Было это в осенний день когда березки и осинки начинают сыпать средство выразительности

Было это в осенний день когда березки и осинки начинают сыпать средство выразительности thumbnail

1. И слышно было до рассвета, как ликовал француз. 
4) метонимия

2. Вдруг глядь — напротив гриб голову из кустов высунул.
2) разговорная лексика

3. Так вот и сидел я на полянке, отдыхал и разглядывал лесного короля. 
1) метафора

4. Делу время, а потехе час (пословица).
2) антонимы

5. В церкви была вся Москва, родные и знакомые.
4) метонимия

6. Посреди поляны стоял дуб, огромный и величественный, как собор.
1) сравнение

7. Бессменный котелок на улице немедленно повернул ухо к Бронскому.
1) метонимия

8. Крылатые слова многообразны по своему происхождению.
4) термин

9. С часу на час должно было и нам ожидать нападения Пугачёва.
3) фразеологизм

10. Было это в осенний день, когда берёзки и осинки начинают сыпать вниз золотые и красные пятачки.
2) метафора

11. Людей на полотнах Левитана заменяли леса и пажити, туманные раз­ливы и нищие избы России. 
2) историзм

12. Общая работа ещё больше сдружила, сблизила нас, и идём мы, довольные жизнью и друг другом — не разольёшь водой.
4) фразеологизм

13. Мириады цветов буйными красками заливают поляну. 
2) метафора

14. Птиц не видно, и оттого кажется, что поёт само небо и вместе с ним весь солнечный бор. 
1) олицетворение

15. Особенно много лиственного золота скопилось в оврагах, куда не проникал ветер.
4) метонимия

16. Золотистая земля была вся в ознобе, а мелкие лужицы покрылись белым ледком. 
1) градация

Будь он и семи пядей во лбу, а от суда моего не уйдёт. 
2) фразеологизм

18. Служить бы рад — прислуживаться тошно. 
4) антитеза

19. Прощально благодарили родную землю за тепло и ласку улетающие птицы, и голоса их звучали печально и чуточку виновато. 
1) олицетворение 

20. Но знай, внимающий этим камням, никто не забыт и ничто не забыто.
2) метонимия

21. Пусть больше будет у нас этого растения, которое называют жемчужиной северных лесов. 
1) сравнение

22. Вздохнул оркестр, и щемящая мелодия Верди заглушила плеск волн.
3) метонимия 

23. Так всё у него и горело в руках.
4) фразеологизм

Источник

Было это в осенний день когда березки и осинки начинают сыпать средство выразительности

Русский язык

Укажите, какое из перечисленных ниже средств художественной выразительности используется в предложении1. И слышно было до рассвета, как ликовал француз. 1) сравнение2) метафора3) перифраза4) метонимия2. Вдруг глядь — напротив гриб голову из кустов высунул.1) метафора2) разговорная лексика3) метонимия4) парцелляция3. Так вот и сидел я на полянке, отдыхал и разглядывал лесного короля. 1) метафора2) олицетворение3) метонимия4) оксюморон4. Делу время, а потехе час (пословица).1) метафора2) антонимы3) синонимы4) ирония5. В церкви была вся Москва, родные и знакомые.1) неологизм2) литота3) метафора4) метонимия6. Посреди поляны стоял дуб, огромный и величественный, как собор.1) сравнение2) олицетворение3) параллелизм4) оксюморон7. Бессменный котелок на улице немедленно повернул ухо к Бронскому.1) метонимия2) парцелляция3) метонимия4) термин8. Крылатые слова многообразны по своему происхождению.1) олицетворение2) парцелляция3) метонимия4) термин9. С часу на час должно было и нам ожидать нападения Пугачёва.1) архаизм2) термин3) фразеологизм4) эпитет10. Было это в осенний день, когда берёзки и осинки начинают сыпать вниз золотые и красные пятачки.1) олицетворение2) метафора3) метонимия4) термин11. Людей на полотнах Левитана заменяли леса и пажити, туманные раз­ливы и нищие избы России. 1) архаизм2) историзм3) фразеологизм4) метафора12. Общая работа ещё больше сдружила, сблизила нас, и идём мы, довольные жизнью и друг другом — не разольёшь водой.1) архаизм2) историзм3) олицетворение4) фразеологизм13. Мириады цветов буйными красками заливают поляну. 1) метонимия 2) метафора3) эпитет4) каламбур14. Птиц не видно, и оттого кажется, что поёт само небо и вместе с ним весь солнечный бор. 1) олицетворение2) метафора3) анафора4) метонимия15. Особенно много лиственного золота скопилось в оврагах, куда не проникал ветер.1) олицетворение2) метафора3) эпитет4) метонимия16. Золотистая земля была вся в ознобе, а мелкие лужицы покрылись белым ледком. 1) градация2) историзм3) олицетворение4) неологизм17. Будь он семи пядей во лбу, а от суда моего не уйдёт. 1) ирония2) фразеологизм3) олицетворение4) антитеза18. Служить бы рад — прислуживаться тошно. 1) ирония2) фразеологизм3) синонимы4) антитеза19. Прощально благодарили родную землю за тепло и ласку улетающие птицы, и голоса их звучали печально и чуточку виновато. 1) олицетворение 2) фразеологизм3) метафора4) антитеза20. Но знай, внимающий этим камням, никто не забыт и ничто не забыто.1) олицетворение2) метонимия3) метафора4) инверсия21. Пусть больше будет у нас этого растения, которое называют жемчужиной северных лесов. 1) сравнение2) инверсия3) метафора4) метонимия22. Вздохнул оркестр, и щемящая мелодия Верди заглушила плеск волн.1) перифраза2) эпитет3) метонимия 4) гипербола23. Так всё у него и горело в руках.1) метафора 2) ирония3) гипербола 4) фразеологизм

Автор: Гость

Ответ(ы) на вопрос:

Было это в осенний день когда березки и осинки начинают сыпать средство выразительностиГость:

1) 1
2)4
3)2
4)1
5)4
6)2
7)1
8)3
9)3
10)2
11)4
12)2
13)3
14)1
15)2
16)3
17)1
18)4
19)3
20)1
21)3
22)4
23)4

Похожие вопросы

Было это в осенний день когда березки и осинки начинают сыпать средство выразительности

Обществознание

Было это в осенний день когда березки и осинки начинают сыпать средство выразительности

История

Было это в осенний день когда березки и осинки начинают сыпать средство выразительности

Биология

Было это в осенний день когда березки и осинки начинают сыпать средство выразительности

Литература

Было это в осенний день когда березки и осинки начинают сыпать средство выразительности

Алгебра

Источник

Парамонова Анна Николаевна

Учитель русского языка и литературы

ГБОУ «Лицей-интернат п. Ургакш»

Тест по русскому языку в 9 классе по итогам года.

Целью данного тестирования

является проверка уровня усвоения материала по русскому языку в 9 классе за год.

КЛЮЧИ К ТЕСТУ.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

б

а

в

б

г

в

а

в

в

а

ГБОУ «Лицей-интернат п. Ургакш» 2013 г.

ТЕСТ.

1. Найдите слово, в котором количество звуков и букв совпадает:

а) ямщик б) понять в) трёхъярусный г) чувствуешь

2.Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог:

а) щавель б) красивее в) шофёр г) дочиста

3.Выберите слово, в котором после шипящих пишется Ё:

а) трещ…тка б) ч…порный в) ноч…вка г) облиц…вка

Читайте также:  Прыщи на лбу мелкие сыпью белые

4.Найдите слово, в котором пишется А:

а) б…рдюр б)разг…раться в) пром…кашка г) п…лисадник

5. Укажите причастие, в суффиксе которого пишется У:

а) слыш…щий б) дыш…щий в) пряч…щийся г) знач…щийся

6.Выберите слово, в котором пишется Ъ :

а) ад…ютант… б) в…юк в) под…ячий г) п…едестал

7.Найдите существительное 1 скл., ед. ч. ж. р., имеющее абстрактное значение:

а) фамилия б) листва в) лестница г) судьба

8.Выберите предложение с составным именным сказуемым:

А) Квадрат есть равносторонний прямоугольник.

Б) Вокруг каждой чашки садилось десять человек.

В) Большая и тяжёлая гора свалилась с плеч.

Г) Песню дружбы запевает молодёжь.

9. Найдите предложение, в котором числительное употреблено с ошибкой:

А) Он пришёл с пятьюдесятью пятью рублями.

Б) По сравнению с тысяча девятьсот тринадцатым годом.

В) К шестидесяти восьми прибавить один.

Г) Обратился к сорокам ученикам.

10. С какой частью речи не употребляется предлог?

а) существительным б) деепричастием в) числительным г) местоимением

11.Укажите качественное прилагательное:

а) медвежья шубка б) медвежья услуга в) медвежья лапа г) медвежья кровь

12.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:

А) В усадьбе вероятно все ещё спали.

Б) Вы, я вижу, любите природу.

В) Одним словом, жизнь расцветает.

Г) Упражнение должно быть выполнено.

13.В каком предложении есть обращение (знаки препинания не расставлены):

А) Я видел вас всегда.

Б) Как ты чудесен и хорош!

В) Москва Как много в этом звуке…

Г) Читатель я не нарушу условий.

14. Найдите предложение с деепричастным оборотом:

А) Шелестят берёзы, колеблемые ветром.

Б) Поднявшись на гору, мы увидели всё.

В) Лицо, пышущее здоровьем, покрылось бледностью.

Г) Я смотрю на камни, свалившиеся с берега.

15.Укажите сложносочинённое предложение:

А) Она вышла, перебралась через забор.

Б) Мы сдвигаем и горы, и реки, несущие свои воды мимо.

В) Несмотря на позднее время, в лесу слышно пение.

Г) Старик заговорил протяжно, звук же его голоса поразил меня.

16. Определите антонимичную пару:

а) сияло-блестело б) багряным- багровым в) потерянный- найденный г) вечный- незыблемый

17. Выберите сложноподчинённое предложение:

А) Нужно только чтоб сердце не стыдилось.

Б) Лес словно терем расписной.

В) По радио сообщили будет дождь

Г) Вследствие дождей дорога стала непроходима.

18. Определите стиль текста:

В крупинке хлорофилла содержится крахмал, который продолжает расти в точках соприкосновения. Образование крахмала является результатом разложения углекислоты.

а) официально-деловой б) художественный в) научный г) публицистический.

19. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) употребля..мый

Б) кремни…вый

В) юрод…вый

Г) корч..вать

20. Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением:

А) грозовые

Б) академия

В) блестеть

Г) лимонад

21. Укажите словарное слово:

А) семена

Б) абитуриент

В) правдивый

Г) цветочек

22. Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

А) подарить

Б) охранять

В) болеть

Г) положить

23. Укажите предложение, в котором средством выразительности является метонимия:

А) В саду было тихо, прохладно, и тёмные тени лежали на земле.

Б) Когда вошли в залу, там уже садились ужинать.

В) Слышно было, как где-то далеко, должно быть, за городом, кричали лягушки.

Г) На столе тихо кипел самовар, и только один Саша пил чай.

24. Какое из перечисленных средств выразительности использовано в предложении:

Было это в осенний день, когда берёзки и осинки начинают сыпать вниз золотые и красные пятачки.

А) олицетворение

Б) метафора

В) градация

Г) термин

Источник

сЛАДКАЯ КОНФЕТКА

Ученик

(35),
закрыт

10 лет назад

Озаглавьте текст.Спишите ,вставляя по смыслу пропущенные слова.Подчеркните определения и обозначьте слова,к котором они относятся.Укажите три словосочетания «глагол+существительное в косвенном падеже»

Стоит ненастная погода.Третий день дует (какой?)ветер.Закружились в (каком?)воздухе (какие?)листья.Вот с берёзы падают (какие?)листочки.На дорожке лежат (какие?)листья осинки,(какие?)листья тополя.Улетают последние перелётные птицы.Появились осенние зайчата-листопаднички.

кто поможет пришлю стикер

КРИСТИНА.

Высший разум

(470618)

10 лет назад

НУ-НУ, подождём стикер!
Здравствуй, осень!
———————————
Стоит ненастная погода.
Третий день дует холодный, осенний ветер.
Закружились в прохладном воздухе разноцветные листья.
Вот с берёз падают засохшие жёлтые листочки. На дорожке лежат оранжевые листья осинки и побуревшие от сырости листья тополя.
Улетают последние перелётные птицы.
Появились осенние зайчата —листопаднички.
Подчеркнуть невозможно—выписываю:
(погода) ненастная
холодный осенний (ветер)
(воздухе) прохладном
(листья )разноцветные
(листья) побуревшие
(птицы) _ последние перелётные
(зайчата) осенние

закружились В ВОЗДУХЕ
падают С БЕРЁЗЫ
ЛЕЖАТ НА ДОРОЖКЕ

Весеннее Солнце

Профи

(845)

10 лет назад

Октябрь.
Стоит ненастная погода. Третий день дует прохладный ветер. Закружились в осеннем воздухе желтые листья. Вот с берёзы падают последние листочки. На дорожке лежат бурые листья осинки, пожухлые листья тополя. Улетают последние перелётные птицы. Появились осенние зайчата-листопаднички.

Укажите три словосочетания :Закружились в осеннем воздухе, с берёзы падают, На дорожке лежат

Определения: ненастная, прохладный, осеннем, желтые, последние, бурые, пожухлые, последние, осенние

А в каком классе ты учишься? 😉

Marina Demina

Гуру

(3622)

10 лет назад

Стоит ненастная погода. Третий день дует северный ветер. Закружились в осеннем воздухе опавшие листья. Вот с берёзы падают желтые листочки. На дорожке лежат сухие листья осинки, пожухшие листья тополя. Улетают последние перелётные птицы. Появились осенние зайчата-листопаднички.

Глагол —> существительное в косвенном падеже: нет таких все вроде в именительном падеже. Определения все прилагательные с существительным, напр. ненастная погода, северный ветер, опавшие листья, желтые листочки и т. д.

Вот_такая_Я

Профи

(773)

10 лет назад

Стоит ненастная погода. Третий день дует холодный ветер. Закружились в прозрачном воздухе осенние листья. Вот с березы падают пожелтевшие
листочки. На дорожке лежат багровые листья осинки, еще немного зеленые листья тополя. Улетают последние перелетные птицы. Появлись осенние зайчата-листопаднички.
на счет задания я не очень уверена)

Читайте также:  Раздражение в интимной зоне сыпь

Анастасия Комлева

Знаток

(489)

10 лет назад

Ненастная погода.
Стоит ненастная погода. Тредий день дует холодный (определение) ветер (слово к которому определение относиться) . Закружились в прохладном (определение) воздухе (главное слово) разноцветные (определения) листья. Вот с березы падают первые (определение) осенние (определение) листочки. На дорожке лежат желтые (определение) листья осинки, красные (определение) листья тополя.. .
Закружились (где? предложный падеж) в воздухе ;
падают с березы (от куда или с чего Предлож. падеж )
лежат на дорожке (где? предложный падеж) .

Источник

    Главная
    биология

1. И слышно было до рассвета, как ликовал француз.
1) сравнение
2) метафора
3) перифраза
4) метонимия

2. Вдруг глядь — напротив гриб голову из кустов высунул.
1) метафора
2) разговорная лексика
3) метонимия
4) парцелляция

3. Так вот и сидел я на полянке, отдыхал и разглядывал лесного короля.
1) метафора
2) олицетворение
3) метонимия
4) оксюморон

4. Делу время, а потехе час (пословица).
1) метафора
2) антонимы
3) синонимы
4) ирония

5. В церкви была вся Москва, родные и знакомые.
1) неологизм
2) литота
3) метафора
4) метонимия

6. Посреди поляны стоял дуб, огромный и величественный, как собор.
1) сравнение
2) олицетворение
3) параллелизм
4) оксюморон

7. Бессменный котелок на улице немедленно повернул ухо к Бронскому.
1) метонимия
2) парцелляция
3) метонимия
4) термин

8. Крылатые слова многообразны по своему происхождению.
1) олицетворение
2) парцелляция
3) метонимия
4) термин

9. С часу на час должно было и нам ожидать нападения Пугачёва.
1) архаизм
2) термин
3) фразеологизм
4) эпитет

10. Было это в осенний день, когда берёзки и осинки начинают сыпать вниз золотые и красные пятачки.
1) олицетворение
2) метафора
3) метонимия
4) термин

11. Людей на полотнах Левитана заменяли леса и пажити, туманные раз­ливы и нищие избы России.
1) архаизм
2) историзм
3) фразеологизм
4) метафора

12. Общая работа ещё больше сдружила, сблизила нас, и идём мы, довольные жизнью и друг другом — не разольёшь водой.
1) архаизм
2) историзм
3) олицетворение
4) фразеологизм

13. Мириады цветов буйными красками заливают поляну.
1) метонимия
2) метафора
3) эпитет
4) каламбур

14. Птиц не видно, и оттого кажется, что поёт само небо и вместе с ним весь солнечный бор.
1) олицетворение
2) метафора
3) анафора
4) метонимия

15. Особенно много лиственного золота скопилось в оврагах, куда не проникал ветер.
1) олицетворение
2) метафора
3) эпитет
4) метонимия

16. Золотистая земля была вся в ознобе, а мелкие лужицы покрылись белым ледком.
1) градация
2) историзм
3) олицетворение
4) неологизм

17. Будь он семи пядей во лбу, а от суда моего не уйдёт.
1) ирония
2) фразеологизм
3) олицетворение
4) антитеза

18. Служить бы рад — прислуживаться тошно.
1) ирония
2) фразеологизм
3) синонимы
4) антитеза

19. Прощально благодарили родную землю за тепло и ласку улетающие птицы, и голоса их звучали печально и чуточку виновато.
1) олицетворение
2) фразеологизм
3) метафора
4) антитеза

20. Но знай, внимающий этим камням, никто не забыт и ничто не забыто.
1) олицетворение
2) метонимия
3) метафора
4) инверсия

21. Пусть больше будет у нас этого растения, которое называют жемчужиной северных лесов.
1) сравнение
2) инверсия
3) метафора
4) метонимия

22. Вздохнул оркестр, и щемящая мелодия Верди заглушила плеск волн.
1) перифраза
2) эпитет
3) метонимия
4) гипербола

23. Так всё у него и горело в руках.
1) метафора
2) ирония
3) гипербола
4) фразеологизм

Lia1206
06 сент. 2016 г., 5:31:10 (3 года назад)

Mashaa15

06 сент. 2016 г., 7:55:23 (3 года назад)

1. 2)
2. 2)
3. 3)
4. 2)
5. 4)
6. 1)
7. 1)
8. 4)
9. 3)
Хоть что-то.

Ответить

Другие вопросы из категории

Lusivampire / 05 сент. 2016 г., 4:14:48

Затранскрибируйте текст.

Бьётся в тесной печурке огонь.
На поленьях смола, как слеза,
И поёт мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой (А. Сурков).

Делизабета / 31 авг. 2016 г., 19:56:55

Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг

услышал, как в небе кто-то начал
осторожно переливать воду из звонкого
стеклянного сосуда в другой такой же сосуд./ помогите сделать синтаксический разбор,пожалуйста)

Читайте также

Лиза003 / 20 янв. 2015 г., 7:29:17

1. Какое из перечисленных слов имеет значение «всеобщий»:

1) радикальный
2) косный
3) потенциальный
4) тотальный

2. Какое из перечисленных слов имеет значение «относящийся к лирике как к роду литературы»:
1) лиричный
2) выразительный
3) лирический
4) субъективный

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «тот, кто удостоен диплома»:
1) дипломат
2) оппонент
3) дипломант
4) адресант

4. Какое из перечисленных слов имеет значение «краткая характеристика книги или статьи, излагающая их содержание в виде перечня главных вопросов»:
1) аннотация
2) реферат
3) тезисы
4) рецензия

5. Значение какого слова определенно неверно:
1) РАДИКАЛЬНЫЙ — решительный, придерживающийся крайних взглядов
2) КОРРЕКТНЫЙ — вежливый и тактичный, учтивый
3) РЕАКЦИОННЫЙ — направление против общего прогресса
4) АЛЧНЫЙ — жестокий, бессердечный

Катя090302 / 09 июня 2014 г., 19:02:49

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

Читайте также:  Какая бывает сыпь при описторхозе

2) При проработке компоновочного решения автомобиля необхо­димо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.

3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.

4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?

1) Наоборот,
2) Например,

3) Поэтому

4) Хотя

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут

3) меняет пейзаж

4) изменяют вид

А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью

A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).

Muzi4ka23 / 03 янв. 2015 г., 4:51:45

1)В конце осени я встретил на Прорве Прохора. (2)До вечера мы удили вместе, жевали черствый хлеб и вполголоса разговаривали о недавнем лесном пожаре.

(3)Он начался около деревушки Лопухи, на поляне, где косари забыли костер. (4)Дул суховей. (5)Огонь быстро погнало на север. (6)В небе, затянутом дымом, солнце висело как тяжелый багровый паук на плотной седой паутине. (7)Гарь разъедала глаза. (8)Падал медленный дождь из золы. (9)Он покрывал серым налетом тихую речную воду. (10)Стаи диких птиц бросались в огонь и сгорали. (11)По ночам угрюмое и тусклое зарево металось и клубилось на востоке. (12)- Я в ту пору, перед самым пожаром, — тихо рассказывал Прохор, подался к Малому озеру, взял ружьишко. (13)Встретился мне заяц, рыжий, с рваным ухом. (14)Я выстрелил, промахнулся: стар стал, глаз у меня, нет-нет да и мигнет не ко времени. (15)Плохой я охотник. (16)Днем это была самая духота. (17)Я от нее сомлел. (18)Лег под березу, заснул. (19)Проснулся от гари, вижу: ветер дым стелет над озером, глаза щиплет, дышать нечем. (20)Побежал я по ветру, а на том краю озера уже пламя шумит по осиннику, лижет мшары, ест траву на глазах. (21)Бегу, сослепу не знаю куда, ничего почитай не вижу, а тут прямо из-под ног скачет заяц и бежит вперед меня безо всякого страха, хромает, стрижет ушами. (22)Я за ним, думаю, может, вдвоем как-нибудь уйдем от погибели, потому лесной зверь лучше человека чует огонь. (23)Отстать боюсь, кричу ему: (24) «Потише беги, сделай милость!» (25)А он сам едва скачет. (26)Сколько так бежали мы с зайцем, не припомню. (27)Однако гарь стала легче. (28)Тут я упал: кончились мои силы. (29)Лежу, а рядом заяц лежит и громко дышит. (30)Я глянул, а у него задние лапы обгорели. (31)Отлежался я, взял того зайца в мешок, и добрели мы до своего села. (32)Понес зайца ветеринару, вылечить хотел. (33)Ветеринар смеется. (34) «Ты его, говорит, Прохор, лучше зажарь да съешь с картошкой». (35)Плюнул я, ушел, обозвал ветеринара нехорошим словом. (36)Помер заяц. (37)Перед ним я провинился, как перед дитем. (38)- Чем же ты, дед, провинился? (39)Прохор помолчал и улыбнулся: (40)-Как чем? (41)А у зайца-то, спасителя моего, ухо было рваное. (42) Зверя ведь тоже понимать надо, как ты думаешь, милый человек? (43)- А небось все охотишься? – сказал я Прохору. (44)- Н-н-не, милый, что ты! (45)Теперь я и ружьишко продал, ну его к лешему! (46)Теперь я руки на зайца не подыму.

1. Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом —
2. Из предложений 3-4 выпишите наречие —
3. Из предложения 32 выпишите словосочетание со связью примыкание –
4. Среди предложений 16-18 найдите простое неполное двусоставное предложение-
5. Среди предложений 1-6 найдите простое предложения с уточняющим обстоятельством
6. Среди предложений 16-28 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным —
7. Среди предложений 21-28 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи союза и определительного и личного местоимений — 8. Какие из перечисленных ниже средств выразительности использованы в предложениях 5-30?
1) эпитеты 2) метафора 3) гипербола 4) оксюморон 5) сравнение 6) эпифора 7) литота 8) диалектизм 9) окказионализмы 10) инверсия

Anastasiaa1717 / 03 мая 2014 г., 3:31:32

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

Вы находитесь на странице вопроса «Укажите, какое из перечисленных ниже средств художественной выразительности используется в предложении«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «10-11» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Источник