Сколько сыпать порошку в радиатор

Сколько сыпать порошку в радиатор thumbnail

ххх

Оракул

(84819),
закрыт

4 года назад

Дополнен 9 лет назад

Вот ответ на мой вопрос № 1. Залейте герметик Хайгир,
он устранит течь!! !
Он превращается в желе токмо в месте соприкасания с воздухом, то бишь
в том месте, где отверстие, иначе он остается жидким!!! !
Вариант с горчицей тож. имеет место быть,
только нужно будет перекрыть кран на печку, коли он есть,
иначе забьете печной радиатор.. .

Это был вопрос № 2. На случай если не найду герметик Хайгир.

alex

Гуру

(2544)

9 лет назад

Небольшую течь обычно удается ликвидировать при помощи горчицы. Одну-две столовые ложки порошка или готовой горчицы разводят водой и вливают в радиатор. При работе двигателя и циркуляции жидкости частички горчицы образуют в трещине преграду, с которой не могут справиться ни вода, ни «Тосол» . В хозяйственных магазинах можно встретить специальные таблетки, основу которых составляет та же горчица.

Мухамадиев Руслан

Мыслитель

(8232)

9 лет назад

Все эти рецепты от бедности денежной и бедности инженерной.. . В итоге течь пройдет на время, но радиатор, радиатор печки уж точно и некоторые другие места в водяной рубашке засрутся и закоксуются. Решение с горчицей — это совет бывалых на экстренный случай подтекания в дороге, — чтобы доехать!! ! После такого «ремонта» предполагается полная разборка-промывка…. а то и замена….

хххОракул (84819)

9 лет назад

Для особо одарённых «инженеров» повторяю свой вопрос. Сколько сыпать горчицы.Машина ВАЗ 2104?. Подтекает радиатор.Не сильно.
А ты занимаешься флудом (пустым базаром не по теме),обсуждая ответы.К стати, на вопрос ты не ответил.
И впредь, советую быть скромнее.

Мухамадиев РусланМыслитель (8232)

9 лет назад

Да не обижайся. Это не флуд. Я из личного опыта. На копейке отца в свое время так сделали, потом зиму мерзли в салоне. Разобрав и сняв радиатор отопителя обнаружили, что он этой горчицей наполовину забит, его удалось промыть, а радиатор решили менять. А на вопрос тебе народ ответил. Кстати, человек я скромный !!!:-) Удачи.

Валерий.

Гуру

(3140)

9 лет назад

В итоге поменяеш и радиатор печки, и охлаждения. Лучше сними, и если разборный, то разобрав, заглуши именно ту соту которая течёт деревянной щепкой изнутри. с обоих концов соты. заодно и почитстиш остальные.

Василий ЗадовГуру (4463)

9 лет назад

«и если разборный, то разобрав» вот тож совет….Вы вальцовцик, кровельщик? Если вам дать лист оцинковки то у вас через час стоит ведро, лейка и оголовок на трубу из обрезка, то я вас поздравляю, и еще уважаю! А если нет то развальцевав радиатор в лучшем случае вы увитите как он устроен и поймете как работает, а еще получите на пиво в цветмете, т.к. обратно завальцевать чтобы поставить на машину не получится…

хххОракул (84819)

9 лет назад

Спасибо Валера за совет.Я их (соты) запаиваю.Прочитай вопрос и не занимайся флудом.

Василий Задов

Гуру

(4463)

9 лет назад

Народ, вы чо психи? бросьте эти армейские прихваты, это хоть и таз но не газон или урал, потом напишите тему «греется двигатель что делать? «. Блин это даже не тайота! 800р на радиатор что не найти?

АНАТОЛИЙ КАРИМОВ

Мастер

(1248)

9 лет назад

если тосол бежит налей лучше воды не побежит
если вода не знаю
горчица
1 печка или выбросишь или к меднику
2 даже после поставишь все новое эта горчица останется и будет забивать новый радиатор

евгений каздорф

Мудрец

(16607)

9 лет назад

а отремонтировать не судьба можно же поменять патрубки или запаять радиатор или заварить штуцер все это не так дорого как ремонт двигателя в случае перегрева который не сразу конечно но все таки будет

надежда никитина

Мастер

(1746)

9 лет назад

Луший вариант это замена и не нужно ничего колхозить. Не вздумайте использовать составы для устранения течей. Забьете все. И будет вам работа по промывке системы охлаждения и самене радиатора отопления.

Источник

Всем привет! Каждый автомобилист знает, что течь в системе отопления является настоящей катастрофой. Особенно в ситуациях, когда нет возможности быстро и качественно заменить неисправный радиатор печки. Но не стоит забывать про герметик для радиатора.

Именно его мы сегодня с вами обсудим. Постараюсь рассказать о том, что это такое, как используется, его плюсы и минусы.

Фактически герметик обеспечивает экспресс ремонт вашей системе отопления. Он действительно необходим, когда происходит потеря жидкости охлаждения. Ведь последствиями подобных явлений становится перегрев, а затем и полное заклинивание силового агрегата.

Читайте также:  Виды кожной сыпи с зудом фото

радиатор герметик

Когда нет возможности для замены, в экстремальных условиях спасает герметик. Но относительно него ходит очень много споров и разговоров. Далеко не все положительно воспринимают подобные средства. Будем разбираться.

Что это такое

Еще до того как появились специальные средства и автомобильная химия, наши деды и прадеды активно использовали один очень пикантный продукт под названием горчица.

Нет, они не срывали растение и не засовывали его в радиатор отопителя. Их интересовал именно порошковый вариант горчицы. По некоторым слухам, практика применения горчицы началась c Афганистана, во времена военных конфликтов. При утечках в радиаторах внутрь системы засыпали этот порошок, включали и грели двигатель. Буквально спустя несколько минут течь пропадала, и машина могла двигаться дальше. Насколько долго и далеко, тут уже история умалчивает.

При растворении горчичный порошок закупоривал буквально все отверстия, которые встречал на своем пути. Ведь сложно объяснить обычному порошку, что нужно закрывать именно это отверстие, а другое не трогать.

герметик радиатор авто

В итоге забивалось все, начиная от каналов и перепускных магистралей, заканчивая трубками, компенсационными отверстиями и пр. Течь действительно останавливалась, но после этого требовалась промывка и частенько замена.

В настоящее время автомобилисты перешли на современные и более эффективные средства. Но смысл и суть их применения остались прежними. Никто уже не засыпает порошковую горчицу. Хотя методика во многом имеет отголоски прошлого. Подобные средства нового поколения называют герметиками. Только здесь важно учитывать, что речь идет именно о специальных герметизирующих средствах, предназначенных для работы с радиаторами на автомобилях и прочей технике. Брать и заливать в систему строительный герметик настоятельно не рекомендуется.

Читая отзывы и основываясь на мнении автомобилистов, можно сказать, что герметик штука спорная и неоднозначная. Одни видят в нем только положительные качества. Другие же считают, что лучше их никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать. А есть и третья сторона, которая рационально подходит к оценке сильных и слабых качества.

герметики

Разновидности

Среди широкого разнообразия продукции подобного назначения сложно сказать, какой лучше, а какой хуже.

В зависимости от агрегатного состояния, радиаторные герметики делят на 2 большие категории. Это жидкий и порошковый вариант изготовления.

Порошковые считаются наиболее простыми. Они объективно уступают по всем параметрам жидким аналогам. Фактически порошок для герметизации отверстий в радиаторе действует по аналогии с описанной выше сухой горчицей. Вещество постепенно впитывает в себя влагу и жидкость, после чего набухает и закрывает участки с протечками. Но препарат способен справиться лишь с мелкими трещинами и пробоями. Параллельно сильно загрязняет систему охлаждения. Единственным преимуществом считается низкая цена.

Куда более лояльное отношение со стороны потребителей к жидким герметикам. Между жидкими и сухими (порошковыми) точно можно определить фаворита. Только при самых крайних случаях, когда нет возможности посетить СТО и купить герметизирующую жидкость, берите порошок.

герметики для радиаторов

Сами же жидкости имеют различный состав. Это позволяет разделить их на 3 подвида.

Выделяют следующие разновидности герметиков жидкостного типа:

  • Полимерные. Основу такого вещества составляют мелкие металлические частицы. Попадая внутрь системы охлаждения, они вступают в реакцию с кислородом, покрывают пробоину и начинается процесс отвердения. По стоимости это наиболее дорогие составы;
  • Силиконовые. Наиболее распространенные жидкости. Характеризуются отличными параметрами прочности и эластичности. Жидкость способна эффективно проникать в разные стыки и щели. Актуально использовать, когда повреждения мелкие, но труднодоступные;
  • Полиуретановые. Встречаются редко, хотя характеризуются высоким уровнем эластичности и адгезией. Не боятся температурных перепадов. В ценовом диапазоне самые дорогие.

При этом не стоит думать, что подобные средства стоят огромных денег. К тому же приобретают герметики буквально один раз. Затем он долгое время лежит где-нибудь в бардачке, пока не наступит тот самый момент, когда придется задействовать средство.

радиаторный герметик

Популярные производители

Довольно часто автомобилисты выбирают герметизирующие средства сугубо по названию и известности производителя.

В этом нет ничего ужасного, поскольку именно хорошо зарекомендовавшие себя фирмы и проверенные бренды предлагают наиболее высококачественную продукцию. К таким можно отнести:

Смотрите также:

чем-отличается-климат-контроль-от-кондиционера

  • Абро;
  • BBF;
  • Kerry;
  • Liqui Moly;
  • Hi-Gear;
  • Гера;
  • Лавр;
  • Феликс;
  • К2;
  • Fill Inn;
  • KYK и пр.

Причем среди производителей встречаются не только японские, немецкие и американские разработки. Отечественные компании также выпускают хорошие герметики.

течи в радиаторе герметик

Рекомендации по применению

Для начала запомните, что у каждого изготовителя есть свои собственная инструкция, по которой следует применять герметизирующее средство.

Читайте также:  Как определить аллергия или сыпь на лице

Но есть несколько общих принципов и правил, которые встречаются практически на всех герметиках.

  • Сначала следует определить факт наличия утечки в радиаторе. Это можно сделать с помощью специального датчика, по луже под авто или же по постепенно падающему уровню ОЖ;
  • При утечке следует заглушить мотор и дождаться его остывания;
  • Далее открывайте радиаторную крышку и начинайте постепенно заливать или засыпать средство. Тут полностью полагайтесь на рекомендации изготовителя;
  • После этого двигатель запускается и работает несколько минут;
  • Теперь снова заглушите мотор и проверьте, ушла течь или нет;
  • При правильном использовании утечка должна закупориться.

Но бывает так, что герметик не дает никакого результата. Происходит это по причине слишком большого отверстия, либо при нарушении технологии использования средства.

радиаторы герметик

Возможные неприятности

Смотрите также:

развал-схождение-своими-руками

Теперь о том, почему радиаторные герметики так не любят некоторые автомобилисты, и считают их настоящими вредителями для системы охлаждения.

Смотрите также:

как-оставить-старые-номера-при-продаже-автомобиля

  • Имеющиеся тонкие трубки в составе системы охлаждения быстро забиваются, из-за чего прекращается или уменьшается ток антифриза. В итоге перегревается двигатель и выходит из строя;
  • Печной радиатор также нередко засоряется. В итоге отопление салона работает плохо, либо не функционирует вообще;
  • Высока вероятность поломки водяного насоса, отвечающего за циркуляцию антифриза;
  • Выходит из строя термостат.

Все это актуально для ситуаций, когда нарушается технология применения, используются низкокачественные средства или приобретаются поддельные герметики.

течь радиатора герметик

Не ждите от них чуда. Это временная мера, спасающая в экстремальных ситуациях, когда иного варианта просто нет. Но в действительности лучше отремонтировать радиатор путем пайки, либо же заменить его на новый, если возникла течь.

Герметик действительно опасен при продолжительной эксплуатации авто после его применения.

А как вы относитесь к герметизирующим средствам для радиаторов? Есть ли опыт применения и насколько удачным он был? Ждем ваших ответов.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте актуальные вопросы!

Источник

Автомобильный радиатор, как мы знаем, служит для поддержания определенной температуры для оптимальной работы двигателя транспортного средства. И эта работа во многом зависит насколько эффективно радиатор будет выполнять свою прямую обязанность. Но выполнение своих прямых функций радиатором зависит от его внешнего и внутреннего состояния, то есть степени загрязнения и течи.

Снаружи решетка радиатора забивается пылью, грязью, насекомыми, которые в большом количестве встречаются особенно в ночное время. Из-за этого уменьшается поток воздуха, проходящего через радиатор, что приводит к слабому охлаждению воды или антифриза в системе и двигатель перегревается. Причиной неудовлетворительной работы системы охлаждения зачастую является и ржавчина, забивающая трубки внутри радиатора.

Перегрев двигателя приводит к дорогостоящему ремонту. Хорошо, если только прокладка под головкой прогорит. Чтобы не произошел перегрев двигателя, необходима периодическая чистка и промывка радиатора. Эту работу может выполнить любой владелец машины самостоятельно. Исключением может быть пайка в местах течи радиатора, когда наши возможности не совпадают с потребностями. Выполнение это процедуры лучше всего предоставить специалисту.

Наружная чистка радиатора.

Для лучшей чистки радиатора снаружи его необходимо снять с автомобиля, так как пространство под капотом, особенно современных как импортных, так и отечественных автомобилей, заполнено очень плотно. Только в этом случае будет произведена качественная очистка, хотя и требует много времени. Если все-таки решились чистить радиатор прямо на машине, делайте это очень осторожно, иначе Вы можете повредить соты или трубки радиатора.

Чистку рекомендуется производит сжатым воздухом, используя компрессор или, при его отсутствии, водой под напором, добавляя при этом спецхимикаты для очистки радиаторов. Ни в коем случае не используйте препараты, в составе которых содержится кислота. Она может разъедать радиатор и привести его в негодность.

Промывка радиатора.

Даже при использовании антифриза или тосола, не говоря уже о воде, внутри трубок радиатора имеет место накапливаться накипь или ржавчина, препятствуя тем самым свободному прохождению через них охлаждающей жидкости. Для того, чтобы проверить внутреннее состояние необходимо охлаждающую жидкость в радиаторе слить полностью. Если состояние жидкости чистое, ограничимся простой промывкой и делаем основательную промывку, если заметны ржавчина и накипь.

Промывку радиатора осуществляем дистиллированной водой, добавив туда чистящее вещество, например, антинакипин. Заполняем этим составом всю систему охлаждения, запускаем двигатель и даем ему поработать минут 15 – 20. Потом воду полностью сливаем и промываем систему охлаждения дистиллированной водой 3-4 раза.

Затем заливаем в радиатор антифриз, на несколько минут заводим двигатель для устранения воздушной пробки, которая могла образоваться при наполнении системы охлаждения. Через некоторое время проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем.

Читайте также:  Сыпь на ногах от алкоголя

Ремонт радиатора.

Для ремонта незначительных трещин трубок радиатора или небольших дыр, образовавшихся при его соприкосновении с другими твердыми металлическими деталями автомобиля, можно прибегнуть к так называемым «народным средствам». Для кратковременного устранения небольшой течи можно засыпать в радиатор порошок горчицы, табака.

Однако, сегодня промышленностью выпускаются разные порошковые герметики, предназначенные для восстановления мелких трещин радиатора. Также при ремонте используется и «холодная сварка». Все это можно купить в любом автомагазине или СТО.

Если для ремонта трещин или отверстия необходимо использовать пайку, а у Вас нет навыков, прибегните к помощи специалиста, это более надежный способ продления срока службы радиатора Вашего автомобиля.

Источник

Коллеги, всем привет!
В период подготовки к зимнему сезону самое время проверить-заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения! Сами знаете, что к выбору тосола или антифриза стоит подходить тщательно, дабы не иметь проблем с запуском мотора в мороз или наоборот, не переживать о его перегреве. Про нормальную работу «печки» в салоне я вообще молчу.

Герметики системы охлаждения — участники теста

Но речь сейчас не об этом. Хочу затронуть тему герметичности узлов и стыков, так сам недавно принимал участие в серии экспериментов, организованных группой интернет-изданий. Я, в частности, исследовал герметизирующую способность нескольких жидких герметиков, специально разработанных для системы охлаждения. Если кто не знает, вкратце расскажу о принципе действия таких препаратов. Работают жидкие герметики следующим образом: препарат заливают на холодном движке в горловину радиатора, потом запускают мотор, и через несколько минут в том месте, где обнаружена трещина-дырка-порез, течь останавливается (или должна остановиться). Понятное дело, что при этом нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке, и, если он снижается, то, в крайнем случае, следует своевременно добавлять в емкость воду.

Тестирование герметиков проводилось на таких соединителях шлангов, в которых сверлились контрольные отверстия

Если говорить конкретнее о самом тесте, то я отвечал за проверку четырех герметиков, которые были закуплены в столичных автомагазинах. Это российские Fill Inn (100 р.) и Lavr (220 р.), японский KYK (230 р.) и немецкий Liqui Moly (320 р.). Методика оценки строилась таким образом, чтобы условия испытаний были максимально приближены к реальным условиям применения герметиков.

Циркуляцию в контуре обеспечивала камазовская помпа

Роль тосола-антифриза выполняла обычная подогретая водопроводная вода, с температурой под 40-50 градусов. Контур охлаждения двигателя имитировался с помощью двух шлангов, ведра и камазовской помпы, которая гоняла по этому контуру воду. Проверку герметизации контрольного отверстия проводили на заранее продырявленном металлическом соединителе шлангов, который вставляли в контур.

Один из этапов теста — дыра в соединителе законопачена изнутри герметиком

Процесс контроля строился следующим образом: включали помпу, создавая давление в контуре и циркуляцию воды, которая начинала бить из контрольного отверстия, проделанного в соединителе шлангов. После этого в ведро выливался герметик и начинался отсчет времени до момента, пока течь не остановится. Операция повторялась несколько раз, при этом с каждым новым заходом диаметр контрольного отверстия увеличивали, используя сверла диаметром от 1 до 5 мм. Ну, а как еще узнать, какой из «химикатов» самый эффективный?

Победитель теста — немецкий герметик Liqui Moly

Каков же итог? Скажу сразу: дыру диаметром в 5 мм не смог «залатать» ни один из образцов. Как, впрочем, и течь из 4-миллиметровой пробоины. А вот отверстие в 3 мм с вытекающей из нее жидкостью смог заделать лишь немецкий Liqui Moly, причем за 7 минут. Это лучший результат в испытаниях, проведенных мной по отмеченной выше методике.

На втором месте — герметик Lavr

Далее идет отечественный Lavr, сумевший устранить течь в дыре диаметром не более 2 мм, при этом затративший и больше времени.
Еще хуже оказался результат у Fill Inn, также российского производства – препарат сумел предотвратить дальнейшее появление струи, закупорив максимальную для своих возможностей дырочку в 1,6 мм.

Третье место занял герметик Fill Inn

Аутсайдером стал японский герметик KYK, которому удалось заделать лишь отверстие в 1 мм. Впрочем, на большее, судя по инструкции на упаковке, он и не рассчитан.

Японский герметик KYK смог заделать контрольное отверстие диаметром всего 1 мм

Вот, собственно, и все, что я хотел довести до сообщества. Если кто имел подобный опыт и знает, что есть еще круче среди радиаторных герметиков, пишите в комментах. Удачи на дорогах!

Источник