Сыплю ему как вернется

Все знают, насколько неприятными могут быть люди, приходящие в дом без приглашения. В таких случаях всегда поможет заговор от непрошенных гостей. Таких обрядов много, и все они отлично действуют.

Отвадить человека от дома просто, если воспользоваться советами от специалистов. В ином случае при ненужной деликатности придется долго страдать от обременительных визитеров.

Заговор на воду

Необходимо набраться терпения и подождать, когда докучливый гость соизволит уйти. Затем нужно взять тазик с водой и три раза подряд сказать слова:

«Как эта вода в мой дом не вернется, так рука (назвать имя незваного гостя) до моей руки больше никогда не коснется! Аминь».

Для надёжности можно добавить в таз ложку соли — она закрепит информацию. Заговоренную воду нужно вылить на тропинку или дорогу, по которой уходил незваный гость, смыв таким образом его следы. Если с первого раза отвадить ненужного человека не получится, то обряд следует повторить еще раз.

На порог дома

Заговор от нежеланных гостей можно сделать до их прихода.

Для ритуала необходима крупная соль

Он подойдет при желании  избавиться от неожиданного приезда родственников, появления навязчивого соседа и других незваных визитеров. Для обряда необходимо приобрести:

  • святую воду;
  • простую или церковную свечу белого цвета;
  • лист белой бумаги;
  • крупную поваренную соль.

Святую воду брызгают на порог и присыпают сыпучим веществом. Слова заговора:

«Не соль сыплю, а стену ставлю, чтобы преградить путь в дом наш (имя нежелательного гостя). Через стену не пройти, стену не обойти, стену не сломать, не перелезть. Да будет так».

Затем нужно зажечь свечу и подождать, чтобы она полностью прогорела. Не помешает аккуратно смести соль с крыльца или порога на бумагу, положить на нее огарок, вынести его на ближайший перекресток и уйти не оглядываясь. Этот заговор от незваных гостей делают тайно, чтобы никого не обидеть.

Магия против непрошенных родственников

Избавиться от нежелательных родственников, которые приехали на пару дней и задержались на месяц, поможет белая магия. Предложенные обряды нужно выполнять в точности по инструкции, иначе они просто не будут действовать.

Обряд на воду или соль

Когда непрошенные родственники порядком надоели, а уезжать или уходить не собираются, можно воспользоваться обычной проточной водой. Шепоток на жидкость помогает избавиться от таких «товарищей», подталкивает, чтобы они быстрей ушли или уехали.

Для заговора нужно набрать стакан проточной воды и незаметно для гостя прошептать слова, держа емкость у самых губ:

«На пол эту воду проливаю, рабу Божьему (имя) дорогу промываю, как вода по полу течет, так и он из дому уйдет».

Защита дома на гвоздь или булавку

Чтобы в дальнейшем назойливые гости не докучали и не приходили без приглашения, можно закрыть для них свой дом с помощью булавки или гвоздя.

Чтобы в дом не приходили нежданные гости нужно воткнуть булавку в косяк двери

На любой из этих острых предметов наговаривают:

«В дверь булавку (гвоздь) сажаю, дом от недругов защищаю. Пусть проявит она остроту, в дом пускает лишь доброту».

Булавку втыкают в косяк двери (в верхнем углу) острием вниз. Гвоздь вбивают шляпкой в боковом положении, чтобы острый конец торчал из косяка и также был наклонен вниз.

Отвадить нежеланных гостей

Ножом чертят на входной двери (с внутренней стороны) 12 крестов. Визуально они должны быть похожи на распятие. На них 12 раз читают заговор:

«На Кресте Иисуса Христа распяли,К Кресту Его прибивали, Никого к Нему не подпускали. Не пусти, Господи, И Ты к моему порогу рабов Божьих (имена). Аминь. Аминь. Аминь».

При чтении необходимо сосредоточиться на своем желании не пустить в дом конкретных людей.

Любой заговор — это тайное действие, не предназначенное для чужих глаз и ушей. Его цель — незаметно воздействовать на человека, не обидев его напрямую. Лишние враги никому не нужны, поэтому стоит деликатно и при помощи высших сил избавиться от надоедливой особы

Читайте данную статью на нашем сайте!

???? Понравилась статья? Хотите получать подобные статьи каждый день?

— Подписывайтесь на канал!

— Жмите палец вверх !

— Делитесь с друзьями!

Источник

Инфицированным легкой формой КОВИД-19 людям следует знать, что может произойти потеря обоняния при коронавирусе. Известно, на какой день проявляется такой симптом. Зафиксировав такой признак, можно самоизолироваться еще до прохождения теста, что позволит избавить от заражения опасной инфекцией окружающих.

Аносмия при коронавирусе

Врачи-эпидемиологи, изучающие клинические проявления инфекции COVID-19, обратили внимание на то, что у ряда пациентов с легкой формой протекания такой коронавирусной инфекции может на время исчезнуть способность воспринимать запахи и вкусы.

Для справки! Потеря обоняния в медицине называется аносмией. Этот синдром может быть врожденным или благоприобретенным. Аносмия может быть периферической, когда дисфункция поражает область носа, или мозговой. В этом случае поражаются передние доли головного мозга, отвечающие за обоняние.

Врачи выявили, что при легкой форме протекания коронавируса у пациентов в ряде случаев на 6-7 день течения заболевания пропадает обоняние и способность распознавать вкус пищи. Ряд медиков считает, что потеря обоняния при коронавирусе происходит практически сразу, в момент инфицирования. Больные не сразу это замечают, поэтому сложно сказать точно, на какой день проявляется такой симптом.

Важно! Часто такой симптом является единственным признаком опасной коронавирусной инфекции. При этом у больного нет заложенности носа и насморка.

Такой признак должен заставить человека, даже если он чувствует себя хорошо, немедленно позвонить в скорую помощь и изолироваться от окружающих. Такая предупредительная мера не даст опасной инфекции, обладающей высокой контагенозностью, распространяться дальше.

Читайте также:  Сыпь на теле у взрослого чешется без температуры

Обоняние и вкусовые рецепторы перестают работать из-за того, что вирус поражает слизистую носоглотки, разрушая вкусовые и обонятельные рецепторы. Это возникает из-за отека слизистой. В ряде случаев инфекционный агент, попавший в кровь, поражает зоны головного мозга, отвечающие за распознавание вкусов и запахов.

Для справки! Одних таких симптомов недостаточно для постановки точного диагноза. Пациент должен обязательно пройти ПЦР-тест, с помощью которого выявляется РНК коронавируса.

Аносмия может появляться и при других заболеваниях, поэтому чтобы точно диагностировать COVID-19 потребуется сделать серию тестов. При этом больной, у которого имеются такие симптомы, должен до приезда врачей, которые будут проводить тесты, самоизолироваться и придерживаться карантина до тех пор, пока не будет поставлен точный диагноз.

Факты! По мнению британского профессора Клэр Хопкинс, являющегося членом Британского Ринологического Общества, и британского профессора Нирмала Кумара, состоящего в Британской ассоциации оториноларингологии, потеря обоняния и вкуса может быть единственным симптомом легкой формы COVID-19. Пока это только предположение западных специалистов, сделанное на основе данных из разных стран, в которых выявлены случаи КОВИД-19.

Опасность бессимптомной формы коронавируса, при которой нет других проявлений инфекции в виде высокой температуры, кашля и проблем с дыханием, состоит в том, что такие больные активно общаются с окружающими и являются основными распространителями КОВИД-19. Это объясняется тем, что люди не обращают внимания чаще всего на то, что у них пропадает обоняние.

Почему пропадает обоняние при коронавирусе?

Врачи на основе имеющихся данных выдвинули версию механизма потери обоняния при коронавирусе, которая пока не позволяет точно сказать, на какой день проявляется аносмия. Вирус прикрепляется к особым белкам, которые есть и слизистой носоглотки. Проникая в клетку и поражая ее, коронавирус блокирует обонятельные способности организма. После того, как вирус КОВИД-19 попадает в носовые проходы, начинает развиваться аносмия.

Для справки! Пока такая гипотеза прошла проверку только на лабораторных животных.

Как лечить

Пока нет специального лекарства от такой патологии, которую вызывает коронавирус. Обоняние и восприятие вкуса пропадает временно. Врачи назначают пациентам в таких случаях симптоматическую терапию, исходя из индивидуальных показаний больных. Клиническая практика показывает, что обоняние при своевременном лечении возвращается через 2-3 недели.

Важно! Заниматься самолечением даже при легкой форме коронавируса нельзя. Больного человека должен наблюдать врач. Инфекция опасна тем, что может в короткие сроки обостриться и из легкой формы перейти в тяжелую.

Если человек заметил, что не ощущает запах и вкус знакомых продуктов, необходимо срочно позвонить в скорую и вызвать врача. Самостоятельно отправляться в больницу нельзя. До получения данных тестов на коронавирус следует оставаться дома, поддерживая режим самоизоляции.

Источник

«Иной сыплет щедро, и [ему] еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. (Прит.11:24).

Читая эти строки можно прийти в недоумение. Как такое может быть? По мирским меркам, человек не может богатеть, будучи щедрым. Щедрость подразумевает растраты, а значит и убыток. Бережливость, накопительство, наоборот ведет к благосостоянию. Чтобы что-то купить, дорогостоящее, разве мы не берем кредит или же не откладываем на депозит с процентом? Почему же накопительство может привести к бедности?

Ответ на эти вопросы мы получаем в следующем стихе.

25 Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет [других], тот и сам напоен будет» (Прит.11:25).

Бог смотрит на наши поступки не глазами этого мира, у Него есть Свой собственный взгляд на нашу жизнь. Для Него важно, чтобы наша душа росла, развивалась, становилась богатой на дела любви. Бережливый человек, лишенный Божьей любви, не знает, что такое доброта, сострадание, щедрость. Поэтому, богатея материально, он может стать бедным душой.

Картинка взята из общего и свободного доступа в интернет

Читая строки из Прит.11:24, вспомнил одну притчу. Человек, желая узнать о райской жизни, молился Господу: «хочу увидеть самых счастливых людей!». Перед ним появился Ангел, он сказал: «твои молитвы услышаны, ты увидишь, то, что просишь». В следующее мгновение, они оказались в одной семье. Наблюдая за этой семьей, человек заметил, что они живут обычной жизнью: работают, решают какие-то вопросы, но, тем не менее, эта семья всегда была в радости, в хорошем настроении, они были добрыми людьми. Помогая другим, они славили Бога за то, что все имеют.

После этого, человек снова стал молиться, но на этот раз он просил Господа, чтобы Спаситель показал ему самых несчастных людей. На этот раз, молящийся думал, что Бог покажет ему людей, которые недоедают, живут в нищете. И вновь перед ним предстал Ангел. Ангел сказал ему: «Хорошо, ты увидишь несчастных людей». И вновь они оказались в одной семье. Вторая семья практически ничем не отличалась от первой. Как и первая, в это семье ходили на работу, платили коммуналку, покупали продукты, готовили себе еду, как многие другие люди. Единственное, что их отличало так это то, что они были печальны и сверх бережливы. Им казалось, что им постоянно что-то не хватало, хотя они и жили богаче, чем первая семья.

Читайте также:  Появилась красная сыпь на лице у новорожденного

Ничего не понимая, человек спросил Ангела: « А в чем разница между семьями»? На что Ангел ответил, что вторая семья думает, что первая семья живет лучше. Зависть съедала этих людей, в то время, как первая семья впустила в свое сердце Господа.

Господь смотрит в сердца людей.

Итак, напомню Вам, что Бог заповедовал нам, чтобы мы любили Его всем сердцем, всею душою, всем разумением и все крепостью. Так же, чтобы мы любили людей, как самих себя. Бог рекомендует нам, изливать любовь на всех этапах нашей жизни: как в духовной, так и в душевной, и в физической. Всей крепостью, включает в себя и материальное благосостояние.

Вера без дел мертва, так же и любовь.

Мало говорить о любви, надо показать доброту в любви, сострадание, заботу. Внутренние Божьи порывы должны строить наши поступки. Как Иисус показал Любовь Небесного Отца, так и христиане, призваны показать любовь Христа, не знающим Его, через добрые дела.

Бог хочет, чтобы мы не были зациклены на самих себе, Он желает, чтобы Его слава была проявлены в нас, через щедрость.

Поэтому, Апостол пишет:

«Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело» (2Кор.9:8).

Именно для добрых дел, Бог нас обогащает всем тем, что мы имеем. Он дает нам дождь, солнце всходит и для добрых, и для злых. От Него у нас здоровье, силы работа. Бог дает нам возможность, через материальное благосостояние, показать другим Его и нашу любовь.

Как только мы забываем об истинном Источнике нашего благосостояния, мы постепенно начинаем терять, поскольку наша связь с Ним прерывается, через эту вот забывчивость.

Когда мы забываем Бога и все что Он дал, а главное для чего, то тогда от нас отнимается и то, что осталась. Но когда мы двигаемся в Его воле, тогда мы становимся богаче и духовно, и материально. Именно об этом вторая часть 24 стиха.

Мало того, в Его мудрости, есть лекарство от гордости и тщеславия.

В книге Аггея написано:

«Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. — За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому». (Агг.1:9)

Из данных стихов видно, что Богу не только противна жадность эгоцентризма, но Ему так же не нравится, когда люди присваивают Его славу себе. Христиане же призваны строить имя Христа. Церковь не только Его дом молитвы, но и Его тело и мы часть этого Тела.

Поэтому стихи 24 Притч.11 считаю ключевыми. Наше будущее зависит от того, как мы понимаем данные стихи, и как мы строим нашу жизнь, на каком основании.

7 Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. (2Кор.9:7)

Для продвижения канала ПОДПИШИСЬ и нажми, пожалуйста, на пальчик, что указывает вверх! Не забудьте оставить свой комментарий!

Источник

I

Клянусь четой и нечетой,
Клянусь мечом и правой битвой,
Клянуся утренней звездой,
Клянусь вечернею молитвой:

Нет, не покинул я тебя.
Кого же в сень успокоенья
Я ввел, главу его любя,
И скрыл от зоркого гоненья?

Не я ль в день жажды напоил
Тебя пустынными водами?
Не я ль язык твой одарил
Могучей властью над умами?

Мужайся ж, презирай обман,
Стезею правды бодро следуй,
Люби сирот, и мой Коран
Дрожащей твари проповедуй.

II

О, жены чистые пророка,
От всех вы жен отличены:
Страшна для вас и тень порока.
Под сладкой сенью тишины
Живите скромно: вам пристало
Безбрачной девы покрывало.
Храните верные сердца
Для нег законных и стыдливых,
Да взор лукавый нечестивых
Не узрит вашего лица!

А вы, о гости Магомета,
Стекаясь к вечери его,
Брегитесь суетами света
Смутить пророка моего.
В паренье дум благочестивых,
Не любит он велеречивых
И слов нескромных и пустых:
Почтите пир его смиреньем,
И целомудренным склоненьем
Его невольниц молодых.

Читайте также:  Точечная сыпь на ступнях

III

Смутясь, нахмурился пророк,
Слепца послышав приближенье:
Бежит, да не дерзнет порок
Ему являть недоуменье.

С небесной книги список дан
Тебе, пророк, не для строптивых;
Спокойно возвещай Коран,
Не понуждая нечестивых!

Почто ж кичится человек?
За то ль, что наг на свет явился,
Что дышит он недолгий век,
Что слаб умрет, как слаб родился?

За то ль, что бог и умертвит
И воскресит его — по воле?
Что с неба дни его хранит
И в радостях и в горькой доле?

За то ль, что дал ему плоды,
И хлеб, и финик, и оливу,
Благословив его труды,
И вертоград, и холм, и ниву?

Но дважды ангел вострубит;
На землю гром небесный грянет:
И брат от брата побежит,
И сын от матери отпрянет.

И все пред бога притекут,
Обезображенные страхом;
И нечестивые падут,
Покрыты пламенем и прахом.

IV

С тобою древле, о всесильный,
Могучий состязаться мнил,
Безумной гордостью обильный;
Но ты, господь, его смирил.
Ты рек: я миру жизнь дарую,
Я смертью землю наказую,
На все подъята длань моя.
Я также, рек он, жизнь дарую,
И также смертью наказую:
С тобою, боже, равен я.
Но смолкла похвальба порока
От слова гнева твоего:
Подъемлю солнце я с востока;
С заката подыми его!

V

Земля недвижна — неба своды,
Творец, поддержаны тобой,
Да не падут на сушь и воды
И не подавят нас собой.

Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.

Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.

Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.

VI

Не даром вы приснились мне
В бою с обритыми главами,
С окровавленными мечами,
Во рвах, на башне, на стене.

Внемлите радостному кличу,
О дети пламенных пустынь!
Ведите в плен младых рабынь,
Делите бранную добычу!

Вы победили: слава вам,
А малодушным посмеянье!
Они на бранное призванье
Не шли, не веря дивным снам.

Прельстясь добычей боевою,
Теперь в раскаянье своем
Рекут: возьмите нас с собою;
Но вы скажите: не возьмем.

Блаженны падшие в сраженье:
Теперь они вошли в эдем
И потонули в наслажденьи,
Не отравляемом ничем.

VII

Восстань, боязливый:
В пещере твоей
Святая лампада
До утра горит.
Сердечной молитвой,
Пророк, удали
Печальные мысли,
Лукавые сны!
До утра молитву
Смиренно твори;
Небесную книгу
До утра читай!

VIII

Торгуя совестью пред бледной нищетою,
Не сыпь своих даров расчетливой рукою:
Щедрота полная угодна небесам.
В день грозного суда, подобно ниве тучной,
О сеятель благополучный!
Сторицею воздаст она твоим трудам.

Но если, пожалев трудов земных стяжанья,
Вручая нищему скупое подаянье,
Сжимаешь ты свою завистливую длань, —
Знай: все твои дары, подобно горсти пыльной,
Что с камня моет дождь обильный,
Исчезнут — господом отверженная дань.

IX

И путник усталый на бога роптал:
Он жаждой томился и тени алкал.
В пустыне блуждая три дня и три ночи,
И зноем и пылью тягчимые очи
С тоской безнадежной водил он вокруг,
И кладез под пальмою видит он вдруг.

И к пальме пустынной он бег устремил,
И жадно холодной струей освежил
Горевшие тяжко язык и зеницы,
И лег, и заснул он близ верной ослицы —
И многие годы над ним протекли
По воле владыки небес и земли.

Настал пробужденья для путника час;
Встает он и слышит неведомый глас:
«Давно ли в пустыне заснул ты глубоко?»
И он отвечает: уж солнце высоко
На утреннем небе сияло вчера;
С утра я глубоко проспал до утра.

Но голос: «О путник, ты долее спал;
Взгляни: лег ты молод, а старцем восстал;
Уж пальма истлела, а кладез холодный
Иссяк и засохнул в пустыне безводной,
Давно занесенный песками степей;
И кости белеют ослицы твоей».

И горем объятый мгновенный старик,
Рыдая, дрожащей главою поник…
И чудо в пустыне тогда совершилось:
Минувшее в новой красе оживилось;
Вновь зыблется пальма тенистой главой;
Вновь кладез наполнен прохладой и мглой.

И ветхие кости ослицы встают,
И телом оделись, и рев издают;
И чувствует путник и силу, и радость;
В крови заиграла воскресшая младость;
Святые восторги наполнили грудь:
И с богом он дале пускается в путь.

1824 г.

Источник