Кто сыпал горчицу в радиатор

знакомая ситуация — не правда ли?
Что мы делаем, если на нашей машине начал течь радиатор? Мы покупаем специальный герметик радиатора и либо сами засыпаем/заливаем его в радиатор, либо доверяем это дело знакомым профессионалам.
Отдельная история — автосервисы. В 99% случаев вам предложат поменять радиатор и категорически откажутся использовать герметик, потому что так учат современных сервисменов, потому что они нынче не ремонтники, а менялы. А между тем, как показывает практика, использование герметика — очень эффективный способ ремонта радиатора. Важно лишь строго следовать инструкции, иначе последствия могут быть самые неприятные. Так же использование герметика может стать единственным способом «доехать».
Сегодня промышленность выпускает сотни видов герметиков радиаторов.

Условно их можно разделить на три категории:
— Жидкие,
— Порошкообразные,
— Пластелинообразные.
Классикой жанра считаются порошкообразные герметики, жидкие же представляют из себя такой же порошок, только разведенный в жидкости, поэтому их можно считать неким ответвлением от классики. Совершенно другое, более инновационное направление — пластелинообразные герметики, они были придуманы гораздо позже.
Интересна собственно говоря история изобретения герметика радиатора. Эта история — яркий пример советского идиотизма.
Доподлинно никто не знает кто и когда впервые попробовал использовать для устранения течи из автомобильного радиатора обыкновенную порошковую горчицу. Известны лишь такие факты: это произошло в СССР, в 1950-е годы об этом уже знали практически все советские водители и автослесари.
Самое интересное, что этот способ работает и сейчас. Лет 7 назад я сам лично наблюдал как это делал водитель Газели, потекший радиатор был успешно загерметизирован.
Рецепт:
Нам потребуется 200 грамм сухой горчицы.

Как раз то, что нужно)) Внимание: никакую другую горчицу, кроме сухой, использовать для герметизации НЕЛЬЗЯ. Далее, надо открыть заливную пробку радиатора и убедиться в том, что в системе охлаждения есть охлаждающая жидкость. Далее мы прогреваем двигатель и аккуратно засыпаем в радиатор горчичный порошок. Двигателю надо дать поработать 5 минут, после чего заглушить и дать остынуть естественным образом, после чего слить всю охлаждающую жидкость с остатками горчицы и залить воду. Вновь прогреть двигатель, заглушить и слить всё пока горячее (пока не сработал термостат и не перекрыл рубашку охлаждения двигателя). Залить охлаждающую жидкость. Всё. Горчица совместима с любой охлаждающей жидкостью.
Все это вы делаете на свой страх и риск. Я все же рекомендую доверить этот процесс профессионалам.

В ноябрьском номере журнала «За рулем» за 1977 год, в разделе «Советы бывалых» был опубликован этот совет про использование горчицы для герметизации радиаторов. ВСЁ! Буквально через год по всему миру стали продаваться средства для герметизации радиаторов. Внутри красочных пакетов была обыкновенная сухая горчица.
Современные средства уже не используют горчицу в своем составе — они стали полностью синтетическими. Но важно знать, что обыкновенная горчица проигрывает современным средствам не сильно.
И если, не дай Бог конечно, вы пробьете радиатор где то далеко от городов и магазинов автозапчастей, то вы просто заезжаете в любое деревенское сельпо, покупаете, если есть, пачку горчицы и вооружившись ведром или канистрой начинаете «шаманить» вокруг машины.
Всем удачи на дорогах.

Источник

  • Граф Монте-Кристо
  • 10.06.2005, 16:43
  • Просмотров: 970

Менять не хочу, т.к. машина на продажу. Какие герметики внутрь радиатора кто лил?

Обсуждение закрыто модератором

Milz! 11.06.2005, 11:13
#

По моему опыту сколько герметика не применяй… все равно будет подтекать, разве что поменьше…
Радиатор имеет свойство расходиться по швам со временем, то ли он "распаивается", то ли крепление его "плющит", короче процесс прогрессирует, а герметик только засоряет систему.
4 года назад перебирал охлаждение — залил промывку и 2 недели ездил на воде (менял раз 5), этой горчцы вышло пол ведра (я поначалу даже думал что вода металл ест и ржавчина вытекает, пока не пошла чистая)… Потом снял радиатор, зачистил мет. сщеткой, на швы ложил кусочки ПОС-60 и канифоли и прогревал мелкой паяльной лампой (для лыж) пока все красиво не растечется. Потом покрыл белым грунтом (какой был)…
Термостат потренировал в кастрюле — работает как часы.
Желательно поменять все патрубки и поставить NORMA-льные хомуты…

Результат — 4 года ни капли тосола не подливал (пора менять тосол, однако), температура держится стабильно, прогревается моментом (я на холодную выезжаю и через 2 мин. можно подсос вырубать полностью). Плюс к тому, на техосмотре, когда гаец открывает капот и видит чистый двигатель и белоснежный радиатор преданно смотрит в глаза и выдает документы даже ничего не посмотрев. 🙂 Правда это было до инструментального контроля…

saraevod 10.06.2005, 17:05
#

Махонькая течь-горчицей Но если переборщишь,новый хозяин всех твоих родственников вспомнит.

Граф Монте-Кристо 10.06.2005, 17:07
#

Происходит непонятное. Один день под машиной лужа — в другой сухо. Судя по луже, течет хорошо… ~200мл

Поползень 10.06.2005, 17:15
#

Посмотри верхний патрубок, в месте где к самому радиатору припаян металлический короткий патрубок. У меня плохой шов сопливил, я обыскался где течет, по два хомута потом на рез. патрубок вешал, а потом он (шов) вообще наполовину разошелся, чуть не закипел в пробке, еле добрался до работы (рядом ара-сервис). Запаяли на сёвисе, уже месяца 4 проблем не знаю.<BR>

saraevod 10.06.2005, 17:09
#

Точно радиатор,а не патрубка какая?

Граф Монте-Кристо 10.06.2005, 17:11
#

Точно, видно течет по месту пайки нижней части и средней (как бы дном и радиатором). Патрубки сухие.

-egreS- 10.06.2005, 17:13
#

тогда сними и запаяй, если место течки известно самое простое и правильное решение.
если паять умеешь, конечно<BR>

Граф Монте-Кристо 10.06.2005, 17:00
#

Можно и так продать, но самому еще 2 месяца ездить. Главное чтобы не хлынуло..

Четверовод 10.06.2005, 16:58
#

Есть старый шоферский способ выкрошить в систему табак из сигареты -он закупорит отверстие.

Сам я это не пробовал.<BR>

Rahmetov 10.06.2005, 17:02
#

Или сухую горчицу

Colder 12.06.2005, 13:07
#

О горчице и табаке Имел в свое время сомнительное удовольствие видеть оба способа в действии — ездил с шоферюгой экспедитором в первопрестольную в в один из последних лет правления Горби, когда все и вся было &quot;дюфситом&quot;. Водила затарился в Москве сухой горчицей (для жены) и несколькими блоками отвратительнейших сигарет — что-то вроде &quot;Друга&quot; — тогда это дороже Мальборо было :))). На обратном пути где-то возле Ростова потек радиатор. Первым делом в жертву была принесена горчица жены. Так вот — ни куя эта горчица не помогает. Он ее вбухал всю, без малейшего результата. А после Ростова, между прочим, идут места, где воду на трассе раздобыть крайне затруднительно. Вот тогда-то с жуткими матюками в ход пошел раскрошенный табак из сигарет &quot;Друг&quot; :))). Сколько он его накрошил, не помню, по-моему, немало. Но табачок-то помог, течь прекратилась.

Читайте также:  Зудящая сыпь под глазами

Граф Монте-Кристо 10.06.2005, 17:04
#

Помогает? А скока сыпать?

PeterSaratow 11.06.2005, 13:57
#

Даже и не думайте об этом Забьется печка начисто. Потом менять придется. Я сам через это прошел. Только запаивать. Наверняка на станции ТО делают. Обзвони ближайшие, спроси. Или в автобусных парках — у них наверняка можно.

narc074 10.06.2005, 16:56
#

яйцо туда сырое разбей, помогает

БиЦын 10.06.2005, 16:53
#

А запаять?

Стас 21060 10.06.2005, 16:51
#

В передаче «Разрушители легенд» на Discovery ведущие пытались развенчать миф о том, что сырое яйцо, залитое в дырявый радиатор закупоривает дырки.

Они вылили яйцо в верхнюю пробку радиатора и течь через несколько секунд прекратилась! 🙂

Они там много чего ещё делали — стреляли в бензобак с бензином, заливали Пепси-колу в радиатор, выливали отбеливатель в охлаждающую систему.

P.S. Сам так не пробовал.

Michael 10.06.2005, 16:48
#

А не лучше ли просто переложить эту проблему на плечи покупателя. Герметики опасны тем, что могут забить охлаждающую систему, в итоге проблем будет намного больше. Проще отдать машину &quot;as is&quot; не подкладывая покупателю мину замедленного действия.

SV_21013 10.06.2005, 16:55
#

Ага товарищ пассат так заминировал. когда продавал уже не текло, а просто сопливило- но печка грела ощутимо хуже и дрыг грется начинал дело было весной… Уровень ОЖ в норме пробок не было.. Может просто сказать течет и скинуть чуток за енто?

Источник

ххх

Оракул

(84250),
закрыт

4 года назад

Дополнен 9 лет назад

Вот ответ на мой вопрос № 1. Залейте герметик Хайгир,
он устранит течь!! !
Он превращается в желе токмо в месте соприкасания с воздухом, то бишь
в том месте, где отверстие, иначе он остается жидким!!! !
Вариант с горчицей тож. имеет место быть,
только нужно будет перекрыть кран на печку, коли он есть,
иначе забьете печной радиатор.. .

Это был вопрос № 2. На случай если не найду герметик Хайгир.

alex

Гуру

(2542)

9 лет назад

Небольшую течь обычно удается ликвидировать при помощи горчицы. Одну-две столовые ложки порошка или готовой горчицы разводят водой и вливают в радиатор. При работе двигателя и циркуляции жидкости частички горчицы образуют в трещине преграду, с которой не могут справиться ни вода, ни «Тосол» . В хозяйственных магазинах можно встретить специальные таблетки, основу которых составляет та же горчица.

Мухамадиев Руслан

Мыслитель

(8232)

9 лет назад

Все эти рецепты от бедности денежной и бедности инженерной.. . В итоге течь пройдет на время, но радиатор, радиатор печки уж точно и некоторые другие места в водяной рубашке засрутся и закоксуются. Решение с горчицей — это совет бывалых на экстренный случай подтекания в дороге, — чтобы доехать!! ! После такого «ремонта» предполагается полная разборка-промывка…. а то и замена….

хххОракул (84250)

9 лет назад

Для особо одарённых «инженеров» повторяю свой вопрос. Сколько сыпать горчицы.Машина ВАЗ 2104?. Подтекает радиатор.Не сильно.
А ты занимаешься флудом (пустым базаром не по теме),обсуждая ответы.К стати, на вопрос ты не ответил.
И впредь, советую быть скромнее.

Мухамадиев РусланМыслитель (8232)

9 лет назад

Да не обижайся. Это не флуд. Я из личного опыта. На копейке отца в свое время так сделали, потом зиму мерзли в салоне. Разобрав и сняв радиатор отопителя обнаружили, что он этой горчицей наполовину забит, его удалось промыть, а радиатор решили менять. А на вопрос тебе народ ответил. Кстати, человек я скромный !!!:-) Удачи.

Валерий.

Гуру

(3140)

9 лет назад

В итоге поменяеш и радиатор печки, и охлаждения. Лучше сними, и если разборный, то разобрав, заглуши именно ту соту которая течёт деревянной щепкой изнутри. с обоих концов соты. заодно и почитстиш остальные.

Василий ЗадовГуру (4463)

9 лет назад

«и если разборный, то разобрав» вот тож совет….Вы вальцовцик, кровельщик? Если вам дать лист оцинковки то у вас через час стоит ведро, лейка и оголовок на трубу из обрезка, то я вас поздравляю, и еще уважаю! А если нет то развальцевав радиатор в лучшем случае вы увитите как он устроен и поймете как работает, а еще получите на пиво в цветмете, т.к. обратно завальцевать чтобы поставить на машину не получится…

хххОракул (84250)

9 лет назад

Спасибо Валера за совет.Я их (соты) запаиваю.Прочитай вопрос и не занимайся флудом.

Василий Задов

Гуру

(4463)

9 лет назад

Народ, вы чо психи? бросьте эти армейские прихваты, это хоть и таз но не газон или урал, потом напишите тему «греется двигатель что делать? «. Блин это даже не тайота! 800р на радиатор что не найти?

АНАТОЛИЙ КАРИМОВ

Мастер

(1248)

9 лет назад

если тосол бежит налей лучше воды не побежит
если вода не знаю
горчица
1 печка или выбросишь или к меднику
2 даже после поставишь все новое эта горчица останется и будет забивать новый радиатор

евгений каздорф

Мудрец

(16607)

9 лет назад

а отремонтировать не судьба можно же поменять патрубки или запаять радиатор или заварить штуцер все это не так дорого как ремонт двигателя в случае перегрева который не сразу конечно но все таки будет

Читайте также:  Сыпь на коже как крапивница

надежда никитина

Мастер

(1746)

9 лет назад

Луший вариант это замена и не нужно ничего колхозить. Не вздумайте использовать составы для устранения течей. Забьете все. И будет вам работа по промывке системы охлаждения и самене радиатора отопления.

Источник

вывод темы на печать

Alex07-11i

Alex07-11i сейчас offline 
Кто сыпал горчицу в радиатор

На форуме 16 лет
Сообщения: 1670

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan

Обнаружил в радиаторе две малюсенькие дырочки. Подчеркиваю — малюсенькие. Менять радиатор не хочется — денег жалко да и нет убеждения, что купленный будет лучше того, что есть. Ездить так — религия не позволяет 😀 , ибо охлаждающая по чуть-чуть, но уходит.

А что коллеги думают по поводу герметиков радиатора? Сам я принципиальный противник каких-либо добавок в оригинальные заправочные жидкости, но тут уж судьба приперла к стенке.

Есть у кого-нибудь опыт использования подобного? ну или какие-либо соображения по данному вопросу?

ЮРИЙ 177

ЮРИЙ 177 сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1252

Откуда: Сызрань, Самарская область

Если радиатор медный, то нужно запаять, а если алюминиево-пластмассовый, то:

1. Если течь в месте соединения алюминия с пластиком, то можно попробовать перебрать, но перестанет течь или нет 50/50.

2. Если течь в алюминии, то:

а) попробовать запаять с нужным флюсом,

б) заложить в радиатор чайную ложку обыкновенной горчицы (продают в баночках по 100-200 гр).

3. Поменять радиатор на новый.

У меня в армии на автобусе на 20 км уходило 1,5 ведра воды, так 2 ложки горчицы из столовой устранили эту течь.

_________________
Юрий 177

ВАЗ-21113

Mouse 21113

Mouse 21113 сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 408

Откуда: Санкт-Петербург

А где дырки? Недавно восстановили радиатор от Форда. Там текло в заделке трубок в бачек. Со временем компаунд треснул и начало сифонить. Сняли, просушили, перевернули на больной бачек, сдвинули пластины по трубкам, изготовили что-то типа опалубки, обезжирили и залили эпоксидным клеем для пластмасс и резиновых поверхностей слой миллиметров 5 толщиной. Все стало О.К.

А новый стоил около 6т.р. Во как.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь…

Moscow-driver

Moscow-driver сейчас offline 
Кто сыпал горчицу в радиатор

На форуме 16 лет
Сообщения: 1495

Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП

Если дырки маааалеькие, то проще всего заклеить снаружи составом типа «холодная сварка».

Alex07-11i

Alex07-11i сейчас offline 
Кто сыпал горчицу в радиатор

На форуме 16 лет
Сообщения: 1670

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan

Граждане!

Не уклоняемся в сторону от темы! Хотелось бы услышать за и против использования герметика. А еще лучше — впечатления человека, пользовавшегося подобным…

Течь в рабочей области, не на стыке с пластмассой.

Никогда не слышал, чтобы алюминий паяли…
Горчицу сыпьте сами… 😀

Moscow-driver

Moscow-driver сейчас offline 
Кто сыпал горчицу в радиатор

На форуме 16 лет
Сообщения: 1495

Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП

На предыдущей машине также немного подтекал радиатор (с новья), после заливки герметика WINNS течь перестало, но года через полтра — два хуже стала греть печька.

Влас

Влас сейчас offline 
Кто сыпал горчицу в радиатор

На форуме 15 лет
Сообщения: 341

Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II

Alex07-11i писал(а):

А что коллеги думают по поводу герметиков радиатора?

Сам не заливал, не знаю, но могу судить об эффективности герметиков по объему продаж. Продаются хорошо и много, следовательно эффективны.

При этом ни один производитель не обещает решить проблему «Титаника».

WIK

WIK сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 325

Откуда: МОСКВА

Пробовал раньше, но на классике. Эффект — положительный, дырочку залепил. Но к этим вещам отношусь так же отрицательно. Ему ведь по барабану в каком месте забивать систему, хотя и пишут, что он реагирует только с воздухом. Но бумага все стерпит , а как на самом деле??? Может кто и разбирал систему охолжения после применения герметиков — интересно чего он там увидел?

ЮРИЙ 177

ЮРИЙ 177 сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1252

Откуда: Сызрань, Самарская область

Alex07-11i писал(а):

Граждане!

Не уклоняемся в сторону от темы! Хотелось бы услышать за и против использования герметика. А еще лучше — впечатления человека, пользовавшегося подобным…

Течь в рабочей области, не на стыке с пластмассой.

Никогда не слышал, чтобы алюминий паяли…
Горчицу сыпьте сами… 😀

Я 3 дня назад в автомагазине спросил продавца: «Какие у вас есть полусинтетические и синтетические масла в коробку»?

Так продавец на меня посмотрел как на придурка и высокомерно как для лоха объявил: «Полусинтетику в коробку не льют».

Я просто молча вышел.

Так же вот и ты про алюминий. Ну на форуме то ладно, но смотри при знающих людях нигде не скажи, засмеют.

А самый проверенный дедовский способ — горчица, правда на тосоле я её не пробовал.

А вообще надо устранять не следствие, а причину.

_________________
Юрий 177

ВАЗ-21113

Евген2106

Евген2106 сейчас offline 
Кто сыпал горчицу в радиатор

На форуме 16 лет
Сообщения: 728

Откуда: Томск
Авто: PRIORA

Ну залал у меня брат ентот герметик себе, так у него вместо тосола какой то понос кашеобразный стал, забил все трубочки в радиаторе, печка греть практически перестала. У меня тоже радиатор течет, но после всего увиденного я решил не извращаться, а езжу и подливаю тосол примерно по 1-1,5 литра в месяц. Будут лишние деньги лучше просто куплю новый радиатор.

Шурик

Шурик сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 1419

Правильно, залей, потом замучаешься систему вычищать и с перегревом бороться. Уже проходил и понял, что никогда так больше делать не буду!!!! :ooo:

Alex07-11i

Alex07-11i сейчас offline 
Кто сыпал горчицу в радиатор

На форуме 16 лет
Сообщения: 1670

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan

То Юрий 177

Мдя… Полазил по Инету, признаю свою неправоту. Есть в природе флюсы для пайки алюминия. Признаться — немало тому удивлен.

Читайте также:  Сыпь на коже фото от чего

OlegD

OlegD сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 1540

Откуда: Видное

ЮРИЙ 177 писал(а):

Если радиатор медный, то нужно запаять, а если алюминиево-пластмассовый, то:

1. Если течь в месте соединения алюминия с пластиком, то можно попробовать перебрать, но перестанет течь или нет 50/50.

2. Если течь в алюминии, то:

а) попробовать запаять с нужным флюсом,

б) заложить в радиатор чайную ложку обыкновенной горчицы (продают в баночках по 100-200 гр).

3. Поменять радиатор на новый.

У меня в армии на автобусе на 20 км уходило 1,5 ведра воды, так 2 ложки горчицы из столовой устранили эту течь.

ВНИМАНИЕ! Никогда не делайте пункт 2.б если не хотите последствий на дороге! Я себе сделал, а через год эта горчица забила все,что можно, но главное отверстие расширительного бачка (хорошо, вовремя заметил, что странно травит тосол со всех щелей), чуть не разорвало главный патрубок из-за избытка давления. Дедовские методы ушли в прошлое, если нет денег, то не нужно пользоваться авто. Автомобиль имеет тот, кто может его достойно содержать. Пункт 3 считаю единственным выходом.

Евгений 55555

Евгений 55555 сейчас offline 
Кто сыпал горчицу в радиатор

На форуме 15 лет
Сообщения: 1670

Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.

Хорошая пайка либо замена радиатора — другого на дано. А заливать систему охлаждения всякую гадость ну уж нет.

lion405

lion405 сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 307

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2

Мой опыт: В радиатор был засыпан какой-то порошок. В результате, после всех мучений с лопающимися бачкам, патрубками etc. пришлось неглядя поменять всю систему охлаждения. Может это и перебор, но последствия просто достали. ИМХО, уж лучше пусть подтекает…

ЮРИЙ 177

ЮРИЙ 177 сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1252

Откуда: Сызрань, Самарская область

OlegD писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Если радиатор медный, то нужно запаять, а если алюминиево-пластмассовый, то:

1. Если течь в месте соединения алюминия с пластиком, то можно попробовать перебрать, но перестанет течь или нет 50/50.

2. Если течь в алюминии, то:

а) попробовать запаять с нужным флюсом,

б) заложить в радиатор чайную ложку обыкновенной горчицы (продают в баночках по 100-200 гр).

3. Поменять радиатор на новый.

У меня в армии на автобусе на 20 км уходило 1,5 ведра воды, так 2 ложки горчицы из столовой устранили эту течь.

ВНИМАНИЕ! Никогда не делайте пункт 2.б если не хотите последствий на дороге! Я себе сделал, а через год эта горчица забила все,что можно, но главное отверстие расширительного бачка (хорошо, вовремя заметил, что странно травит тосол со всех щелей), чуть не разорвало главный патрубок из-за избытка давления. Дедовские методы ушли в прошлое, если нет денег, то не нужно пользоваться авто. Автомобиль имеет тот, кто может его достойно содержать. Пункт 3 считаю единственным выходом.

А я и не призываю всех пользоваться горчицей, просто отписал как один из способов ремонта.

Вот, например, в дальней дороге он очень пригодится.

Тем более если не знаешь, что перебарщивать с горчицей не надо, то нечего её и засыпать.

Вообще правильное решение, если уж пользоваться горчицей такое: после того, как она забъёт все текущие отверстия, а это произойдёт довольно быстро (за 20-100 км пробега при рабочей температуре в зависимости от величины дыры) слить ОЖ, промыть систему и залить новую ОЖ.

А если ездить месяц с горчицей в системе, тогда конечно она забъёт там не только дыры.

_________________
Юрий 177

ВАЗ-21113

Oleg_093

Oleg_093 сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1439

Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion

Заявлю авторитетно: я лил себе герметик и на 21093 (высокая панель) и на ВАЗ 21102. Эффект — положительный, печка греет, пробок нет. Причем текло до этого довольно нехило (литр/месяц). Покупал ЖИДКИЙ герметик, русский, по-моему фирмы Агат или что-то в этом роде (толстая пластиковая бпночка 400-500 мл), стоит 35 рублей. Главное, как мне сказали не в одном магазине, не сыпать герметик-порошок и тщательно взбалтывать жидкий, действую по инструкции на бутылке. Рекомендовал 3 друзьям, использовали, похорошело. 😎

_________________
💡 ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! (с)

SergTel

SergTel сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 526

Откуда: г.Тюмень

В принципе пользоваться можно НО

готовь жидкий герметик системы охлаждения, жидкость для очищения системы охлаждения, дистилированную воду,новый тосол(антифриз).

Технология простая в старый тосол заливаешь герметик и дершишь 2000 оборотов, через 10 минут проверяшь утечку в данном месте как только утечка прекратится останавливаем движок сливаем старый тосол с герметиком и заливаем воду с промывкой (инструкция по промывке рулит) после сливаем и заливаем нормальную охлаждающюю жидкость. И все! 😎

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!

erasto

erasto сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 2

Откуда: браслав

Alex07-11i писал(а):

Обнаружил в радиаторе две малюсенькие дырочки. Подчеркиваю — малюсенькие. Менять радиатор не хочется — денег жалко да и нет убеждения, что купленный будет лучше того, что есть. Ездить так — религия не позволяет 😀 , ибо охлаждающая по чуть-чуть, но уходит.

А что коллеги думают по поводу герметиков радиатора? Сам я принципиальный противник каких-либо добавок в оригинальные заправочные жидкости, но тут уж судьба приперла к стенке.

Есть у кого-нибудь опыт использования подобного? ну или какие-либо соображения по данному вопросу?

Герметики отстой! можно запаять HTS-2000.а как смотри

www.jaunstech.com

— довольно интересно!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник