Песня сыпал снег буланому под ноги с нотами

Сыпал снег

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Привожу воронежский вариант 1962 года.

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

Ласково смотрела на меня.

3. Мягкую постельку постилала,

И сама нечаянно легла,

Алыми губами целовала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

И сама на краешек легла,

Ласковыми жаркими губами

Память (парня) до дурмана довела.

4. А когда с утра и спозаранку

Вышел я буланого поить,

Вижу загрустила хуторянка

И не хочет даже говорить.

5. Руку подала и ни словечка,

Ласково смотрела на меня.

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

oo�c;Y��f

Источник

Сыпал снег

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Привожу воронежский вариант 1962 года.

Читайте также:  Красная сыпь вокруг глаз у ребенка что это

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

Ласково смотрела на меня.

3. Мягкую постельку постилала,

И сама нечаянно легла,

Алыми губами целовала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

И сама на краешек легла,

Ласковыми жаркими губами

Память (парня) до дурмана довела.

4. А когда с утра и спозаранку

Вышел я буланого поить,

Вижу загрустила хуторянка

И не хочет даже говорить.

5. Руку подала и ни словечка,

Ласково смотрела на меня.

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

oo�c;Y��f

Источник

Сыпал снег

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Привожу воронежский вариант 1962 года.

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

Ласково смотрела на меня.

3. Мягкую постельку постилала,

И сама нечаянно легла,

Алыми губами целовала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

И сама на краешек легла,

Ласковыми жаркими губами

Память (парня) до дурмана довела.

4. А когда с утра и спозаранку

Вышел я буланого поить,

Вижу загрустила хуторянка

И не хочет даже говорить.

5. Руку подала и ни словечка,

Ласково смотрела на меня.

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

oo�c;Y��f

Источник

Сыпал снег

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Читайте также:  На нервной почве могут сыпь быть

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Привожу воронежский вариант 1962 года.

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

Ласково смотрела на меня.

3. Мягкую постельку постилала,

И сама нечаянно легла,

Алыми губами целовала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

И сама на краешек легла,

Ласковыми жаркими губами

Память (парня) до дурмана довела.

4. А когда с утра и спозаранку

Вышел я буланого поить,

Вижу загрустила хуторянка

И не хочет даже говорить.

5. Руку подала и ни словечка,

Ласково смотрела на меня.

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

oo�c;Y��f

Источник

Знаменитая песня 60-х годов «Хуторянка» снова приобретает популярность. Но, к сожалению, некоторые современные её исполнители относятся к работе над материалом несерьёзно, не критично, поверхностно, не проработав материал предварительно, искажая текст и музыку песни. Если во второй строке первого куплета вместо слов «В спину дул попутный ветерок» поют «Дул в лицо прохладный ветерок» — это ещё как-то допустимо. Если вместо слов «Ехал долгожданною дорогой» поют «Ехал я просёлочной дорогой» — это ещё, куда ни шло. Но, когда во второй строке последнего куплета вместо слов «Затерялся, словно в камыше» или «Словно затерялся в камыше» поют «Затерялся где-то вдалеке» — это искажение текста и рифмы недопустимо. Дело не только в том, что пропадает рифма «в камыше» — «по душе», но, парень остался в хуторке у девушки. Как он может в этом случае «затеряться вдалеке»? Ну, чушь очевидная. Нельзя петь шлягер как попало, не готовясь.

Песня была написана, очевидно, городским жителем, судя по словам: «И тогда я снял с коня уздечку, разнуздал (вариант – «расседлал») буланого коня». Если конь простоял всю ночь не разнузданный и не рассёдланный, то кто его хозяин?

Любой мужчина, казак, крестьянин, приехав в гости, прежде всего, ухаживает за конём, разнуздывает, рассёдлывает, поит, кормит, чистит и т. д. Оставить коня осёдланным на ночь можно только в боевой обстановке, когда враг на носу и возможна боевая тревога. Поэтому более точен редкий вариант, в котором поётся: «В угол бросил я тогда уздечку и не стал тогда седлать коня». Но, этот, более идентичный сельской жизни вариант, встречается один раз из ста более привычных вариантов. Ничего не поделаешь, так сложилось.

Но, самое ужасное, что самодеятельные исполнители выкладывают в интернет «Хуторянку» в своём исполнении с искажённой гармонией. Вместо первых двух аккордов «фа мажор – до мажор» играют ля минор – ре минор, превращая задорную «Хуторянку» в заурядную блатную песню. Это совершенно недопустимо!

Все исполнители почему-то пропускают самый интимный вариант, третий куплет, объясняющий действие четвёртого куплета, почему парень утром выходит поить коня – «Мягкую постельку постилала, и сама нечаянно легла, алыми губами целовала, память (парня) до безумства довела».

Я обращаюсь ко всем исполнителям «Хуторянки», пожалуйста, начинайте с мажора, пойте все куплеты, не коверкайте рифмы, сохраните «Хуторянку» в её удивительно жизнерадостном виде.

Привожу воронежский вариант 1962 года.

1. Сыпал снег буланому под ноги.

В спину дул попутный ветерок.

Ехал долгожданною дорогой,

Заглянул погреться в хуторок.

2. Встретила хозяйка молодая,

Как встречает близкого родня (родного семья),

В горницу любезно приглашая,

3. Мягкую постельку постилала,

Память (парня) до безумства довела.

Вариант 3 куплета: 3. Мягкую постельку постилала,

Память (парня) до дурмана довела.

4. А когда с утра и спозаранку

Вижу загрустила хуторянка

5. Руку подала и ни словечка,

(Вар-т: И не смотрит даже на меня).

И тогда я снял с коня уздечку,

Разнуздал (расседлал) буланого коня.

6. Так и не доехал я до дому,

Словно затерялся в камыше.

(вар-т: Затерялся, словно в камыше).

Что же делать парню молодому,

Коль пришлась девчонка по душе?

июнь 2019 года Эдуард Эдуардович Алмазов (Воронеж)

Вы здесь: Минусовки / Отечественные / Б / Балагуры (ансамбль) (г. Москва) / Сыпал снег буланому под ноги (Хуторок)

Каталог минусовок
Мои минусовки. Добавить минусовку!

Минусовка — музыкальная композиция (фонограмма), в которой отсутствует какая-либо партия (вокальная, инструментальная).

Минус сделан мной.. мастер запись

Текст (слова) песни «Сыпал снег буланому под ноги (Хуторок)»
Сыпал снег буланому под ноги,
В спину дул прохладный ветерок.
Ехал я просёлочной дорогой,
Заглянул погреться в хуторок.
Ехал я проселочной дорогой,
Заглянул погреться в хуторок.

Встретила хозяйка молодая,
Как встречает близкого семья,
В горницу любезно приглашая,
Ласково смотрела на меня.
Ай, в горницу любезно приглашая,
Ласково смотрела на меня.

Читайте также:  Сыпь на теле от молока

А наутро встал я спозаранку,
Вышел я буланого поить.
Вижу, загрустила хуторянка
И не хочет даже говорить.
Вижу, загрустила хуторянка
И не хочет даже говорить.

Руку подала и ни словечка,
Молча повернулась и ушла.
Снял тогда с буланого уздечку,
Расседлал буланого коня.
Снял тогда с буланого уздечку,
Расседлал буланого коня.

Так и не доехал я до дому,
Затерялся где-то вдалеке.
Что же делать парню молодому,
Коль пришлась девчонка по душе?
Что же делать парню молодому,
Коль пришлась девчонка по душе?

Сыпал снег буланому под ноги,
В спину дул прохладный ветерок.
Ехал я просёлочной дорогой,
Заглянул погреться в хуторок.
Ехал я проселочной дорогой,
Заглянул погреться в хуторок.

Похожие треки исполнителя:
Сыпал снег буланому под ноги (Хуторок) 3 (мастер запись)

Понравилось? Поделись с друзьями в «Моём мире», «Я.ру», «Вконтакте», «Одноклассники!», «Живом Журнале», «Твиттере», «Fasebook» на Ваш выбор.

  • В треке обсуждается сам трек.
  • Тон обсуждения — корректный, любую вещь можно сказать культурно (вместо «фу, что за *** «, можно выразить и другими словами : «сожалею, выставленная работа, на мой взгляд, не очень удачна, там то и там то есть такие то и такие то недоработки)…
  • При обсуждении — никто не имеет права унижать другого, если это происходит — то либо приносятся публичные извинения, либо мы блокируем аккаунт того кто унижает других пользователей (даже если тот кто высказывался и прав, то это не даёт право унижать других).
  • Сообщения наподобие «Это не оригинал.» — запрещено оставлять в комментариях. Для этого есть форма с которой можно создать сообщение об ошибках в треке (
  • За нарушение правил — в зависимости от степени нарушения: предупреждение, ограничение в доступе в каталог, блокирование аккаунта.
  • Если Вы скачали трек себе и используете его — поблагодарить того кто сделал/загрузил минус, это то малое, что мы можем сделать — с Вас не убудет а человеку будет приятно и может быть это станет ему стимулом сделать ещё подарок для Вас.
    Всегда легче осудить сделанное, нежели сделать самому. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте правила сайта и уважайте друг друга.

    Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.

    ВНИМАНИЕ! Все фонограммы, минуса и песни mp3 находящиеся на данном сайте, только для домашнего использования в целях ознакомления! Вся ответственность за несанкционированное использование (воспроизведение) фонограмм и песен mp3, ложится на конечных пользователей. Администрация сайта ответственности за использование (воспроизведение) фонограмм не несет! Все права — принадлежат правообладателям произведений!

    Вы здесь: Минусовки / Отечественные / Б / Балагуры (ансамбль) (г. Москва) / Сыпал снег буланому под ноги (Хуторок)

    Каталог минусовок
    Мои минусовки. Добавить минусовку!

    Минусовка — музыкальная композиция (фонограмма), в которой отсутствует какая-либо партия (вокальная, инструментальная).

    Минус сделан мной.. мастер запись

    Текст (слова) песни «Сыпал снег буланому под ноги (Хуторок)»
    Сыпал снег буланому под ноги,
    В спину дул прохладный ветерок.
    Ехал я просёлочной дорогой,
    Заглянул погреться в хуторок.
    Ехал я проселочной дорогой,
    Заглянул погреться в хуторок.

    Встретила хозяйка молодая,
    Как встречает близкого семья,
    В горницу любезно приглашая,
    Ласково смотрела на меня.
    Ай, в горницу любезно приглашая,
    Ласково смотрела на меня.

    А наутро встал я спозаранку,
    Вышел я буланого поить.
    Вижу, загрустила хуторянка
    И не хочет даже говорить.
    Вижу, загрустила хуторянка
    И не хочет даже говорить.

    Руку подала и ни словечка,
    Молча повернулась и ушла.
    Снял тогда с буланого уздечку,
    Расседлал буланого коня.
    Снял тогда с буланого уздечку,
    Расседлал буланого коня.

    Так и не доехал я до дому,
    Затерялся где-то вдалеке.
    Что же делать парню молодому,
    Коль пришлась девчонка по душе?
    Что же делать парню молодому,
    Коль пришлась девчонка по душе?

    Сыпал снег буланому под ноги,
    В спину дул прохладный ветерок.
    Ехал я просёлочной дорогой,
    Заглянул погреться в хуторок.
    Ехал я проселочной дорогой,
    Заглянул погреться в хуторок.

    Похожие треки исполнителя:
    Сыпал снег буланому под ноги (Хуторок) 3 (мастер запись)

    Понравилось? Поделись с друзьями в «Моём мире», «Я.ру», «Вконтакте», «Одноклассники!», «Живом Журнале», «Твиттере», «Fasebook» на Ваш выбор.

  • В треке обсуждается сам трек.
  • Тон обсуждения — корректный, любую вещь можно сказать культурно (вместо «фу, что за *** «, можно выразить и другими словами : «сожалею, выставленная работа, на мой взгляд, не очень удачна, там то и там то есть такие то и такие то недоработки)…
  • При обсуждении — никто не имеет права унижать другого, если это происходит — то либо приносятся публичные извинения, либо мы блокируем аккаунт того кто унижает других пользователей (даже если тот кто высказывался и прав, то это не даёт право унижать других).
  • Сообщения наподобие «Это не оригинал.» — запрещено оставлять в комментариях. Для этого есть форма с которой можно создать сообщение об ошибках в треке (
  • За нарушение правил — в зависимости от степени нарушения: предупреждение, ограничение в доступе в каталог, блокирование аккаунта.
  • Если Вы скачали трек себе и используете его — поблагодарить того кто сделал/загрузил минус, это то малое, что мы можем сделать — с Вас не убудет а человеку будет приятно и может быть это станет ему стимулом сделать ещё подарок для Вас.
    Всегда легче осудить сделанное, нежели сделать самому. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте правила сайта и уважайте друг друга.

    Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.

    ВНИМАНИЕ! Все фонограммы, минуса и песни mp3 находящиеся на данном сайте, только для домашнего использования в целях ознакомления! Вся ответственность за несанкционированное использование (воспроизведение) фонограмм и песен mp3, ложится на конечных пользователей. Администрация сайта ответственности за использование (воспроизведение) фонограмм не несет! Все права — принадлежат правообладателям произведений!

    Вы здесь: Минусовки / Отечественные / Б / Балагуры (ансамбль) (г. Москва) / Сыпал снег буланому под ноги (Хуторок) 2

  • Источник