ÙÅ- ×ÙÓÙÐÁÅÍ ÍÅÛÏÞÅË, ÏÐÉÌËÉ Ó ÎÁ×ÏÚÏÍ — ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ…ÐÒÏÓÔÏ ÏÐÉÌËÉ- ÚÁÅÚÖÁÅÍ ÎÁ ÐÉÌÏÒÁÍÕ- ÉÈ ÔÁÍ , ÏÂÙÞÎÏ, ÄÁÒÏÍ ÒÁÚÄÁÀÔ, ÅÓÌÉ × Ó×ÏÊ ÍÅÛÏË….
÷ÏÔ ËÁË-ÔÏ ÔÁË..
É ÔÁË ÕÖÅ 6 ÇÏÄ))))))
õ ÎÁÓ ÐÏÓÌÅ 30 ÓÍ. ÐÌÏÄÏÒÏÄÎÏÇÏ ÓÌÏÑ ÉÄ£Ô ÐÅÓÞÁÎÎÙÊ ÓÌÏÊ, ×ÏÔ ÄÕÍÁÀ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÒÁÓÔÉÔØ ÚÄÅÓØ ÐÌÏÄÏ×ÙÅ É ËÁËÉÅ ÖÅ ÑÍÙ ËÏÐÁÔØ ?
ÎÁ ÇÏÒËÕ, ÔÁË ÓÁÖÁÀÔ ËÏÇÄÁ ÇÒÕÎÔÏ×ÙÅ ×ÏÄÙ ÂÌÉÚËÏ , ÄÕÍÁÀ ÍÏÖÎÏ É ÎÁ ÐÅÓÏË ÔÁË ÐÏÓÁÄÉÔØ……
ÉÌÉ ÑÍÕ × 60-80 ÓÍ ÇÌÕÂÉÎÏÊ -×ÎÉÚ ÖÅÌÅÚÎÙÊ ÌÉÓÔ ÉÌÉ ËÉÒÐÉÞÉ É ÇÒÕÎÔ. É ÓÁÖÁÔØ ÎÁ ËÁÒÌÉËÏ×ÏÍ ÐÏÄ×ÏÅ….
ðÏÄ ÑÂÌÏÎÉ ËÁÐÁÅÍ ÑÍÙ 1È1È1. ôÕÄÁ ×ÅÓØ ÍÕÓÏÒ, ÔÏÒÆ, ÇÌÉÎÕ ÉÚ ÇÏÒÏÄÁ ÐÏ ÐÁËÅÔÕ ÐÒÉ×ÏÚÉÍ. ðÏÄ ËÕÓÔÁÒÎÉËÉ — 0,5È0,5È0,5 . íÁÌÉÎÕ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ÍÕÓÏÒ Ó ÏÐÉÌËÁÍÉ ÐÏÓÁÄÉÌÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÓÌÅ ÓÔÒÏÊËÉ ÏÓÔÁÌÉÓØ. âÏÒÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ -ÔÏÖÅ ÏÄÎÁ ÂÏÌØÛÁÑ ÐÅÓÏÞÎÉÃÁ ÎÁ ÏÇÏÒÏÄÅ.
ôÅÒÎÏ×ÎÉË, ÞÅÒÅÍÕÈÁ ÒÁÓÔÅÔ ÈÏÒÏÛÏ × ÄÉËÏÊ ÐÒÉÒÏÄÅ ÎÁ ÐÅÓËÅ (âÏÒÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ)
õ ÎÁÓ ÐÅÓÏË ÎÅ ÇÏÌÙÊ, Á ÓÕÐÅÓØ, ÎÏ ÄÏÂÁ×ÌÅÎÉÅ ÔÏÒÆÁ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ. úÁ ÓÅÚÏÎ ÞÅÒÅÚ ËÒÕÐÎÙÅ ÐÅÓÞÁÎÙÅ ÚÅÒÎÙÛËÉ ÔÏÒÆ ÂÏÌÅÅ ÍÅÌËÏÊ ÆÒÁËÃÉÉ ×ÙÍÙ×ÁÅÔÓÑ ×ÇÌÕÂØ. äÌÑ ÓÅÂÑ ÎÁÛÌÁ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ×ÙÈÏÄ × ÐÏÓÔÏÑÎÎÏÍ ÍÕÌØÞÉÒÏ×ÁÎÉÉ. óÏÒÎÑËÉ, ÓÅÞËÁ ÉÚ-ÐÏÄ ËÏÓÉÌËÉ É ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÚÅÍÌÑ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÂÏÌÅÅ-ÍÅÎÅÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ.
ÐÏÓÁÄÉÔÅ ÔÕÄÁ ÂÁÓÓÅÊÎ, ×ÁÍ ÓÁÍ ÂÏÇ ×ÅÌÅÌ…ÄÁ, É ÐÁÒÕ ÌÅÖÁËÏ×-:)
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍ?