Сыпать или не сыпать молибден в задний мост
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Старый Живу здесь Популярность: Возраст: 67 Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 1012 Откуда: Самара |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Bober2 Новенький Популярность: Возраст: 74 Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 3 Откуда: Рыбинск |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Старый Живу здесь Популярность: Возраст: 67 Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 1012 Откуда: Самара |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Bober2 Новенький Популярность: Возраст: 74 Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 3 Откуда: Рыбинск |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Поджигатель Сараев Живу здесь Популярность: |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
химик Постоялец Популярность: Возраст: 40 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 261 Откуда: Саратов |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Язычник Живу здесь Популярность: |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Поджигатель Сараев Живу здесь Популярность: |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
S.E.A. Живу здесь Популярность: |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Поджигатель Сараев Живу здесь Популярность: |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
| Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Источник
Автор
Адриано
, 22 мар 2011 11:47
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34
#1
Адриано
Отправлено 22 Март 2011 — 11:47
Интересует как повлияет мелкодисперстный (мелкий порошок) молибден на трансмиссию? Допустим если я насыплю чайную ложечку в мост, что может произойти и какие будут + и -. Просто все присадки СПОРТ его содержат в составе.
Администрация поправьте если чего не верно написал..
#2
Net_Prosto
Отправлено 22 Март 2011 — 11:54
знаю хорошие моторы в которые сыпали молибден и всё вроде бы хорошо. но я бы зассал. лучше качественное масло залить
#3
Shadoff
Отправлено 22 Март 2011 — 12:12
У ликви-моли есть специальная присадка молибденовая для трансмиссий. Себе в масло добавлю точно.
#4
Адриано
Отправлено 22 Март 2011 — 21:02
знаю хорошие моторы в которые сыпали молибден и всё вроде бы хорошо. но я бы зассал. лучше качественное масло залить
Прям сыпали? Мня наоборот предупредили..типа в мотор насыпиш хана ему. А вот трансмиссии самое то. Только я очкую чего то, вот и спрашиваю народ как оно?
#5
Shadoff
Отправлено 22 Март 2011 — 21:04
только не в мотор сыпать надо и не в коробку, а в масло перед заливкой. и размешать очень хорошо.
#6
A.Shmidt
Отправлено 22 Март 2011 — 21:13
порошкообразный диоксид молибдена ВТИРАЕТСЯ в пары трения ( поршни вкладыши и т д) для КПП разводится в малом количестве масла и вливается гдето столовая ложка 3 литра
#7
Shadoff
Отправлено 22 Март 2011 — 21:26
#8
Koevse
Отправлено 22 Март 2011 — 23:15
видел как этот порошок вперемешку с маслом вливали шприцем в камеру сгорания. прокручивали стартером. потом в канистру с маслом засыпали побултыхали и залили его в двигатель.компрессия повысилась на 1 атмосферу.типо антифрикционная обработка)
#9
Shadoff
Отправлено 22 Март 2011 — 23:31
компрессия поднимется и если обычного масла моторного в цилиндры накапать!
#10
Anrie16
Отправлено 22 Март 2011 — 23:38
Точно Игорь.
REMETALL во время работы во Вкладыши затирается, так как структура очень мягкая, а в поршни — нет, в постель распредвала — нет.
И сам распредвал и рокера восстановленные таким методом я ещё не видел, так же как и эллипсные шейки коленвала от выработки.
И с задним мостом шуму так и не убавиться, я не увидел не одного отремонтированного редуктора таким образом.
#11
FREELINE
Отправлено 23 Март 2011 — 23:16
а я почемуто не верю во все эти присадки. мне кажется выигрыш от них просто мизерный, а то и хуже только будет.
#12
magzon
Отправлено 23 Март 2011 — 23:31
У ликви-моли есть специальная присадка молибденовая для трансмиссий. Себе в масло добавлю точно.
У ЛМ сейчас топовая присадка — КЕРАТЕК. больно уж её хвалят) правда цена кучая…
#13
max080
Отправлено 10 Апрель 2011 — 00:49
я сыплю его (дисульфит малебдена) в мотор (16v 1.5), отличная штука! …ссать не стоит вовсе! он при 65 градусах начинает на малекулярном уровне в метал просто вьедаться- затирает всякие микро трешины, потёртости, силы трения уменьшаються! НО, нужно, как уже сказали, хорошо размешать его в 0,5 объёме и залить его в заведённый мотор, иначе он где нить осадком может осесть т.к он очень тяжелый металл!!!
добавлено через 10 минут 43 секунд
ну а как пример вам!))
у мужика одного (друга моего, который и дал мне этот порошок) была копейка, старая очень и вобшемто раздолбанная, в частности мотор! и где-то под Сызранью он на ней пробил картер! ..до этого в этот мотор было много прогнано малибдена (из-за которого мотор и ездил еще). Короч в итоге он на ней до ТОЛЬЯТТИ ДОЕХАЛ БЕЗ МАСЛА, с пробитым картером!!! …он уменьшает трение, работает на малекулярном уровне, образует плёнку, уменьшает шумы, выступает основой во всех качественных присадках а так же пришла к нам от военных химиков и горно добывающей промышленности!!)
добавлено через 3 минут 17 секунд
да и подскажите где его можно достать!!!??? ..запасы мои кончаються!)
#14
Кирилл
Отправлено 10 Апрель 2011 — 01:10
хотел бы я посмотреть как от Сызрани до Тольятти доехать без масла
#15
Anton
Отправлено 10 Апрель 2011 — 09:40
ну на выставке у олимпа, былаж реклама присадки какойто, тачка без масла пахала, онаж тоже типа ездила без масла
а скок ваще этот порошок стоит???
#16
Koevse
Отправлено 10 Апрель 2011 — 10:40
Боязно за гидрокомпенсаторы только
#17
Кирилл
Отправлено 10 Апрель 2011 — 12:12
ну на выставке у олимпа, былаж реклама присадки какойто, тачка без масла пахала, онаж тоже типа ездила без масла
а скок ваще этот порошок стоит???
супротек, он ток на холостых работал
#18
Anton
Отправлено 10 Апрель 2011 — 12:21
не ну типо в рекламе говрили что она без масла много км проехала и ничего, канешно это не проверить, хатя перед кап ремом можно попробывать )))
#19
RZA
Отправлено 10 Апрель 2011 — 18:35
на холостых любой нормально собраный мотор будет работать без масла.
#20
Anton
Отправлено 10 Апрель 2011 — 18:40
ага, а чуть нагрузку даж, и загнеца
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Автофорум — AVTOPORTAL.RU
- → Тюнинг и Ремонт
- → КПП
- → Молибденовая присадка в трансмиссию.
- Политика Конфиденциальности
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·
Источник
B016HA — 13.7.2009, 13:34
Дружил с хорошим человеком и замечательным инженером, его «тройка» 75г, 1500см.куб, прошла не меньше 800тыс.км БЕЗ РАСТОЧЕК. Менялись вкладыши, поршневая, но все нулевых размеров. Машина на холодном немного поддымливала, но в умелых руках хозяина ездила так, что многие свежие иномарки могут завидовать. Человек был мудрый и секретами своими особо делиться не любил, по принципу «не мечите бисер…», а теперь уже, к сожалению, и не спросить.. Знаю точно, что трущие поверхности обрабатывались дисульфидом молибдена, доставался в СССР этот порошок за магарычи и по блату у корабельных мотористов. Стоял там еще самодельный маслонасос повышенной производительности, возможно еще что-то. Вообще этот человек систему смазки изучал особо и по праву считал ее важнейшей в ДВС. В то время у меня был пассат с уже проблемным движком, пока расход масла позволял, я лил в него минералку LiquiMoly с MoS2. Т.к.не хотелось переплачивать за «бодягу», попросил знакомого химика сделать анализ масла, молибден в нем был. Само по себе вещество достаточно дорогое, т.е. можно было считать, что масло «правильное». Не могу сказать насколько это отодвинуло капиталку, но двигатель однозначно стал менее шумным и более «скользким». Сейчас мой вазовский движок подходит к сотне, тьфу-тьфу особых вопросов нет, чтоб не было и дольше, склоняюсь к маслу с молибденовой присадкой.
ЛС Цитата Ответить
Дозиметрист — 21.2.2011, 14:40
Доброго времени суток, по теме молибдена могу сказать что эта твердая присадка, чешуйки этой радости циркулируют в масле и начинают «оседать» в местах где начинается задир.
Из опыта эксплуатации- редуктор лодочного мотора, в котором было залито масло с дисульфидом, пробегал 25 лет, замена масла- раз в сезон, если бы не топляк пойманый во время плавания редуктор жил и дальше…
Из негативных сторон- присадка отвратительно ведет себя в движке накапливается не там где надо, забивает каналы, оседает на кольцах…
Следовательно можно сделать следующие выводы:
Дисульфид молибдена отлично работает в механизнах где смазка осуществляется саморазбрызгиванием т.е. в трансмиссии, следовательно туда ее добавлять можно и нужно.
В двиган ее сыпать ни в коем случае нильзя!
ЛС Цитата Ответить
Волкодав — 21.2.2011, 18:18
Приведу один пример. У нас на работе есть экспедитор, он ездит на ваз 2111 с 16-клап мотором. Так вот он купил машину 9 лет назад, и сразу стал туда заливать масло Ликви Молли с Молибденом. Вязкость 10W-40 Ездит он очень много, грузовики сопровождает, и сейчас пробег его машины 390 тыс км. Мотор как новенький, гоняет под 180 км в час, часто ездит на Украину (родом оттуда) в моторе менял только ремень ГРМ и все! Всегда говорит, что благодаря молибдену его мотор в прекрасном состоянии. Расход бензина в норме, масло не жрет, никаких посторонних стуков и шумов.
Вывод — молибден прекрасно работает в двигателе и продлевает его ресурс. У нас почти все стали его лить.
ЛС Цитата Ответить
леха18 — 22.2.2011, 16:43
ЛИкви Моли оптимал плюс присадка молибденовая той-же фирмы.Мотор работает тише.
ЛС Цитата Ответить
YaJAROFF — 22.2.2011, 20:44
Цитата
Сама по себе молибденовая присадка, — ультродисперстный порошок, который из-за своей «консистенции» имеет отрицательные стороны!
Хоть производители сего девайса(в частности ЛиквиМоли) и говорят, что этот порошок не осаждается на фильтре, что он не «слепляется», не выпадает в осадок — слабо в это верится!!!
Знаю многих людей, которые в своё время использовали дисульфид молибдена при переборке двигателя, т.е. изначально натирали/втирали молибден в «структуру» металла. Эффект был впечатляющим!!! Жигулёвские моторы ходили после этого по 400-500т.км без какого-либо вмешательства в них!!!
Вот правильно написано.
Сам пользовался дисульфидом молибдена. Именно натирали/втирали в поршня, вкладыши, в корпус р/вала под опорные шейки и пр.
Собирал «заряженные» движки, был механиком (автокросс, ралли), сам гонял… Доставали дисульфид молибдена граммами! на авиазаводе.
LiquiMoly с MoS2 иногда лью клиентам в проблемные редуктора.
ЛС Цитата Ответить
рукастый — 26.6.2011, 20:04
Привет! вот прошло больше года с первых сообщений, а подробно ни кто по ощущениям, результатам, не отписался, может тогда решим сообща для каких узлов подойдет молибден а для каких нет?
ЛС Цитата Ответить
Роман Петрович — 26.6.2011, 20:07
YaJAROFF вроде напимал куда лить нужно.
ЛС Цитата Ответить
Ludvig — 26.6.2011, 20:33
А чего писать, одной дозы хавтает на 30тк. Злоупотреб*дь не надо, а то наростет и приехал. Только сначала нужно движок, коробку обработать ER. Вот тогда он будет безызносный. Вкладыши, поршня это Риметом.
ЛС Цитата Ответить
roman123 — 21.12.2011, 7:45
может кому интересно: в металлургической промышленности давно применяют пластичные смазки (ПСМ) с дисульфидом молибдена, для этого были разработаны специальные марки смазок с содержанием порошка до 70%!! они увеличивают срок службы тяжелонагруженных подшипников качения в 2-3 раза (например в сравнении с тем же литолом)! кстати одна из них применяется и для 2106-это смазка ФИОЛ-2М для смазки крестовин…делайте выводы господа)
ЛС Цитата Ответить
Волкодав — 21.12.2011, 9:46
Цитата(Волкодав @ 21.2.2011, 20:18) •
сейчас пробег его машины 390 тыс км. Мотор как новенький, гоняет под 180 км в час,
Пробег у него уже 420 тыс км, проблем нет, масло не жрет, тянет нормально.
ЛС Цитата Ответить
1300SL — 28.12.2011, 19:55
Цитата
может кому интересно: в металлургической промышленности давно применяют пластичные смазки (ПСМ) с дисульфидом молибдена, для этого были разработаны специальные марки смазок с содержанием порошка до 70%!! они увеличивают срок службы тяжелонагруженных подшипников качения в 2-3 раза (например в сравнении с тем же литолом)! кстати одна из них применяется и для 2106-это смазка ФИОЛ-2М для смазки крестовин…делайте выводы господа)
так что ФИОЛ будем в движок кидать???
ЛС Цитата Ответить
Ludvig — 28.12.2011, 23:07
Зачем ФИОЛ? Моторное масло с молибденом продается. Отдельная присадка тоже.Если кому-то вздумается просто попробовать, советую воздержаться. Целый комплекс мероприятий по обработке двигателя, не просто так.
ЛС Цитата Ответить
1300SL — 28.12.2011, 23:19
а про комплекс поподробнее…
хочу знать для себя.
а то говорят залил Манол или Люкви с молибденом,и поехал…
ЛС Цитата Ответить
Ludvig — 28.12.2011, 23:43
Правильно говорят, это как на иглу подсесть и подсаживаются. Будешь капиталить, напомни.
ЛС Цитата Ответить
1300SL — 29.12.2011, 0:14
дык 15-20тыс. как после капиталки, иль уже позно пить боржоми???
ЛС Цитата Ответить
Sancho_SP — 29.12.2011, 7:53
Что-то очень напоминает все эти магниты с экотопами, где «перед установкой девайса произвести настройки и доработки двигателя по списку». Мол правильно откапиталить движек, заливать только дорогое масло, не использовать двигатель при высоких нагрузках, не езидть по пробкам — и вот только тогда препарат проявит свои свойства…
Учитывая цены на молибден, эту баланду можно хоть каждому в двигатель лить. Была бы эффективна настолько насколько говорят, применялось бы широко.
ЛС Цитата Ответить
1300SL — 29.12.2011, 8:08
Цитата(Ludvig @ 28.12.2011, 23:43) •
Будешь капиталить, напомни.
это после использования молибдена???
а то как то общался с одним… ему комплексно обрабатывали мотор на ХАДО. мол пригнал, ребята кинули пару пакетов чего-то в масло, и по три чи две «тубы» выдавили в каждый цилиндр, вкрутили свечи, скинули ВВП. и гоняли стартером где то около трех минут с большими перерывами….
потом подкинули провода ВВ, и пожелали удачи и приехать через 50тыс. км для повторной обработки. с уверениями, если делать каждый раз через положенный интервал, до движок в ремонт не запросится…
сказка какая то млин…
ЛС Цитата Ответить
Ludvig — 29.12.2011, 10:54
Цитата
Мол правильно откапиталить движек, заливать только дорогое масло, не использовать двигатель при высоких нагрузках, не езидть по пробкам — и вот только тогда препарат проявит свои свойства…
В отличие от вас я давно в чудеса не верю. В следующем году справляю 10 лет катания на своей машинке + пербывание на территории в 1600 гаражей (снесены без компенсации), не проходят даром. Уж там форум, так форум и не на словах. У вас пока все просто: сделал, залил, установил и жди благодати. Несколько устаревший подход, вам же и подозрительный. Теперь же и доктор прописывает лечение в надежде сорвать с тебя максимум денег, ни за что не отвечая. Слепо доверяться никому нельзя.
Песни чужимо голосом в отсутствии своего, не новость. Хотите добиться результата, привинчивайте себя к стулу и ройте. Трескать таблетки не важно какие сами не станете. Волшебную траву курить не будете. А ведь говорят, помогает.
ЛС Цитата Ответить
1300SL — 29.12.2011, 12:58
вот это финт красноречия, верх совершенства… отмазался так отмазался… (IMG:https://funportal.info/smiles/smile58.gif)
сначала вроде разговор:
-«если че ребятки я в теме, я вам все результаты расскажу, да бы в поисках истины вы не нароком не ослепли от ее сяйва чистоты, и не помрачнели ваши умы от благодати«.
и тут бац как кирпичем по бащке:
-» прикрутите свои задницы к стулке саморезами на 120, и ройте своим «р…м» в инете«.
(IMG:https://funportal.info/smiles/smile57.gif)
ЛС Цитата Ответить
Ludvig — 29.12.2011, 13:42
А ты как хотел? Тебе молибдена налить захотелось? так налей! Хоть понимаешь зачем он тебе нужен?
ЛС Цитата Ответить
Источник