Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Старый
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 67
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Самара
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 10:05    Заголовок сообщения:
Всем привет!

alexandr-chernoff, молибден при смене масла смывается с детелей при работе. Я пользую дисульфид более 20 лет. В движке всегда манол молибден, в КПП только «грамульку» поскольку влияет на синхронизаторы, в раздатку при смене масла добавляю пол- тюбика, а вот в редуктора двойную дозу. Проверить эффективность в гипоидных передачах (РПМ и РЗМ) можно измерив выбег машины до применения и после сделав по несколко заездов на одном и том же участке дороги в одну и другую сторону. Когда-то я писал об этом….

Применять-не применять — решает каждый для себя, а эффективно-не эффективно — решает Его Величество Эксперимент.
Вернуться к началу

Bober2
Новенький
Популярность:
Возраст: 74
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 3
Откуда: Рыбинск
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 17:53    Заголовок сообщения:
Как старый авиационный инженер докладаю. Дисульфид молибдена мы применяли как противонадирное средство на цапфах в составе ВАП-2. Он (ДМ) хорош для приработки стальных деталей, они натирались сухим, цвет серел, повторное его применение фактически бесполезно. Ну, а о количествах здесь рассматриваемых, я балдею. Я 30 лет назад взял пузырек, мажу им все замки и дома, и в авто, так у меня еще пол пузырька есть. Ну всыпать на кончике ножа, как посолить….
Вернуться к началу

Старый
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 67
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Самара
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 08:21    Заголовок сообщения:
Bober2, так в тюбике «как посолить» самого ДМ и есть. Производители всё учли и всё в мануале к тюбику написано — сколько и на какое кол-во масла. Расслабься и не балдей
Вернуться к началу

Bober2
Новенький
Популярность:
Возраст: 74
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 3
Откуда: Рыбинск
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 09:20    Заголовок сообщения:
Да я и не напрягался.
Вернуться к началу

Поджигатель Сараев
Живу здесь

Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 12525
Откуда: Самара

Добавлено: Пт Авг 06, 2010 14:17    Заголовок сообщения:
Блин,у мя его пол банки из под кофея…Папа на нужды космоса работал в свое время.на 2110 сыпал и в короюку.на шниве пока только задний мост.чего то начитавшись стало сцыкотно сыпать далее
_________________

MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.

«АРКС» 9FM

Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…

Вернуться к началу

химик
Постоялец
Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 261
Откуда: Саратов
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 15:59    Заголовок сообщения:
Дисульфид молибдена действует также как и графит. Т.е. он имеет слоистую структуру кристаллов. Только дисульфид Мо круче чем графит.

Основной косяк в применении дисульфида молибдена, это то что при наличии влаги он превращается в оксид молибдена который является АБРАЗИВОМ.

Т.е. к примеру ШРУС набитый молибденовой смазкой будет жить долго и счастливо но как только порвется пыльник — ШРУСУ кранты.

В двигателе высокие температуры, зимой конденсат и т.д. когда менять масло? Когда в нем появится много окида-абразива? У всех свои условия эксплуатации. Общепринятые 10000 км здесь не канают. Поэтому у когото дейтсвительно проблемы именно из-за молибденовых присадок.

Теперь к коробкам/раздаткам. Основной вопрос опять-таки КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО? Узел ведь не абсолютно герметичен….Он «дышит» через сапуны. Значит влага попадает…
Вернуться к началу

Язычник
Живу здесь

Популярность:
Возраст: 52
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 4124
Откуда: г.Волжский

Добавлено: Пт Авг 13, 2010 20:21    Заголовок сообщения:
Немного добавлю по поводу всякого рода присадок в трансмиссию.

Хотя, может, уже писал здесь, но повторюсь.

По роду своей деятельности занимаюсь вибрационной диагностикой оборудования.

Одно время к нам на завод зачастили алхимики с чюдо-присадками. Которые, якобы, при добавлении в смазочное масло превращают шестерёнки в идеальные устройства по передаче энергии без потери оной.

Причём, представители разных фирм, абсолютно все, рассказывали одну и ту же сказочку про москвич 412, который на рыбалке встретился с камнем, пробил картер из которого вылилось всё масло, и этот самый москвич 412 благополучно доехал до ближайшей ТО или гаража. И всё благодаря тому, что в моторное масло было залито это самое чюдо-средство. В рассказах разнилось только расстояние от 40 км до 200.

Так вот каждой этой фирме мы предлагали провести испытания их смазочного чюда. Они с охотой соглашались. Но, когда узнавали о том, что оборудование будет контролироваться вибрационными методами, почему то большинство из них сразу исчезали.

Некоторые соглашались, но потом, после оглашения результатов, тоже пропадали.

Теперь расскажу про парочку подобных испытаний.

Испытывался подшипниковый узел дымососа сталеплавильной печи.

Контролировались следующие параметры — температура подшипникового узла и уровни вибрации в полосах 10-1000 Гц, 2000 — 5000, 7000-10000 Гц.

Немного поясню, полоса 10-1000 Гц эта та полоса, которая определяет общее состояние механизма. Полоса 2000-5000 Гц и 7000 — 10000 это те полосы, в которой оценивалось состояние трущихся элементов, т.е. элементов подшипников качения. Полосы выбирались на основании спектрального анализа широкополосного сигнала вибрации. Другими словами именно те полосы в которых наблюдалась наибольшая виброактивность.

По результатам анализа выявлено следующее:

1. температура подшипниковых узлов после добавления чюдо-смазки выросла приблизительно на 6-8 градусов;

2. среднеквадратичное значение уровня вибрации, в полосах 2000 — 5000 и 7000-10000 Гц. , выросло приблизительно на 70-80%, что говорит о наличии высокоинтенсивного абразивного износа.

Аналогичную картину наблюдали и на редукторах. Только там брались дополнительные полосы в областях гармоник зубозацепления.

После всего этого умничания, могу сказать, что все эти присадки полная фигня, способная угробить любой агрегат.
Вернуться к началу

Поджигатель Сараев
Живу здесь

Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 12525
Откуда: Самара

Добавлено: Пт Авг 13, 2010 21:32    Заголовок сообщения:
6Ну сбив эмоции и здраво осмыслив ситуацию понял ондно:3 ий автомобил в жизни.первый 21065.совершенно пустой короб работал как часы.на 21103 короб с детства был обсыпан дисульфидом….тоже страшного ничего не ззаметил за 3 года….был еще один пипелац(сдан в утиль)300тыков(родной мосто и коробка)а вот теперь умайте за молибден
_________________

MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.

«АРКС» 9FM

Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…

Вернуться к началу

S.E.A.
Живу здесь

Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 1438
Откуда: теперь (пока) Москва

Добавлено: Пт Авг 13, 2010 22:35    Заголовок сообщения:
Язычник, + цать! Трибология она такая
_________________
«а за подкладкой плацкартный билет на Туркестанский экспресс..»
Вернуться к началу

Поджигатель Сараев
Живу здесь

Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 12525
Откуда: Самара

Добавлено: Пт Авг 13, 2010 22:37    Заголовок сообщения:
на 3х пипелацах испытали.и на…рать на вашу теорию
_________________

MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.

«АРКС» 9FM

Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…

Вернуться к началу

Показать сообщения:   

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Источник

Фотография

Автор
Адриано
, 22 мар 2011 11:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 34

#1
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Адриано

Отправлено 22 Март 2011 — 11:47

Интересует как повлияет мелкодисперстный (мелкий порошок) молибден на трансмиссию? Допустим если я насыплю чайную ложечку в мост, что может произойти и какие будут + и -. Просто все присадки СПОРТ его содержат в составе.
Администрация поправьте если чего не верно написал..

#2
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Net_Prosto

Отправлено 22 Март 2011 — 11:54

знаю хорошие моторы в которые сыпали молибден и всё вроде бы хорошо. но я бы зассал. лучше качественное масло залить

#3
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Shadoff

Отправлено 22 Март 2011 — 12:12

У ликви-моли есть специальная присадка молибденовая для трансмиссий. Себе в масло добавлю точно.

#4
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Адриано

Отправлено 22 Март 2011 — 21:02

знаю хорошие моторы в которые сыпали молибден и всё вроде бы хорошо. но я бы зассал. лучше качественное масло залить

Прям сыпали? Мня наоборот предупредили..типа в мотор насыпиш хана ему. А вот трансмиссии самое то. Только я очкую чего то, вот и спрашиваю народ как оно?

#5
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Shadoff

Отправлено 22 Март 2011 — 21:04

только не в мотор сыпать надо и не в коробку, а в масло перед заливкой. и размешать очень хорошо.

#6
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

A.Shmidt

Отправлено 22 Март 2011 — 21:13

порошкообразный диоксид молибдена ВТИРАЕТСЯ в пары трения ( поршни вкладыши и т д) для КПП разводится в малом количестве масла и вливается гдето столовая ложка 3 литра

#7
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Shadoff

Отправлено 22 Март 2011 — 21:26

#8
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Koevse

Отправлено 22 Март 2011 — 23:15

видел как этот порошок вперемешку с маслом вливали шприцем в камеру сгорания. прокручивали стартером. потом в канистру с маслом засыпали побултыхали и залили его в двигатель.компрессия повысилась на 1 атмосферу.типо антифрикционная обработка)

#9
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Shadoff

Отправлено 22 Март 2011 — 23:31

компрессия поднимется и если обычного масла моторного в цилиндры накапать!

#10
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Anrie16

Отправлено 22 Март 2011 — 23:38

Точно Игорь.

REMETALL во время работы во Вкладыши затирается, так как структура очень мягкая, а в поршни — нет, в постель распредвала — нет.
И сам распредвал и рокера восстановленные таким методом я ещё не видел, так же как и эллипсные шейки коленвала от выработки.
И с задним мостом шуму так и не убавиться, я не увидел не одного отремонтированного редуктора таким образом.

#11
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

FREELINE

Отправлено 23 Март 2011 — 23:16

а я почемуто не верю во все эти присадки. мне кажется выигрыш от них просто мизерный, а то и хуже только будет.

#12
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

magzon

Отправлено 23 Март 2011 — 23:31

У ликви-моли есть специальная присадка молибденовая для трансмиссий. Себе в масло добавлю точно.

У ЛМ сейчас топовая присадка — КЕРАТЕК. больно уж её хвалят) правда цена кучая…

#13
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

max080

Отправлено 10 Апрель 2011 — 00:49

я сыплю его (дисульфит малебдена) в мотор (16v 1.5), отличная штука! …ссать не стоит вовсе! он при 65 градусах начинает на малекулярном уровне в метал просто вьедаться- затирает всякие микро трешины, потёртости, силы трения уменьшаються! НО, нужно, как уже сказали, хорошо размешать его в 0,5 объёме и залить его в заведённый мотор, иначе он где нить осадком может осесть т.к он очень тяжелый металл!!!

добавлено через 10 минут 43 секунд
ну а как пример вам!))
у мужика одного (друга моего, который и дал мне этот порошок) была копейка, старая очень и вобшемто раздолбанная, в частности мотор! и где-то под Сызранью он на ней пробил картер! ..до этого в этот мотор было много прогнано малибдена (из-за которого мотор и ездил еще). Короч в итоге он на ней до ТОЛЬЯТТИ ДОЕХАЛ БЕЗ МАСЛА, с пробитым картером!!! …он уменьшает трение, работает на малекулярном уровне, образует плёнку, уменьшает шумы, выступает основой во всех качественных присадках а так же пришла к нам от военных химиков и горно добывающей промышленности!!)

добавлено через 3 минут 17 секунд
да и подскажите где его можно достать!!!??? ..запасы мои кончаються!)

#14
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Кирилл

Отправлено 10 Апрель 2011 — 01:10

хотел бы я посмотреть как от Сызрани до Тольятти доехать без масла :)

#15
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Anton

Отправлено 10 Апрель 2011 — 09:40

ну на выставке у олимпа, былаж реклама присадки какойто, тачка без масла пахала, онаж тоже типа ездила без масла
а скок ваще этот порошок стоит???

#16
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Koevse

Отправлено 10 Апрель 2011 — 10:40

Боязно за гидрокомпенсаторы только

#17
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Кирилл

Отправлено 10 Апрель 2011 — 12:12

ну на выставке у олимпа, былаж реклама присадки какойто, тачка без масла пахала, онаж тоже типа ездила без масла
а скок ваще этот порошок стоит???

супротек, он ток на холостых работал

#18
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Anton

Отправлено 10 Апрель 2011 — 12:21

не ну типо в рекламе говрили что она без масла много км проехала и ничего, канешно это не проверить, хатя перед кап ремом можно попробывать :))))

#19
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

RZA

Отправлено 10 Апрель 2011 — 18:35

на холостых любой нормально собраный мотор будет работать без масла.

#20
Сыпать или не сыпать молибден в задний мост

Anton

Отправлено 10 Апрель 2011 — 18:40

ага, а чуть нагрузку даж, и загнеца

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Автофорум — AVTOPORTAL.RU
  2. → Тюнинг и Ремонт
  3. → КПП
  4. → Молибденовая присадка в трансмиссию.
  5. Политика Конфиденциальности
  6. ПРАВИЛА ФОРУМА ·

Источник

B016HA — 13.7.2009, 13:34

Дружил с хорошим человеком и замечательным инженером, его «тройка» 75г, 1500см.куб, прошла не меньше 800тыс.км БЕЗ РАСТОЧЕК. Менялись вкладыши, поршневая, но все нулевых размеров. Машина на холодном немного поддымливала, но в умелых руках хозяина ездила так, что многие свежие иномарки могут завидовать. Человек был мудрый и секретами своими особо делиться не любил, по принципу «не мечите бисер…», а теперь уже, к сожалению, и не спросить.. Знаю точно, что трущие поверхности обрабатывались дисульфидом молибдена, доставался в СССР этот порошок за магарычи и по блату у корабельных мотористов. Стоял там еще самодельный маслонасос повышенной производительности, возможно еще что-то. Вообще этот человек систему смазки изучал особо и по праву считал ее важнейшей в ДВС. В то время у меня был пассат с уже проблемным движком, пока расход масла позволял, я лил в него минералку LiquiMoly с MoS2. Т.к.не хотелось переплачивать за «бодягу», попросил знакомого химика сделать анализ масла, молибден в нем был. Само по себе вещество достаточно дорогое, т.е. можно было считать, что масло «правильное». Не могу сказать насколько это отодвинуло капиталку, но двигатель однозначно стал менее шумным и более «скользким». Сейчас мой вазовский движок подходит к сотне, тьфу-тьфу особых вопросов нет, чтоб не было и дольше, склоняюсь к маслу с молибденовой присадкой.

ЛС    Цитата Ответить

Дозиметрист — 21.2.2011, 14:40

Доброго времени суток, по теме молибдена могу сказать что эта твердая присадка, чешуйки этой радости циркулируют в масле и начинают «оседать» в местах где начинается задир.
Из опыта эксплуатации- редуктор лодочного мотора, в котором было залито масло с дисульфидом, пробегал 25 лет, замена масла- раз в сезон, если бы не топляк пойманый во время плавания редуктор жил и дальше…
Из негативных сторон- присадка отвратительно ведет себя в движке накапливается не там где надо, забивает каналы, оседает на кольцах…
Следовательно можно сделать следующие выводы:
Дисульфид молибдена отлично работает в механизнах где смазка осуществляется саморазбрызгиванием т.е. в трансмиссии, следовательно туда ее добавлять можно и нужно.

В двиган ее сыпать ни в коем случае нильзя!

ЛС    Цитата Ответить

Волкодав — 21.2.2011, 18:18

Приведу один пример. У нас на работе есть экспедитор, он ездит на ваз 2111 с 16-клап мотором. Так вот он купил машину 9 лет назад, и сразу стал туда заливать масло Ликви Молли с Молибденом. Вязкость 10W-40 Ездит он очень много, грузовики сопровождает, и сейчас пробег его машины 390 тыс км. Мотор как новенький, гоняет под 180 км в час, часто ездит на Украину (родом оттуда) в моторе менял только ремень ГРМ и все! Всегда говорит, что благодаря молибдену его мотор в прекрасном состоянии. Расход бензина в норме, масло не жрет, никаких посторонних стуков и шумов.
Вывод — молибден прекрасно работает в двигателе и продлевает его ресурс. У нас почти все стали его лить.

ЛС    Цитата Ответить

леха18 — 22.2.2011, 16:43

ЛИкви Моли оптимал плюс присадка молибденовая той-же фирмы.Мотор работает тише.

ЛС    Цитата Ответить

YaJAROFF — 22.2.2011, 20:44

Цитата

Сама по себе молибденовая присадка, — ультродисперстный порошок, который из-за своей «консистенции» имеет отрицательные стороны!
Хоть производители сего девайса(в частности ЛиквиМоли) и говорят, что этот порошок не осаждается на фильтре, что он не «слепляется», не выпадает в осадок — слабо в это верится!!!
Знаю многих людей, которые в своё время использовали дисульфид молибдена при переборке двигателя, т.е. изначально натирали/втирали молибден в «структуру» металла. Эффект был впечатляющим!!! Жигулёвские моторы ходили после этого по 400-500т.км без какого-либо вмешательства в них!!!

Вот правильно написано.
Сам пользовался дисульфидом молибдена. Именно натирали/втирали в поршня, вкладыши, в корпус р/вала под опорные шейки и пр.
Собирал «заряженные» движки, был механиком (автокросс, ралли), сам гонял… Доставали дисульфид молибдена граммами! на авиазаводе.
LiquiMoly с MoS2 иногда лью клиентам в проблемные редуктора.

ЛС    Цитата Ответить

рукастый — 26.6.2011, 20:04

Привет! вот прошло больше года с первых сообщений, а подробно ни кто по ощущениям, результатам, не отписался, может тогда решим сообща для каких узлов подойдет молибден а для каких нет?

ЛС    Цитата Ответить

Роман Петрович — 26.6.2011, 20:07

YaJAROFF вроде напимал куда лить нужно.

ЛС    Цитата Ответить

Ludvig — 26.6.2011, 20:33

А чего писать, одной дозы хавтает на 30тк. Злоупотреб*дь не надо, а то наростет и приехал. Только сначала нужно движок, коробку обработать ER. Вот тогда он будет безызносный. Вкладыши, поршня это Риметом.

ЛС    Цитата Ответить

roman123 — 21.12.2011, 7:45

может кому интересно: в металлургической промышленности давно применяют пластичные смазки (ПСМ) с дисульфидом молибдена, для этого были разработаны специальные марки смазок с содержанием порошка до 70%!! они увеличивают срок службы тяжелонагруженных подшипников качения в 2-3 раза (например в сравнении с тем же литолом)! кстати одна из них применяется и для 2106-это смазка ФИОЛ-2М для смазки крестовин…делайте выводы господа)

ЛС    Цитата Ответить

Волкодав — 21.12.2011, 9:46

Цитата(Волкодав @ 21.2.2011, 20:18) •

сейчас пробег его машины 390 тыс км. Мотор как новенький, гоняет под 180 км в час,

Пробег у него уже 420 тыс км, проблем нет, масло не жрет, тянет нормально.

ЛС    Цитата Ответить

1300SL — 28.12.2011, 19:55

Цитата

может кому интересно: в металлургической промышленности давно применяют пластичные смазки (ПСМ) с дисульфидом молибдена, для этого были разработаны специальные марки смазок с содержанием порошка до 70%!! они увеличивают срок службы тяжелонагруженных подшипников качения в 2-3 раза (например в сравнении с тем же литолом)! кстати одна из них применяется и для 2106-это смазка ФИОЛ-2М для смазки крестовин…делайте выводы господа)

так что ФИОЛ будем в движок кидать???

ЛС    Цитата Ответить

Ludvig — 28.12.2011, 23:07

Зачем ФИОЛ? Моторное масло с молибденом продается. Отдельная присадка тоже.Если кому-то вздумается просто попробовать, советую воздержаться. Целый комплекс мероприятий по обработке двигателя, не просто так.

ЛС    Цитата Ответить

1300SL — 28.12.2011, 23:19

а про комплекс поподробнее…
хочу знать для себя.
а то говорят залил Манол или Люкви с молибденом,и поехал…

ЛС    Цитата Ответить

Ludvig — 28.12.2011, 23:43

Правильно говорят, это как на иглу подсесть и подсаживаются. Будешь капиталить, напомни.

ЛС    Цитата Ответить

1300SL — 29.12.2011, 0:14

дык 15-20тыс. как после капиталки, иль уже позно пить боржоми???

ЛС    Цитата Ответить

Sancho_SP — 29.12.2011, 7:53

Что-то очень напоминает все эти магниты с экотопами, где «перед установкой девайса произвести настройки и доработки двигателя по списку». Мол правильно откапиталить движек, заливать только дорогое масло, не использовать двигатель при высоких нагрузках, не езидть по пробкам — и вот только тогда препарат проявит свои свойства…

Учитывая цены на молибден, эту баланду можно хоть каждому в двигатель лить. Была бы эффективна настолько насколько говорят, применялось бы широко.

ЛС    Цитата Ответить

1300SL — 29.12.2011, 8:08

Цитата(Ludvig @ 28.12.2011, 23:43) •

Будешь капиталить, напомни.

это после использования молибдена???
а то как то общался с одним… ему комплексно обрабатывали мотор на ХАДО. мол пригнал, ребята кинули пару пакетов чего-то в масло, и по три чи две «тубы» выдавили в каждый цилиндр, вкрутили свечи, скинули ВВП. и гоняли стартером где то около трех минут с большими перерывами….
потом подкинули провода ВВ, и пожелали удачи и приехать через 50тыс. км для повторной обработки. с уверениями, если делать каждый раз через положенный интервал, до движок в ремонт не запросится…
сказка какая то млин…

ЛС    Цитата Ответить

Ludvig — 29.12.2011, 10:54

Цитата

Мол правильно откапиталить движек, заливать только дорогое масло, не использовать двигатель при высоких нагрузках, не езидть по пробкам — и вот только тогда препарат проявит свои свойства…

В отличие от вас я давно в чудеса не верю. В следующем году справляю 10 лет катания на своей машинке + пербывание на территории в 1600 гаражей (снесены без компенсации), не проходят даром. Уж там форум, так форум и не на словах. У вас пока все просто: сделал, залил, установил и жди благодати. Несколько устаревший подход, вам же и подозрительный. Теперь же и доктор прописывает лечение в надежде сорвать с тебя максимум денег, ни за что не отвечая. Слепо доверяться никому нельзя.
Песни чужимо голосом в отсутствии своего, не новость. Хотите добиться результата, привинчивайте себя к стулу и ройте. Трескать таблетки не важно какие сами не станете. Волшебную траву курить не будете. А ведь говорят, помогает.

ЛС    Цитата Ответить

1300SL — 29.12.2011, 12:58

вот это финт красноречия, верх совершенства… отмазался так отмазался… (IMG:https://funportal.info/smiles/smile58.gif)
сначала вроде разговор:
если че ребятки я в теме, я вам все результаты расскажу, да бы в поисках истины вы не нароком не ослепли от ее сяйва чистоты, и не помрачнели ваши умы от благодати«.
и тут бац как кирпичем по бащке:
прикрутите свои задницы к стулке саморезами на 120, и ройте своим «р…м» в инете«.
(IMG:https://funportal.info/smiles/smile57.gif)

ЛС    Цитата Ответить

Ludvig — 29.12.2011, 13:42

А ты как хотел? Тебе молибдена налить захотелось? так налей! Хоть понимаешь зачем он тебе нужен?

ЛС    Цитата Ответить

Источник

Читайте также:  Начали чесаться руки и сыпь