Что сыпать в радиатор
to Nintendo:
С таким неприятным явлением, как течь радиатора, наверное, сталкивалось большинство владельцев автомобилей. Ведь мало того, что нужно постоянно доливать несколько миллилитров охлаждающей жидкости, так еще и не всегда можно определить, где именно идет утечка. В том, что течет радиатор, для автомобиля нет ничего страшного, а вот для его владельца это может вылиться в финансовые затраты.
Как устранить течь радиатора есть много способов, но самым надежным будет его снятие и пайка. Перед тем, как ремонтировать радиатор, необходимо вылить из него воду и просушить. Если радиатор охлаждения изготовлен из латуни, то его паяют, а вот если из алюминия, то для его ремонта нужно использовать «холодную сварку». Данный продукт представляет собой высокопрочный двухкомпонентный эпоксидный клей. После того, как смешать оба компонента «холодная сварка» затвердевает. Перед тем, как ее использовать место течи предварительно обезжиривают.
Это самый верный и надежный способ устранение течи радиатора, но не всегда можно его использовать. Например, в дороге не будет удобным снимать радиатор, да и не будет чем его паять. Кроме того, весь процесс такого ремонта радиатора довольно трудоемкий, так что по времени занимает не менее нескольких часов. А если учесть еще непредвиденные обстоятельства, то по большому счету паять радиатор в дороге не получиться.
В таком случае, можно использовать различные средства, которые помогут заделать пробоину. Раньше, для устранения течи радиатора использовали сухую горчицу. Ею замазывали трещину в радиаторе, и в скором времени она переставала сочиться. Недостатком такого метода стало попадание горчицы внутрь самого радиатора, что сразу же влекло за собой закупоривание каналов. Соты радиатора забивались, его теплоотдача значительно ухудшалась, а он уже не подлежал дальнейшему ремонту. После этого многие производители автомобильной химии начали выпускать специальные порошки, но они имели практически такой же побочный эффект. Получалось, что вначале течь прекращалась, владелец автомобиля как бы экономил на снятии и ремонте радиатора, а с наступлением лета оказывалось, что двигатель постоянно перегревается.
Спрос на порошок упал, а вместо него производители придумали жидкое средство «стоп течь радиатора», которое по сути является тем же порошком, но уже разведенным с тосолом или антифризом. Понятно, что эффект будет точно такой же. К счастью, в последнее время уже действительно придумали неплохое средство для ремонта радиатора. Им является гель на полимерной основе, который имеет свойство сворачиваться при контакте с воздухом. Причем, для этого он должен иметь определенную температуру. Для устранения течи радиатора таким способом достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры и залить в радиатор данный герметик. Течь прекратится буквально через несколько минут, а самое главное, что у данного препарата нет абсолютно никаких негативных последствий. Понятно, что большая часть полимерного геля буде гулять по радиатору, но в этом нет абсолютно ничего плохого, ведь он не забивает соты. Кроме того, данный герметик никак не влияет на свойство охлаждающей жидкости, так что двигатель не будет перегреваться, а зимой замерзать.
Источник
Можно ли самому ликвидировать течи в системе охлаждения? И каких последствий можно ожидать?
Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.
Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.
Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.
Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?
Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.
Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».
Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п.
Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то прекратилась течь из самой большой дырки — 1,0 мм!
Многофункциональный герметик длительного действия K-Seal сравнительно быстро и надежно задраил только три меньших отверстия. Четвертое закупоривалось очень долго — 6 минут 20 секунд. Еще интереснее повел себя Hi-Gear. Все отверстия закрылись с рекордной скоростью — через 1 минуту 58 секунд! Но через три минуты … вдруг снова открылись большие дырки — 0,7 и 1,0 мм. Окончательно течь прекратилась только через 10 минут, и за это время мы два раза доливали антифриз в бачок.
Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки меньшего диаметра затянулись, но тоже на свой лад: дольше всего текло из отверстия 0,5 мм — более 10 минут. Причем 0,7-миллиметровые к этому моменту уже давно закрылись.
А каков долгоиграющий эффект герметиков? Пять из них (препарат Fillinn по упомянутым выше причинам в длительных испытаниях участия не принимал) честно отстояли 10 стендовых моточасов. Каких-то изменений в тепловом режиме двигателей мы не увидели. Печки грели, краники открывались и закрывались, термостаты работали штатно.
Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов — радиаторов, кранов и термостатов — чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других — после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны.
Еще забавные моменты. При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались. Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока. А после слива тосола с герметиком Liqui Moly дно посудины разукрасилось цветными блестками — будто мишура с новогодней елки осыпалась.
Итак, можно ли рассчитывать на герметики системы охлаждения? Те, что мы проверили, доказали свою работоспособность. Даже Fillinn, не справившийся с отверстием в 1 мм, устойчиво залечил дыры меньшего диаметра. А ведь миллиметр — это очень много, обычно микротрещины значительно меньше.
Но не забывайте: эти составы имеют чисто аварийное предназначение. Использовать их для профилактики не стоит — толку никакого, кроме лишних отложений. И при первом удобном случае советуем поменять дефектные детали на новые.
Герметики
5–6 место. Герметик системы охлаждения Fillinn
Fillinn
Заявленный производитель: ООО «Делфин кемикалс», Россия, по заказу и под контролем PRIDE USA
Ориентировочная цена: 60 руб.
Белая эмульсия. Похоже — полимерная. Легко разбалтывается, начинает действовать сразу после попадания в бачок. Не сумела залечить отверстие в 1 мм, с остальными справилась, но не быстро. Уровень остаточных отложений великоват.
+ Сравнительно дешевый состав.
— При серьезных повреждениях может не спасти.
5–6 место. Герметик системы охлаждения Gunk Radiator Sealer Super
GUNK Radiator Sealer Super
Заявленный производитель: США
Ориентировочная цена: 160 руб.
Густая коричневая эмульсия работает эффективно и сравнительно быстро; отверстия разных диаметров закрылись почти одновременно. Но отложений после него осталось многовато. На старых и грязных радиаторах это может быть опасно.
+ Работает быстро и эффективно.
— Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.
4 место. Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)
Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)
Заявленный производитель: США
Ориентировочная цена: 190 руб.
Сине-зеленая волокнистая субстанция после размешивания лечила отверстия странно — течи то прекращались, то начинались снова. Полное закрытие отверстий наступило уже после того, как из расширительного бачка ушел антифриз: пришлось доливать. В итоге «залечилось» даже сливное отверстие!
+ Высокая эффективность, формирует пробки даже в больших отверстиях.
— Работает довольно медленно и скачкообразно. Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.
3 место. Герметик системы охлаждения K-Seal
K-Seal
Заявленный производитель: США
Ориентировочная цена: 430 руб.
Густая коричневая эмульсия заявлена как «долгоиграющая», не требующая последующей замены деталей. Содержит медную пудру, формирующую прочные пробки. Работает достаточно эффективно, но залечивание больших отверстий проходит небыстро. Зато отложений совсем немного.
+ Малый уровень остаточных загрязнений.
— Самый дорогой препарат в нашей выборке.
2 место. Герметик системы охлаждения Liqui Moly
Liqui Moly
Заявленный производитель: Германия
Ориентировочная цена: 200 руб.
Металлосодержащий препарат. Осадок после сливания сиял блестками всех цветов. Явный лидер по скорости заделывания отверстий, причем, течи, прекратившись, больше не возобновлялись. Уровень остаточных отложений средний.
+ Наилучшая эффективность работы.
— Цена.
1 место. Герметик радиатора «BBF Супер»
«BBF Супер»
Заявленный производитель: Россия
Ориентировочная цена: 55 руб.
Белая эмульсия работает классически — последовательно и сравнительно быстро закрывает отверстия от меньшего к большему. Остаточных отложений совсем немного. После вскрытия на месте отверстий видны аккуратные грибки полимерных пробок. И при этом — самый дешевый состав среди испытанных!
+ Наилучшее сочетание цена/качество. Самый низкий уровень отложений.
— Не обнаружено.
Итоговая таблица (открывается в полный размер по клику):
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ГЕРМЕТИКОВ
Михаил Колодочкин и Александр Шабанов кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета
Источник
- Граф Монте-Кристо
- 10.06.2005, 16:43
- Просмотров: 970
Менять не хочу, т.к. машина на продажу. Какие герметики внутрь радиатора кто лил?
Обсуждение закрыто модератором
Milz! 11.06.2005, 11:13
#
По моему опыту сколько герметика не применяй… все равно будет подтекать, разве что поменьше…
Радиатор имеет свойство расходиться по швам со временем, то ли он "распаивается", то ли крепление его "плющит", короче процесс прогрессирует, а герметик только засоряет систему.
4 года назад перебирал охлаждение — залил промывку и 2 недели ездил на воде (менял раз 5), этой горчцы вышло пол ведра (я поначалу даже думал что вода металл ест и ржавчина вытекает, пока не пошла чистая)… Потом снял радиатор, зачистил мет. сщеткой, на швы ложил кусочки ПОС-60 и канифоли и прогревал мелкой паяльной лампой (для лыж) пока все красиво не растечется. Потом покрыл белым грунтом (какой был)…
Термостат потренировал в кастрюле — работает как часы.
Желательно поменять все патрубки и поставить NORMA-льные хомуты…
Результат — 4 года ни капли тосола не подливал (пора менять тосол, однако), температура держится стабильно, прогревается моментом (я на холодную выезжаю и через 2 мин. можно подсос вырубать полностью). Плюс к тому, на техосмотре, когда гаец открывает капот и видит чистый двигатель и белоснежный радиатор преданно смотрит в глаза и выдает документы даже ничего не посмотрев. 🙂 Правда это было до инструментального контроля…
saraevod 10.06.2005, 17:05
#
Махонькая течь-горчицей Но если переборщишь,новый хозяин всех твоих родственников вспомнит.
Граф Монте-Кристо 10.06.2005, 17:07
#
Происходит непонятное. Один день под машиной лужа — в другой сухо. Судя по луже, течет хорошо… ~200мл
Поползень 10.06.2005, 17:15
#
Посмотри верхний патрубок, в месте где к самому радиатору припаян металлический короткий патрубок. У меня плохой шов сопливил, я обыскался где течет, по два хомута потом на рез. патрубок вешал, а потом он (шов) вообще наполовину разошелся, чуть не закипел в пробке, еле добрался до работы (рядом ара-сервис). Запаяли на сёвисе, уже месяца 4 проблем не знаю.<BR>
saraevod 10.06.2005, 17:09
#
Точно радиатор,а не патрубка какая?
Граф Монте-Кристо 10.06.2005, 17:11
#
Точно, видно течет по месту пайки нижней части и средней (как бы дном и радиатором). Патрубки сухие.
-egreS- 10.06.2005, 17:13
#
тогда сними и запаяй, если место течки известно самое простое и правильное решение.
если паять умеешь, конечно<BR>
Граф Монте-Кристо 10.06.2005, 17:00
#
Можно и так продать, но самому еще 2 месяца ездить. Главное чтобы не хлынуло..
Четверовод 10.06.2005, 16:58
#
Есть старый шоферский способ выкрошить в систему табак из сигареты -он закупорит отверстие.
Сам я это не пробовал.<BR>
Rahmetov 10.06.2005, 17:02
#
Или сухую горчицу
Colder 12.06.2005, 13:07
#
О горчице и табаке Имел в свое время сомнительное удовольствие видеть оба способа в действии — ездил с шоферюгой экспедитором в первопрестольную в в один из последних лет правления Горби, когда все и вся было "дюфситом". Водила затарился в Москве сухой горчицей (для жены) и несколькими блоками отвратительнейших сигарет — что-то вроде "Друга" — тогда это дороже Мальборо было :))). На обратном пути где-то возле Ростова потек радиатор. Первым делом в жертву была принесена горчица жены. Так вот — ни куя эта горчица не помогает. Он ее вбухал всю, без малейшего результата. А после Ростова, между прочим, идут места, где воду на трассе раздобыть крайне затруднительно. Вот тогда-то с жуткими матюками в ход пошел раскрошенный табак из сигарет "Друг" :))). Сколько он его накрошил, не помню, по-моему, немало. Но табачок-то помог, течь прекратилась.
Граф Монте-Кристо 10.06.2005, 17:04
#
Помогает? А скока сыпать?
PeterSaratow 11.06.2005, 13:57
#
Даже и не думайте об этом Забьется печка начисто. Потом менять придется. Я сам через это прошел. Только запаивать. Наверняка на станции ТО делают. Обзвони ближайшие, спроси. Или в автобусных парках — у них наверняка можно.
narc074 10.06.2005, 16:56
#
яйцо туда сырое разбей, помогает
БиЦын 10.06.2005, 16:53
#
А запаять?
Стас 21060 10.06.2005, 16:51
#
В передаче «Разрушители легенд» на Discovery ведущие пытались развенчать миф о том, что сырое яйцо, залитое в дырявый радиатор закупоривает дырки.
Они вылили яйцо в верхнюю пробку радиатора и течь через несколько секунд прекратилась! 🙂
Они там много чего ещё делали — стреляли в бензобак с бензином, заливали Пепси-колу в радиатор, выливали отбеливатель в охлаждающую систему.
P.S. Сам так не пробовал.
Michael 10.06.2005, 16:48
#
А не лучше ли просто переложить эту проблему на плечи покупателя. Герметики опасны тем, что могут забить охлаждающую систему, в итоге проблем будет намного больше. Проще отдать машину "as is" не подкладывая покупателю мину замедленного действия.
SV_21013 10.06.2005, 16:55
#
Ага товарищ пассат так заминировал. когда продавал уже не текло, а просто сопливило- но печка грела ощутимо хуже и дрыг грется начинал дело было весной… Уровень ОЖ в норме пробок не было.. Может просто сказать течет и скинуть чуток за енто?
Источник
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877028 | íàâåðõ | |
Àâòîð: stasz
ß ëè÷íî âûêèíóë ïå÷êó, êîòîðóþ çàáèëî ýòèìè ñîïëÿìè. Äëÿ ýòîãî ïðèøëîñü ðàçîáðàòü ïîë-ñàëîíà. Åñò-íî, çèìîé, ò.ê. ëåòîì íåèñïðàâíîñòü íå íàáëþäàåòñÿ. | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877033 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Õîòåëè ñêàçàòü «ðàäèàòîð ïå÷êè»? À ïî÷åìó íå âûêèíóëè îñíîâíîé ðàäèàòîð? òàì òðóáêè íå íàìíîãî òîëùå ÷åì â ðàäèàòîðå ïå÷è…. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877066 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Dr. Merkwurdigliebe
ïî òåëåêó êàê òî ïåðåùåëêèâàë êàíàëû — à òàì äîëüô ëóíãðåí ñûïåò ïåðåö â ðàäèàòîð óàçèêà è îáúÿñíÿåò èìåþùåéñÿ êàê îáû÷íî â ôèëüìå áàáåíêå ÷òî àòî ðåìîíòèðóåò òå÷ü, ÿ íå çû ëóíãðåí ðàçóìååòñÿ â ðîëè ðóññêîãî | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877121 | íàâåðõ | |
Àâòîð: stasz
Íó ýòî ìîæåò â æèãóëÿõ òàê.  ìîåì ñëó÷àå ìàëî òîãî, ÷òî òðóáêè òîíüøå áûëè, â íèõ åùå è òóðáóëèçàòîðû áûëè âñòàâëåíû — òèïà ñâåðåë Íà ñàìîì äåëå, ìåõàíèçì ðàáîòû òàì ïðîñòîé: êàê òîëüêî æèæà êîíòàêòèðóåò ñ âîçäóõîì — îíà çàñòûâàåò. Ñîîòâåòñòâåííî, åñëè ñèñòåìà çàâîçäóøåíà (à îíà ïðè òå÷àõ âñåãäà â òîé èëè èíîé ñòåïåíè | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877128 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÑÅÐÂÈÑ ÀÂÒÎ è ÏÐÎÌ. ÝËÅÊÒÐÎÍÈÊÈ (Î ïîëüçîâàòåëå) Íè îäíîãî âàðèàíòà íå áûëî, êàê òî çàìåíèòü ýòó ÷àñòü ðàäèàòîðà íà ôðåçåðîâàííóþ èç äþðàëþìèíèÿ…… | ||
0/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877253 | íàâåðõ | |
Àâòîð: MakutenusD (Î ïîëüçîâàòåëå)
Íó äà…ýòà ïðîáëåìà áûëà ó ñëåäóþùèõ õîçÿåâ ýòèõ ìàøèí | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877273 | íàâåðõ |
Àâòîð: FBP âñå ïðèñàäêè, ãîð÷èöà èëè ïåðåö — ýòî âñå àâàðèéíîå êðàòêîâðåìåííîå ðåøåíèå ïðîáëåìû è ïîìîãàåò òîëüêîð ïðè íå áîëüøèõ òå÷àõ îòêóäà çíàþ — áûë îïûò â 2001 ãîäó, ïðîáûâàë âñå ïåðå÷èñëåííûå âàðèàíòû (êðîìå âíóðåííåé çàïëàòû), â èòîãå â -30 â Àáçàêîâî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877298 | íàâåðõ |
Àâòîð: buldozer 170 Âûëå÷èòü ìîæíî, ÿ çíàêîìîìó íà òîéîòå äåëàë òàê: Ïàÿëüíèêîì ïðîøåë ïî òðåùèíå, çàøêóðèë, îáåçæèðèë, ïîëîæèë íà ýïîêñèäêó çàïëàòó èç ñòåêëîòêàíè, ñâåðõó ñíîâà ýïîêñèäêà, ñíîâà çàïëàòà òîëüêî ÷óòü áîëüøå ÷åì ïðåäûäóùàÿ, â èòîãå 3 çàïëàòû ïîëó÷èëîñü, Âìåñòî ñòåêëîòêàíè ìîæíî èñïîëüçîâàòü êóñî÷åê | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877305 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Jeka77 (Î ïîëüçîâàòåëå)
ß íå âñåãäà åçäèë íà íîâûõ ìàøèíàõ, íåêîòîðûå áûëè ñèëüíî áó))) | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877820 | íàâåðõ | |
Àâòîð: MakutenusD (Î ïîëüçîâàòåëå)
Âîò íà òàêèõ ìàøèíàõ è ëîïàþòñÿ áà÷êè ðàäèàòîðîâ. Ìîæåò íå íà êàæäîì, íî íà êàæäîì äåñÿòîì òî÷íî…ïîïàñòü â ÷èñëî ýòèõ «èçáðàííûõ» íèêîìó íå õî÷åòñÿ. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877861 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ñàëåõ À ïîìîãàþò ïðèñàäêè, åñëè òå÷åò òðóáêà ðàäèàòîðà, äîëèâàòü ïðèõîäèòñÿ îêîëî ñòàêàíà â íåäåëþ? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1877974 | íàâåðõ | |
Àâòîð: MakutenusD (Î ïîëüçîâàòåëå)
íåò | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878287 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: LAV’elas
íå äîâåðÿòü âàì ó ìåíÿ íåò îñíîâàíèé, íî âîò òîëüêî íå ïîíÿòíî êàê ãåðìåòèê çàñòûâàåò â âîçäóøíûõ ïðîáêàõ â êîòîðûõ íåò àíòèôðèçà/òîñîëà. Ïî ñóòè ãåðìåòèê ðàñòâîðåí â ñîñòàâå
åñòü îïûò èñïîëüçîâàíèÿ ãåðìåòèêîâ? Åñëè ÄÀ — íàçâàíèå â ñòóäèþ!!!! | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878288 | íàâåðõ | |
Àâòîð: usverg
åñòü îïûò, ïðîøëûé õîçÿèí äåëàë, ìíå ìàøèíà äîñòàëàñü óæå ñ ãåðìåòèêîì. Ïåðåãðåë ìîòîð (ïîðâàëàñü òðóáêà ñ àíòèôðèçîì), îòäàë áàøêó íà øëèôîâêó- âñå êàíàëû áûëè çàáèòû | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878300 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: LAV’elas
íàäåþñü ÷òî âû íå áóäåòå óòâåðæäàòü ÷òî òðóáêà ïîðâàëàñü èç-çà ãåðìåòèêà?
íî ïðè ýòîì
ñîððè, à îòêóäà áåð¸òñÿ âîçäóõ â ñèñòåìå? ï.ñ.ÿ íå çàíóäà è íå òåîðåòèê | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878343 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ///nadya/// ñòðîþ äîì!!!
Äà íå ðàáîòàëà îíà íîðìàëüíî! Ïëîùàäü òåïëîîòäà÷è áûëà óìåíüøåíà è ñàì ãåðìåòèê íå ñïîñîáñòâóåò òåïëîîòäà÷å | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878354 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
èçâèíèòå, íî âîò ñ âàìè òî÷íî ñïîðèòü íå áóäó | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878525 | íàâåðõ |
Àâòîð: copyload (Î ïîëüçîâàòåëå) ëå÷ó òàêèå ïðîáëåìû, îáðàùàþòñÿ ÷àñòî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878683 | íàâåðõ |
Àâòîð: òîéîòà-õàéñ ïîïðîáóé ñèëüíî íå çàòÿãèâàé êðûøêó ðàäèàòîðà | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878836 | íàâåðõ |
Àâòîð: Õîçÿèí Ñóäüáû sigma-land.ru âàì â ïîìîøü | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878839 | íàâåðõ | |
Àâòîð: 66.2
òîëüêî çàìåíîé ðàäèàòîðà, âñå îñòàëüíûå ñïîñîáû òîëüêî îòñðî÷àò çàìåíó íà íåíàäîëãî [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 11.03.2012 13:26] | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878842 | íàâåðõ |
Àâòîð: TOYO/Slava-a ..íà ñòàðîé êîðîëëå òåê ðàäèàòîð…÷åì òîëüêî íå êëåèë ..è ãåðìåòèêè è ñìîëîé….íè÷åãî íå ïîìîãëî òîëüêî âðåìÿ òðàòèë çðÿ… | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878843 | íàâåðõ |
Àâòîð: Çíîéíàÿ æåíùèíà (ñìåò÷èê) Êàïëÿ äèõëîðýòàíà, êóñî÷åê ïðèáëèçèòåëüíî ïîäîáíîãî ïëàñòèêà…. Êëåèò íàñìåðòü… Ìîãëà áû ïîñîâåòîâàòü àêðèë , ÷òî äëÿ íîãòåé… | ||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1878848 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: usverg
Îò âîçðàñòà ïîðâàëàñü.
êàê îíà áóäåò íîðìàëüíî ðàáîòàòü åñëè â áàøêå ïîëîâèíà êàíàëîâ çàáèòà? Äàâëåíèå ÿâíî ïîâûøåíî áûëî, ÷òî ÿâíî ñïîñîáñòâîâàëî ïðîðûâó òðóáêè.
Èç àòìîñôåðû, âàø êýï. | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êàê èçáàâèòñÿ îò òå÷è â ðàäèàòîðå ? | #1879038 | íàâåðõ |
Àâòîð: Rave. ñêàæèòå, à ðàäèàòîð êîíäèøåíà ìîæíî çàïàÿòü, åñëè äûðêà ìåíüøå ñïè÷å÷íîé ãîëîâêè ? èëè äåøåâëå çàìåíèòü ? àâòî ôô2 [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 11.03.2012 23:16] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник