Сыпь в stranded deep
Текущая версия игры — Alpha v0.48.00
Болезни, травмы, отравления и способы их вылечить. | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Источник
1.Часть обновления!
Привет, ребята,
Теперь версия 0.02.
На этой неделе обновление не требует перезагрузки, но если вы заметили какие-нибудь забавные поведение, пожалуйста, попробуйте начать новую игру, прежде чем отправлять сообщение об ошибке.
Пожалуйста, обратите внимание, что если вы испытываете ошибки, такие как застряли пунктов firepits, приготовленные приготовленных приготовленных блюд, и т.д., эти ошибки будут сохраняться, пока вы не начинаете новую игру.
Остаться в живых!
:: Beam Команда
—
Пожалуйста, обратите внимание, что если вы играете сохраненную игру из предыдущей версии, необходимо будет изучить различные биомы, чтобы найти новых существ, а именно: ранее сохраненные острова не будет иметь скатов, черепах, и т.д., но вновь созданные острова будет.
Исправление!
Сочетания клавиш — Убраны второстепенные сочетания клавиш, которые мешала Azerty пользователей клавиатуры.
Меню — Исправлена Настройка громкости звук не применяя при изменении в игре.
Меню — Исправлены настройки Чувствительность мыши не прилагая при изменении в игре.
Меню — положение окна прокрутки фиксированной Меню.
Инвентаризация — Скорректированная сила при удалении элементов.
Intro — инвалидов функциональность понижение для учебные предметы, чтобы избежать
путаницы.
Крафт — Исправлена ошибка, при которой расщепление объекта с увлечения механика может парализовать систему крафта.
Крафт — Исправлена возможность сохранения в середине-Craft / строительство и перегрузки с пунктом призрак застрял на экране.
Кулинария — отображаемое имя «Кулинария» Статус спам Исправлен cookable элемента на каждом перезагрузки. Примечание: все ранее сохраненные cookables будет по-прежнему отображаться как «Вареные Приготовленный Приготовленный» и т.д.
Водолазы Slate — Исправлена Divers Шифер держит позицию.
Кокосы — Изменено количество кокосовогой икр.
Кокосы — Исправлено, кокосы при близком расстояния увеличивались.
Кокосы — Исправлена ошибка, при которой вы не могли сломать кокос на другом острове.
Огонь коса — Исправлена ошибка, при которой, если ваш инвентарь был полон, выбирая что-то с косе, а затем вы сделали комнату и попытался снова, элемент не будет удалить из косы.
Кровать — Теперь вы можете перетащить его вокруг в вашем доме.
Плот Мотор — Исправлена плот вращения двигателя дальше с каждым перезагрузки.
Плот Мотор — Исправлены различные ошибки долговечности и скорости.
Плот Мотор — Сейчас есть датчик уровня топлива.
Airtank — Исправлена бесконечный Airtank.
Различные — Исправлены различные имена (защитные очки, ласты, мартини и т.д.) Пункт дисплей.
Различные — Исправлена ошибка, летевший с перетаскиванием объектов.
Shadows- Исправлены все строительные объекты, которые не показывали тени.
Заготавливаемое Растения — Скорректированная отрастание время.
Ковш — Скорректированный Угол подъёма, время приготовления и Исправлены различные кулинарные ошибки.
Фонарь — Исправлена освещения ошибка с LOD и освещения маски фонаря.
Часы — небольшой оптимизации рендеринга и придвинулся ближе для удобства чтения.
Земельные Акулы и земельные Киты — исправлено.
Акулы — Скорректированная икру сумму.
Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Различные виды акул убежит от доминирующих видов. Более агрессивный в целом.
Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Скорректированная любопытство; Акулы отслеживания скорости увеличивается. Более агрессивное поведение преследования.
Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Виды теперь больше зависит от высоты, то есть: больших белых акул будут скрываться ниже, тигровые акулы будут бродить на поверхности.
Акулы — Исправлена большая ошибка с их ним биомами.
Акулы — более интенсивные и агрессивные анимации Атакующий игрок,.
Крабы — Изменено количество краб населения.
Крабы — Скорректированная краба калорий по сравнению с кокосовыми калорий.
Крабы — установленное время приготовления пищи.
Рыба — Исправлено некорректное стартовые биомов. Теперь виды рыб должно быть правильным для текущего биома.
Рыбы — улучшения и исправлены большой баг с границы рыбу системы проверки.
Аудио — Более высокая скорость передачи дождь звук.
Аудио — Скорректированный падения звук.
Аудио — Новый утопление звуковой клип.
Лут — Исправлены дублирующиеся элементы лута.
Не кораблекрушений — Лодка гибели больше не нерестится на берегу.
Источник
Предыстория:
-Вы обычный бизнесмен, летящий по своим делам, но по не понятным причинам ваш самолёт терпит крушение, всё, что у вас есть:
это вы, ваша жизнь, острова и океан вокруг, кишащий акулами. Ваша цель — выжить (сюжета пока нету).
Вы появляетесь в надувном спасательном кругу, всё, что имеется на данный момент — часы
Они имеют три режима: (переключение режимов происходит щелчком на «ЛКМ»)
-Первый, просмотр времени и день (случайно генерируется от октября до ноября, любое число, позволяет вести отсчёт, сколько вы прожили, хотя можно просто нажать ESC и в правом нижнем углу посмотреть время пребывания в игре и прошедшие дни.)
-Второй, индикаторы потребностей: Здоровье, Голод, Жажда, Сон (Недосып, Бодрость, называйте, как хотите)
-Третий, погодное состояние: от солнцепёка до холода.
Первым вопросом, которым задаются игроки — «Что делать дальше?»
-Действительно, ведь игра приближена к реализму на столько, что вы «запаритесь» с системой крафта, с добычей еды и воды.
-Вас просто выкидывает в море без вещей, вы стоите в надувном кругу и осматриваете океан вокруг, видите множество островов, вот видите самый ближайший к вам и начинаете плыть к нему (Посмотреть на лодку и зажать «E», чтобы плыть зажмите «ЛКМ» и смотрите туда, куда хотите плыть)!
Но это один из неверных шагов, для начала ищите выпирающие из воды трубы, или корабли, или ищите на воде бурлящие потоки на поверхности. Плывите к ним, ныряйте под воду и быстро собирайте сундуки (на «E») с затонувших кораблей, обычно их можно встретить по одному-два, и чем больше соберёте, тем лучше, за раз можно набрать до 3-5 сундуков, дальше плывёте к берегу и там скидываете сундуки (зажимаете «TAB», наводите мышкой на сундук, отпускаете, тем самым взяв его в руки, и нажимаете «Q», чтобы выбросить).
-Чтобы открыть сам сундук, не взяв его в руки, наведите на него прицел, нажмите и зажмите «TAB».
-В сундуках генерируется много разных полезных вещей от тех же таблеток, бинтов, морфинов, до мачете, топоров, и разных ржавых частей (винты, болты… которые нужны для создания мотора для ручного плота).
-Вы на острове, что же делать дальше, ведь у вас ничего нет (не считаем вещи из сундуков), тогда ищите палочки и камни
После создайте заточенный камень, чтобы создать выберите одно из меню крафта:
-быстрое (зажать «C» и, наводя мышкой на предмет, отпустить и создать его.)
-основное (нажать и отпустить на «С», найти в категории Crafts — Tools заточенный камень, в самом верху.
-После создания возьмите его в руки и ищите Young palm (молодые деревья пальмы) или Yucca,
срежьте их, ударяя по ним заточкой на «ЛКМ». Четырёх ударов хватит, наберите четыре листа и создайте верёвку
-Сделайте снова заточенный камень, и из палки, заточки и верёвки создайте каменный нож
-С его помощью можно с одного удара рубить молодые пальмы и собирать листья (стакуются в 24 штуки), прокалывать и разрубать кокосы, которые можно добыть с пальм , чтобы залезть на пальму, подойдите к ней вплотную и зажмите «SPACE» (пробел), лезьте вверх с помощью «W», чтобы скинуть кокос, наведите на него прицел и нажмите «ЛКМ».
-Чтобы попить кокосовое молоко, ударьте по кокосу один раз каменным ножом
-Один выпитый кокос восполняет индикатор жажды на одну полоску.
-Чтобы разрубить выпитый кокос ударьте по нему 4 раза каменным ножом, выпадет две половинки, съев которые вы восполните одну полоску индикатора голода.
Самое главное — костёр и водосборник.
-Костёр крафтится из палок после чего его можно обложить камнями, но для чего это вы догадаетесь сами.
-Чтобы его разжечь нужно также создать kindling, после, держа в руках разжигатель, навести прицел на костёр и зажать «Е», персонаж достанет палочку, которую надо будет тереть (на «ЛКМ»), пока не загорится костёр. (Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки-новички — потухший костёр не разжигается заново, проблема решается лишь тем, что надо взять одну-три палки в руки и, наведя прицел на костёр, зажать «Е», чтобы добавить их к костру, после уже можно зажигать).
-Водосборник из палок, трёх камней и синих тентов (тряпок, Trap), вне зависимости от погодных условий он наполняется водой, над ним индикатор из пяти капель, чтобы набрать воды придётся создать из кожи или глины кувшин / флягу, возьмите флягу / кувшин в руки, подойдите к водосборнику и зажмите «Е», чтобы выпить из них, нажмите «ЛКМ», также держа их в руках.
Животный мир, буду краток, есть акулы, марлины (рыба-меч), мелкая рыба, скаты, змеи и кабаны.
-В основном для их добычи используется копьё, оно бывает трёх видов, обычное, для ловли рыбы и заострённое (с каменной заточкой на конце). В начале из двух палок можно создать либо обычное, либо для ловли рыбы.
Но тем и тем можно ловить живность, просто урон разный, чтобы снять пойманную рыбу с копья, нужно выбросить копьё, навести на него прицел и зажать «Е», после нажать просто «Е» и забрать само копьё, копья стакуются по 4 штуки.
Змеи и кабаны:
-Змеи, как и кабаны встречаются на больших островах, где есть хвойные деревья, но в отличие от кабанов, они нападают и шипят, один укус отнимает одну полоску индикатора здоровья, можно убить двумя попаданиями из копья (зажать «ПКМ» навести прицел чуть выше и кинуть на «ЛКМ»), кабаны мирные, но физика их движения не очень проработана, поэтому они спокойно разворачиваются на 90 градусов в любую сторону, умирают с 4 попаданий копьём, советуется загонять в угол, где они бегают от одной стороны к другой.
Акулы:
Начнём по порядку:
-Тигровая акула вторая по степени опасности после белой, чаще плавает возле затонувших кораблей, имеет около 250 хп, один укус снимает две полоски индикатора здоровья.
-Белая акула самая опасная, встречается в открытом пространстве, между островами, имеет около 400 хп, снимает по три полоски индикатора здоровья.
-Рифовая по названию можно догадаться, что встречается у рифов, у берегов, менее агрессивна и опасна, никогда почти не нападает, слабая, имеет под 200 хп, снимает 0.5-1 полосок индикатора здоровья.
-С каждой живности (змеи, кабаны, рыба-меч, акулы) можно снять по две кожи и по два куска большого мяса, для этого возьмите каменный нож или мачете в руки и зажмите «Е» и так четыре раза.
На этом статья заканчивается, удачного выживания! (ещё будет дорабатываться)
Источник
Текущая версия игры — Alpha v0.48.00
Предметы в игре | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Источник