Надо ли сыпать в машину

Надо ли сыпать в машину thumbnail

Чтобы стиральная машина прослужила долго и бесперебойно работала, необходимо правильно с ней обращаться. Главным образом важно знать, куда засыпать порошок в стиральной машине и куда заливать отбеливатель, пятновыводитель и кондиционер.

Все современные агрегаты для стирки оснащены лотками, предназначенными для закладки моющих средств. Однако химическая промышленность предлагает разные составы для стирки как в виде порошков, так и в жидком состоянии. А еще существуют и средства специального назначения: пятновыводители, отбеливатели, ополаскиватели и прочие. И часто мы не можем сразу разобраться, какой отсек лотка для чего предназначен.

Какими бывают средства для стирки и для чего они нужны?

Надо ли сыпать в машину

Ассортимент магазинов бытовой химии широк и разнообразен, а прилавки со средствами для стирки пестрят огромным количеством ярких коробок и бутылочек. Как разобраться в этом? Можно выделить основные типы составов для стирки:

  • порошки (предназначены для основной стирки);
  • составы в виде жидкостей (гель для стирки, ополаскиватель, пятновыводитель и кондиционер для белья);
  • таблетки и капсулы (содержат концентрированное средство для стирки в спрессованном виде или гель).

Каким бы средством вы ни пользовались, обращайте внимание на количество образуемой пены. Если ее слишком много, это говорит о том, что доза вещества превышена и ее необходимо скорректировать. Как правило, эти рекомендации можно найти на упаковке порошка или геля.

А также важно выбирать для машинной стирки средства с пометкой «автомат» и заливать или засыпать выбранный состав только в соответствующий отсек лотка.

Как выглядит лоток для стирального порошка и где он расположен

Надо ли сыпать в машину

В разных моделях контейнер для порошков и жидкостей располагается по-разному. Если в вашей стиральной машине вертикальная загрузка белья, то этот отсек будет расположен с внутренней стороны люка, во фронтальных же машинах он находится на передней или задней панели.

Лоток состоит из 3 частей разного размера, каждая из которых помечена значками (в разных моделях может применяться различная маркировка). При загрузке стирающих средств ориентироваться нужно именно на эти показатели. Итак, как выглядит лоток? Открыв его, вы увидите следующее:

  • самый широкий отсек помечен значками B, «2» или II;
  • часть отсека среднего размера обозначается буквой «А», арабской цифрой «1» или римской I;
  • самая маленькая часть контейнера обозначается звездочкой или цветком, а может иметь надпись Softener.

После того как вы нашли лоток и рассмотрели его, настало время разобраться, какая часть для каких средств предназначена.

Куда сыпать порошок в стиральной машине

Надо ли сыпать в машину

Если на машинке не видна маркировка, вы можете ориентироваться по размерам отсеков лотка. Засыпать стиральный порошок в машинку нужно в лоток большего объема, помеченный «B», «2» или II. Составы в жидкой консистенции или моющие растворы в виде шампуней сюда наливать нельзя.

Надо ли сыпать в машину

Можно ли насыпать порошок прямо в барабан

Споры по этому вопросу между домохозяйками не утихают уже давно. Мнения женщин разделились. Одни утверждают, что закладка порошка непосредственно в барабан поможет сэкономить средство для стирки никак при этом не влияя на качество очищения вещей. Иными словами, моющий состав сразу попадает к белью, не проходя при этом по агрегату, что позволяет использовать его в меньших количествах.

Другие же утверждают, что экономия выходит мифическая. Поскольку большая часть средства вымывается водой, которая заливается и сливается во время стирального цикла в барабан несколько раз, и порошок не успевает вспениться и устранить загрязнения на одежде. Поэтому некоторая часть хозяек считает такой способ засыпки неэффективным, допуская его применение только в ситуации, когда лоток сломан, или воспользоваться им не получается по другим причинам.

Стоит ли сыпать порошок в барабан – решать каждой хозяйке самостоятельно. Но какой бы способ засыпки вы ни выбрали, используйте только порошки для автоматической стирки и соблюдайте рекомендуемую дозировку средства.

Куда заливать жидкий порошок в стиральной машине

Надо ли сыпать в машину

Средний отсек с пометками А, «1» или I, рассчитан на размещение в нем порошка для предварительной стирки, гелей и шампуней для стирки. Сюда же можно лить отбеливатель и пятновыводитель, однако, обращайте внимание, чтобы эти дополнительные средства должны иметь пометку о том, что подходят для использования в стиральных агрегатах.

Куда заливать кондиционер в стиральной машине

Средства, предназначенные для придания мягкости белью или составы, гарантирующие антистатический эффект, заливаются в самый маленький отсек контейнера. Как правило, он отмечен цветком или звездочкой, а иногда – надписью Softener.

На многих моделях встречается и пометка, ограничивающая уровень. Это может быть горизонтальная линия с надписью Max. Наливать кондиционер или антистатик нужно только так, чтобы его уровень не достигал этой отметки.

Куда кладут капсулы с гелем или таблетки для стирки

Не так давно на рынке бытовой химии появились составы для стирки в форме капсул или таблеток. В капсуле, как правило, находится средство в форме геля, а таблетка же представляет собой спрессованный порошок, который постепенно, слой за слоем, растворяется в процессе стирки.

Капсулы и таблетки для стирки помещают в барабан вместе с бельем. Если положить их в лоток, они не успеют раствориться полностью за то время пока стирается белье и качество очищения значительно снизится.

Чтобы машина для стирки служила вам долго, а также качественно очищала белье, соблюдайте правила ее эксплуатации и вы освободите массу времени, пока ваша помощница будет справляться с пятнами и грязью на вещах.

Читайте также:  Сыпь у новорожденных на лице и шее причины

Сколько стирального порошка необходимо для стирки

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Источник

Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:

Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику — кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.

Не надо пихать в замочные скважины спички — это пошло и пахнет деревней.

Есть способ лучше!

Не надо снимать дворники — если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят.

Не надо прокалывать шины — зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.

Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером — если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.

А что же можно делать? — спросишь ты… Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай!!!!!

Способ нулевой

Нулевой — значит простейший, наибанальнейший, но — действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета «бежевый удав», в отличном состоянии, цена 150$». И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Способ первый

Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа «Ноги Вниз!» и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных автомобилях) — громоподобный.

З.Ы. ВНИМАНИЕ!!! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

Способы второй, третий, четвертый и пятый — взаимосвязанные

Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.

Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.

Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).

Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.

АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.

Способы с яйцами — шестой, седьмой и восьмой

Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале «Столица» — был такой рулезный принт когда-то — вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.

Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.

Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то?.. ну вот, оно у вас свернулось… надо мотор другой покупать…». Опять же, последний способ «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

Способы девятый и десятый — для художественно одаренных

Итак: для начала берется вазелин — сия нежная субстанция, по слухам, — любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.

А следующий художественный способ тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется «руки трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Читайте также:  У ребенка сыпь на ладонях и пальцах рук в руки

Способ одиннадцатый

Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы «Як-истребитель», в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести — а вдруг стуканет, без масла-то).

Способы двенадцатый и тринадцатый — мелкопакостные

Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.

Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний — 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый — дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные

Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.

Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и… Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!

Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос.

Паника в рядах водил гарантируется.

Последняя дачная фишка называется «ракета», или «огненный вихрь». Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.

Способы семнадцатый и восемнадцатый — самые дерьмовые

Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?

А последний способ — он даже не способ западлостроения, в общем, а случай просто. Но зато из жизни.

Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и… собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот… да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет — все нормаль. Но когда коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то… Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, «форд» — видеть его уже не мог.

А все что? Жадность, ясно дело, виновата!

Источник

Рассылки За Рулем: лучшее за неделю

22 мая

Чем окажется забит багажник, зависит от удаленности дачи и ее предназначения.

Если дача не для отдыха

Материалы по теме

У кого-то дача — это во многом источник пропитания семьи. Обычно такая дача расположена недалеко (до 50 км) от городской квартиры, а проложенная к ней дорога заасфальтирована. На участке стоит сарай или гараж, и все это под более-менее надежной охраной. Такую дачу можно воспринимать как некий удаленный гараж. Там можно хранить сезонные колеса, проводить техническое обслуживание и капитальную мойку машины изнутри и снаружи. В такой ситуации багажник автомобиля свободен от дополнительного оборудования и его можно наполнять продуктами с грядок или инструментами для дачи. Такому автомобилисту важны, в основном, устройства, помогающие перевести больше.

  • Багажник на крышу. Это первая ступень по увеличению грузовых возможностей автомобиля. Дело хорошее, но напомню, что крыша лишь редких крупных внедорожников рассчитана на груз больше 50 кг. Поэтому туда есть смысл укладывать мягкие вещи, оптимален для этого пластмассовый бокс.

Пластиковый бокс отлично защищает перевозимые вещи от осадков и дорожной пыли, но не блещет большой грузоподъемностью. Обычно это 50–55 кг, реже — 70–75 кг.

Пластиковый бокс отлично защищает перевозимые вещи от осадков и дорожной пыли, но не блещет большой грузоподъемностью. Обычно это 50–55 кг, реже — 70–75 кг.

  • Прицеп. Куда больше груза можно разместить в прицепе, с ограничением по массе до 750 кг. Для поездки с таким прицепом достаточно категории B в правах, но есть другая проблема. Сотрудник ДПС может заявить, что ваше тягово-сцепное устройство не является штатным оборудованием автомобиля. За это правонарушение предусмотрено предупреждение или штраф до 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ).
Читайте также:  Зуд краснота сыпь на теле

Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» гласит:

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Таким образом, если данное тягово-сцепное устройство (ТСУ) не предусмотрено технической документацией транспорта, регистрация установки фаркопа в ГИБДД обязательна. Если же в руководстве по эксплуатации машины прописана возможность установки ТСУ, значит установка фаркопа не является изменением конструкции автомобиля — регистрировать ТСУ не придется. Положите в машину следующие документы и предъявляйте их сотруднику ГИБДД при необходимости:

  1. Паспорт на фаркоп (при утере паспорта его можно запросить у продавца или скачать с сайта производителя);
  2. Заверенная копия сертификата соответствия на фаркоп с приложением. В приложении содержится информация о моделях автомобилей, на которые может быть установлен ТСУ;
  3. Отметка в паспорте ТСУ об установке в сертифицированном центре;
  4. Руководство по эксплуатации автомобиля, где указана возможность установки фаркопа.

Сертифицированное ТСУ не требует сверления дополнительных отверстий в кузове автомобиля. Крепление осуществляется при помощи уже имеющихся технологических отверстий.

На дачу как в отпуск

Материалы по теме

А бывают дачи, расположенные на значительном расстоянии от города. Вокруг — первозданная природа, река или озеро, рыбалка и охота. Туда обычно заезжают провести отпуск. Но держать там большой набор инструментов и оборудования нецелесообразно. А по окончании сезона работает принцип: дверь лучше не запирать — все равно сломают. На такие дачи всё, что нужно для летнего отдыха, привозят с собой, а потом, в конце лета, вывозят на машине. К тому же дорога к такой даче может быть не из легких, на последних километрах можно даже использовать средства увеличения проходимости. В этом случае значительную часть багажного отделения автомобиля приходится заполнять приспособлениями, обеспечивающими саму возможность доехать до дачи и выбраться назад:

  • Домкрат. В последнее время в новые автомобили кладут домкраты всё более неустойчивые и слабые. Если штатный домкрат по конструкции или надежности не устраивает либо слишком стар и изношен, положите в багажник что-то понадежнее. Причем если ездите с прицепом, то он должен поднимать и его тоже.
  • Компрессор. Для дачника вещь более важная, чем для обычного городского автомобилиста. Багажник завален вещами так, что до запаски не доберешься. Можно подкачать спускающее колесо и продолжить путь.
  • Набор для заделки проколов. Колесо проще залатать с помощью жгутика, чем вытаскивать из-под вещей запаску, а для шины прицепа это порой единственное спасение.
  • Буксирный трос. В дальнюю дорогу брать обязательно, ведь чем дальше от города, тем реже можно найти помощь. Трос позволит дотянуть машину до цивилизации.
  • Средства повышения проходимости. Если последние километры пути к дачи проходят по грунтовой дороге, проезжей в сухую погоду, то, случись во время отдыха затяжные дожди, вы вынужденно самоизолируетесь на даче. А потому, в зависимости от возможностей автомобиля, напомню о цепях или браслетах на колеса, лебедке и домкрате, способном работать в грязи.
  • Запас топлива. В дальнюю дорогу, тем более с семьей, спокойнее ехать, имея небольшой резерв топлива. Ведь из-за загрузки автомобиля, багажника на крыше, а то и прицепа расход топлива будет больше. В обычную легковушку положите пятилитровую, лучше металлическую канистру с топливом, а в крупном кроссовере лучше иметь десятилитровый запас.
  • Средства гигиены. Если дорога до дачи сравнительно дальняя, то вам потребуется пятилитровая, например, бутыль с водой и средство для мытья рук. Если пришлось поковыряться, например, с установкой запаски или с вытаскиванием машины из грязи, то лучше подойдут специальные очистители рук.

Повозиться с машиной

Материалы по теме

Порой душа требует более тесного общения с любимым автомобилем. Поремонтировать, вымыть, доработать… Словом, на даче или в гараже такому автолюбителю следует иметь следующее:

  • Мобильная мойка. При выборе советую обратить внимание на возможность забора воды из емкости (ведра, бочки и т.д.). Если такой возможности у аппарата не будет, его придется подсоединять к водяной магистрали, что не всегда удобно.
  • Пылесос. Можно использовать модели с питанием от прикуривателя, но их мощность всасывания очень мала. Подойдет старый домашний пылесос.
  • Домкрат подкатной. Если вы храните сезонные колеса на даче и сами их меняете, то возиться со штатным или другим небольшим домкратом нецелесообразно. Подкатной домкрат быстро поднимает машину и мгновенно опускает; он очень устойчив на ровных твердых покрытиях.

Подкатной домкрат очень удобен при сезонном переобувании автомобиля и куда надежнее, чем штатный домкрат автомобиля. Да и в дальней дороге не помешает — мало ли в каких условиях придется менять колесо.

Подкатной домкрат очень удобен при сезонном переобувании автомобиля и куда надежнее, чем штатный домкрат автомобиля. Да и в дальней дороге не помешает — мало ли в каких условиях придется менять колесо.

  • Гайковерт. Ускорит и облегчит процесс замены колес. Наши тесты показали, что недорогие аккумуляторные устройства не очень мощны и надежны. Лучше приобрести гайковерт, работающий от сети 220В, или пневматический, приводимый воздухом от компрессора.
  • Компрессор на даче может выполнять массу работ. Накачивать шины, давать энергию пневмогайковерту, продувать сжатым воздухом разные агрегаты автомобиля, распылять антикор. А еще — красить и обрабатывать растения препаратами против вредителей.
  • Мини-эстакада. Менять масло в двигателе, приподняв машину домкратом, опасно и неудобно. Лучше воспользоваться покупной или самодельной мини-эстакадой. Только ставить ее нужно на твердом покрытии.
  • Лежак — подкатная тележка. Удобное устройство, чтобы заглянуть под машину. Только автомобиль при этом должен быть надежно поднят на мини-эстакаде или на стойках.
  • Стойки. Имея хотя бы пару таких приспособлений, советую каждому любителю заглянуть под машину. Стойки заводского изготовления гораздо надежней, чем, скажем, чурбачок.
  • Зарядное устройство. Если машина ездит мало, а в городе всю неделю стоит во дворе с включенной сигнализацией, то аккумулятор имеет смысл иногда подзаряжать с помощью зарядного устройства. И конечно, на даче, перед зимой, очень полезно зарядить аккумулятор «под завязку». Зарядное устройство может быть недорогим, но оптимально все же пуско-зарядное устройство.
  • Набор инструмента. Если хотите что-либо делать с автомобилем, приобретите достаточно полный комплект инструмента, а затем подкупайте по необходимости дополнительные приспособления.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник