Сыпать песок на весь экран

Сыпать песок на весь экран thumbnail

Что такое песочная анимация?

Это динамичная графика, которая благодаря сыпучести песка создаёт подвижные образы.

Что надо уметь, прежде чем браться за песок?

Рисовать. Солнышко, цветочек, домик, наверное, все осилят, а вот портрет песком сделать очень сложно – он сыплется, и полностью контролировать его невозможно. Я могу нарисовать за 20 минут, но это после нескольких лет практики. Ещё один совет для тех, кто собирается начинать: рисунок нужно строить. Для этого надо соотнести пропорции предмета и попытаться разбить его на простые части (например, ладонь – на параллелепипед и трубочки). Чтобы облегчить себе работу, я намечаю точки. Зритель этого даже не замечает.

Можно использовать обычный песок или нужен особенный?

Рисовать можно любым сыпучим предметом, хоть солью. Когда я начинал, просеивал обычный песок через плотный тюль. Просеянный песок рисует хорошо, но со стекла стирается плохо. Когда я это понял, попробовал специальный кварцевый песок для творчества. Он подходит как для детей, так и для тех, кто занимается песочной анимацией профессионально. Кварцевый легко смахивается со стекла.

Фото из личного архива Дениса Доценко

Есть какие‑то секреты при работе с песком?

Нужен антистатик, чтобы песок не электризовался. Спрей брызгают на песок и на стекло, тогда песчинки не липнут друг к другу и рукам.

Бывает ли цветной песок?

Бывает, конечно. Но если у вас только обычный песок, можно использовать цветную подсветку.

Где взять стол?

Все мои три стола я делал сам. Ещё в 16 лет увидел на видео, как легко и красиво рисуют песком. Так понравилось, что я сразу попробовал собрать стол со стеклянной столешницей. Чтобы сильно не тратиться на матовое стекло, обклеил его бумагой с двух сторон, а основание собрал из старых досок. В студенческое время уже сделал всё на совесть, закупил материалы и собрал рабочую поверхность 80×60 см. Но это всё равно был непрофессиональный размер. Позже встретил человека, который занимается мебелью. Он помог мне соорудить профессиональный стол размером 110×70 см.

Что делать с подсветкой?

На втором столе у меня было две лампочки. Но в результате видеосъёмки получались два больших пятна. Это неправильно: свет должен равномерно распределяться. Лучше всего использовать светодиодную ленту для рассеянного света.

Фото из личного архива Дениса Доценко

Сколько в среднем песка уходит на рисунок?

Два килограмма хватает на большой стол, для маленького достаточно килограмма. Ну и песок – материал многоразовый, пока имеет презентабельный вид. За одно выступление теряется лишь несколько граммов.

Как происходит шоу?

Начинается всё с установки стола, экрана с проектором и камеры. Зритель не видит весь стол: я всегда оставляю 5–7 сантиметров с каждого края, камера их не захватывает. Там я оставляю песок, который не участвует в процессе. Камера нужна, чтобы все видели, что происходит на столе у художника. Лучше вести трансляцию с телефона и передавать видео по Wi-Fi: так меньше вероятность, что кто‑то заденет провода и свалит установку.

Изначально стол чистый, весь песок находится с одного края. У меня два варианта старта шоу: либо двумя руками засыпаю стол, либо резкими движениями одной руки смахиваю песок с одной части стола на всю плоскость.

В этом виде анимации всё условно, песком сложно передать тени и цвета. Здесь важны скорость и сюжет. Нужно быть режиссёром, чтобы захватить внимание зрителя и сделать шоу действительно ярким. В основном я рисую не больше 20 минут, чтобы не стало скучно. Лишь однажды рисовал три часа, на день рождения «МегаГринна». Это рекорд.

Фото из личного архива Дениса Доценко

Какова техника движения рук?

Большим пальцем проводят широкие линии, а, например, двумя соединёнными мизинцами можно сделать тонкий стебель цветка. В основном рисуют песком из маленькой щели кулака.

С каких сюжетов лучше начать новичку?

Если долго сыпать струйкой в одно место, то получится солнышко. Потом внизу стола делаем мах рукой – земля. Через щель в кулаке рисуем ствол, вверху ствола немного размахиваем рукой – листва. Если щепотку песка прижать к стеклу, то получится птичка-галочка. Большим пальцем убираем песок с плоскости – готова тропинка.

Как заставить картинку двигаться?

Объясню на примере одуванчика. Сначала рисуем цветок целым. Сверху стебелька будет «солнышко». Потом резкими махами делаем так, будто бы одуванчик облетает. Потом щепоткой можно показать маленькие тычинки, которые парят в воздухе.

Фото из личного архива Дениса Доценко

Как придать рисунку объём?

Есть три тона, которые используются при рисовании песком: белый, светлый и тёмный. Белый – это пустой стол, светлый – немного присыпанная песком поверхность и тёмный – плотный слой.

В зависимости от движений рук меняются тона: если сыпать тонкой струйкой, постоянно перемещая руку, получится светлый участок, если сыпать долго в одно место – тёмный, если убрать пальцем – белый.

У кого учиться песочной анимации и что потом с этим делать?

В Интернете много роликов, которые дают азы. Мне больше всего нравятся работы песочного аниматора Артура Кириллова. Что дальше? Выставлять в соцсети, как я сделал с картинкой к 5 августа с князем Владимиром. Эта иллюстрация многим понравилась, белгородские паблики размещали песочное поздравление у себя. Так что первое – это привлечь внимание. Потом я предложил кинотеатру проводить песочное шоу на премьерах фильмов. На литературных слэмах импровизировал под текст стихотворений. Иногда получается выступать с песочным шоу на свадьбах. Можно учить детей – это и увлекает их, и приносит им пользу, развивает моторику рук. Я несколько раз работал с малышами.

Зрители аплодируют, восхищаются, это приятно. А если людям нравится, значит, надо продолжать работать.

Источник

        Игры и упражнения

                 с песком.

1. Упражнение «Здравствуй, песок!»

Цель: снижение психофизического напряжения.

Ведущий от имени феи просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок:

• дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;

• легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;

• дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;

• перетирает песок между пальцами, ладонями.

В последнем случае можно спрятать в песке маленькую плоскую игрушку: «С тобой захотел поздороваться один из обитателей песка — …»

Старшие дети описывают и сравнивают свои ощущения: «тепло — холодно», «приятно — неприятно», «колючее, шершавое» и т.д.

Читайте также:  Какие антибиотики принимать при угревой сыпи у взрослых

2. Упражнение «Песочный дождик»

Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

Песочная фея. В моей стране может идти необычный песочный дождик и дуть песочный ветер. Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождь и ветер. Смотрите, как это происходит.

Ребенок медленно, а затем быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на ладонь взрослого, на свою ладонь.

Ребенок закрывает глаза и кладет на песок ладонь с расставленными пальчиками, взрослый сыплет песок на какой-либо палец, а ребенок называет этот палец. Затем они меняются ролями.

3. Упражнение «Песочный ветер» (дыхательное)

Цель: научить детей управлять вдохом-выдохом.

Детям предлагается подарить пожелание песочной стране, «задувая его в песок» с помощью трубочки, можно также выдувать углубления, ямки на поверхности песка. Для этих игр можно использовать одноразовые трубочки для коктейля.

4. Упражнение «Насыпание – пересыпание»

Цель: развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, воспитывать положительное отношение к играм с песком.

Детям предлагается ,с помощью педагога, насыпать сухой песок в бутылку .В одну с помощью воронки ,а в другую без воронки. Педагог отмечает, что в бутылку где была воронка, песка насыпалось больше и аккуратней, чем в бутылку без воронки. Песок принимает форму ёмкости.

 5. Упражнение «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности , воображения.

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).

6. Упражнение «Узоры на песке»

Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей.

Взрослый пальцем, ребром ладони, кисточкой в верхней части песочницы рисует различные геометрические фигуры (в соответствии с возрастными нормами освоения), простые/сложные узоры (прямые и волнистые дорожки, заборчики, лесенки). Ребенок должен нарисовать такой же узор внизу на песке, либо продолжить узор взрослого. Вариант: взрослый рисует на доске, дает устную инструкцию нарисовать на песке определенный узор.

Те же узоры на песке изготавливаются путем выкладывания в заданной последовательности предметов, например камешков, желудей, больших пуговиц и пр.

Песочная фея. Сегодня мы с тобой будем украшать наш песочный дом. Посмотри, какие узоры на песке можно нарисовать. Нарисуй, как я. Придумай свой узор, рисунок. В верхней части песочницы будут узоры из кругов, а внизу — из треугольников.

7. Упражнение «Узоры на песке двумя руками»

Цель: развитие межполушарных связей, мелкой моторики рук.

Берем в руки две кисточки. Рисуем двумя руками (кисточками) одновременно на песке разные узоры — дождик, солнце, тучу и т.д.

8. Игра-упражнение «Песочный круг»

 Цель: знакомить с техническим приемам и способам изображения с использованием песка.

Ребенок на песке рисует любыми способами круг и украшает его различными предметами: камешками, семенами, пуговицами, монетами, бусинами. Ребенок может дать название своему «песочному кругу». Те же манипуляции он производит с отпечатками своих ладоней, при этом может сочинить историю о каждом пальчике: «Кем он был раньше, кто он сейчас, кем он будет в будущем».

9. Игра-упражнение «Точка, точка, запятая»

Цель: знакомство с техническим приемам и способам изображения с использованием песка

Точка, точка, запятая – вышла рожица кривая.

Ручки, ножки, огуречик – получился человечек.

Прочитайте стишок и нарисуйте на песке смешного человечка.

10. Упражнение «Такие разные настроения»

 Цель: знакомство с техническим приемам и способам изображения с использованием песка, развитие эмоциональной сферы.

Рисуем на песке лица с различными настроениями.

11. Игра-упражнение «Кто я?»

Цель: развитие воображения, мелкой моторики.

Точками изобразите на песке что-нибудь не очень сложное например грибок или рыбку. Скажите ребенку, что в эти точках кто-то прячется и для того чтобы узнать, кто это, нужно все точки соединить одной линией.

12. Игра-упражнение «Волшебное превращение»

Цель: знакомство с техническим приемам и способам изображения с использованием песка, развитие воображения

Нарисуйте на песке круг и спросите ребенка, на что он похож, а затем попросите  дорисовать картинку, так чтобы стало сразу понятно, что это такое. Круг может превратиться в солнышко, часы, колесо, лицо и др. (аналогично выполняются задания с квадратом, треугольником, овалом).

13. Игра-упражнения «Вслепую»

Цель: знакомство с техническим приемам и способам изображения с использованием песка, развитие мелкой моторики икоординации движений

Завяжите ребенку глаза платком и предложите что-нибудь нарисовать на песке. Можно устроить соревнования между детьми.

14. Игра-упражнение «Мы создаем мир»

Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.

Взрослый показывает способы построения в песочнице разнообразных живых и неживых сообществ — город, деревня, лес, река, озеро, остров, а затем в игровой форме побуждает ребенка строить самостоятельно и по инструкции разнообразные природные и рукотворные сообщества. (тема построений может соответствовать теме занятий в группе).

15. Игра-упражнение «Секретные задания кротов»

Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса.

Предварительно необходимо познакомить ребенка с животными, обитающими под землей.

Песочная фея. Сегодня наши руки могут превращаться в кротов. Вот так. (Взрослый взмахивает руками и складывает их «уточкой», показывая ребенку нарисованные на костяшках пальцев глаза, нос и два зуба.) Хочешь превратить свои ручки в кротов? Надо помочь моему кроту выполнить важное секретное задание под землей. (По желанию ребенка взрослый аккуратно рисует нос и глазки на костяшках его пальцев). Ну, что погружаемся в песок? Смотри и делай, как мой крот.

Читайте также:  От чего появляется сыпь на малых половых губах

Взрослый погружает одну руку в песок, шевелит ею под песком (обращает внимание ребенка на изменения поверхности песка), а затем осторожно раскапывает каждый палец. Затем то же самое проделывает ребенок. После этого они раскапывают руки друг друга (можно дуть на песок, использовать перышко, палочки, кисточки).

Вариант: все действия осуществлять с закрытыми глазами — искать в песке пальцы друг друга, пожимать их (кроты здороваются ласково или с силой пожимают друг другу лапки).

16. Игра-упражнение «Песочные прятки»

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.

Песочная фея. Игрушки хотят поиграть с тобой в песочные прятки. Выбери понравившиеся тебе игрушки. Ты закроешь глаза, а они спрячутся в песок, а после того как я скажу: «Открываются глаза, начинается игра», ты должен их найти в песке. Ты можешь раздувать песок, раскапывать пальчиками, использовать палочки, кисточки.

Чтобы разнообразить игру, взрослый показывает ребенку игрушку — «мину», которую нельзя полностью откапывать. Как только при раскопках ее часть появилась на поверхности песка, ребенок должен остановить свои раскопки и продолжить их в другом месте. Если ребенок забывает правило, он отрабатывает игровой штраф, поэтому он будет вынужден раскапывать игрушки очень осторожно.

17. Игра-упражнение «Секретики»

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, воображения.

Взрослый показывает способы построения создания в песочнице «секретиков» из кусочков оргстекла (прозрачной пластмассы) и фантиков, камушков, цветов, листьев и так далее в песочнице. Ребенок должен осторожно откопать «секретик», так, чтобы получилось «окошечко» в песке. Затем дети самостоятельно изготавливают и ищут «секретики» друг друга.

18. Упражнение «Отпечатки»

Отпечатки, как барельефные, так и горельефные, на мокром песке можно делать с помощью формочек. Используют формочки, изображающие животных, транспорт, различные по величине геометрические фигуры и т.п. Взрослый и ребенок по очереди делают отпечатки на мокром песке. Затем ребенок по словесной инструкции или по нарисованному взрослым плану изготавливает серию отпечатков, комментируя процесс.

19. Игра-упражнение «Песочные строители»

Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти.

Песочная фея. Жители песочной страны просят тебя помочь им построить домики. Для начала нам надо наметить на песке, где будет строиться тот или иной дом. Например, колобок любит только дома круглой формы, жираф — только прямоугольной, а бегемотик хочет жить в квадратном доме. Помоги обитателям песочницы.

В верхнем правом углу будет жить бегемотик. Выбери нужную формочку и сделай отпечаток.

Подобным образом взрослый дает ребенку задание расселить всех жителей песочницы. Задание можно также усложнить путем введения большего количества персонажей, расселения игрушек по нарисованному взрослым плану.

20. Игра-упражнение «Кто к нам приходил?»

Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия.

Ребенок отворачивается, взрослый изготавливает с помощью формочек барельефные/горельефные отпечатки, затем ребенок отгадывает формочку, которую использовал взрослый. Потом они меняются ролями. Формочки предварительно осматриваются и ощупываются, обводятся их контуры. Усложнение задания — игра с новыми формочками без предварительного их ощупывания.

21. Игра — упражнение «Выкладываем и печатаем на песке»

Цель: знакомство с техническим приемам и способам изображения с использованием песка, развитие воображения.

Создавая изображение, а также украшать свои постройки из песка ребенок может с помощью камешков, желудей, семечек, ракушек или других природных материалов. Покажите ему, как можно выкладывать на песке узор, геометрические фигуры, контуры разных предметов, например, самолета, солнышка, цветка или целую картину.

На песке можно создавать изображения методом печатанья. Для печатанья можно использовать формы без дна. Можно использовать и обычные формочки, комбинируя оттиски разной формы и величины, вы сможете составлять из них узор и даже картину.

22. Игра — Школа на песке «Занимательная геометрия»

Цель:  в игровой форме обучать ребенка грамоте и счету.

Нарисовать на песке геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник вразброс. Задания: 1)посчитать все треугольники,2)все квадраты,3)все круги.

23. Игра — Школа на песке «Подсказка»

Цель:  в игровой форме обучать ребенка грамоте и счету.

Для обучения ребенка порядковому счету можно организовать следующую игру. Сделайте из песка 5 кучек. В одной из них спрячьте какой-либо предмет, а затем предложите ребенку найти его по вашей подсказке. Подсказка будет такой: «ищи во 2й кучке слева». В другой раз пусть ребенок сам спрячет предмет и подскажет вам, где эго искать.

24. Игра — «Оставь свой след»

Стоя на песке, хорошенько отпечатайте на нем свои следы. Затем подпрыгните вверх, стараясь сделать в воздухе поворот на 180 и точно опуститься в свои следы.

25. Игра — «Шаг в шаг»

Взрослый идет по песку, оставляя на нем свои следы. Ребенок проходит по следам взрослого. Затем, наоборот, ребенок прокладывает свою дорожку, а взрослый передвигается по ней мелкими шажками. Проигрывает тот, кто первым не попадет в след другого.

Источник

0xDEADHEAD

#1

Отправлено 17 мар 2014 — 13:45

    Старшина

  • Игроки
  • 21928

    боев

  • 729

  • [_HTM_]

  • Регистрация:
    19.02.2011

Такое ощущение, что я смотрю сквозь грязное стекло — куча тёмных точек по всему экрану.

Монитор протирал. Дрова — последние. Тени и освещённость на максимуме. Нвидиа GT550.

Сообщение отредактировал racoon_with_umbrella: 17 мар 2014 — 13:55

RenamedUser_27874909

#2

Отправлено 17 мар 2014 — 13:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 22

    боя

  • 2

  • [ITKI]

  • Регистрация:
    11.03.2014

Arturan77

#3

Отправлено 17 мар 2014 — 13:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 118

    боев

  • 2

  • Регистрация:
    14.03.2013

это кристаллический эффект

slaveg86

#4

Отправлено 17 мар 2014 — 13:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21506

    боев

  • 383

  • [I-PAK]

  • Регистрация:
    14.02.2013

скрины вера не позволяет выкладывать?

Топы в ангаре: ИС-7; Е 100; Т-62А; Bat.-Châtillon 155 58; MAUS.

Ждут серебра:E-50M; Об.140; Об. 268.

TPN123

#5

Отправлено 17 мар 2014 — 13:49

    За слова отвечу!

  • Игроки
  • 23567

    боев

  • 2 230

  • [HGG]

  • Регистрация:
    27.12.2010

racoon_with_umbrella (17 Мар 2014 — 10:45) писал:

И глаза протри.

Ты что разыгрываешь?

RenamedUser_17015031

#6

Отправлено 17 мар 2014 — 13:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5

    боев

  • 2 871

  • [O4KO_]

  • Регистрация:
    02.04.2013

racoon_with_umbrella (17 Мар 2014 — 14:45) писал:

Такое ощущение, что я смотрю сквозь грязное стекло — куча тёмных точек по всему экрану.

Монитор протирал. Дрова — последние. Тени о освещённость на максимуме. Нвидиа GT550.

Купи нормальный моник с IPS-матрицей.

«Видео удалено, чтобы не учить читателей форума плохому.» © Tortik
 

RenamedUser_27757458

#7

Отправлено 17 мар 2014 — 13:51

    Сержант

  • Игроки
  • 69

    боев

  • 152

  • Регистрация:
    08.03.2014

DMB_86

#8

Отправлено 17 мар 2014 — 13:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7890

    боев

  • 202

  • Регистрация:
    16.05.2011

Arturan77 (17 Мар 2014 — 13:48) писал:

это кристаллический эффект

Это типа в жидко кристаллическом мониторе жидкость испарилась а кристаллы остались? Тогда надо жидкость долить(только не тормозную)

madrat76

#9

Отправлено 17 мар 2014 — 13:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53776

    боев

  • 2 279

  • Регистрация:
    22.12.2010

racoon_with_umbrella (17 Мар 2014 — 10:45) писал:

Такое ощущение, что я смотрю сквозь грязное стекло — куча тёмных точек по всему экрану.

Монитор протирал. Дрова — последние. Тени о освещённость на максимуме. Нвидиа GT550.

хмм, оказывается это не только у моего друга такое.. только у него 650 видяха и моник из последних серий Dell. «песок» черного цвета и это больше заметно по центру ангара на танке?

Сообщение отредактировал madrat76: 17 мар 2014 — 13:56

0xDEADHEAD

#10

Отправлено 17 мар 2014 — 13:56

    Старшина

  • Игроки
  • 21928

    боев

  • 729

  • [_HTM_]

  • Регистрация:
    19.02.2011

madrat76 (17 Мар 2014 — 13:52) писал:

хмм, оказывается это не только у моего друга такое.. только у него 650 видяха и моник из последних серий Dell. песок черного цвета?

Угу, чёрного.

Типа, как гауссовый шум…

0xDEADHEAD

#11

Отправлено 17 мар 2014 — 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 21928

    боев

  • 729

  • [_HTM_]

  • Регистрация:
    19.02.2011

KOCMOHABT_APTEMKA (17 Мар 2014 — 13:50) писал:

Купи нормальный моник с IPS-матрицей.

В других играх такого же нет, причём тут моник ?

anonym_pWkNewHKjkF1

#12

Отправлено 17 мар 2014 — 13:58

    Полковник

  • Игроки
  • 0

    боев

  • 20 006

  • Регистрация:
    09.05.2019

Проблема только в игре или в любых приложениях? На скриншотах проблема сохраняется? Если да, то дайте скриншот.

madrat76

#13

Отправлено 17 мар 2014 — 13:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53776

    боев

  • 2 279

  • Регистрация:
    22.12.2010

racoon_with_umbrella (17 Мар 2014 — 10:56) писал:

Угу, чёрного.

Типа, как гауссовый шум…

такое заметно именно на максимальных настройках.. если их уменьшать-то заметность падает.. но всё-равно неприятно

Mypuk_32rus_

#14

Отправлено 17 мар 2014 — 14:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24677

    боев

  • 1 401

  • Регистрация:
    23.04.2013

Тут без скрина не обойтись

0xDEADHEAD

#15

Отправлено 17 мар 2014 — 14:05

    Старшина

  • Игроки
  • 21928

    боев

  • 729

  • [_HTM_]

  • Регистрация:
    19.02.2011

Kodoku (17 Мар 2014 — 13:58) писал:

Проблема только в игре или в любых приложениях? На скриншотах проблема сохраняется? Если да, то дайте скриншот.

Проблема только в игре. На скриншотах вроде нет. Вечером сделаю скриншот и сфотографирую ещё отдельно, если на скрине не отобразиться.

RenamedUser_15948894

#16

Отправлено 17 мар 2014 — 14:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 412

    боев

  • 347

  • Регистрация:
    03.03.2013

racoon_with_umbrella (17 Мар 2014 — 14:05) писал:

Проблема только в игре. На скриншотах вроде нет. Вечером сделаю скриншот и сфотографирую ещё отдельно, если на скрине не отобразиться.

Тогда к окулисту на приём!

say1981

#17

Отправлено 17 мар 2014 — 14:13

    Старшина

  • Игроки
  • 22512

    боев

  • 557

  • Регистрация:
    07.12.2010

в настройках видео «фильры» не тыкали?

kest42rus

#18

Отправлено 17 мар 2014 — 14:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38443

    боя

  • 374

  • Регистрация:
    23.09.2010

у меня последнее время при входе в игру, когда начинает грузиться ангар экран на секунду становится в крапинку, т.е. тоже как бы песок, но потом картинка восстанавливается. Настройки игры на минимуме. Сначала подумал видюха гонит, но в других играх то такого нет.

0xDEADHEAD

#19

Отправлено 17 мар 2014 — 14:14

    Старшина

  • Игроки
  • 21928

    боев

  • 729

  • [_HTM_]

  • Регистрация:
    19.02.2011

say1981 (17 Мар 2014 — 14:13) писал:

в настройках видео «фильры» не тыкали?

Ненене.

sergey_32768

#20

Отправлено 17 мар 2014 — 14:16

    Старшина

  • Игроки
  • 63179

    боев

  • 665

  • Регистрация:
    03.01.2011

Понедельник утро!

ПОХМЕЛЬЕ!!

А та как бы скрины не мешало 🙂

Источник