Сережа славный барабанщик он сыплет
8
1 ответ:
0
0
Не колотит
не барабанит
не с глаголом пишется раздельно
барабанит(глагол)-барабанщик(сущ)-корень барабан
Главная мысль,что всё должно делаться как положено,а не наобум!
Читайте также
1) Дети давали ёжику хлеб, молоко, травку.
2) Птицы живут в лесах, в полях, на болотах.
3) Много в нашей стране лесов, степей, полей.
4) Собрались жители села, окрестных деревень.
Сочинение 15.3 на тему «Кто
такой победитель? Кого можно считать победителем?»
Я думаю, победитель – это тот человек,
который преодолевает себя и не останавливается перед разными жизненными
трудностями. Конечно, сразу вспоминаются герои военных действий. Но победителем
можно считать не только того, кто поразил мир своим подвигом, осуществил
победу, сокрушив врага. Человек, преодолевший самого себя – уже победитель. Подтверждение этих мыслей можно найти в художественной литературе.
Герой произведения М. Булгакова «Полотенце с
красным петухом», будучи врачом, совершил немаловажный поступок – сделал
сложную операцию, хотя был велик риск неудачного исхода. Внутренний голос
убеждал доктора отказаться от попытки спасти девушку с раздробленной ногой. Но
врач, несмотря на сомнения, выполнил свой долг, прооперировав пациентку. Благодаря
смелости хирурга пострадавшая девушка осталась жива. Он победил свои страхи,
преодолел себя. Доктора смело можно назвать победителем.
В произведении Б. Васильева «А зори здесь
тихие» мы видим человека, проявившего волевые качества в тяжелых военных
условиях. Раненый старшина, похоронив последнюю из бывших с ним девушек-зенитчиц,
отправился на поиски немцев для того, чтобы отомстить им. Федот Евграфыч,
превозмогая боль и усталость, даже не допустил мысли о том, что он может
сдаться врагу. Приложив последние усилия, он взял в плен фашистов, поразил их своей храбростью
и патриотизмом. Старшина Васков – победитель, потому что он, не обращая
внимания на свою рану и физическую слабость, не упал духом и продолжил бороться
с захватчиками.
Порассуждав таким образом, я повторно
убедился в том, что победителем можно назвать человека, проявившего волевые
качества в разных условиях: и в мирное время, и в военное.
Да, ответ да, все согласные твёрдые
Ответ:
кратковременная,ограниченная,короткая
Объяснение:
Описание темы: Утро. Девочка, недавно проснувшись, делает зарядку. Легкая и непринужденная обстановка, как бы самого естества природы простого солнечного утра в обыкновенном доме. Художественное описание картины Яблонской «Утро» .
Утро.
 Перед нами находится картина «Утро», написанная замечательным мастером живописи – Татьяной Ниловной Яблонской. Название картины говорит само за себя – на ней художница запечатлела раннее утро. Оно с первыми солнечными лучами проникает сквозь дымку городского тумана в комнату, озаряя всё теплом и светом. Длинные тени от лучей падают на паркетный пол. Балконные двери открыты настежь, а поступающий чистый воздух, едва задевая настенные вьющиеся цветы в кашпо, наполняет всю комнату свежестью и утренней прохладой. Кажется, что мы слышим едва доносящуюся, бодрую музыку просыпающегося города.
В центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. Ей приблизительно десять лет. Она хрупкая, но в то же время подтянутая, в хорошей физической форме. Мы сразу испытываем симпатию к главной героине. Постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки отдыхают на спинке стула. Но она, расправив руки, как «крылышки», навстречу новому дню, полна бодрости и оптимизма.
Интерьер комнаты украшают не только цветы, но и декоративная настенная тарелка с изображением птиц. Создаётся такое впечатление, что они радостно щебечут, встречая вместе с девочкой это весеннее утро!
На первом плане картины изображен круглый стол, накрытый красивой синей скатертью. На нем стоит тарелка с хлебом и глиняный расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой.
Без. .проблем?
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6770449
Главный Попко
— юзерус анонимикус
9 лет назад
Просмотров : 13
Ответов : 1
Лучший ответ:
Мари Умняшка
— юзерус анонимикус
comment
10 Ноября в 20:31
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Пармезан Черница
— юзерус анонимикус
В каком из названных явлений происходит выделение энергии? 1) На балконе сохнет белье В каком из названных явлений происходит выделение энергии?
1) На балконе сохнет белье
2) В комнате запотевают окна
3) На полу, протертом мокрой тряпкой, уменьшаются; пятна влаги
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 32
Ответов : 1
Энджелл
— юзерус анонимикус
В каком случае возможно при росте абсолютной влажности воздуха уменьшение его относительной влажности? В каком случае возможно при росте абсолютной влажности воздуха уменьшение его относительной влажности?
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 28
Ответов : 1
Таня Масян
— юзерус анонимикус
Плотность водяного пара в атмосфере при температуре 10 °С равна 8,3 г/м3. Какова абсолютная влажность воздуха? Плотность водяного пара в атмосфере при температуре 10 °С равна 8,3 г/м3. Какова абсолютная влажность воздуха?
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 119
Ответов : 1
Зачетный Опарыш
— юзерус анонимикус
Каково условие, при котором наступает динамическое равновесие между паром и жидкостью? Каково условие, при котором наступает динамическое равновесие между паром и жидкостью?
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 117
Ответов : 1
Суррикат Мими
— юзерус анонимикус
При Какой температуре жидкость не испаряется? При Какой температуре жидкость не испаряется?
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 30
Ответов : 1
Источник
Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами.
Цели:
Познакомить с отрицательной частицей – не, формировать умение правильно писать частицу – не – с глаголами.
Познакомить с глаголами- исключениями.
Развивать речь учащихся, логическое мышление, внимание.
Ход урока.
Организация начала урока.
Если что-то не так – напрягись,
Подучи, поднажми, подтянись,
Подучи, поднажми, поднасядь,
И в итоге – заветная пять!
— Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий. Для их выполнения потребуются ваши знания и внимание.
Повторение изученного.
Вот и первое задание:
С одним из учеников я писала диктант. После его прочтения у меня заболела голова. Посмотрите, что в ней написано.(Карточка)
Кот пушок — бальшой праказник.
Он себе устроил празник.
Утром кот зобрался в банку,
Сел у бабке всю смитанку.
— Вам необходимо отыскать все допущенные ошибки, объяснить орфограммы, подобрать где надо проверочные слова.
Дети находят орфограммы, исправляют ошибки и объясняют правила правописания.
2.-С орфограммами справились, а теперь найдите в тексте часть речи, которая бывает одушевлённой и неодушевлённой.
( Учащиеся находят в тексте имена существительные).
– Как называется эта часть речи?
– О какой части речи говорят, что она не называет предметы, а только указывает на них? Есть ли эта часть речи в тексте?
– А знаете ли вы часть речи, которая служит для связи слов в предложении?
Приведите пример из текста.
– Как называется часть речи, которая указывает на признак предмета?
– Найдите в этом тексте часть речи, которая спрягается?
Дети называют глаголы: устроил, забрался , съел.
– Расскажите мне всё, что знаете о глаголах.
– Письменно сделайте морфологический разбор глагола.
Ответы детей: Устроил – глагол, что сделал?, начальная форма – устроить, в пр. в., м.р., ед. ч.
Физминутка.
Серёжа – славный барабанщик,
Он сыплет трелью: бум, бум, бум!
Он не колотит, как попало,
Не барабанит наобум
— Вперёд, вперёд, друзья, спешите,
Идите радостно вперёд.
За строем строй и взвод за взводом,
Пускай никто не отстаёт!
— В каких словосочетаниях встретилась нам частица НЕ?
III. Работа по теме урока.
-Почему же этот ученик допустил столько ошибок? Отвечайте мне только глаголами.
Ответы детей учитель записывает на доске в первый столбик.
не учил учил
не думал думал
не слушал слушал
не трудился трудился
не работал работал
– Ученик не сделал бы столько ошибок, если бы он…(На доске появляется второй столбик).
– Сравните по смыслу глаголы первого и второго столбиков. (Глаголы первого столбика отрицают действие).
– Что указывает на отрицание действий?(Маленькое слово не).
– Это маленькое слово называется частица.
– Как думаете частица НЕ – это служебная или самостоятельная часть речи?
– Что вы знаете о служебных частях речи?
– Служебные части речи не называют ни предметов, ни признаков, ни действий.
Они не являются членами предложения.
К ним нельзя поставить вопрос.
– Как пишется частица НЕ с глаголами?
– А знаете почему? Слушайте сказку:
Сила любви.
Гордую и упрямую частицу НЕ полюбил благородный глагол.Печальной была эта любовь. Он говорил: “Люблю”,а она ему “Не люблю”. Он признавался “Верю”, а она ему: “НЕ верю”.
И вот однажды частица совсем заупрямилась. Она забралась на стул и …
— Слезь со стула!
— Не хочу!
— Упадешь!
— Не упаду!
— Отойди!
— Не отойду!..
— Приедешь?
— Не приеду!
— Придешь?
— Нет, не приду!
– Услышишь?
– Не услышу!
– Найдешь?
– Нет, не найду!
– Слезаешь?
– Не слезаю!
– Решаешь?
– Не решу!
– Мечтаешь?
– Не мечтаю!
– Молчишь?
– Нет, не молчу!
– Конфетку, может, хочешь?
– Нет! Да, хочу, хочу!
(А Шибаев)
— Что же делает частица в предложении? (отрицает)
Частица НЕ никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него только отдельно. Однако глагол был постоянным в своих чувствах.
Вот однажды НЕ и говорит ему: “Я отвечу тебе взаимностью, если докажешь ,что жить без меня не можешь”.
Вздохнул Глагол печально и отправился скитаться по словарям, учебникам, книгам, по всему белому свету.
IV. Работа с пословицами.
– Заглянул Глагол в библиотеку, нашёл пословицы, а прочитать не может.
Начало от одной пословицы, а окончание от другой. Помогите!
Составьте пословицы, объясните их смысл.
Кто (не) работает (не) сидеть на печи.
Есть калачи — торопись делом.
(Не) спеши языком, тот (не) ест.
– Запишите пословицы, раскрывая скобки.
– Прочитайте глаголы с частицей НЕ.
– Как написали эти слова, почему?
V. Закрепление изученного
1. “Правила поведения в школе”.
– Зашёл Глагол и к нам в школу, решил прочитать “Правила поведения в школе”. А там все глаголы с частицей НЕ. Как думаете, что там было написано?
Дети на маркерной доске фломастерами разных цветов записывают составленные предложения.
НЕ опаздывать в школу.
НЕ разговаривать на уроке.
НЕ рисовать на партах.
НЕ жевать после звонка.
– Ребята, что же опять увидел благородный Глагол ?
– Отрицательная частица НЕ с глаголами пишется отдельно.
Для лучшего запоминания предлагаю вам стихотворение-памятку ,но некоторые слова в нём пропущены. Ваша задача дополнить его словами, соблюдая рифму, и записать в тетрадь, соблюдая стихотворную форму.
___ выучил- __ делай,
___ знаешь- __ спеши,
С глаголами ___________
Частицу ____ пиши.
2. Глаголы –исключения.
– Печальный Глагол возвратился к своей любимой. Она как обычно,
отскочила от него с криком: “Негодую! Ненавижу!” и вдруг замерла
от неожиданности, оказавшись в объятиях Глагола.
– Прочитайте эти глаголы
Неволить,
недомогать,
ненавидеть,
негодовать,
недоумевать.
– Объясните значение слова негодовать.
( Негодовать — значит возмущаться, быть недовольным.)
— Подберите к глаголу недоумевать слова близкие по значению:
( растеряться, не понимать, теряться в догадках, ума не приложить.)
— Каким действием человек иногда показывает своё недоумение?
( Чешет затылок, пожимает плечами, округляет глаза.)
– Попробуйте догадаться, почему в этих словах частица НЕ пишется слитно с глаголами?
( Без частицы НЕ эти глаголы не употребляются.)
– Запишите эти глаголы – исключения, их надо запомнить.
Дети записывают глаголы- исключения в тетради.
– Проверим — насколько вы на уроке были внимательными. Поднимите руки над головой, если глаголы надо писать слитно и положите руки на стол, если писать их надо раздельно.
Глаголы для упражнения.
Ненавидеть, Не решает,
неволить, не бегает,
недомогать, не боится,
негодовать, не знает,
недоумевать. не скучает.
VI. Итог урока
– Ребята, каждый урок мы пытаемся добраться до планеты “Открытий”, узнать что-то новое для себя. Кому-то везёт и он открывает для себя это новое, кому-то нет.
Кому повезло сегодня? Кто попал на планету “Открытий” и узнал новое?
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Источник