Приехал из египта весь в сыпи

Приехал из египта весь в сыпи thumbnail

Пожалуйста помогите, после поездки на море — на 3-й день, появмилась сыпь в области декольте , на спине , потом это перешло в «гнойники», помогают только «болтушки» и то на время, потом опять появляется, заметила,что особенно после солнца.Если у кого-то такое было или знает что это такое, подскажите пожалуйста, буду очень благодарна

1.

Гость

[2907220630] — 28 августа 2008, 23:21

Первый раз выехали на такое солнце?

2.

Забава

[1159302791] — 28 августа 2008, 23:43

Мы ездили этим летом в Анапу и у меня тоже была сыпь в области декольте, она еще и чесалась. Я решила, что это алергия пила антигистаминные таблетки, от них по легче стало. Я сама не пойму откуда у меня взялась аллергия на солнце, раньше такого не было. Хотя я не загорала и не была на море уже 10 лет. Может быть организм отвык от такого большого количества солнечных лучей.

3.

Лейла

[1313369924] — 28 августа 2008, 23:50

Автор, у меня тоже самое, на море появляется сыпь причем аж живого места нет, но она телесного цвета, приезжю в москву через несколько дней все проходит, мне кажется у меня на соль аллергия

4.

Ведьмочка

[909593804] — 28 августа 2008, 23:56

у меня было также, я мазала увлажняющим кремом и старалась не загорать, дома все прошло

5.

ГГостья

[1585827344] — 29 августа 2008, 08:50

6.

Гость

[1956881086] — 29 августа 2008, 08:59

Каким спиртом, каким детским кремом?!!!!! Скорее всего это аллергия на солнце. Пить антигистаминные препараты и купить в аптеке крем «Элоком»- тоже антигистаминный препарат.

7.

от жадности ква-ква

[2412240727] — 29 августа 2008, 09:37

У меня та же *** с недавних пор. Аллергия. Появляется даже после солярия, когда позагараешь чуть больше. Из-за этого отдых на море не в радость.. Выход один-не загарать(((

8.

Fly

[2175938442] — 29 августа 2008, 09:43

Скорее всего, это так называемая аллергия на солнце. Насколько знаю, на самом деле это такие специфические ожоги, поэтому гистаминные препараты сильно не помогут. Надо пользоваться средствами для загара с высокой защитой и обязательно хорошими послезагарными и первые дни, пока не «прихватились», загорать в тени (под зонтиком или тентом). Ну и «золотое правило» — с 12 до 4-х (в среднем) на пляже вообще не торчать.

9.

Fly

[2175938442] — 29 августа 2008, 09:49

А вообще, если выезжаете на жаркое солнце не в первый раз и до этого такого не было — присмотритесь к своей косметике. Я в этом году так нарвалась. Никогда защитными кремами не пользовалась, а тут — три года не выезжала, купила на всякий случай «Виши» 30-ку и намазалась. На следующий день обсыпалась форменной крапивницей, причем именно в тех местах, где пообильней намазалась 🙁 Перестала мазать — прошло за несколько дней. И загар, как всегда, лег ровненько

10.

Гость

[1317642336] — 29 августа 2008, 10:00

у меня тоже такого никогда не было, в этом году в Турции все лицро покрылось гнойничками, это ужас!! прилетели домой все прошло на 3 день

11.

Жильберта

[76606394] — 29 августа 2008, 10:45

а у меня наоборот-как в Мск приехала, так и началась сыпь(

12.

Леньчик

[925329946] — 29 августа 2008, 11:22

Я бы не сказала, что это на солнце аллергия, т.к. солнечная аллергия, во-первых, не переходит в гнойники, а во-вторых, проходит/ хотя бы начинает проходить через 2-3 дня ненахождения на солнце. Гнойники свидетельствуют об инфекции (мне так кажется). Надо к врачу сходить.

13.

Мария

[3563316695] — 25 октября 2008, 12:01

Блин, да с чего вдруг эта аллергия взялась то!!! Тоже всю жизнь не было. Причем никогда не пользовалась никакими средствами от загара. А тут один раз намазалась и теперь хожу чешусь…. Уж было (по незнанию) подумала, что чесотка какая-то странная. Так нет же!!! Сначала на лице, потом на руках, а теперь еще и на ногах эта дурацкая сыпь!!!!!!!!!!!!!!!!!

14.

тая

[24121469] — 30 июля 2011, 23:05

у меня тоже такая сыпь и не первый год, пошла к врачам сказали аллергия на ВОДУ, жуть , прописали балтушки , и все прошло , ща опять приехала с моря такая же песня

15.

ари

[1922362107] — 03 августа 2011, 03:07

у меня тоже сыпь.приехала с одеской затоки,и мелкая крапивница в подмышечных местах внизу живота ,на третий день после моря появилась.чешиться на ночь жуть.

16.

НАДЕЖДА

[150017884] — 02 сентября 2011, 19:29

ПОСЛЕ МОРЯ ВЫСЫПАЛО ГНОЙНИКАМИ ЖИВОТ,СЕЙЧАС СПУСТЯ 2НЕДЕЛИ ПО ЛИЦУ ПОШЛА СЫПЬ С МЕЛКИМИ ГНОЙНИКАМИ,ЕСЛИ РОЗЧЕСАТЬ ТООБКИДЫВАЕТ ВСЁ………КАК ГЕРПЕС

17.

Гость

[2306011046] — 09 мая 2012, 20:05

а у меня был солнечный ожог на груди, кожа облезла. появились пупырки и чешуться именно на месте ожога! Живу на юге в жизни такого не было!

18.

гуля

[2001502001] — 02 июля 2012, 07:08

в областы деколте пятно как избавиться

19.

Vik

[2523302726] — 06 июля 2012, 15:00

То же самое у моего ребенка 1,5 года. Косметика тут непричем. Думала реакция на прививку от краснухи, но сыпь появляется после пребывания на солнце, на следующий день нет следов, и снова появляется после выхода на улицу. У ребенка смуглый тип кожи загорает моментально, сыпь появилась на груди, немного на плечах, верх спины

20.

Гость

[3452415783] — 04 августа 2012, 11:16

приехала с моря простывшая! попила сильный антибиотик-сумамед! на 3 день вся грудь, плечи,в прыщах гнойнички! не чешится! что делать?(((

21.

Анастасия

[2932974619] — 02 июня 2013, 23:07

что есть болтушка? приведите пример пожалуйста.

22.

Орхи

[3828342251] — 28 июля 2013, 13:08

Зачем пить антибы от простуды? Простуды лучше чаями и медом лечить, а горло отваром ромашки и календулы поласкать

23.

Екатерина

[3559020162] — 30 июля 2013, 15:33

Такая же история! Приехали с мужем отдыхать в Европу, а тут сейчас аномальная жара! В итоге 5 дней было все хорошо, а на 6ой как только выхожу на солнце выскакивает сыпь на шее, области декольте все это жутко чешется! Прихожу в номер, принимаю душ в пресной воде и через пару часов все проходит..остаются лишь еле заметные шишечки, которые как только выхожу на солнце снова превращаются в сыпь….(((( Ужасно!!!! нам тут торчать еще неделю, а я даже на улицу выйти не могу…отдых испорчен((((((((аллергии некогда не на что небыло, на солнце могла быть часами, а в первый же отпуск такая беда((((((

24.

Гость

[2887927713] — 15 августа 2013, 21:54

Читайте также:  Сыпь у грудничка от холода

Помогите …я тоже приехала с моря …отдыхала в Затоке … домой приехала и обнаружила сыпь на животе ..скоро на работу проходить мед.комиссию …что мне делать ???

25.

Гость

[1411791667] — 30 августа 2013, 11:08

приехал с моря был 3 дня на 2 день после приезда появились точки типо прыщей что это мне 12 лет

26.

Ольга

[2832369722] — 23 сентября 2013, 13:54

А у меня после возвращения с моря правая часть лица покрылась гнойниками. Уже 2 месяца не проходит. пошла к кожнику, он сказал,что это какая — то инфекция от соленой воды, назначил мне переливание крови и крем ъФуцидинъ.Пока делали переливание, Гнойнички стали проходить, перестали зудеть и чесаться, после того как закончили переливать кровь, снова появился зуд, и новые гнойнички, мазь не помогает,что делать не знаю!!!!!!!!!Может кто — то что — то подскажет? Пожалуйста!!!!!!!!!!!

27.

Ольга

[2832369722] — 23 сентября 2013, 13:58

Подскажите пожалуйста, какую болтушку приписали?

28.

армен

[3516117080] — 23 сентября 2013, 17:41

Забава

Мы ездили этим летом в Анапу и у меня тоже была сыпь в области декольте, она еще и чесалась. Я решила, что это алергия пила антигистаминные таблетки, от них по легче стало. Я сама не пойму откуда у меня взялась аллергия на солнце, раньше такого не было. Хотя я не загорала и не была на море уже 10 лет. Может быть организм отвык от такого большого количества солнечных лучей.

29.

Галина

[2208350535] — 14 октября 2013, 09:16

Анастасия

что есть болтушка? приведите пример пожалуйста.

30.

Аня

[2051439671] — 08 мая 2014, 21:00

Гость

а у меня был солнечный ожог на груди, кожа облезла. появились пупырки и чешуться именно на месте ожога! Живу на юге в жизни такого не было!

31.

Гость

[1184659504] — 15 мая 2014, 19:31

Это фотодерматит)) у меня вчера на зоне декольте высыпало во второй раз уже. У мужа вообще всю жизнь на руках. Взяла какой то турецкий крем гормональный, мажем))

32.

Гость

[1184659504] — 16 мая 2014, 00:57

Писала выше про турецкую мазь- помогает реально, гормональная мазь здесь в аптеке 5$ стоит Advantan

33.

Катя

[3264269870] — 27 мая 2014, 23:25

Я пробовала Адвантан при такой сыпи — мне не помог. Склоняюсь к тому, что это раздражение от хлорированной воды. Такая сыпь раньше появлялась частично и на лице, а в этот раз лицо сразу стала мыть только бутилированной водой. В итоге с лицом все замечательно, а вот с телом бед, так как слишком поздно заподозрила реакцию на воду… Позавчера вернулась с Турции, завтра иду к дерматологу.

34.

Катя

[3264269870] — 27 мая 2014, 23:43

В Турции второй раз такая реакция, в Египте ничего не было, на Кипре сыпь была, но совсем немного.

35.

Irina

[2015707190] — 17 июля 2014, 23:39

У моего сына (13 лет),гнойничковая сыпь началась на третий день прибывания в Турции(….вся спина до талии,лицо,шея и плечи,все в жутких прыщах!!!никогда ничем подобным не страдали,а тут такой кошмар!сначала думала,что это как реакция кожи на пену,после вечеринки…прилетели домой,а этот ужас продолжается с большей силой!(…в общей сложности прошло 8 дней!мажем балтушкой и пьем таблетки от аллергии!не знаю,что еще делать…если так и будет продолжаться,пойдем к дерматологу!напишите пожл,если у кого- то была похожая ситуация и что помогло!спс!всем здоровья!

36.

врач

[1134733120] — 29 июля 2014, 13:07

болтушка- это тема, что тут говорить)))

37.

Ольга

[34774930] — 07 октября 2014, 20:42

В октябре приехали из Египта,на отдыхе почти не проявлялось,дома подбородок и щеки покрылись сплошь мелкими гнойниками,думаю,сказалось не только солнце и море ,но и специфическая еда-мясо,специи
по приезду по совету знакомого египтянина просто села на диету,сейчас пью чай:
смесь египетского золотого чая,черного тмина.за неделю проходит

38.

Гость

[2554779781] — 16 декабря 2015, 12:26

Ольга

Подскажите пожалуйста, какую болтушку приписали?

39.

Гость

[2554779781] — 16 декабря 2015, 12:29

дерматопротекторное средство циндол. Это мне рекомендовала доктор на пляже. У меня на второй день пребывания на Азовском море все тело покрылось сыпью.

40.

Vladi

[190136253] — 29 марта 2016, 09:34

Fly

А вообще, если выезжаете на жаркое солнце не в первый раз и до этого такого не было — присмотритесь к своей косметике. Я в этом году так нарвалась. Никогда защитными кремами не пользовалась, а тут — три года не выезжала, купила на всякий случай «Виши» 30-ку и намазалась. На следующий день обсыпалась форменной крапивницей, причем именно в тех местах, где пообильней намазалась 🙁 Перестала мазать — прошло за несколько дней. И загар, как всегда, лег ровненько

41.

Ant

[3344023493] — 13 июня 2016, 11:48

Также высыпало на груди и животе, но в моем случае солнце почти не было т.к. было штормовое предупреждение. У меня были предположение ожоги от медуз или аллергия на какие-то водросли

42.

Гость

[1203876354] — 24 апреля 2017, 10:13

Сыпь красная мелкая по лицу и предплечьям после принятия душа дома возникает постоянно, спустя 2-3 часа проходит… Кто сталкивался с таким, что это может быть — поделитесь!?

43.

Bukashechka

[943397654] — 03 мая 2017, 11:22

Несколько лет назад на Кубе после недели отдыха появилась мелкая сыпь в виде гнойничков по подбородку и нижней части щек.
Я аллергик (цитрусовые, шоколад) — но на солнце — никогда! Солнце я люблю и всегда загораю. Лицо всегда мажу SPF 50+, тело — от SPF 15+ и выше. К тому же на солнце всегда в шляпе или бейсболке.
Тогда, на отдыхе, вначале я решила, что аллегия на фрукты (хотя аллергенов я избегала, ела в основном арбуз, папайю, ананас и манго. Причём, если б аллергия была на фрукты — она бы проявилась в первые же сутки, и даже часы…)
Потом поняла, что высыпания появились именно после купания в океане!
Я обычно в воду почти не захожу, плавать не умею… а тут… океан безумной красоты и прозрачности, теплый, водорослей никаких нет.. и я попыталась поплавать… не ныряла, конечно… но подбородком и нижней частью щек погружалась в воду. Там и появились высыпания.
Так как подумала об аллергии — пила супрастин и мазала мазью Локоид (все, что было на тот момент с собой). Сыпь прошла через 3 дня.. думаю, что не от мази, а потому что исключила контакт лица с океаном.
Предстоит отпуск.. не хочется испортить его высыпаниями на коже… надеюсь, я права насчет источника сыпи..

Читайте также:  С детской сыпью к кому обращаться

44.

Гость

[1353881230] — 18 августа 2018, 22:46

тая

у меня тоже такая сыпь и не первый год, пошла к врачам сказали аллергия на ВОДУ, жуть , прописали балтушки , и все прошло , ща опять приехала с моря такая же песня

44.

Олька

[3639534340] — 30 января 2019, 16:26

В Египте у меня и у моего парня появился зуд по всей коже, вроде аллергии, затем появилась сыпь в районе спины и с боков, в виде бляшек (вроде прививки манту) и было это в куче, чесалась эта сыпь невыносимо сильно, но как чешешь по следу расчеса шла новая сыпь как тропинкой отдельными бляшками с более меньшим размером и переходило сново вроде гнезда. В итоге со спины и боков перенеслось ещё и на грудь только сыпь была меньшего размера, чем на спине. В аптеке там же посоветовали какую то мазь, не помогла вообще. Купили другую, она подействовала. Зуд стал пропадать и сыпь осталась только на груди, через неделю возвращения в Россию осталась сыпь вроде проходящая, но ещё через неделю заметила на месте сыпи черные точки, к которым было больно прикасаться, вроде иголки колят, не стала трогать и обработала антисептиками, ещё через пару дней увидела торчащие маленькие шипы, стала их вытягивать, а на их кончиках были ещё шипы, которые было сложно и болезненно вытаскивать, обработала все ранки зелёнкой, остались от них маленькие шрамы, которые прошли полностью примерно за год. Прошло с тех пор много лет и вспоминаю это с содроганием, что это было не знаю и врачи тоже не в курсе. То ли москиты что та занесли или др насекомые.
Причем в Египте же подхватила малярию от комаров и оч повезло так как вылечили за день местные жители! (Был сильный озноб, лихорадило, температура под 40 и рвало) Лечили настоем трав в течение дня, на следующий день с утра проснулась здоровой.

44.

Гость

[3557401964] — 03 июня 2019, 19:55

Это фотодерматит или так называемая аллергия на солнце. У меня впервые появилась в 27лет. Помогает только использование средств с спф ни меньше 40 и если все же сыпь появилась то гидрокортизоновая мазь.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

45.

Ольга

[405283162] — 02 июля 2019, 10:33

А может это сыпь от планктона?! У меня была такая на Мальдивах почему-то именно под дайверским костюмом, хотя он плотно прилегает, но мне кажется он туда попал и именно это спровоцировало… Потому что когда я без ничего плавала, а я очень много плавала без костюма, то ничего не было, и до и после. Но вообще быстро прошло само, через 2-3 дня, не думаю что это инфекция какая.
На Черном море тоже самое бывает, когда именно много водорослей в воде.
Мне кажется это планктон!

Источник

«АиФ. Здоровье» № 32. Работа в ночную смену способствует развитию диабета 09/08/2012

Приехал из египта весь в сыпи

Приехал из египта весь в сыпиНаш эксперт – врач-дерма­толог Марина Питерцева.

Кто виноват?

«Пляжная сыпь» – чаще всего симптом фотодерматоза, который возникает из-за повышенной чувствительности кожи к солнечным лучам. К сожалению, явление это распространенное: фотосенсибилизация (так называют это состояние врачи) встречается примерно, у каждого десятого. Наиболее предрасположены к ней люди со светлой кожей и белокурыми волосами.

Однако спровоцировать неожиданное появление сыпи в отпуске может и банальная аллергия, вызванная сменой питания, иным составом воды, а также инфекция (например, эритема Чамера, хотя чаще она бывает у детей), красная волчанка – аутоиммунное заболевание, преимущественно встречающееся у женщин до сорока лет.

Готовиться к лету зимой

Кстати
Всем известно: отправляясь на пляж или прогулку по городу, надо использовать солнцезащитные средства. Однако не все знают, что при повышенной чувствительности к солнцу нужны не стандартные, а специальные средства. Это означает: чем выше фоточувствительность кожи, тем выше должен быть и SPF (фактор защиты).

Но при этом важны и другие моменты. Стоит обратить внимание на защитные препараты, изготовленные на основе термальной воды, – они, конечно, гораздо дороже, но помимо прочего хорошо увлажняют кожу.

Для профилактики фитодерматозов желательно использовать средства, в состав которых входят вещества, обеспечивающие «эффект экрана»: он действует как фильтр, препятствуя проникновению солнечного излучения в кожу, и максимально защищает от самых «вредоносных» УФА- и УФВ-лучей.

А вообще, если вы познакомились с фотодерматозом – это серьезный повод, чтобы обратиться к врачу. В неприятностях может быть виновато не только солнце, но и некоторые инфекционные и аутоиммунные заболевания. Поэтому, чтобы поставить точки над «и», необходимо обследование. Если проблема действительно в повышенной фоточувствительности, цель лечения – снизить ее. Для этого используют препараты, обладающие фотодесенсибилизирующими свойствами, витамины А и Е, которые являются мощнейшими антиоксидантами, назначают энтеросорбенты, иногда проводят гемосорбцию и плазмаферез (очистку крови) и т. д.

Чтобы вернуть коже нормальное состояние, широко применяются и различные косметические процедуры. Например, пилинги с яблочной, молочной, лимонной кислотами. Особенно эффективна гликолевая кислота: она хорошо проникает в кожу и не только обеспечивает отшелушивание, но и стимулирует выработку коллагена.

Используются также и аппаратные методы – дермабразия, лазерная шлифовка. Подобного рода процедуры начинают проводить с осени и заканчивают ранней весной, перед тем как солнце начинает активизироваться. Все большую популярность приобретает и метод мезотерапии с использованием гиалуроновой кислоты и других препаратов.

Оставить
комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Источник

Год назад ездила на море ( Таиланд ) после прилета очень сильно испортилась кожа, появилась жирность и прыщи много сыпь из комедонов по всему лицу, там я загорала очень сильно большую часть времени проводила на солнце. Склоняюсь к тому что это по причине солнечных лучей, не проходит уже год, лечусь гормонами и роаккутаном:(. Жирность прошла, сыпь уменьшается, скоро планируется поездка на море, но я опять боюсь. Что сыпь появится вновь, хоть еще и не прошла. У кого так было? Я ходила к врачу сказали гормональный сбой и да это из за солнца но причем тут гормоны?

Мисс

[2360757711] — 03 августа 2013, 17:35

1.

Ёжа

[1086125393] — 03 августа 2013, 18:14

Если слишком много времени проводить на солнце, что бывает на море, может появиться фотодерматит. Это к дерматологу. А может быть и инфекция, на пляже в песке мало ли заразы всякой, тут вся надежда на то, насколько иммунитета хватит с ней справиться! Еще на демодекоз проверьтесь, если так долго ни в какую не проходит, может быть и он. Лечится убойной болтушкой с серой и борным спиртом, это знаю, но помимо нее есть и какие-то другие средства.

Читайте также:  Виды сыпи при краснухе

2.

EL

[2361860412] — 03 августа 2013, 19:04

у меня тоже так было, но потом я вылечила свое лицо мицелярной водой и на море после пляжа постоянно протирала лицо итог ни одного прыща

3.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 19:16

Ежа, была у дерматолога, на клещ не похоже, у меня нет покраснений, прыщики мелкие очень, черные точки которые воспаляются иногда, но сыпь расходится так сильно что это ужасно выглядит хоть и мелкая, иногда и просто воспаления бывали внутренние, никаких симптомов клеща нет. Превышены немного гормоны тестостерона, очень жирная кожа была, врач объяснил что я практически сожгла кожу, верхний слой, еще после приезда я ходила в солярий и на пляж…. Не думала что так долго будет но при приеме гормонов все проходило, но я пила 3 месяца, врач говорит этого мало

4.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 19:17

Может витамины попить перед поездкой у меня месяц в запасе

5.

Bruno

[522569472] — 03 августа 2013, 19:22

да просто на море солнцем и соленой водой пересушили, в итоге-избыточная жирность+закупоренные поры, откуда и прыщи…

6.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 19:33

Bruno Уже год восстановить не могу

7.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 19:34

Придется на море на солнце лицо не высовывать накупить шляп и кепок и пользоваться спф50

9.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 20:18

Куська

Еще одна ТП, прийдется тебе два чемодана шляп везти, а то одной же мало будет

10.

маришка

[987769792] — 03 августа 2013, 22:45

у меня,например,после Бали (месяц)вернулась и кожа была как персик. были там ни в самый жаркий сезон. а вот в июне были в египте-и кожа тоже с прыщиками(лоб,подбородок). знаю, и по себе тоже,что когда кожа пережаривается на солнце,она пересушивается и начинает сильнее блестеть,жир вырабатывается больше. а еще скажу-после бассейна с хлоркой(египет)подбородок обнесло. а вот на Бали была своя частная вилла и бассейн не общественный-кожа чистая. поэтому,советую всем возить с собой,как делаю я,пузырек с хлоргексином и протирать лицо преодически. мне помогает. к тому же,у меня норма с гормонами и кожа хорошая,поэтому,списываю все неприятности с кожей на солнце и на бассейн.

11.

Гость

[2476671918] — 03 августа 2013, 23:15

12.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 23:17

13.

Гость

[1372851391] — 03 августа 2013, 23:20

да, тоже читала, что от пересыхания.. но вы еще и роа пьете, от него тоже сначала обострение, судя по отзывам, возможно совпало все у вас..Сколько лет?

14.

маришка

[987769792] — 03 августа 2013, 23:24

ну,как вы написали выше,у вас гормональный сбой и врач вам подтвердил,если вы сдавали анализы. все-таки,может причина в этом?!…

15.

Гость

[1372851391] — 03 августа 2013, 23:26

и джес еще пьете, так много всего((

16.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 23:28

Гость

да, тоже читала, что от пересыхания.. но вы еще и роа пьете, от него тоже сначала обострение, судя по отзывам, возможно совпало все у вас..Сколько лет?

17.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 23:31

маришка

ну,как вы написали выше,у вас гормональный сбой и врач вам подтвердил,если вы сдавали анализы. все-таки,может причина в этом?!…

18.

Гость

[2476671918] — 03 августа 2013, 23:32

19.

Гость

[1372851391] — 03 августа 2013, 23:33

а может быть наоборот у вас кожа стала чиститься сама после моря? Ну то есть эти пробки и были у вас, но было не видно, а на море все полезло..

20.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 23:33

Гость

и джес еще пьете, так много всего((

21.

Гость

[1372851391] — 03 августа 2013, 23:34

А на море никто не обижал? Из -за внешности переживали до этого момента?

22.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 23:35

Гость

а может быть наоборот у вас кожа стала чиститься сама после моря? Ну то есть эти пробки и были у вас, но было не видно, а на море все полезло..

23.

Гость

[2476671918] — 03 августа 2013, 23:38

Так надо защитный слой восстанавливать. А Вам для этого, похоже, ничего и не назначили. При чем тут гормоны то…

24.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 23:41

Гость

А на море никто не обижал? Из -за внешности переживали до этого момента?

25.

Мисс

[1935156262] — 03 августа 2013, 23:45

Гость

Так надо защитный слой восстанавливать. А Вам для этого, похоже, ничего и не назначили. При чем тут гормоны то…

26.

Гость

[2476671918] — 03 августа 2013, 23:59

27.

Гость

[2476671918] — 04 августа 2013, 00:01

А чем крем Норева не понравился? По-моему, приятный крем. Но как действует пока сказать не могу, т.к. тут нужно время — месяц примерно.

28.

Мисс

[1935156262] — 04 августа 2013, 00:10

Гость

А чем крем Норева не понравился? По-моему, приятный крем. Но как действует пока сказать не могу, т.к. тут нужно время — месяц примерно.

29.

Гость

[2476671918] — 04 августа 2013, 00:26

Мисс

А у вас какая проблема? Он жирный для меня, вообще не люблю крема, но приходится.

30.

п

[2805034807] — 04 августа 2013, 00:53

Я неделю назад с моря приехала, тоже в первый же день приезда, прыщи появились, на теле тоже…Но у меня такое явление ненадолго, неделя-две.

31.

Bruno

[289985567] — 04 августа 2013, 18:45

Мисс

Bruno Уже год восстановить не могу

Мисс

Год назад ездила на море ( Таиланд ) после прилета очень сильно испортилась кожа, появилась жирность и прыщи много сыпь из комедонов по всему лицу, там я загорала очень сильно большую часть времени проводила на солнце. Склоняюсь к тому что это по причине солнечных лучей, не проходит уже год, лечусь гормонами и роаккутаном:(. Жирность прошла, сыпь уменьшается, скоро планируется поездка на море, но я опять боюсь. Что сыпь появится вновь, хоть еще и не прошла. У кого так было? Я ходила к врачу сказали гормональный сбой и да это из за солнца но причем тут гормоны?