У кого была сыпь на элидел

Девочки,подскажите!Сыночку месяц и неделька,мы на ИВ,на щечках небольшие высыпания и сухость.Сегодня первый раз сами посетили педиатра,который после осмотра посоветовал нам мазать щечки ЭЛИДЕЛОМ.Сразу после поликлиники заехали в аптеку,купили крем,а лишь потом я,покопавшись в инете,нашла вот что:»Наши врачи обширно рекламируют Элидел, как абсолютно безопасное средство. Нам в 7 месяцев врач прописал мазать им круглый год «от макушки до пяток». Я было купила, прочитала инструкцию, насторожилась. Симптомы атопического дерматита снимает мгновенно, так же как впрочем и адвантан. Вопрос, что безопаснее. Я перелопатила интернет в поисках ответа. НАшла много интересного. В том числе в Америке препарат был запрещен, из-за возникновения злокачественных новообразований у пациентов. Кстати препарат новый, малоизученный. А еще один молодой врач писал свое мнение на тему препарата, после посещения конференции. Так вот, по его мнению, этот препарат хоть не гормональный, но иммуномоделирующий. Он сбивает естественный иммунитет кожи, вследствие чего кожа не способна противостоять агрессивным факторам внешней среды, особенно солнца, что ведет к злокачественным новообразованиям. Намазав ребенка Элиделом, ни в коем случае нельзя подставить его хоть под один солнечный лучик! А наши врачи об этом говорят? Я отложила купленный дорогой тюбик Элидела, он лежит и по сей день. Я сделала выбор в пользу гормонов (Адвантан), сравнивая побочные эффекты. Даже если есть хоть микрориск 0,00000001% возникновения рака кожи, я ни за что не воспользуюсь этим, да еще для своего ребенка!!! Ниже процитирую отрывки инструкции Элидела. Почитайте и вдумайтесь! Цитирую побочные эффекты: «При применении крема Элидел в редких случаях отмечалось развитие злокачественных новообразований, включая кожные и другие типы лимфом, рак кожи. Причинно-следственная связь между данными нежелательными явлениями и применением препарата не установлена.» Пишут не просто так! Цитирую противопоказания:»Т.к. эффективность и безопасность использования крема Элидел у пациентов с ослабленным иммунитетом не изучались, препарат не рекомендуется применять у данной категории пациентов.» Атопики — дети с ослабленным иммунитетом. «Данные по безопасности длительного применения крема Элидел отсутствуют.» Его нельзя долго применять! «Поскольку влияние длительного применения препарата на иммунную защиту кожи и частоту развития злокачественных новообразований не изучено, крем Элидел не следует наносить на поврежденные участки кожного покрова с возможным озлокачествлением или диспластическими изменениями» Вдумайтесь! Цитирую особые указания: «При лечении ингибиторами кальциневрина для местного применения, включая Элидел, в редких случаях отмечалось развитие злокачественных новообразований (например, кожных опухолей и лимфом). Причинно-следственная связь между данными нежелательными явлениями и применением препарата не установлена.»»При лечении кремом Элидел пациентам рекомендуется уменьшить до минимума искусственную или естественную инсоляцию кожи или полностью избегать ультрафиолетового облучения. Возможное влияние применения препарата при поражениях кожи, вызванных ультрафиолетовым облучением, неизвестно.»ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ?Заранее благодарна. Ps.1.Поставила +, потому что так же, как и вы, считаю, что не нужно слепо следовать рекомендациям врача, нужно думать, что давать ребенку. А то они пропишут все, что угодно, им нежалко — не их дети. Меня очень поразило, что врач, которому я позвонила и сказала, что прописанный им препарат не подходит моему ребенку по возрасту, ответил: «КАК НЕ ПОДХОДИТ? А РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ СКАЗАЛ, ЧТО МОЖНО ДАВАТЬ ДАЖЕ МАЛЫШАМ». То есть врач, выписывая препарат, даже не ознакомился с инструкцией!Ps 2. соняша 22 Октябрь, 2012 — 12:59 Согласна полностью,моему 3 месячному сыну прописали его в квд,а когда мы через 3 месяца попали в больницу в кожное отделение с кошмарными высыпаниями,наша врач чуть не убила меня когда узнала что я мазала этим ребенка,она была просто в шоке!

Читайте также:  Сыпь на теле новорожденного 1 месяц что делать

Источник

Девочки, понимающие в аллергии, подскажите. Нам 9 месяцев, на фоне приема лекарств ( лазолван, лизобакт) у ребенка красные и шершавые щечки. Диагноз — аллергический дерматит. Врач написала мазать элиделом 1 раз в сутки и потом бепантеном (или чем то подобным). Я посмотрела, стоит он не дешево. Кто знает, может есть аналоги подешевле? Или он настолько хорош, что покупать только его? просто мы вроде не аллергики или это не важно и если началась аллергия вылечить сложно будет? Или можно мазать просто бепантеном и сама пройдет (лекарства закончили принимать)?

Комментарии

Не искала подешевле, честно говоря (нам педиатр сказала мазать пимафукорт — я и мазала, он отлично помогал простив сыпи и корочек).

Тут аллергия специфическая, на мой взгляд — лучше сейчас озаботиться тем, чтобы расчесов не было. Так-то обычно перерастают детки к полутора-двум годикам.

у нас у самих атопический дерматит, на Лизобакт реакции не было, здорово помог при больном горле, мне нравится,что он натуральный антисептик, лизоцим и витамин В6 есть у нас в организме и хорошо защищают и уничтожают вредоносные бактерии. Аллергия у дочки дало на Стодаль и Проспан, мы по старше. Я сама жуткий аллергик, как нам аллерголок объясняла это все деткам к сожалению передается, бывает через поколения. Бепантен сам зуд не снимет, просто способствует заживлению места шелушения. Когда зуд был сильный пришлось мазать тридермом или целестодермом, но они гормональные имейте ввиду, это в край. А так фенистил (капельки)+ бепантен, должно помочь. Кстати фенистил есть и мазь.

Россия, Барнаул

Отличный крем!только им мажем пятнышки,даже денег не жалко,хорошо помогает)А бепантен помогает только на время,при длительном использовании он уже не действует…

Россия, Рязань

Все подобное одинаково дорого, если эффективно (страшно представить, сколько у нас ушло денег на мазюкалки за три года))). Но элидел я не стала покупать потому, что за границей его не назначают детям младше 2 лет, к тому же от него есть маааленькая, но вероятность развития рака кожи. Если реакция на коже не сильно выражена, то лучше за эти деньги купить что-то из эмолентов, если сильно выражена и беспокоит ребёнка сильным зудом, то уж лучше гормональное типа адвантана, и не бояться слова «Ð³Ð¾Ñ€Ð¼Ð¾Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ðµ»

Россия, Москва

Покупала его за 900 руб. Малюсенький тюбик. Но нам помог (хватило)

Россия, Энгельс

Если вы не аллергики и перестали приём лекарств на которые и была аллергия,то и не надо ничего покупать,через несколько дней пройдёт и будете жить дальше,но…мы купили Элидел и я поняла,что остальное можно просто выбросить,очень хороший крем)

Россия, Москва

Очень хороший крем,купила сыну,тоже щечки мазала 2 раза в день,прошло через три дня. но если Вы не аллергики попробуйте несколько дней бепантен,если не пройдет,покупайте элидел.

Россия, Ярославль

Я бы не мазала ничем подобным,если ребёнка не беспокоит зуд, конечно. Любым увлажняющим/заживляющим, что есть в аптечке. Если аллергия временная и на лекарства,прием которых закончен, то этот дорогой крем будет просто валяться. Деньги на ветер.

Читайте также:  Сыпь на яйцах у собаки

Россия, Санкт-Петербург

Такого рода кремы, которые я знаю, дорогие. У меня сын с аллергией.Попробуйте пока бепантеном помазать, если ваша аллергия на фоне именно лекарств, то с их отменой она и сама должна пройти, а кожу пока увлажняйте и заживляйте бепантеном.

Украина, Харьков

Все эмоленты относительно дорого стоят

Россия, Санкт-Петербург

Элидел это не эмолен

Украина, Харьков

Разве?Не знала

Россия, Санкт-Петербург

Да, элидел это типо адвантана или пимафукорта, но не гормональный. Эмоленты же литрами надо лить на кожу, а это элидел прицельно .

Источник

Нужны аргументы весомые и очень. просто цена высока и выкидывать деньги опять на очередное средство страшно. Просто у малыша АД, но вроде уже зависимость от гармонов Адвантан, Лекоил. Хоть и смешивала их с дет кремом ,но перестать мазать не могу. На второй день уже щеки дерем до сукровицы.
Нафтадаерм воняет, да и не вижу эффекта кроме грязных щек и рубашичек у малыша..
Элидел знаю хорош, но как долго им можно мазаться и нет ли к нему привыкания… Расскажите кому реально помог и полувилось не пользоваться им??

Комментарии

Лека, а вы капли какие нибудь капаете.Нам хорошо финистил помагает он с 1 мес.

Лёка
8 ноября 2010, 11:03

Фенестил нам ни как, так же как и Зиртек 

Лека нам 2 мес мы тоже с аллергией замаялись выписали ЭЛИДЕЛ на сначала он помог все прошло но когда появилась снова я им помазала у нас щеки опухли и покраснели так что поаккуратней с ним.

Лёка
7 ноября 2010, 22:30

Россия, Обнинск

да пока только второй день мажу.  ÐÐ°Ð¼ после Адвантана, Лекоид ,Синофлана уже ничего не страшно(((( Но СПАСИБО

Мы пользовались. Очень помогал. Потом начиталась, что хоть и негормональный он, могут быть другие последствия. Поэтому стала пользоваться им только в крайнем случае, когда раздирала себя Алёнка.

Лёка
6 ноября 2010, 22:13

Россия, Обнинск

Да вот началась такая байда. Правда все начинается когда он психует ,устает, неррничает, то начинает чесать себе щеки. Тело все уже чистое, а вот щеки.. Адвантан помогает, но уже так долго им мажу, что сил нет. Купила Элидел. Намазала в ночь его и не знаю. Поможет или нет и сколько раз в день можно мазать то??

Россия, Владимир

Эледел можно использовать 2 раза в день ТОЧНО.

Посмотрела в карточке нам было 9мес. врач назначала Элидел 2 раза в день мазать. А по-поводу нервничать, у нас до сих пор так:( Вроде уже нет сыпи и чистая вся, а как нервничает — уши чешет сразу, привычка видимо:(

Лёка
7 ноября 2010, 09:11

Россия, Обнинск

Да вот по утрам как проснется, сидит на горшке и весь зудит прям. Сама такая, но я себя сдерживаю, а он маленький. Дерет все…Это мы понимаем, что чем дольше трем, тем больнее и больше зудит, но они то не поймут(((

Россия, Владимир

У нас сейчас редко что-то появляется на щёчках, но врач сразу же… ещё в 3 мес. выписал «ÐÐ´Ð²Ð°Ð½Ñ‚Ð°Ð½» и «Ð­Ð»Ð¸Ð´ÐµÐ»». «ÐÐ´Ð²Ð°Ð½Ñ‚ан»,на мой взгляд, лучше — эффективнее,сразу же помогает (за 1 день тогда всё пропало!).

Читайте также:  Сыпь на предплечьях после родов

 ÐŸÐ»ÑŽÑ «Ð­Ð»ÐµÐ´ÐµÐ»» — не гормональный крем,им можно пользоваться достаточно долго,не боясь привыкания.Но лично нам от него было «Ð½Ðµ холодно — не жарко».Показался слабоватым! «ÐÐ´Ð²Ð°Ð½Ñ‚ан» лучше. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! Выбор за тобой.

Лёка
6 ноября 2010, 17:43

Россия, Обнинск

Дело в том что мы уже адвантаном больше месяца. Перестаем мазать и нас опять. То есть за день у нас ничего  Ð½Ðµ сходит. Вот и купила теперь элидел как переходное средство, а то подозрение на привыкание к гармонам(((( Дороговато конечно ,но что поделать. Столько кремов уже купили и по совету врача и так, а толку.. Адвантан только и помог… но…

Россия, Владимир

Понимаю…
Помню… нам врач так и говорил — сначала «ÐÐ´Ð²Ð°Ð½Ñ‚Ð°Ð½Ð¾Ð¼» красноту снимать (максимум в теч.2 недель им пользоваться!),а «Ð­Ð»Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð¾Ð¼» уже потом кожу смазывать. Но у нас сразу всё прошло.На первый день всё побелело, а на второй уже и сухость сошла.Быстро помогло!А сейчас… если появляется, то маааааленькое пятнышко на левой щеке.И то… — после ввода какого-то нового продукта.

Крем «Ð”Ð°Ñ€Ð´Ð¸Ñ» пробовали??? Советуют применять после «ÐÐ´Ð²Ð°Ð½Ñ‚Ð°Ð½Ð°», также.

Кстати,вам дерматолог разрешил прививки делать???Прямо интересно. Нам запретил до года.Мол… один раз было сильное проявление дерматита — надо подождать.Мало ли.Я даже расстроилась… Не знаю — что лучше.

Лёка
7 ноября 2010, 09:10

Россия, Обнинск

Нам педиатр наш медотвод дала. Я согласна до года. Просто нужно же что бы кожа чистая была перед прививкой да и анализы харошие. Это как новый продукт — не поймешь была реакция или нет.. а с ослаблинным иммунитетом делать вакцинацию — это не  Ð»ÑƒÑ‡ÑˆÐ¸Ð¹ выход

Россия, Санкт-Петербург

элидел оч хороший крем,нас опсыпало после смеси,мне надо было уехать

обычно мы сисю едим

В общем лицо  просто было все в сыпи,помазали и лицо  краснеет сначала а потом проходит по чуть чуть

Не раздумывай

У нас тюбик уже 6 мес держиться)

Россия, Москва

нам тоже помог, но у нас пятнышко было маленькое. А еще есть хороше средство скин-кап, детям вроде с 1 мес можно, но я на себе пробовала, я тетенька то большая))) Но с самого детства проблемы с кожей, сначала диатез, а сейчас как угодно называют только ничем помочь не могут, а скин-кап помог, вроде он не гормональный. А еще я своего малыша гомеопатией лечила, но правда сыпь там имела скорее неврологическую природу, как реакция на садик. Убрали «Ð°Ð»Ð»ÐµÑ€Ð³ÐµÐ½»,т.е. садик и пили шарики гормональные. Кстати от зуда и хорошо подсушивает- синька, правда реб синий, но средство отличное никакой фукарцин и циндол не сравнится. И одежду так не пачкает.

Россия, Ростов-на-Дону

нам помог!на второй день лобик намного лучше стал!!!а через неделю- как будто ничего и не было!

Россия, Москва

нам помог с ад, но мы в паралель искали аллерген и пили зиртек.кстати, он не гормональный!

Лёка
6 ноября 2010, 14:13

Россия, Обнинск

как долго можно мазать то без перерыва

Россия, Москва