Отличие аллергии и неонатальной сыпи новорожденных

Дорогие мамочки хочу поделиться статьёй. Которая мне очень пригодилась.

Цветение у новорожденных

Приблизительно 20-25 % всех младенцев страдают особым видом гормональной сыпи, которая в народе получила название «цветение новорожденных». Эта сыпь на лице у ребенка является абсолютно нормальным неопасным явлением и зачастую не требует никакого лечения.

Но почему-то очень многие педиатры не только не считают нужным делиться данной информацией с новоиспеченными родителями, но даже сами не способны отличить гормональную сыпь у новорожденных, принимая ее за аллергию и другие виды сыпи. Неправильно поставленный диагноз приводит к тому, что ребенка попросту залечивают ненужными лекарствами, нанося большой урон маленькому организму. Вот почему каждый молодой родитель должен знать, что такое цветение у новорожденных и как его правильно пережить.

Что такое цветение новорожденных?

Цветение у новорожденных в медицине обозначается сложным для простого обывателя термином — неонатальный цефалический пустулез. Более простое и понятно для нас название — акне у новорожденных или угри новорожденных. Также встречаются и другие синонимы — трехнедельная сыпь, просяные пятнышки, милии новорожденных.

Все эти диагнозы обозначают состояние, при котором кожа младенца, преимущественно на лице, покрывается мелкой красной сыпью с белями пятнышками.

Цветение новорожденный начинается приблизительно на 2-3 неделе жизни малыша и самостоятельно исчезает к 3 месяцу. В среднем младенец «цветет» на протяжении от трех недель до полутора месяца.

В некоторых случаях гормональная сыпь образуется еще внутриутробно или остается на теле ребенка до 6- и даже 12-месячного возраста, а при тяжелых проявлениях даже дольше. Но в подавляющем большинстве случаев период цветения непродолжителен и заканчивается самопроизвольно, когда организм ребеночка адаптируется к новой среде, а желудочно-кишечный тракт достигает своей зрелости.

Цветение у новорожденных является формой проявления гормональных колебаний в организме младенца. Оно начинается вследствие избыточной активности сальных желез, что провоцируется высокой концентрацией женских половых гормонов андрогенов. Андрогены попадают в организм ребенка еще в период внутриутробного развития — от матери через пуповину — и продолжают поступать в первые недели после рождения вместе с материнским молоком. В течение периода, когда малыш будет очищаться от маминых гормонов, на его теле может появляться эта характерная для цветения сыпь.

Цветение у новорожденных является периодом очищения и адаптации: это физиологическая норма, которая не должна вызывать у родителей никаких волнений. Главное — суметь ее правильно диагностировать, потому как сыпь у ребенка, вызванная другими причинами, не должна оставаться без внимания.

Как распознать цветение у новорожденных?

Чаще всего гормональную сыпь путают с диатезом. Нередки случаи, когда при осмотре «цветущего» младенца педиатр «со знанием дела» покачивает головой и начинает корить мамочку, согрешившую в питании. Однако отличить цветение у новорожденных от аллергии в действительности не так уж и сложно.

Цветение новорожденных сопровождается сыпью в виде папул и пустул белого с желтоватым оттенком цвета, как правило, с отсутствующими комедонами. Она выглядит как мелкие красные прыщики, которые имеют бело-желтые серединки, похожие на гнойнички, и могут сливаться между собой в большие группы.

Гормональная сыпь располагается в основном на лице ребенка: щеках, подбородке, лбу, на веках, в меньшей степени и реже — на волосистой части головы, за ушами, на шее, верхней части груди и спины, на плечах. У новорожденных мальчиков акне может поражать также половой член.

Это самое главное отличие цветения от аллергической сыпи, которая распространяется по всему телу, в частности на плечах, и почти всегда шелушится (чего не наблюдается при гормональной сыпи).

Цветение у новорожденных: как лечить?

Только при тяжелых проявлениях цветение у новорожденных требует лечения, которое в таком случае назначает опытный эндокринолог или дерматолог (обычно подбирается мазь на основе кетоконазола).

В подавляющем большинстве всех остальных случаев лучше и правильнее всего просто переждать, пока сыпь не исчезнет сама собой: уж поверьте, она не доставляет никакого дискомфорта младенцу, разве только портит его фотогеничность, но это можно пережить. Если Вам кажется, что сыпь беспокоит малыша, то либо это не цветение, а все же диатез, к примеру, либо появление гормональной сыпи совпало с появлением у него колик или других проблем.

Итак, лучшее, что Вы можете сейчас сделать, это оставить ребенка в покое. Ни в коем случае не выдавливайте белые прыщики на лице младенца и не обрабатывайте их никакими мазями, кремами, спиртовыми растворами и прочими средствами. Весь уход за кожей новорожденного в период цветения сводится к поддержанию ее в чистоте и сухости. Максимум, что допускается, это обработка сыпи отваром ромашки или календулы, но с обязательным предварительным проведением теста на переносимость этих трав, а также изредка — нанесение о-о-очень тонкого слоя Бепантена.

Обязательно соблюдайте правила гигиены и стерильности, поддерживайте чистоту и влажность воздуха в помещении, где находится новорожденный.

Продолжайте кормить ребенка грудью, старайтесь питаться как можно более правильно и полезно — и вскоре его кишечник и гормональный уровень придет в норму.

Непременно будьте счастливы!

Источник

Последнее обновление: 04.03.2020

Содержание статьи

  • Неонатальная угревая сыпь: причины возникновения
  • Симптомы неонатальной сыпи у новорожденных
  • Неонатальная сыпь у новорожденных: отличие от аллергии и других заболеваний
  • Что делать при наличии у ребенка младенческой угревой сыпи?

В течение первых недель жизни на лице и шее некоторых малышей появляется характерная сыпь, напоминающая угри. Обычно это заставляет родителей ребенка волноваться и подозревать наличие у крохи аллергии или потницы. Однако стоит ли переживать или же неонатальная сыпь (акне новорожденного) – это вполне закономерное и безобидное явление? Узнать об этом вы сможете, ознакомившись с нашей статьей.

Неонатальная угревая сыпь: причины возникновения

Такое явление, как неонатальная угревая сыпь, не расценивается педиатрами как заболевание и, соответственно, не требует лечения. Это естественное состояние новорожденного организма, которое встречается примерно в 20-30% случаев. Помимо названия «неонатальная сыпь», это состояние называют цефалическим пустулезом, младенческими угрями, акне новорожденных. Также существуют народные варианты названия подобных высыпаний: цветение кожи и просянка.

Сразу после рождения организм младенца начинает приспосабливаться к окружающей среде. В это время происходит его гормональная перестройка: материнские гормоны, поступавшие в организм крохи во время внутриутробного развития, способствуют усилению работы сальных желез малыша, которые пока не готовы справляться с такой нагрузкой. В результате этого происходит закупорка сальных протоков, вызывающая появление высыпаний.

Читайте также:  Детские болезни сыпь бледного

Симптомы неонатальной сыпи у новорожденных

Чтобы удостовериться, что на коже ребенка появились именно угри новорожденных, а не какие-то другие высыпания, достаточно внимательно присмотреться к ним. Акне младенцев представлены остроконечными прыщиками, в центре которых находится белая головка. Высыпания локализуются на лице малыша (преимущественно на щеках и лбу), на шее и волосистой части головы, верхней части туловища и не появляется на нижних конечностях и нижней части туловища. Их цвет колеблется от бледно-розового до красного. В некоторых случаях покрытая высыпаниями кожа не отличается по цвету от остальных кожных покровов: тогда прыщики практически неразличимы и определить их наличие можно только на ощупь.

Неонатальная сыпь у новорожденных: отличие от аллергии и других заболеваний

Так как многие родители имеют смутное представление о том, как выглядит неонатальная сыпь, они могут перепутать это неопасное явление с признаком аллергической реакции, потницы или инфекционного заболевания. Какие же симптомы акне новорожденных отличают их от более опасных состояний?

  • Младенческие угри имеют строгую локализацию (голова и шея ребенка), тогда как кожные проявления аллергии, потницы и инфекционных болезней находятся обычно в других местах.
  • Неонатальная сыпь имеет тенденцию к миграции: высыпания перемещаются по голове и шее ребенка.
  • Внутри акне новорожденных всегда находится белое вязкое содержимое. В отличие от неонатальной сыпи, содержимое высыпаний при потнице обычно представлено мутной или прозрачной жидкостью, при аллергических реакциях сыпь обычно бесполостная, а при инфекционных заболеваниях частым спутником сыпи являются другие симптомы – повышение температуры тела, общая интоксикация и пр.
  • Младенческая угревая сыпь не доставляет малышу дискомфорта: она не чешется, не зудит и не болит. В противовес этому, при наличии аллергии и потницы дети обычно страдают от кожного зуда.

Что делать при наличии у ребенка младенческой угревой сыпи?

Сыпь проходит самостоятельно, без лечения. Единственное, что необходимо делать при ее появлении – это соблюдать правила гигиены и не давать ребенку расчесывать высыпания. Для поддержания кожи малыша в чистоте можно воспользоваться Очищающим гелем Ла-Кри, который подходит для использования с первых дней жизни младенца.

Клинические исследования

Эффективность, безопасность и переносимость продукции «Ла-Кри» клинически доказана. Средства рекомендованы союзом педиатров России. В ходе клинических исследований специалистам удалось зафиксировать впечатляющие результаты.

Доказано, что очищающий гель «Ла-Кри»:

  • бережно очищает кожу;
  • снимает покраснение и зуд;
  • восстанавливает и питает кожу.

Отзывы потребителей

Раван (irecommend.ru)

Гель который спасал меня 4 года:)

Упаковка:
Не разу не подводило,все работает исправно.

Дозатор:

Очень удобный+есть механика открытия и закрытия отверстия откуда вытекает средство.

Расход:

Экономичный хватает мне на 2 месяца при умывании 2 раза в день.

Впечатление от использования:

Один из лучших гелей в моей жизни,мягко и отлично очищает кожу,не вызвал ни одного прыща за все время использования,выручал при тяжелых стадиях себорейного дерматита,когда были сильные аллергии он возвращал мою кожу в нормальное состояние,не провоцирует демодекоз.Это средство №1 в моей квартире.

Достоинства

  • натуральный травяной запах
  • приятный запах
  • хватает на несколько месяцев
  • хорошо пенится
  • экономичен в использовании

vasilisa82 (otzovik.com)

«Этот гель купила моя сестра вместе с эмульсией данной фирмы, когда ей посоветовал врач-дерматолог при обострении дерматита лица.

Прозрачный гель во флаконе объемом 200 мл, с дозатором и хорошим составом: экстракт солодки, грецкого ореха, производные масел оливы и авокадо, масло розового дерева.

В составе есть слс, но несмотря на это, гель абсолютно не сушит кожу. Им можно мыть как тело, так и лицо даже детей с самого рождения.

Гель был бы идеален, если бы не его запах! Он не содержит отдушек и красителей, поэтому имеет весьма неприятный аромат. Но я считаю, что стоит потерпеть ради своего здоровья.

Мылится он средне, не ждите от него обильной пены, но он отлично очищает кожу, не пересушивая ее и снимая раздражение».

Ana-ya (otzovik.com)

«Очищаюший гель «Ла-Кри» появился в нашем доме после посещения врача — аллерголога. У моего старшего сына (когда ему было 9 лет) высыпали прыщи на плечах. Пока сдавали анализы, чтобы исключить аллергию на моющие, врач рекомендовал купать и умывать, этим средством. Аллергия у нас оказалась «сладкого» происхождения, но гелем мы продолжили пользоваться. Когда я лежала в роддоме нужно было отдать в детское отделение (для ухода за моим сыном, на первый день отходняка) мыло, 10 подгузников и влажные салфетки. Я с радостью отдала этот, еще не начатый, гель (считая, что он лучше будет заботится о попке моего сына). К моему удивлению, на следующий день, когда мне сына принесли насовсем, гель никто не вернул. Пришлось мужа просить покупать новый. Мамочка по палате сказала, что они все оставляют себе и надо было давать что-то подешевле. С рождения купаю с этим гелем младшего сыночка (сейчас, ему 3 мес.). Аллергии и высыпаний на теле нет. Правда, не очень удобна форма дозатора, когда купаешь младенца. Но я приловчилась. Очищаюший гель «Ла-Кри»-жидкость прозрачного цвета, пахнет чем-то напоминающим больничную палату, после кварцевания. Меня полностью устраивает. Покупаем в аптеке за 201 рубль. В инструкции написано что «оказывает противоаллергическое, противозудное, ранозаживляющее и противовоспалительное действие. Разрешено применение у детей».

Источники:

  1. Кильдиярова Рита Рафгатовна, Педиатру на каждый день. Руководство для врачей, ГЭОТАР-Медиа, 2019.
  2. Андерсон, Аричи, Аццопарди, Наглядная неонатология. Руководство, ГЭОТАР-Медиа, 2019.
  3. Основы формирования здоровья у детей. Учебник. — Москва: Мир, 2016.
  4. Тульчинская, В. Д. Сестринская помощь детям / В.Д. Тульчинская. — Москва: РГГУ, 2016.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Что если у кошки сыпь на сосках

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÄÅ×ÏÞËÉ, ÍÏÖÅÔ ÐÏ ÓÒÏËÁÍ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÏÔÌÉÞÉÔØ, ÉÌÉ ÌÏËÁÌÉÚÁÃÉÉ ÐÕÐÙÒÙÛËÏ×? ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÓÔÁÌËÉ×ÁÌÁÓØ ÎÉ Ó ÔÅÍ ÎÉ Ó ÔÅÍ, Á ÓÅÊÞÁÓ ÞÔÏ-ÔÏ Õ ÍÅÓÑÞÎÏÊ ÄÏÞÉ. ÍÏÖ ×ÏÏÂÝÅ ÐÅÌÅÎËÏÊ ÎÁÔÅÒÌÏ. Õ ×ÒÁÞÁ ÓÅÇÏÄÎÙ ÂÙÌÉ, ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÅÝÅ ÎÅ ÂÙÌÏ. Á ÓÅÊÞÁÓ 1 ÝÅÞËÁ É ËÏÌÅÎËÉ, ÎÕ É ÎÁ ÎÏÖËÁÈ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ.

ÐÏÍÎÀ ÔÏÖÅ Ó ÎÁÛÉÍ ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ ÇÁÄÁÌÉ ÄÏÌÇÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ. ÷ÓÅ ÌÉÃÏ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÙÌÏ × ÓÙÐÉ. ÷ÙÑÓÎÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÓÅ-ÖÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ×ÓÅ ÓÒÏËÉ ÄÌÑ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏÊ ÓÙÐÉ ÐÒÏÛÌÉ…

ÅÝÅ ÂÙ ×ÓÐÏÍÎÉÔØ… 🙂 ÷ÒÏÄÅ ÍÅÓÑÃÅ× ÄÏ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÖÄÁÌÉ, ÓÍÏÔÒÅÌÉ.

ÄÁ ÎÉËÁË, ÄÁÖÅ ×ÒÁÞÉ ÏÂÙÞÎÏ ÏÛÉÂÁÀÔÓÑ))) Ñ ÄÏÌÇÏ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÅÎ ÎÁÊÔÉ )) ÒÅÂÅÎÏË Ë ÓÌÏ×Õ ÓËÁÚÁÔØ ÚÁ 2,5 ÇÏÄÁ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ×ÉÆÅÒÏÎ ÁÌÌÅÒÇÉÀ ÐÒÏÑ×ÉÌ))
ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÂÙÞÎÏ Ó 3 ÄÏ 6 ÎÅÄÅÌØ, ÏÞÅÎØ ÐÏÈÏÖÁ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÕÀ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÕÀ, ÎÁ ÍÏÓØËÅ ÒÅÌØÅÆÎÙÅ ËÒÁÓÎÙÅ ÔÏÞÅÞËÉ ÍÅÌËÉÅ, ÉÎÏÇÄÁ Ó ÂÅÌÏ×ÁÔÙÍÉ ÇÏÌÏ×ËÁÍÉ, ÏÔ ÆÅÎÉÓÔÉÌÁ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÑÔ, ÏÔ ÂÅÐÁÎÔÅÎÁ ÔÏÖÅ. × 6 ÎÅÄÅÌØ ÐÒÏÐÁÌÉ ÓÁÍÉ ÓÏÂÏÊ. ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÞÔÏ Õ ÐÏÄÒÕÇ — ÎÕ ÐÌÀÓ-ÍÉÎÕÓ ÎÅÄÅÌÑ ÂÙÌÁ ÒÁÚÎÉÃÙ × ÓÒÏËÁÈ

îÁÓÔØ, ËÁË ÞÅÌÏ×ÅË ÓÏÂÁËÕ ÓßÅ×ÛÉÊ ÎÁ ÜÔÏÊ ÓÙÐÉ —
— Ã×ÅÔÅÎÉÅ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ × 3 ÎÅÄÅÌÉ (ÐÌÀÓ ÍÉÎÕÓ)
— ËÒÁÓÎÙÅ ÐÒÙÝÉËÉ (ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ Ó ÂÅÌÙÍÉ ÇÏÌÏ×ËÁÍÉ) É ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÌÉÃÅ (ËÁË ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÁÌÉ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÑÔØÓÑ ÎÁ ×ÏÌÏÓÙ ÉÌÉ ×ÎÉÚ ÐÏÐÏÌÚÌÉ — ×ÓÅ, ÁÌÌÅÒÇÉÑ)
— ÐÒÏÈÏÄÉÔ ÜÔÏ ×ÓÅ ÄÏ 8ÍÉ ÎÅÄÅÌØ (ÏÂÙÞÎÏ ÒÁÎØÛÅ)

ðÏÎÑÎÏ, ÐÏÛÌÁ ÐÉÔØ ËÏÆÅ Ó ÛÏËÏÌÁÄÏÍ. üÔÏ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏÅ, Á ËÏÌÅÎÉ ÎÁÔÅÒÌÁ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÓÐÉÔ ×ÓÀ ÎÏÞØ ÎÁ ÖÉ×ÏÔÅ.

ðÏÞÅÍÕ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÌÉÃÅ? õ ÎÁÓ 100% ÂÙÌÁ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÁÑ ÓÙÐØ, ÎÏ ÐÏ ×ÓÅÍÕ ÔÅÌÕ + ÌÉÃÏ. îÁÞÁÌÁÓØ × 3 ÎÅÄÅÌÉ, ÚÁËÏÎÞÉÌÁÓØ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑÃ. òÅÂÅÎÏË ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉË ×ÏÏÂÝÅ (ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÍ 1Ç É 10 Í), ÁÌÅÒÇÉÉ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉ ÎÁ ÞÔÏ ÎÅ ÂÙÌÏ.

üÔÁ ÓÙÐØ ÏÐÉÓÁÎÁ ×Ï ÍÎÏÇÉÈ ÉÓÔÏÞÎÉËÁÈ. îÁÐÒÉÍÅÒ Õ óÅÒÚÏ×. ôÁÍ É ÓËÁÚÁÎÏ ÞÔÏ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÐÏÐÏÌÚÌÁ ÎÁ ÔÅÌÏ — ÁÌÌÅÒÇÉÑ. õ ÎÁÓ ÔÁË É ÂÙÌÏ. ðÌÁ×ÎÏ ÒÁÓÐÏÌÚÌÁÓØ ÓÙÐØ Ó ÌÉÃÁ ÄÏ ÎÏÖÅË É ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÌÁ ÄÏ 1,5 ÌÅÔ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÒÁÓÐÏÌÚÁÌÁÓØ Ó ÌÉÃÁ ÎÁ ÔÅÌÏ, ÎÏ ÎÅ ÐÌÁ×ÎÏ, Á ÓËÏÒÅÅ ÓÔÒÅÍÉÔÅÌØÎÏ, ÚÁ ÎÅÄÅÌÀ ÏÂÓÙÐÁÌÏ ×ÓÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÏ ÞÅÒÅÚ 3-4 ÎÅÄÅÌÉ ÎÉ ÏÄÎÏÇÏ ÐÒÙÝÉËÁ ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ. ëÏÇÄÁ ÓÙÐØ ÔÏÌØËÏ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ, Ñ ÐÅÒÅÛÌÁ ÎÁ ÖÅÓÔËÕÀ ÄÉÅÔÕ (ÄÏÞØ ÂÙÌÁ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÎÁ ç÷), ÎÏ ÜÔÏ ÎÉÓËÏÌØËÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ, ÞÅÒÅÚ 2 ÎÅÄÅÌÉ Ñ ÓÔÁÌÁ ÅÓÔØ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅ ÐÏÄÒÑÄ, (ÎÕ ÍÏÖÅÔ ËÒÏÍÅ ÛÏËÏÌÁÄÁ É ÁÐÅÌØÓÉÎÏ×, ÎÏ ÄÏ ÜÔÏÇÏ Ñ ÉÈ ÔÏÖÅ ÎÅ ÅÌÁ) ÓÙÐØ ÓÁÍÁ ÐÒÏÛÌÁ. ôÏ ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÜÔÏ ÇÏÒÍÏÎÙ ÂÙÌÉ, Á ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ.

õ ÎÁÓ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÅ ÂÙÌÉ. íÅÌËÉÅ ÔÁËÉÅ ÇÎÏÊÎÉÞËÉ. ïÎÉ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ËÒÁÓÎÙÅ. á ËÏÇÄÁ ÄÉÁÔÅÚ ÂÙ×ÁÌ, ÔÏ ÝÅËÉ «Ã×ÅÌÉ». ÷ÉÄÎÏ ÂÙÌÏ ÓÒÁÚÕ.

Õ ÎÁÓ × ÍÅÓÑÃ ÔÏÖ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ, ÔÏÖÅ ÇÁÄÁÌÁ ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ. îÕ ×ÒÏÄÅ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏÅ. óÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÐÏÞÔÉ ÐÒÏÛÌÏ))

Õ ÎÁÓ ÜÔÏ ×ÙÇÌÑÄÉÌÏ ÔÁË: ÐÒÙÝÉËÉ ËÒÁÓÎÙÅ Ó ÂÅÌÅÎØËÉÍ. ÷ÙÓËÁËÉ×ÁÌÉ ËÕÞËÁÍÉ ÐÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÛÔÕË. îÁ ÓÌÅÄ. ÄÅÎØ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ, ×ÙÓËÁËÉ×ÁÌÉ ÕÖÅ ÎÁ ÄÒ. ÍÅÓÔÅ. îÁ ÌÂÕ, ÎÁ ÛÅÅ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ É ÎÁ ÇÒÕÄÉ ÍÁÌÑÓØ

Õ ÎÁÓ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÅÓØ ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑà ÌÉÃÏ × ÐÕÐÙÒÙÛËÁÈ ÂÙÌÏ. îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ Ë 2ÕÍ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

ÁÇÁ, Ñ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÍÅÓÑà ÎÁÍÁÑÌÁÓØ Ó ÔÁËÏÊ ÆÉÇÎÅÊ…ÌÕÞÛÅ ÆÏÔÏ ÉÌÉ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ ÓÒÁÚÕ. ñ ÔÕÔ ÔÏÖÅ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ ÐÒÏ ÒÁÚÎÉÃÕ- ÐÏ ÆÏÔÏ ÂÙÌÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ËÁË Õ ×ÓÅÈ ÔÕÔ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÅ, × ÉÔÏÇÅ-Õ ÎÁÓ ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ… óÉÖÕ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁ ÄÉÅÔÅ, ÐÒÙÝÉ (ÐÏËÁ ÍÎÅ ËÁÚÁÌÏÓØ ÞÔÏ ÜÔÏ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏ-×ÙÓÙÐÁÌÉ É ÎÁ ÒÕËÉ É ÎÁ ÎÏÇÉ É ÎÁ ÇÏÌÏ×Õ) ÔÁË ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÔÑÎÕÔØ Ó ÜÔÉÍ. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ , ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÐÌÀÓ ÜÔÏÊ ÁÌÌÅÒÇÉÉ (…ÓÏ ÓÌÅÚÁÍÉ ÎÁ ÇÌÁÚÁÈ…) — Õ ÍÅÎÑ ÔÅÐÅÒØ ÓÔÒÏÊÎÅÎØËÉÊ ÖÉ×ÏÔÉË…ÐÏÈÕÄÅÌÁ ÂÏÌØÛÅ , ÞÅÍ ÎÁ 4 ËÇ ÚÁ ÍÅÓÑÃ É ÅÄÁ ÐÒÉ×ÙÞÎÁÑ ÍÎÅ ÔÅÐÅÒØ É ÎÅ ÓÎÉÔÓÑ ÐÏËÁ.

õ ÓÙÎÁ ÓÏ 2 ÄÎÑ ÄÏ 2 ÍÅÓ ÎÁ ÌÉÃÅ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ ËÒÁÓÎÙÅ ÐÑÔÎÙÛËÉ Ó ÂÅÌÏÊ ÇÏÌÏ×ËÏÊ- ã÷åôåîéå ÂÙÌÏ.

yÎÁ ÌÉÃÅ, Ó ÂÅÌÙÍÉ ÇÏÌÏ×ËÁÍÉ — ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏÅ 🙂
ËÏÒÏÞÅ ÎÁÄÏ ÏÓ×ÁÉ×ÁÔØ ÆÏÔÏÛÏÐ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÔÏÍ ÜÔÏ ×ÓÅ ÐÏÄÐÒÁ×ÉÔØ ÎÁ ÆÏÔÏ. Á ÔÁË ÎÉÞÅ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ûËÁÆ «ìÁÚÕÒÉÔ» × ÄÅÔÓËÕÀ.

ðÒÏÄÁÅÔÓÑ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ «ìÁÚÕÒÉÔ»: ÐÌÁÔÑÎÏÊ ÛËÁÆ, ËÎÉÖÎÙÊ ÛËÁÆ, ÕÇÌÏ×ÁÑ ÐÏÌËÁ..òÁÚÍÅÒÙ: ÏÂÝÁÑ ÄÌÉÎÁ ËÏÍÐÌÅËÔÁ 190…
ãÅÎÁ: 5 999 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ
ðÒÏÄÁÍ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ É ÇÏÒËÏÊ. ÷ÎÕÔÒÉ ÄÏÍÉËÁ ÅÓÔØ ÓÔÏÌ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÏÌÏË É…
ãÅÎÁ: 50 000 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…

Источник