Небо сыпало снежный пух

Небо сыпало снежный пух thumbnail
  1. Главная
  2. Вопросы & Ответы
  3. Вопрос 7055160

Небо сыпало снежный пухГость:

26 Марта в 14:27

  10    
1    

Лучший ответ:

Небо сыпало снежный пух

Небо(подлежащее) сыпало(сказуемое) снежный(определение)пух(дополнение)

26 Марта в 14:32

Ваш ответ (не менее 20 символов):
Ваше имя (не менее 2 символов):

Небо сыпало снежный пух

Лучшее из галереи:

Небо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пухНебо сыпало снежный пух

    Небо сыпало снежный пух

    Другие вопросы:

    Небо сыпало снежный пухГость:

    Синквейн про стрижей

    26 Марта в 14:27

    Смотреть ответ  

      9    
    1    

    Небо сыпало снежный пухГость:

    Реши уранения.
    600-б=320+200
    500+а=870-70
    600:б=250-50

    26 Марта в 14:26

    Смотреть ответ  

      10    
    1    

    Небо сыпало снежный пухГость:

    Вещество в котором степень окисления азота наименьшая является.
    1)NH3
    2)NO
    3)H2O
    4)N2O5

    26 Марта в 14:25

    Смотреть ответ  

      45    
    1    

    Небо сыпало снежный пухГость:

    На рисунке изображен колодец с журавлей короткое плечо имеет длину 2м,а длинное плечо на 6. на сколько метров опуститься конец длинного плеча ,когда конец короткого поднимется на 1,5

    26 Марта в 14:25

    Смотреть ответ  

      4    
    1    

    Небо сыпало снежный пухГость:

    Преобразуйте в многочлен:
    a) (b-3)(b+3)-3b(4-b)
    б) (с-6)^2-4с(2с+5)
    в) 5(y-3)^2-5y^2

    26 Марта в 14:24

    Смотреть ответ  

      10    
    1    

    Источник

    4 класс

    Русский язык

    1.Учебник: Рамзаева язык, в двух частях, 4 класс. Дрофа.

    2.Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи, в двух частях. Дрофа.

    Примерная контрольная работа по русскому языку по итогам 2 триместра.

    Диктант.

    Снег.

    Великолепен был вид зимней природы. Мороз вытянул влагу из древесных сучьев и стволов. Кусты, деревья опушились блестящим инеем. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. Стояли короткие зимние дни.

    Мороз стал спадать. Померкла ясность синего неба. Надвинулась пухлая белая туча. Большими хлопьями стал падать снег. Наступили длинные зимние сумерки. Небо сыпало снежный пух. Я подходил к деревне.

    Грамматические задания.

    1.  Во четвёртом предложении укажи над именами существительными склонение и падеж.

    2.  Второе предложение разбери по членам предложения. Обозначь части речи. Выпиши словосочетания.

    3.  Составь и запиши 2 предложения: в первом употребить данные слова в именительном падеже, во втором – в винительном.

    Примерня контрольная работа по русскому языку по итогам 3 триместра.

    Диктант.

    Утро.

    Раннее летнее утро. Земля освободилась от холодной ночи. Из-за леса выплыло солнце. Его лучи обласкали природу. Они пробежали по веточкам сирени, черёмухи, заглянули на поляну. На каждой травинке, на мохнатом листочке лежат росинки. Всё блестит. Молодая змейка спала под кустом. Ночью росинка застыла на её голове. Сквозь листву глядели редкие ягодки земляники. Лес очнулся и зашумел. Свежестью, силой, жизнью повеяло от зелёной листвы. Она приветливым шумом встречала утро. У звонкого ручья дружно склонились незабудки. Тонкий аромат идёт от трав и цветов.

    Грамматические задания.

    1.  В предпоследнем предложении обозначь части речи, подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания.

    2.  Разбери по составу слова: пробежали, выплыть, склонились, зашумишь.

    3.  Прочитай предложение.

    У могучего дуба и тонкой осины бывает самый поздний листопад.

    Выпиши существительные вместе с прилагательными.

    Укажи падеж имён прилагательных, выдели окончания.

    Математика.

    1.Учебник: и др. Математика, в двух частях,4 класс Просвещение.

    2.Математика. рабочая тетрадь. Просвещение.

    Примерная контрольная работа по математике по итогам 2 триместра.

    Вычисли и сделай проверку.

    16443:7 4086•5 402

    Найди значение выражения.

    8 • ( 12508 – 7615 )

    3. Реши уравнение.

    518 – х = 140+200

    4. За 6 одинаковых общих тетрадей и 3 одинаковые ручки заплатили 42 р. Тетрадь стоит 4 р. Сколько стоит ручка?

    5. За 4 ч легковой автомобиль прошёл 360 км. За какое время пройдёт это же расстояние грузовой автомобиль, если его скорость меньше скорости легкового автомобиля на 30 км/ч?

    Примерная контрольная работа по математике по итогам 3 триместра.

    Вычисли.

    43978 + 120– 387845

    2692 •: 46

    2. Найди значение выражения.

    23080 + 714 : 51 • 78

    Реши уравнения.

    Х + 459 = 808 х• 48 = 3792

    4. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочек знак :› , ‹, = .

    26 м * 260 дм 180 мин * 3 ч

    9 т 516 кг * 9156 кг 3400 см² * 43 дм²

    5. За 3 дня было продано 2 т арбузов. В первый день продали 650 кг, во второй день — на 360 кг арбузов больше, чем в первый, а остальное – в третий день. Сколько килограммов арбузов продали в третий день?

    6. Длина сада 24 м, а ширина 8 м. Шестая часть сада занята сливовыми деревьями, а остальная – яблонями. Сколько квадратных метров площади сада занято яблонями?

    Читайте также:  Между пальцами рук мелкая сыпь лечение

    Литературное чтение.

    Учебник: , В,

    Литературное чтение, в двух частях, 4 класс. Просвещение.

    В четвёртом классе проверяется :

    ·  сформированность умения читать словосочетаниями и предложениями

    ·  достижение осмысления текста, прочитанного при темпеслов в минуту ( вслух ) и 115 – 120 слов в минуту (« про себя»)

    ·  выразительность чтения по книге и наизусть как подготовленного, так и неподготовленного текста

    ·  самостоятельный выбор элементарных средств выразительности в зависимости от характера произведения ( сравнение, олицетворение, эпитет)

    Окружающий мир.

    1.Учебник : Плешаков вокруг нас, в двух частях, 4 класс. Просвещение.

    2.Мир вокруг нас. Рабочая тетрадь, в двух частях.

    Задание 1. Установление причинно-следственных связей.

    1. Назови известные тебе горные породы.

    2. Подчеркни, какие из названных тобой горных пород образовались в результате деятельности живых организмов (животных, растений, бактерий). Докажи свой ответ.

    Оценка выполнения задания 1.1

    ·  4-й уровень – названы не менее четырех-пяти горных пород;

    ·  3-й уровень – названы три горные породы;

    ·  2-й уровень – названы две или одна горная порода;

    ·  1-й уровень – задание не выполнено.

    Оценка выполнения задания 1.2

    ·  4-й уровень – правильно отмечены горные породы, образовавшиеся в результате деятельности живых организмов (уголь, нефть, известняк, мел). За выполненное задание принимается правильно отмеченное любое количество этих горных пород;

    ·  1-й уровень – задание не выполнено.

    Задание 2. Взаимосвязь организма с внешней средой.

    С помощью каких органов чувств человек познает окружающий мир?

    Коротко напиши, каково значение каждого органа чувств.

    Оценка выполнения задания 2

    ·  4-й уровень – учащиеся называют все органы чувств и достаточно полно раскрывают их значение для познания окружающего мира (зрение – дает информацию о цвете, местоположении, величине объектов; слух – с помощью органов слуха мы получаем информацию о всевозможных звуках, их громкости, направлении; обоняние – дает информацию о разных запахах, приятных и неприятных, предупреждает об испорченной пище; осязание – дает информацию о температуре разных объектов, об их твердости, мягкости, шершавости, гладкости; вкус – дает информацию о вкусовых качествах продуктов питания);

    ·  3-й уровень – названо больше половины органов чувств и полно раскрыто их значение; или названы все органы чувств, но только у 2–3 полно раскрыто их значение;

    ·  2-й уровень – названы все органы чувств, но не раскрыто их значение;

    ·  1-й уровень – названы один-два органа чувств или ученик не приступил к выполнению задания.

    Задание 3. Подведение частных понятий под общее понятие.

    1. К каждой системе выпиши относящиеся к ней органы:

    а) пищеварительная система;
    б) кровеносная система;
    в) дыхательная система.

    Кожа, желудок, вены, пищевод, нос, артерии, кишечник, трахея.

    2. Допиши недостающие органы, относящиеся к этим системам.

    Оценка выполнения задания 3.1

    ·  4-й уровень – правильно соотнесены органы и системы органов во всех трех случаях:

    а) пищеварительная система – пищевод, желудок, кишечник;
    б) дыхательная система – нос, трахея;
    в) кровеносная система – вены, артерии;

    ·  3-й уровень – допущена одна ошибка;

    ·  2-й уровень – допущены две ошибки;

    ·  1-й уровень – допущены три ошибки и более.

    Оценка выполнения задания 3.2

    ·  4-й уровень – правильно и полно дописаны недостающие органы:

    а) рот, зубы, язык;
    б) сердце, капилляры;
    в) бронхи, легкие;

    ·  3-й уровень – допущена одна ошибка или дан неполный перечень органов;

    ·  2-й уровень – допущены две-три ошибки и дан неполный перечень органов;

    ·  1-й уровень – другие варианты.

    Задание 4. Установление последовательности исторических событий.

    Запиши события русской истории в том порядке, в каком они происходили (можно записать их номера).

    1. Победа над фашизмом. 2. Октябрьская социалистическая революция. 3. Начало строительства Санкт-Петербурга. 4. Открытие Антарктиды. 5. Первый полет человека в космос. 6. Отмена крепостного права.

    Оценка выполнения задания 4

    ·  4-й уровень – события написаны в правильном порядке: 3, 4, 6, 2, 1, 5;

    ·  3-й уровень – неправильно указано место одного события;

    ·  2-й уровень – неправильно указано место двух событий;

    ·  1-й уровень – другие варианты.

    Задание 5. Знание выдающихся людей России.

    Коротко напиши, чем известны эти люди.

    Ломоносов, Суворов, Пушкин, Гагарин.

    Оценка выполнения задания 5

    ·  4-й уровень – обо всех исторических лицах даны правильные сведения;

    ·  3-й уровень – о трех лицах даны правильные сведения;

    Читайте также:  Сыпь на лице что

    ·  2-й уровень – об одном или двух лицах даны правильные ответы;

    ·  1-й уровень – задание не выполнено.

    Задание 6. Выбор существенных и несущественных условий для жизни человека в разные исторические периоды.

    Ниже написаны условия, необходимые для жизни человека. В каком порядке ты их напишешь по значению:

    а) для древнего человека;
    б) для современного человека?

    1. Климат. 2. Физическая сила. 3. Труд. 4. Способность к изобретению.

    Оценка выполнения задания 6

    ·  4-й уровень – порядок условий выстроен правильно:
    а) 3, 1, 2, 4; б) 3, 4, 1, 2;

    ·  3-й уровень – вариант: а) 3, 2, 1, 4; б) 3, 4, 2, 1;

    ·  2-й уровень – любой другой вариант, при том что на первом месте стоит труд (3);

    ·  1-й уровень – другие варианты.

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    4-ый класс

    Учебники:

    В учебно-методический комплекс входят:

    — , . Английский язык. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Части 1 и 2. Москва, изд-во «Просвещение»;

    — Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса. Москва, изд-во «Просвещение»;

    — Книга для чтения к учебнику английского языка для 4 класса. Москва, изд-во «Просвещение»;

    — звуковое пособие.

    Устные темы:

    1. Повторение тем:

    — Времена года (урок 1)

    — Одежда (урок 2)

    — Семья (урок 3)

    — Еда (урок 4)

    — Животные (урок 5)

    — Праздники (урок 6)

    — Спорт (урок 7)

    — Повседневная жизнь (урок 8)

    2. Школьная жизнь (уроки 9-16)

    3. Место, где мы живем (уроки 17-23)

    4. Жизнь в городе. Лондон (уроки 24-30)

    5. Путешествие и транспорт (уроки 31-36)

    6. Хобби (уроки 37-42)

    7. Америка (уроки 43-48)

    Тестирование:

    I. Говорение: рассказ учащегося (монолог) по одной из устных тем и ответы на вопросы учителя;

    II. Чтение текста с заданиями на понимание прочитанного:

    а) ответь на вопросы,

    б) согласись или не согласись с утверждением,

    в) выбери правильный ответ;

    III. Лексико-грамматический тест: выбор правильного варианта

    E. e and sit down… to me.

    a) near b) — c) in front d) next

    Источник

    Людмила Ельшина
    «Сыплет с неба снег-снежок, Словно лёгкий пух-пушок!»

    Цель: Познакомить со свойствами снега (белый, холодный, от тепла тает – опыт); сезонным явлением – снегопадом; обратить внимание на красоту и хрупкость снежинки.

    Упражнять в подборе прилагательных к существительному.

    В подвижных и пальчиковых играх учить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом;

    упражнять в беге, прыжках на двух ногах на месте, развивать реакцию на сигнал, мелкую моторику.

    Продолжать знакомить детей с орудиями труда и способами действия с ними: правильно держать и работать лопатой. Воспитывать трудолюбие.

    Развивать интерес к окружающему, творчество в играх со снегом, фантазию, воображение, умение видеть красоту зимнего пейзажа.

    Выносной материал: лопатки по количеству детей, вёдра, совки, формочки.

    1. Наблюдение за снегом.

    Воспитатель предлагает полюбоваться спокойно падающими снежинками, сугробами; обращает внимание на то, как красиво снег украсил дома, деревья, как снег блестит на солнце.

    На дворах и домах

    Снег лежит полотном

    И от солнца блестит

    Разноцветным ковром.

    (И. С. Никитин)

    Воспитатель предлагает рассмотреть снежинку на рукаве пальто. На что она похожа?

    Странная звёздочка с неба упала

    Мне на ладошку легла и пропала.

    (Л. Сандлер)

    Почему снежинки на рукаве тают?

    Во что превратилась снежинка? Почему?

    Воспитатель предлагает выложить снежинку из палочек или веточек.

    Воспитатель обращает внимание на свойства снега: лёгкий, холодный, белый, в тёплую погоду или оттепель снег липкий, из него можно лепить, а в холодную погоду – сыпучий, из него лепить нельзя.

    Если снег падает сплошной пеленой – это снегопад.

    Какой снег? Когда из снега можно лепить?

    Что такое снегопад?

    2. Опытническая работа.

    Воспитатель предлагает детям взять маленький комочек снега в ладошку.

    Что произошло с комочком снега? Почему?

    Вывод: снег в тепле тает.

    Воспитатель предлагает наполнить формочки снегом, чтобы занести в группу.

    Растает ли снег в формочке в тёплом помещении?

    3. Пальчиковая гимнастика «Снежок»

    Раз, два, три, четыре

    Мы с тобой снежок лепили

    Круглый, крепкий, очень гладкий

    И совсем – совсем не сладкий

    Раз – подбросим.

    Два – поймаем.

    Три – уроним

    И … сломаем. Загибают пальчики

    Читайте также:  Что значит водянистая сыпь на теле

    Лепят снежок

    Показывают круг, сжимают ладоши вместе,

    Гладят одной ладошкою другую

    «подбрасывают»

    «приседают, ловят»

    «встают, роняют»

    Топают.

    4. Труд «Расчистим дорожки от снега»

    Чтобы ножки не утопали в снегу, воспитатель предлагает расчистить дорожку от снега. Он показывает, как надо держать лопатку, куда бросать снег.

    Тихо – тихо снег идёт,

    Белый снег, мохнатый

    Мы расчистим снег и лёд

    Во дворе лопатой.

    (М. Познанская)

    Воспитатель расчищает дорожку вместе с детьми, посыпает её песком.

    5. Подвижные игры.

    «Снег кружится»

    Снег, снег кружится,

    Белая вся улица

    Собрались мы все в кружок

    Завертелись, как снежок Дети кружатся,

    затем бегут «в кружок»

    разлетаются «снежинки»

    в разные стороны.

    «Зайка беленький сидит»

    Зайка беленький сидит

    И ушами шевелит –

    Вот так, вот так он ушами шевелит

    Зайке холодно сидеть –

    Надо лапочки погреть

    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

    Надо лапочки погреть!

    Зайке холодно стоять –

    Надо зайке поскакать

    Скок, скок, скок, скок

    Надо зайке поскакать!

    Кто – то зайку испугал

    Зайка прыг – и ускакал! Дети, присев, складывают ладошки на голове – изображают ушки,

    шевелят ими.

    Встают, хлопают в ладоши.

    Прыгают.

    Убегают.

    Для самостоятельных игр воспитатель предлагает вёдра, формочки, совки, лопатки. Воспитатель вместе с детьми «печёт пирожки» из снега, играет в снежки или лепит снеговика.

    Источник

    Вопрос:

    небо сыпало снежный пух
    разберите на члены предложения.

    Ответы:

    Небо(подлежащее) сыпало(сказуемое) снежный(определение)пух(дополнение)

    Похожие вопросы

    • Основные противоречия во взглядах Временного правительства и Советов депутатов(Февральская революция)

    • Составь суммы, в которых одно из слагаемых равно 8.Найди их значения.Составь разно? ?ти, в которых вычитаемое равно 8.Найди их значения.

    • Как добавлять фотки в вопрос (ну когда задали в учебнике делать а писать долго ) кок сделать

    • . Заповніть пропуски одним з варіантів.
      1. Mr. Black always ___ on a drawing board.
      a) is drawing b) have drawn c) draws
      2. These young men ___ at an English technical college in 2002–2004.
      a) studied b) studies c) will study
      3. I ___ the device when you come.
      a) will been test b) have tested c) will be testing
      4. Teachers sometimes ___ tables and diagrams before a lecture.
      a) hangs b) hang c) hanging
      5. The students ___ to the institute by tram tomorrow.
      a) go b) will go c) have gone
      6. You ___ for your girl-friend now.
      a) are waiting b) is waiting c) waits
      7. I ___ for 2 hours when she drops in tomorrow.
      a) translated b) will translate c) will have been translating
      8. My daughter ___ French for 5 years.
      a) have been learning b) has been learning c) learns
      9. The scientist ___ a very interesting experiment when we entered the lab.
      a) was making b) is making c) were making
      10. She ___ to a friend of mine at the moment.
      a) talked b) talks c) is talking
      11. Researchers of this laboratory ___ new equipment for TV communica-tion via outer space.
      a) have developed b) has developed c) developing
      12. The scientist ___ his research by the beginning of the conference.
      a) have completed b) had completed c) will complete
      13. They ___ their translation of the texts before you return.
      a) finish b) will have finished c) will finish
      14. He ___ a letter for an hour when I came.
      a) wrote b) was writing c) had been writing
      15. My father ___ from a business trip.
      a) has just returned b) have just returned c) just returns

    • Купили 3 пакета кефира, по 250г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г. Сколько приобрели  пакетов кефира по 500г, если всего купили 2кг 250г кефира?

    • Привезли 60 кг картоплі,20 кг яблук і 10 кг груш.На скільки кілограмів більше привезли картоплі,ніж груш?допоможіть зробити коротку умову задачі

    • Определите какие прил. качеств.,относит.: Навозная,лиловые,страшный,ослепительный,лазурный,острый,чистый,мягким,сильным,снеговых,полные,вешние

    • Что такое дельта, ил?

    • От мотка верёвки длиной 18 м отрезали 34 её длины.Сколько метров верёвки осталось? (Если можно двумя способами)

    • 7 в степени х равно 4. Чему равен х?      

    Источник