Сыпь после прививки от ветрянки фото

Сыпь после прививки от ветрянки фото thumbnail

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Ему можно сделать, но носителем вируса он все равно будет и я могу от него заразиться. А беременным нельзя делать прививку.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Девочки, вопрос тем, кто сделал прививку от ветрянки. Были ли у кого-нибудь после прививки высыпания, характерные для ветрянки? Когда появились, как прошли, сколько было? Очень хочется услышать хоть какой-нибудь опыт по этому вопросу? Сами сделали прививку более месяца назад, сыпь появилась сейчас, контактов ни с кем не было (летом живем в деревне). Других признаков, кроме сыпи нет. Сыпь не обильная, в основном около места укола и на голове немного.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Через месяц как то многовато для реакции.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

А может все же был контакт, и вы все-таки заразились? Прививка же не дает 100% гарантии… У нас не было высыпаний, я хотела на этой неделе вторую прививку сделать, как раз 6 недель прошло, но мы в понедельник заболели фарингитом(((, придется отложить теперь.
Я бы позвонила туда, где делала прививку, если бы сомневалась по поводу высыпаний, мне в Данко сказали, по любому поводу звонить.
А на укусы совсем не похожа сыпь? Сейчас же насекомых всяких разных много…

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Я делала и себе и ребенку, сыпи не было. В инструкции написано, что высыпания и темпа возможна на 7-10 день. Месяц-это не оно

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Мне тоже давали памятку, там вроде до 40 дней могут быть высыпания , т.е.болезгб в легкой форме
И температура подниматься

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Нашла памятку от врача-вакцинолога — с 5 по 21 день можут быть высыпания после данной прививки

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Мы делали, высыпаний не было

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Тоже сначала так думала. Потом еще раз прочитала инструкцию (варилрикс): побочные реакции регистрируются в течение 42 (!) дней. Вот решила спросить народ. Спасибо, девочки за мнения.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Ну вот я прям задумалась теперь! У нас в понедельник Олег заболел с высокой температурой и горлом. Но на ноге у него образовалось странное пятно. Если бы не болел ребенок, я бы внимания не обратила особого, его пострянно кусают комары всякие. Но пятно необычное. На ветрянку внешне похоже, но плотное, без пузырька, жидкости, в принципе и на укус похоже. Но оно одно. Раз реакция может быть в течение 42 дней, может это оно? Завтра позвоню в Данко.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Наташ, у нас тоже одно странное пятно на животе, температура 38-39 и красное горло.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Сыпь после прививки от ветрянки фото

А вы когда делали прививку? Я сегодня в Данко позвонила, они говорят, что это не ветрянка, тк уже поздно для высыпаний и высыпания если бывают, то водянистые, как при ветрянке. У нас вот такое, прикладываю фото. Это в понедельник.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

А я вот тоже еще раз инструкцию прочитала, и про 42 дня не нашла… Там через 42 дня после прививки заражение диким вирусом возможно, а чтобы реакция в течение 42 дней проявлялась, такого нет…
В клинике мне говорили, в течение 2 недель следить за симптомами и с беременными женщинами и лицами с ослабленным иммунитетом не контактировать.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Вот выдержка из инструкции.
«Побочное действие
Здоровые лица.
Профиль безопасности вакцины основан на данных, полученных для 5369 доз вакцины, вводившейся детям, подросткам и взрослым. Реакции регистрировались в течение 42 дней после вакцинации»
Наш врач тоже сомневается в возможности такой поздней реакции. Прописали нам лечение как от обычной ветрянки. Вообщем, не знаю, что это.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Понятно… У меня другая инструкция… там нет этого предложения.
А у вас высыпания водянистые?

Сыпь после прививки от ветрянки фото

У нас на руке около места укола есть 5-6 водянистых высыпаний (примерно такие же как на фото у вас). В остальных местах (голова, руки, лицо) очень маленькие прыщики, редкие, но в водянистые не превращающиеся … пока). В остальном никаких других реакций нет. Чешутся, да. Дело в том, что мы сейчас на даче живем с тремя детьми (3, 5 и 7 лет). Прививку в начале июня сделали только одному. Контактов с внешним миром нет, никто из детей не болел ветрянкой. Думаю, что самым верным показателем будет факт заражения остальных детей. Пока никаких признаков нет. Хотелось бы верить, что это реакция на прививку. Тем более, что в нашей истории болезней за 3 года встречались случаи (как минимум два), когда все (!) нижегородские врачи придерживались одного мнения или вообще не имели никакого мнения, а московские, например, сразу решали вопрос. Я это не к тому, что у нас врачи плохие,а к тому, что организм, а особенно иммунитет — это такая неопознанная штука, что нужен колоссальный опыт и статистика этих побочных эффектов, чтобы однозначно говорить: оно или не оно. Подозреваю, что в Нижнем все-таки не так много привитых детей, поэтому статистика ровная. Может мы ее разбавим? А может и нет. У нас еще конечно герпес 6 типа в крови есть. Может он чего добавил. Все… выговорилась…

Читайте также:  Сыпь на лице у новорожденного грудничка

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Да, это понятно, что организм очень индивидуален! Мне поэтому и хочется докопаться до истины тоже и понять, что это за пятно. Мы наоборот ходим в садик, где все лето карантин по ветрянке! Во всех группах дети болеют, и в нашей в том числе заболел мальчик, те контакт у нас был после прививки и все было хорошо. В этот понедельник в садике начался отпуск на ремонт, мы заболели и вот это пятно… Правда, сегодня я заболела, горло, температура, явно от Олега заразилась, поэтому могу сделать вывод, что у него все таки температура была от горла скорей всего…

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Вот мы тоже сделали 16 июня прививку старшей в данко, пока ничего нет, я специально спросила можно ли заразиться младшему (ему 1 мес на тот момент )мне сказали не может, вот теперь сомневаюсь , если высыпания все же будут, надеюсь не заразится .Кстати так же сказали если есть высыпания, то просто антигмстаминные принять.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Если докопаетесь, напишите.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Девочки, поговорите со мной. В субботу вечером у нас поднялась темпа 38. В воскресенье вечером перед сном появились небольшие пятнышки (с виду похожи на крапивницу) около попы. Ночью дочка плохо спала и пыталась расчесывать пупырки. За ночь у нее обсыпало все ноги и попу и стали появляться белые головки. Я уже была уверенна, что это ветрянка.
Пришла врач и сказала, что это ротовирус. Но по факту она ее даже не посмотрела, потому что Алиса кричала и брыкалась

Сыпь после прививки от ветрянки фото

у нас была похожая ерунда. не ветрянка это имхо.
вот на крапивницу да, похоже. у нас то ли пищевые, то ли от химии подобные пятна как-то были. так и не выяснили причину

Сыпь после прививки от ветрянки фото

вряд ли ветрянка. Там прозрачные такие пузырики,надуваются достаточно большими прям. И она везде,особенно голова-шея-плечи-грудь.
У вас аллергия какая-то скорее всего.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

При явно выраженной ветрянке специфическая для этого заболевания (пузыриками) сыпь появляется сперва на голове и животе. НО при ветрянке в легкой форме сыпь может быть не явно выражена и появляться в любом месте. Т.е. сыпь как у вас может указывать на ветрянку в легкой форме. Если это действительно ветрянка. Но чтобы убедиться в этом, конечно, лучше всего сдать анализ на антитела IgM и IgG. И желательно через несколько дней пересдать, чтоб посмотреть динамику. Я так сдавала анализ на коклюш, когда мне не верили, что я болею именно им. И мой диагноз тогда подтвердился.
Выздоравливайте!

Сыпь после прививки от ветрянки фото

а как сдавать анализ на антитела в разгар болезни? (чисто любопытно)))))

Сыпь после прививки от ветрянки фото

В идеале дома. А на практике сама знаешь — приходишь в гемохелп/инвитро и тп и сдаёшь(((

Сыпь после прививки от ветрянки фото

ну вот и я о том, что…вроде как дома сидеть надо, а то проехал в лифте — заразил пол подъезда, в клинике тьму здоровых или не очень людей перезаражал
но я тут сурова, да, у меня до прививок фобия была)))

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Мы обычно вызываем на дом.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Спасибо за мнения!
Сегодня сып появилась уже на лице, губах и языке.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

А не герпес?

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Вызвала еще раз врача. Уже не знаю, что и думать.
Врач говорит, что это разновидность ротовируса. Сейас эпидемия и многие болеют.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Про ротовирусную инфекцию:

«Начало заболевания обычно острое, характеризуется резким повышением температуры, многократной рвотой, схваткообразными болями и урчанием в животе, возможно развитие диареи. Характер стула помогает диагностировать ротавирусную инфекцию. В первый день болезни стул жидкий желтого цвета, в последующие дни стул становится серо-желтым глинообразной консистенции. Кроме кишечных проявлений заболевания, больных беспокоят насморк, першение и боль в горле, кашель.»

Если бы мне врач сказала, что сыпь — симптом ротовируса, я бы ее послала, далеко и надолго, честно…
Сколько ей лет, интересно?

И про ветрянку немного:

«Характерным проявлением ветряной оспы является развитие элементов сыпи не только на коже, но и на слизистых оболочках (энантема). Она появляется в те же сроки, что и экзантема, но наблюдается лишь у части больных (у 20-30%). Энантема располагается на твердом небе, на слизистых оболочках щек, деснах, языке, на задней стенке глотки, а у девочек даже на слизистых оболочках половых органов. Ветряночные пузырьки напоминают герпес или афты, однако пузырьки быстро повреждаются и образуются небольшие поверхностные язвочки (эрозии).»

https://www.infectology.ru/

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Тань, ввела всех в заблуждение.
Врач предполагала, что это энтеровирусная инфекция, для которой как раз характерна появление сыпи на ногах, руках и попе.
Ветрянка же обычно начинается с живота, рук и лица (по опыту мамочек знакомых).
Когда у нас посыпало, то не было никаких белых водянистых пупырок, а просто сыпь, похожая на аллергию. Вероятно поэтому врач и не увидела ветрянку.

Но в ночь, после визита врача у нас начали надувать такие ОГРОМНЫЕ шишки, что тут уже было очевидно, что это ветрянка.
Я с тобой согласна, что вопрос в компетенции врача огромный (наш педиатр в отпуске. К нам приходил подменный, с другого участка). И второй раз она к нам пришла только потому,что я позвонила в поликлинику и настояла на повторном визите.

Читайте также:  Ложный полиморфизм сыпи это

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Наташ,так в итоге у вас ветрянка?

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Да, в итоге ветрянка. Вчера очень сильно обсыпало и образовались водянистые пузырики. В основном обсыпало ноги и попу.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Наташ, у нас недавно похожее было. температура 38,5 в пятницу, ночью вся чесалась, правда пятна-мелкая сыпь в виде потнички везде по всему телу. Першило в горле и сопли были и понос был. Давала свечи генферон, врач еще прописала какие-то похожие. У сестры ребенок тоже болел, только ее вырвало неск раз. Выздоравливайте скорее. у нас дня 3-4 держалась тем-ра. Это вирус или инфекция сейчас ходит.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

При такой температуре вполне себе и потничка могла быть.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Ветрянка — это тоже вирус из семейства герперовирусов — герпес 3 типа.

К вопросу о том, как сдавать анализ, отвечу, да, желательно дома (есть такие услуги вроде как у Гемохелпа). Я на коклюш сдавала непосредственно в лаборатории — ходила в маске.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

У нас вирусом герпеса оказалось,педиатр аллергию поставила,я сразу инфекционнисту звонить он нам анализы крови назначил на три инфекции

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Подскажите, пожалуйста, через какое время можно ходить в гости к переболевшим ветрянкой деткам? У подруги сейчас, как она сказала, болеть ребятишки заканчивают, а в субботу у их папы др. Не опасно ли?

Сыпь после прививки от ветрянки фото

10 дней после первого высыпания ветрянка заразна.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Спасибо))

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Здесь спрошу, не остался ли у кого Каламин? В аптеках не нашли пока.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Мы в свое время только в Аптекарь Эвениус нашли его

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Спасибо, Свет. Будем искать.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Каламин в максавитк
Там же циндол, но дешевле в разы!

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Спасибо. Нам врач еще бетадин прописала, пока им мажу и цинковой пастой.

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Нам циндол хорошо помогал

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Вот и его вчера купила. Ребёнок вчера был весь белый))) ладно хоть не зелёный)))

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Многие не верят, что мы недавно переболели ветрянкой только потому, что не в зеленке ))))

Сыпь после прививки от ветрянки фото

Сын сразу сказал, только не зелёнкой. И я с ним согласна))) когда заразный период пройдёт, начнём выходить из дома, ни к чему народ пугать))

erzajicekxavie, Светлана92

Натусик (02.06),
IrinaB (02.06),
Аня-neblandinka (02.06),
Потапова Настя (02.06),
Laora (02.06),
irritant (02.06),
Tanushka (03.06),
Nash (03.06),
natali_sling (03.06),
tatkala (03.06),
XoroshaЯ (03.06),
Алина Морозова (03.06),
Asta (04.06),
Marysel (04.06),
ЛапочкаДочка (04.06),
Lika-roi (04.06),
svetok0487 (04.06),
Dolly doll (04.06),
Anna94 (04.06),
умка (05.06),
бэби (05.06),
Анют@ (05.06),
Оля_kote (05.06),
Lelu (05.06),
Katrinka (05.06),
Dudinova0506 (05.06),
albinchik56 (06.06),
veru_v_chudo (06.06),
m_bl_sh (06.06),
Lisica-sestrica (06.06),
Tusik (06.06),
Junelia (06.06),
Victoria (07.06),
Евгения Андреевна (07.06),
MamaTommi (07.06),
Sara (08.06),
Дайкири (08.06),
НИКИТАННА (08.06),
131527 (08.06),
Лунтик. (08.06),
Valia (09.06),
KaterinkA (09.06),
Nadushka (09.06),
SnowQ (09.06)

Источник

От прививки может быть сыпь.
Варилрикс, наверное?

Я Оксана, 1 ребенок19 марта 2016, 17:02

Да, вы правы, снова опечатка вышла…:(
только я обрадовалась, что у сына никаких побочек не было от предыдущих прививок и тут…:(

Это реакция просто. Наверное.

Посмотрите в интернете, похожи они на ветряночные прыщи? У моих детей не очень были похожи — но это была ветрянка.

Я Оксана, 1 ребенок19 марта 2016, 17:39

ветряночные прыщи знаю, и я сама, и дочка болели в свое время. то же и с краснухой было.
эти маленькие точечки у сына не похожи на ветряночные прыщи вообще.
скорее на аллергическую реакцию похоже.
сейчас дала зиртек, жду, что произойдет дальше

Да я просто тоже сомневалась, прыщи не были похожи на те,что на картинках. И жидкости в них не было. Но оказалось,что все-таки ветрянка.
После прививки, кстати. Заболел в легкой форме.

А как вы узнали что это точно ветрянка оказалась? Какой то анализ сдавали?

Я Оксана, 1 ребенок19 марта 2016, 17:49

так…тогда (а было это 15 лет назад) по прыщикам врач определил, что это ветрянка:)
симптоматика вся совпадала.
никаких анализов особенных не помню.

так…тогда (а было это 15 лет назад) по прыщикам врач определил, что это ветрянка:)
симптоматика вся совпадала.
никаких анализов особенных не помню.

Извините,но мой вопрос не вам был.)

Врач пришла — сказала,что ветрянка. У сына в школе как раз карантин был. А потом и дочка заболела — у нее картина была вполне классическая — мы ее не прививали. Я думала сделать прививку после 6 лет, если не переболеет,как нам с сыном рекомендовали. Но вот переболела в год и 8.

при ветрянке не мелкие точки, а маленькие пузырьки. Может аллергия?

Сашенька, 1 ребенок19 марта 2016, 17:03

Вы бы врачу позвонили

Сашенька, 1 ребенок19 марта 2016, 17:14

Мало ли… смску напишите, что вы такая-то, у ребенка реакция, просьба перезвонить… блин, у нас перезванивают, спрашивают, все ли нормально. ..

А чё реально участковым врачи свои сотовые телефоны раз дают? Всем подряд советуют, звоните врачу…и все звонят.

Да нет, это только на Украине.

НеZнакомк@, 2 ребенка19 марта 2016, 18:59

У нас дает свой телефон медсестра, но после прививок она обычно сама на следующий день звонит.

Наша дала телефон, когда у ребенка были непонятные проблемы с животом.

Сашенька, 1 ребенок19 марта 2016, 19:48

Мы к участковому не ходим, но в самом начале участковая медсестра дала свой номер. Платного нашего педиатра есть личный номер. Да и многие врачи из поликлиник оставляли часто номера. А у вас не дают?

Жужжжа, 1 ребенок19 марта 2016, 17:05

Ну реакция на прививку вполне может быть. Если ребенок не температурит, хорошо себя ведет и не потерял аппетит, наблюдайте. Не пройдет до пн сходите на прием.

Автор, не волнуйтесь! Это норма! Прививались также от ветрянки в январе. Врач сразу предупредил, что возможна сыпь на 2-5 сутки. И у нас так было. Без паники!

Я Оксана, 1 ребенок19 марта 2016, 17:10

спасибо. а то я уже немного запаниковала.
Я пока буду наблюдать и пить успокоительное:)

Телефон медсестры есть?
На крайний случай покажитесь дежурному врачу в отделении, если переживаете

Марта19 марта 2016, 17:13

От чего прививались, то и вылезло — 3 тип герпеса.

Снег, 2 ребенка19 марта 2016, 17:18

От чего прививались, то и вылезло — 3 тип герпеса.

Вроде всё закономерно- привили болезнь-переболели..

Источник

Девочки, ребенка высыпало с головы до пят. Мелкая красная сыпь по всему телу. На спине живого места вообще нет. Температуры нет. Ничего нового не вводили в рацион. Режутся зубы. Две недели назад была прививка КПК. Педиатр приходила, разводит руками, не знает что это. Говорит реакция на привику на 5-7 дней только. Подскажите, было ли у кого такое???

Комментарии

Алеся
1 мая 2019, 20:32

Здравствуйте! Когда у вас сыпь прошла?У нас сейчас такая же проблема, обсыпало ножки и попу и на спину переходит. Сегодня ровно 2 недели после прививки. А ещё щеки краснючие

У нас 10 дней проходила сыпь..

Это реакция на «неживые» вакцины в течение 3-5 дней, и то не все виды реакций, а на «живые», к которым относятся все три компонента КПК — как раз 2 недели +- пару дней. Вероятно, у вас сейчас тромбоциты понижены.

Беларусь, Минск

Побочка КПК это заболевание корью. Имейте ввиду.

Россия, Москва

Педиатр говорила реакция на ккп может возникнуть в течение аж 20 дней.

Mira
10 июля 2018, 21:05

Россия, Санкт-Петербург

Реакция на прививку, пройдет через пару дней, и на 14-21 день может

Россия, Петропавловское

У нас тоже так было на эту прививку, только обсыпало на второй день, сплошь вся в сыпи была. Наш педиатр ни в какую не признавала, что это от прививки

Беларусь, Минск

А как быстро сыпь прошла? Сильно высыпало?

Россия, Петропавловское

Вот как по времени держалась сыпь, я уже честно и не помню, ну недельку может. Но высыпало очень сильно, вся спинка, животик, ножки и щечки. У нас фото есть, дак там щеки как коросты

Россия, Москва

А когда прививка была?

Беларусь, Минск

26 июня. Сыпать начало вчера. Сегодня еще сильнее

Россия, Москва

То есть две недели прошло?

Если сыпь похожа на коревую, то может и реакция, так бывает. Но при реакции обычно не сильно. А может и ветрянка. На голове есть сыпь?

Беларусь, Минск

Точно не ветрянка

Беларусь, Минск

Мелкие красные точки равномерно усыпали все тело. На лице есть, а на макушке вроде нет

Беларусь, Минск

Во рту смотрите тоже.

Беларусь, Минск

Не дает в рот посмотреть, зубы идут. А чем это чревато?

Беларусь, Минск

Корь определяют по пятнам Коплика. Вот и посмотрите. Это Детская болезнь, ничего страшного. Лечится рыбьим жиром и витамином С. Кстати, можете для профилактики сейчас подавать.

Россия, Москва

Тогда возможно реакция, да.

Россия, Мытищи

Реакцияна кпк, мне говорили в течение 14 дней может проявиться.

Россия, Санкт-Петербург

Это реакция на прививку, нам говорили что в течение 14 дней может быть реакция, но нас не сыпало